Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

21 мая 2019 в 16:49
----------
Цитата

В__ пишет:
Но уровень сигнала не влияет на стабильность связи, на мой взгляд что то связано с переходом от одной вышки к другой во время работы. На Билайне и мегафоне работает стабильно, но плохие тарифы.

----------
Симка от ТМ ни на что другое, отличное от Tele2, вроде как не должна переключаться. Или речь не о ней?
Ответить

21 мая 2019 в 19:17
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Симка от ТМ ни на что другое, отличное от Tele2, вроде как не должна переключаться. Или речь не о ней?

----------

Когда нет сигнала от Теле2 идет подключение к вышкам Билайн (проверено, но возможно и к другим операторам), при этом у меня в роутере индикация - включен роуминг (при работе с Теле2 - роуминг отключен). Подмосковье.
Фраза "На Билайне и мегафоне работает стабильно, но плохие тарифы." относится к соот. СИМ операторов (не ТМ).
Ответить

21 мая 2019 в 20:44
----------
Цитата

В__ пишет:
Когда нет сигнала от Теле2 идет подключение к вышкам Билайн (проверено, но возможно и к другим операторам), при этом у меня в роутере индикация - включен роуминг (при работе с Теле2 - роуминг отключен). Подмосковье.
Фраза "На Билайне и мегафоне работает стабильно, но плохие тарифы." относится к соот. СИМ операторов (не ТМ).

----------
Как ранее сообщил коллега в диалоге - подключение в Москве и Московской области происходит только к частотам Теле2. Подключение к Билайну невозможно.

Запрос по Вашей ситуации направлен техническим специалистам. Как только поступит ответ - коллеги свяжутся с Вами.
Ответить

22 мая 2019 в 01:58
----------
Цитата

Human426124 пишет:
В нашем регионе написано было, что бонус за первое пополнение не действует. Потому я и зарядил карту.
А мог бы потерпеть, активировать симку, через месяц пополнить и потратить эти баллы. А так в никуда они ушли.

----------
Благодарим за обратную связь.
Подробную информацию о начислениях предоставили Вам в ЛС.
Ответить

22 мая 2019 в 11:28
такой вопрос, подскажите.
У меня 2 симки, с одной ходит ребенок, вот его хочу перевести к вам в ТМ.

После подачи заявления на сайте мне позвонят ? Т.е. тел ребенка должен быть у меня ? Переход длиться 8 дней, все 8 дней носить тел ребенка с собой ?

Что посоветуете в таком случае ? Как лучше осуществить переход ?
Спасибо.
Ответить

22 мая 2019 в 14:10
----------
Цитата

Ramza666 пишет:
такой вопрос, подскажите.
У меня 2 симки, с одной ходит ребенок, вот его хочу перевести к вам в ТМ.

После подачи заявления на сайте мне позвонят ? Т.е. тел ребенка должен быть у меня ? Переход длиться 8 дней, все 8 дней носить тел ребенка с собой ?

Что посоветуете в таком случае ? Как лучше осуществить переход ?
Спасибо.

----------

Здравствуйте.

Для успешного переноса номера необходимо, чтобы паспортные данные владельца номеров у обоих операторов были идентичные.

При оформлении заявки Вы указываете параметры тарифа, желание перенести номер и назначайте встречу по удобному для Вас адресу.
На контактный номер будет звонить представитель в день встречи, если иной не указан в комментариях.

Процесс переноса номера запускается после подачи заявления и длится минимум 8 дней. В этот промежуток времени работают оба номера. И временный Тинькофф Мобайл и переносимый. Каким из них пользоваться в процессе переноса, решать Вам или ребенку.

О процессе переноса номера будем информировать в SMSереносимый номер.
Ответить

22 мая 2019 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как ранее сообщил коллега в диалоге - подключение в Москве и Московской области происходит только к частотам Теле2. Подключение к Билайну невозможно.

----------


У меня в основном идет связь (доступ к интернет) с вышкой 11406, код области 27918, по справочнику данная вышка принадлежит Билайн (см. https://xinit.ru/bs/250-99-27918-11406).
Ответить

22 мая 2019 в 16:48
Добрый день!
Подскажите, ожидать ли все же от вас реализацию функции Wi Fi Calling или что-то подобное? Уже очень долго исходят обещания от ваших операторов в чате и по телефону - но реализации так и нет. Народ ведь часто просит - я вижу по форумам. Так что же там за проблема такая - чтобы такую услугу реализовать?

Мне часто эта услуга нужна. Во всем ваш оператор устраивает, кроме этого. Придется переходить в МТС, у них хорошо реализовано.
Ответить

22 мая 2019 в 17:48
----------
Цитата

В__ пишет:
У меня в основном идет связь (доступ к интернет) с вышкой 11406, код области 27918, по справочнику данная вышка принадлежит Билайн (см. https://xinit.ru/bs/250-99-27918-11406).

----------
Здравствуйте. Спасибо за дополнительную информацию.
Передадим коллегам для анализа ситуации.
Ответить

22 мая 2019 в 17:51
----------
Цитата

skydim пишет:
Добрый день!
Подскажите, ожидать ли все же от вас реализацию функции Wi Fi Calling или что-то подобное? Уже очень долго исходят обещания от ваших операторов в чате и по телефону - но реализации так и нет. Народ ведь часто просит - я вижу по форумам. Так что же там за проблема такая - чтобы такую услугу реализовать?

Мне часто эта услуга нужна. Во всем ваш оператор устраивает, кроме этого. Придется переходить в МТС, у них хорошо реализовано.

----------
Здравствуйте.
Мы активно развиваем оператора связи и готовим к релизу новые услуги.
Внедрение новых опций требует определенных тестов и ресурсов.
К сожалению, точных сроков подсказать возможности нет.
Ответить

22 мая 2019 в 18:24
Тинькофф Мобайл, передайте, пожалуйста, разработчикам, что я готов тестировать услугу вай фай коллинга и всячески им помогать, только бы ускорить процесс внедрения!
Ответить

22 мая 2019 в 20:05
----------
Цитата

skydim пишет:
Тинькофф Мобайл, передайте, пожалуйста, разработчикам, что я готов тестировать услугу вай фай коллинга и всячески им помогать, только бы ускорить процесс внедрения!

----------
Обязательно передадим предложение. Спасибо за обратную связь.
Ответить

22 мая 2019 в 22:12
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Обязательно передадим предложение. Спасибо за обратную связь.

----------
Читая ветку форума прихожу к выводу , что ТМ создал продукцию на скорую руку . Хочется видеть динамику развития и усовершенствования ТМ ,а не постоянные извинения и цитаты передадим в тех.отдел.Сам сталкиваюсь с проблемами роуминга в Абхазии , решение проблемы с прошлого года занимаются. Почитал в сети о покрытии роуминга Теле2 ,там не имеют никаких препятствий в непризнанных странах ,как слышу часто от техподдержки.
Ответить

22 мая 2019 в 23:11
----------
Цитата

m*******@yahoo.com пишет:
Читая ветку форума прихожу к выводу , что ТМ создал продукцию на скорую руку . Хочется видеть динамику развития и усовершенствования ТМ ,а не постоянные извинения и цитаты передадим в тех.отдел.Сам сталкиваюсь с проблемами роуминга в Абхазии , решение проблемы с прошлого года занимаются. Почитал в сети о покрытии роуминга Теле2 ,там не имеют никаких препятствий в непризнанных странах ,как слышу часто от техподдержки.

----------
Здравствуйте.
Мы непрерывно работаем над улучшением и расширением покрытия сети, чтобы пользование было максимально комфортным для каждого клиента.
Продолжим развиваться, чтобы в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.
Ответить

23 мая 2019 в 13:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Мы непрерывно работаем над улучшением и расширением покрытия сети, чтобы пользование было максимально комфортным для каждого клиента.
Продолжим развиваться, чтобы в будущем изменить Ваше мнение в лучшую сторону.

----------


:evil: В очередной раз оставили без связи. Невозможно ни позвонить, ни принять вызов....
Странный способ улучшения. :achtung:
Ответить

23 мая 2019 в 13:52
Москва. Авиамоторная. Связи нет.

"Всё! Кина не будет! Электричество кончилось" :(
Ответить

23 мая 2019 в 13:54
----------
Цитата

Sumerki пишет:
изображение
В очередной раз оставили без связи. Невозможно ни позвонить, ни принять вызов....
Странны способ улучшения. изображение

----------

----------
Цитата

KLaid пишет:
Москва. Авиамоторная. Связи нет.

"Всё! Кина не будет! Электричество кончилось" изображение

----------

Здравствуйте.
Коллегам информацию передали. Исправим в течение 30 минут. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

23 мая 2019 в 14:10
Метро Дмитровская. Связи нема. :) Тех поддержка ответила сразу, сказали что в курсе проблемы и постараются исправить в течении 30 минут.
Ждемс)
Ответить

23 мая 2019 в 16:22
Добрый день. Как проверить, участвую ли я в акции "1гб интернета в роуминге в подарок"? Не помню, оформлял ли симку по специальной ссылке, в ЛК не вижу никаких упоминаний.
Ответить

23 мая 2019 в 16:31
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Добрый день. Как проверить, участвую ли я в акции "1гб интернета в роуминге в подарок"? Не помню, оформлял ли симку по специальной ссылке, в ЛК не вижу никаких упоминаний.

----------

Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, ФИО и номер телефона в ЛС, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть