Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 мая 2019 в 12:42
----------
Цитата

Wavetek пишет:
- Да, принципиально надо, чтобы было у Тинькофф! Так как пользуюсь депозитными и дебетовыми продуктами Тинькоффа. Так почему бы не получить максимальную выгоду от этого использования?
Тем более, что ТБ позиционирует ТМ, в первую очередь, как продукт для пользователей банковских услуг ТБ. Я в ветке обсуждения дебетовой карты ТБ поднимал вопрос, о том, что Банк может предложить для удержания действующих клиентов. Кстати, если Банк примет предложение о 100% компенсации услуг связи для активных клиентов - получиться удачный маркетинговый ход, и клиентам профит.

----------


А вы за банк уже знаете где у него будет удачный маркетинговый ход?
А то плюсы для клиента вижу а для банка нет :shuffle:
Так что правильным считаю поведение именно отток клиентов если настолько кам не нравится ТМ
Ответить

12 мая 2019 в 12:43
----------
Цитата

OrigMan пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. Недавно оформил симкарту, но к сожалению был не в курсе акции про бесплатный ГБ в роуминге. Есть ли возможность получить ГБ постфактум как давнему клиенту банка? изображение
(Личные данные могу в ЛС предоставить)

----------
Здравствуйте. Данные не требуются. Начислим бонус после выполнения условий акции. (Вам осталось потратить 70 рублей на услуги связи)

----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
Прикрепленные файлы
изображение

----------
Оповестим по факту рассмотрения возможности получения нового чипа SIM-карты у партнеров. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

----------
Цитата

STR54 пишет:
А что за акция? Как ею воспользоваться? Мне бы пригодилась, скоро буду заграницей.

----------
Для участия в акции требуется оформить SIM-карту по этой, либо этой ссылке. С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.

----------
Цитата

Human426124 пишет:
Тинькофф Банк,

Без активации сим-карты банковская карта работает?

----------
Здравствуйте. Если речь идет про виртуальную карту Тинькофф Мобайл, то да, будет.
Ответить

12 мая 2019 в 13:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте. Тинькофф вы там в безопасность не заигрались ?? Звоню на ГЛ спрашиваю , завтра мать переведут к вам ? Ответ , я не могу предоставить эту информацию , только владельцу номера. Я что какую ту финансовую информацию запрашиваю ?? Говорю , звоните владельцу сообщите что с переходом завтра. Позвонили матери. Мать перезванивает мне и сообщает хрен поймешь что , (75лет) там какой то отказ со стороны то ли Мегафона , то ли от вас ? И как разбираться? Честно говоря меня начинает бесить ваша безопасность на ровном месте.Я что пытаюсь узнать сколько денег у нее на счету ? Бредятина полная. Я с матерью не живу , сегодня хотел поменять симку , и не могу выяснить менять,не менять.Опять же , если отказ с чей то стороны , почему не сообщили ??? А переход завтра . Помню сколько раз звонил в Мегафон и по материному номеру выяснял проблемы , так такой тупости что предоставим сведения только владельцу даже у Мегафона не было , и по номеру жены сколько раз с Мегафоном разговаривал , никогда проблем не было. Тинькофф же банк устроил везде . Вот хорошая же поддержка , так надо же головняк устроить. Дальше не цензурные слова
Ответить

12 мая 2019 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для участия в акции требуется оформить SIM-карту по этой, либо этой ссылке. С полными условиями акции можно ознакомиться здесь.

----------

Спасибо. Жаль, что только по Европе. Мне по СНГ надо (
Ответить

12 мая 2019 в 14:05
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Звоню на ГЛ спрашиваю , завтра мать переведут к вам ? Ответ , я не могу предоставить эту информацию , только владельцу номера.

----------

Я, когда номер отца переводил, установил себе мобильное приложение ТМ и в чате все выяснял. С первого раза тоже не перевели молча, похоже просто забыли создать запрос на перевод номера. Только со второго тычка перевели.
Ответить

12 мая 2019 в 14:10
----------
Цитата

azav пишет:
Я, когда номер отца переводил, установил себе мобильное приложение ТМ и в чате все выяснял. С первого раза тоже не перевели молча, похоже просто забыли создать запрос на перевод номера. Только со второго тычка перевели.

----------

Да похоже что тоже забыли , ТМ надо устанавливать под номер Тинькова , а симка у матери , конпираторы блин
Ответить

12 мая 2019 в 14:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
ТМ надо устанавливать под номер Тинькова , а симка у матери , конпираторы блин

----------

нет, войти в ЛК в МП ТМ можно под номером который переводите и там уже появится баннер с точной датой перевода, если все сделали правильно и перевод зафиксирован.
Ответить

12 мая 2019 в 14:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Вообщем Тиньков нет у меня времени сидеть выжидать ваш ответ , если вам нужен клиент перванивайте и объясняйте мне что за отказ матери , мне вашу тупую безопасность пробивать нет желания , а не нужен клиент , завтра пойду возьму матери симку Теле-2 и голову не буду с вами заморачивать
Ответить

12 мая 2019 в 14:28
----------
Цитата

ALXS пишет:
нет, войти в ЛК в МП ТМ можно под номером который переводите и там уже появится баннер с точной датой перевода, если все сделали правильно и перевод зафиксирован.

----------

Ошибка , номер не найден
Ответить

12 мая 2019 в 14:40
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте. Тинькофф вы там в безопасность не заигрались ?? Звоню на ГЛ спрашиваю , завтра мать переведут к вам ? Ответ , я не могу предоставить эту информацию , только владельцу номера. Я что какую ту финансовую информацию запрашиваю ?? Говорю , звоните владельцу сообщите что с переходом завтра. Позвонили матери. Мать перезванивает мне и сообщает хрен поймешь что , (75лет) там какой то отказ со стороны то ли Мегафона , то ли от вас ? И как разбираться? Честно говоря меня начинает бесить ваша безопасность на ровном месте.Я что пытаюсь узнать сколько денег у нее на счету ? Бредятина полная. Я с матерью не живу , сегодня хотел поменять симку , и не могу выяснить менять,не менять.Опять же , если отказ с чей то стороны , почему не сообщили ??? А переход завтра . Помню сколько раз звонил в Мегафон и по материному номеру выяснял проблемы , так такой тупости что предоставим сведения только владельцу даже у Мегафона не было , и по номеру жены сколько раз с Мегафоном разговаривал , никогда проблем не было. Тинькофф же банк устроил везде . Вот хорошая же поддержка , так надо же головняк устроить. Дальше не цензурные слова

----------
Здравствуйте. Коллеги свяжутся в ближайшее время для решения вопроса.
Ответить

12 мая 2019 в 14:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Коллеги свяжутся в ближайшее время для решения вопроса

----------

С кем свяжутся? с матерью?которая ничего не понимает.Тинькофф неужели вы до сих пор не понимаете что люди Совковой закалки 75 лет , не знающие с какой стороны подойти к компьютеру могут что то решить или сделать в лич. кабинетах ? Таких единицы кто может
Ответить

12 мая 2019 в 15:36
----------
Цитата

VaDiver пишет:
С кем свяжутся? с матерью?которая ничего не понимает.Тинькофф неужели вы до сих пор не понимаете что люди Совковой закалки 75 лет , не знающие с какой стороны подойти к компьютеру могут что то решить или сделать в лич. кабинетах ? Таких единицы кто может

----------
С Вами связались коллеги и проинформировали о дальнейших действиях для успешного переноса номера, а также объяснили как происходит взаимодействие с владельцем номера и третьими лицами.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Ответить

12 мая 2019 в 15:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.

----------

Вы знаете , я от извинений уже захлебнулся. 06.05 был отказ от Мегафона , и только сегодня я об этом узнаю. далее прошу звонившего сообщить номер который привезли с договором , что б войти в МП и инициировать перенос номера еще раз , получаю ответ -секретная информация. Что б получить этот номер от матери у которой осталась симка и договор потребуется много усилий . Скажите, зачем мне все это надо ??? Пойду завтра проще куплю Теле-2 и забуду. Так что данная ситуация влияет на дальнейшее сотрудничество , для которого вы устраиваете проблему на ровном месте.
Ответить

Аватар
12 мая 2019 в 15:54
Подскажите, у меня сейчас есть тариф без аб. платы, т. е. оплата только если есть исходящие звонки по 1,4 р. за минуту. Тинькофф может мне предоставить подобный тариф, если перейду?
Ответить

12 мая 2019 в 15:58
----------
Цитата

map111111 пишет:
у меня сейчас есть тариф без аб. платы, т. е. оплата только если есть исходящие звонки по 1,4 р. за минуту

----------

Если ничего не подключать, то будет 2,90 ₽/мин. на все номера России (без абонентской платы). Или самый минимальный пакет на 200 минут за 99 рублей в месяц.
Ответить

Аватар
12 мая 2019 в 15:59
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Если ничего не подключать, то будет 2,90 ₽/мин. на все номера России (без абонентской платы). Или самый минимальный пакет на 200 минут за 99 рублей в месяц.

----------

Тогда зачем мне это нужно....
Ответить

12 мая 2019 в 16:04
----------
Цитата

map111111 пишет:
Подскажите, у меня сейчас есть тариф без аб. платы, т. е. оплата только если есть исходящие звонки по 1,4 р. за минуту. Тинькофф может мне предоставить подобный тариф, если перейду?

----------
Здравствуйте. Как верно сообщили выше — при отсутствии подключенных пакетов на номере стоимость минуты исходящего звонка на любой номер России составляет 2,90 рублей.
Ответить

12 мая 2019 в 16:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Получил от матери номер привезенный курьером , и как делать заявку на перенос?
В чате запросил перенос , теперь аж на 20мая , весело . Пожалуй схожу в Теле-2 , да и сам присмотрюсь к тарифам. Тут клиенты не нужны
Ответить

12 мая 2019 в 16:52
----------
Цитата

VaDiver пишет:
В чате запросил перенос , теперь аж на 20мая , весело . Пожалуй схожу в Теле-2 , да и сам присмотрюсь к тарифам. Тут клиенты не нужны

----------

8 суток по закону, все верно
Ответить

12 мая 2019 в 17:15
----------
Цитата

slava87 пишет:
8 суток по закону, все верно

----------

Выше все описал , 8 суток -да . только от 05.05. - это уже далеко не 8 будет, 06.05 отказ и почему не сообщить клиенту (75 лет) по телефону ? Узнаю об отказе только сегодня. Главное что специально подгадали что б не оплачивать новый период в Мегафоне и теперь что ? опять проплачивать период?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть