Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

13 мая 2019 в 07:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Да! Платные

----------

Это неправда. Если вы оплачиваете хотя бы минимальный пакет то звонки внутри тм бесплатны и не расходуют пакет.
Ответить

13 мая 2019 в 07:45
Это правда (я не написал, что "при всех условиях" - аккуратнее с "неправдой")
Звонки у ТМ безнадежно неконкурентные, так что подключать голосовые пакеты бессмысленно.
Интернет так же неконкурентен (в регионах не так сильно, где 15Гб за 199р, хотя есть лучшие предложнения, от того же Дэникома), но голос просто безнадежно неконкурентен.
Ответить

13 мая 2019 в 08:55
----------
Цитата

STR54 пишет:
Я что-то не знаю? Звонки внутри сети ТМ платные?

----------
Здравствуйте.
Если подключен пакет минут, то звонки внутри сети полностью бесплатны.
Ответить

13 мая 2019 в 09:06
----------
Цитата

Митрандил пишет:
я не написал, что "при всех условиях"

----------

Именно поэтому утверждение
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Да! Платные X

----------

является не правдой.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
аккуратнее с "неправдой"

----------


Вы так не раздражайтесь. Дураков тут нет, и за вранье тут быстро за язык притянут, чем бы не было инициировано это вранье, обидой на тм, или оплатой ваших усилий конкурентами тм. Терпите. :uncap:
Ответить

13 мая 2019 в 09:29
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы в выдумки Мегафона верите ? Это просто Мегафоновская затея по обновлению инфы что б людям проблему устраивать, а вдруг не пойдут X

----------

Операторы препятствуют уходу номеров.
Я выше писал как жена переносила номер. http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=6908924#message6908924
Адище какое ты было с мтсом.
В вашем случае ситуация усложняется тем что номер оформлен на пожилого родственника. Не мне вам советовать, но у меня номера пожилых родственников оформлены либо на жену, либо на меня. Так проще решать проблемы с операторами и не грузить пожилых людей лишними проблемами.
Ответить

13 мая 2019 в 10:16
Уже замечали, что вся ветка ТМ превратилась в обсуждение перехода, чтобы получить тыщу.
Очевидно, что своими неадекватными тарифами ТМ не может стать единственным оператором.
Тогда зачем переходят? Ради этой тыщи.
Похоже уже ТМ никто не пользуется и не собирается пльзоваться после отоваривания тыщи и других плюшек вновь подключившихся
Отсюда мораль - менеджерам ТМ дано задание набрать базу. Другие операторы сильно не бьются за плюшки подключения, зато предлагают адекватные тарифы для использования с первого дня и в дальнейшем.

Так что подключаемся, высасываем плюшки и тихо кладем СИМ на полку - может когда-нибудь будут адекватные тарифы? К сожалению, мест в смартфонах для новых СИМ уже и так не осталось, а в будущем точно не появятся.
Ответить

13 мая 2019 в 10:38
----------
Цитата

mitac пишет:
Так проще решать проблемы с операторами и не грузить пожилых людей лишними проблемами.

----------

Так что самое интересное , в Мегафоне все проблемы решал и за мать и за жену , а здесь какая то секретность , безопасность , как будто у матери на счету пол ляма лежит
Ответить

13 мая 2019 в 10:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Понимаем Вас. И очень хотим, чтобы Вы нас услышали. Мегафон отказал в переносе номера именно из-за несовпадения данных. Мы повлиять на это не можем.

----------

Я вам про Фому , а вы мне про Ерему. Я не говорю про то что отказал Мегафон , а пытаюсь донести что узнал об отказе от Мегафона 12.05 за день до перехода , а если б узнали 06.05 когда был отказ , уже 10 раз бы до 12числа все бы обновили. А ваша служба послала типа СМС , а дошел этот СМС не дошел , трава не расти. Отсюда вывод , а нужны ли клиенты ??? Были бы нужны -перезвонили бы. Вот такое мое мнение . А , да мнение вчерашних зарегистрированных на форуме меня не интересуют и куда идти и что здесь писать , я как нибудь без вас решу
Ответить

13 мая 2019 в 11:12
----------
Цитата

mitac пишет:
Вы так не раздражайтесь

----------

Ну соврали ВЫ и соврали. Что мне раздражаться?
То что я написал - чистая правда. Но не ВСЯ. Не вся правда не является ложью.
А вот ваши слова в мой адрес
----------
Цитата

Это неправда
----------

не соответствуют действительности, т.е. являются ложью

Интересно было бы услышать мнение - есть ли какое-то желание пользоваться ТМ после переноса и отоваривания начальных бонусов? Или действительно перенос только ради бонусов переноса?
Если было бы желание пользоваться можно просто заказать симку :yep:
Ответить

13 мая 2019 в 11:19
Тинькофф Банк,
Супруга получила первую симку ТМ по акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл». До 14.05.19 планирует пополнить симку на 3000 руб., чтобы получить 3000 бонусов по акции «Удваиваем первый платеж», свои деньги выводит на свою физическую карту ТБ. Далее, в течении 25 дней, пока действуют бонусы, подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
Следующим этапом супруга оформляет симку №2 и №3 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок».
Все три симки оформлены на неё, привязаны к одному счёту, на котором остаётся 2001 бонус.
На симку №2 подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
На симку №3 подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
В середине июня едем в Европу. При использовании интернета в роуминге на симку №1 супруга получает дополнительный 1 Гб интернета по акции "приведи друзей", итого 2 ГБ.
На симку №2 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок» получает дополнительный 1Гб интернета, итого 2 Гб.
На симку №3 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок» НЕ получает дополнительный 1Гб интернета, итого 1 Гб. Или всё-таки получает доп. 1Гб?
Я правильно всё рассчитал? :)
Ответить

13 мая 2019 в 11:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Ну соврали ВЫ и соврали.

----------

Давайте ка мы еще раз посмотрим что вы сказали.

----------
Цитата

Митрандил пишет:

Да! Платные X

----------


Это неправда.
Я вам выше говорил, что дураков тут нет, но вы почему то упорно считаете что есть.

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если было бы желание пользоваться можно просто заказать симку изображение

----------

Именно так я и поступил. Заказал симку с красивым номером. А вот жена перенесла свой номер, и номер которым пользуется теща. Теперь они говорят сколько хотят и это не расходует их пакет минут. В том числе и в российском роуминге.
Ответить

13 мая 2019 в 11:49
----------
Цитата

mitac пишет:
Это неправда.
Я вам выше говорил, что дураков тут нет, но вы почему то упорно считаете что есть.

----------

Есть или нет дураки это отдельный разговор. Скорее всего тут нет.
Поэтому ответ на вопрос
----------
Цитата

Звонки внутри сети ТМ платные?
Да! Платные

----------

с учетом того, что разговорные тарифы у ТМ неконкурентны чистая правда, а отрицание этого чистая ложь
----------
Цитата

Если не подключен пакет минут, звонки на Тинькофф Мобайл тарифицируются поминутно (2,9 р/мин)

----------

----------
Цитата

mitac пишет:
Теперь они говорят сколько хотят и это не расходует их пакет минут.

----------

То же самое будет на тарифе Бесплатный от Дэникома, но там НИЧЕГО не нужно платить за это плюс бесплатны СМС на Дэником плюс 1 ГБ плюс 30 минут на других операторов плюс 50 СМС на других операторов.

Не понимаю, как не дурак (которых тут нет) может предпочесть ТМ Дэникому в регионе присутствия последнего, использовав плюшки первоначального подключения к ТМ?
Ответить

13 мая 2019 в 11:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я вам про Фому , а вы мне про Ерему. Я не говорю про то что отказал Мегафон , а пытаюсь донести что узнал об отказе от Мегафона 12.05 за день до перехода , а если б узнали 06.05 когда был отказ , уже 10 раз бы до 12числа все бы обновили. А ваша служба послала типа СМС , а дошел этот СМС не дошел , трава не расти. Отсюда вывод , а нужны ли клиенты ??? Были бы нужны -перезвонили бы. Вот такое мое мнение .

----------
Коллеги сегодня связались с Вами и сообщили о возможных причинах, по которым SMS-сообщение могло быть не получено. Процесс переноса номера находится на контроле.
Ответить

13 мая 2019 в 12:03
----------
Цитата

kiruv пишет:
упруга получила первую симку ТМ по акции «Приведи друзей в Тинькофф Мобайл». До 14.05.19 планирует пополнить симку на 3000 руб., чтобы получить 3000 бонусов по акции «Удваиваем первый платеж», свои деньги выводит на свою физическую карту ТБ. Далее, в течении 25 дней, пока действуют бонусы, подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
Следующим этапом супруга оформляет симку №2 и №3 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок».
Все три симки оформлены на неё, привязаны к одному счёту, на котором остаётся 2001 бонус.
На симку №2 подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
На симку №3 подключает "Пакет интернета в роуминге на поездку 1 ГБ за 999 ₽".
В середине июня едем в Европу. При использовании интернета в роуминге на симку №1 супруга получает дополнительный 1 Гб интернета по акции "приведи друзей", итого 2 ГБ.
На симку №2 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок» получает дополнительный 1Гб интернета, итого 2 Гб.
На симку №3 по акции «1 ГБ интернета в Европе в подарок» НЕ получает дополнительный 1Гб интернета, итого 1 Гб. Или всё-таки получает доп. 1Гб?
Я правильно всё рассчитал? изображение

----------
Здравствуйте.
В целом все верно, за исключением 1 ГБ по акции "Приведи друзей в Тинькофф Мобайл". Роуминговые услуги не удваиваем.
Принять участие в акции "1 ГБ в подарок" можно только один раз. Бонус подключается на ту SIM-карту, которая оформлена по специальной ссылке.
Ответить

13 мая 2019 в 12:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:

с учетом того, что разговорные тарифы у ТМ неконкурентны чистая правда, а отрицание этого чистая ложь

----------


С учетом или без учета чего бы то ни было

----------
Цитата

Митрандил пишет:

Да! Платные X

----------


это является неправдой.
Ответить

13 мая 2019 в 15:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оповестим по факту рассмотрения возможности получения нового чипа SIM-карты у партнеров. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.

----------
Хочу высказать недовольство, новый чип уже час получили и не можете активировать. Позорное состояние, третий день без связи.
Ответить

13 мая 2019 в 15:49
----------
Цитата

Звонки внутри сети ТМ платные?
Да! Платные
это является неправдой

----------

Правда
----------
Цитата

Если не подключен пакет минут, звонки на Тинькофф Мобайл тарифицируются поминутно (2,9р/мин)
----------

Если пакет подключен, то фактически опять же платно.
Неужели целесообразно подключать ДВА пакета за 99р чтобы "бесплатно" говорить друг с другом двум абонентам ТМ?
Тогда уж лучше завести либо два Бесплатных Дэникома (за бесплатно если не нужен инет и СМС, Дополнительно к бесплатному внутрисети получаете 76 минут на любых операторов), либо один из двух возьмет за 199р Кислород, в котором туча минут и инета

Ну НИКАКОГО смысла нет использовать Платные говорильные пакеты ТМ (чтобы "бесплатно" говорить внутри сети :D
Ответить

13 мая 2019 в 15:56
----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
третий день без связи

----------
:o
Вы рассчитывали, что СВЯЗЬ будет от ТМ? Неужели ТМ - единственная симка, а не пятая-десятая в имеющемся зоопарке симок остальных трех-четырех операторов??
ТМ чистое баловство для коллекции сотовых уродств
Ответить

13 мая 2019 в 16:27
----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
Хочу высказать недовольство, новый чип уже час получили и не можете активировать. Позорное состояние, третий день без связи.

----------
Приносим извинения за доставленные неудобства. Коллеги связались с Вами и получили подтверждение, что ситуация исправлена. Желаем приятного общения.
Ответить

13 мая 2019 в 18:36
Тинькофф Банк, в чате техпод пишет, что что бы вывести с счета ТМ деньги на блек нужно создать лимит, который создается только с помощью пополнения счета с карты тинькофф. Вы мне тут писали, что можно с карты Рокета пополнить, а потом так же без комиссии вывести на блек, кому верить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть