Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 мая 2019 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Таков механизм работы единого счета, разъединение в системе действительно не предусмотрено.

----------

Это очень неудобно.Почему нельзя открыть два договора на одно лицо,как у других операторов?
Предполагается ли в ближайшем будущем такая возможность?
Ответить

27 мая 2019 в 16:49
----------
Цитата

Mapия пишет:
Это очень неудобно.Почему нельзя открыть два договора на одно лицо,как у других операторов?
Предполагается ли в ближайшем будущем такая возможность?

----------
Для каждого номера можно установить свою дату списания. Подскажите, в чем именно неудобство?
Ответить

27 мая 2019 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для каждого номера можно установить свою дату списания. Подскажите, в чем именно неудобство?

----------

Может быть,я неправильно поняла службу поддержки?
Для примера.
Номер 1(по акции 1200 минут бесплатно) на нем есть бонусы и деньги.
Номер 2(обычный,без акций) -нет ни бонусов,ни денег.
Приходит время списания за пакет безлимит.
Вопрос-спишутся ли деньги(бонусы) с Номера 1 на оплату Номера 2?Или просто приостановится действие пакета Безлимит?
Ответить

27 мая 2019 в 17:22
----------
Цитата

Mapия пишет:
Может быть,я неправильно поняла службу поддержки?
Для примера.
Номер 1(по акции 1200 минут бесплатно) на нем есть бонусы и деньги.
Номер 2(обычный,без акций) -нет ни бонусов,ни денег.
Приходит время списания за пакет безлимит.
Вопрос-спишутся ли деньги(бонусы) с Номера 1 на оплату Номера 2?Или просто приостановится действие пакета Безлимит?

----------
Так как оба номера находятся на одном договоре, то у них общий баланс. И списание происходит по факту какого-то события: списания платы за пакеты, звонок, SMS.
Если на балансе недостаточно средств для списания полной платы за пакет, то списание не происходит, а услуга будет находиться в финансовой блокировке. При этом вторым номером можно пользоваться в рамках доступных средств на балансе.
Ответить

28 мая 2019 в 15:07
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте. Почти месяц пользовался виртуальной картой, прикрепленной к GPay.
Пожелания банальные, сделать функционал как в Тинькофф Блэк, ведь карта отображется в приложении Тинькофф Банк, а функций нет... а именно:

1. возможность подключить / отключить СМС уведомления об операциях. На данный момент реализованы только СМС о пополнении.
2. отображение текущего баланса по кэшбэку
3. отображение расчетной даты по карте
4. было бы прикольно подключить овердрафт
Ответить

28 мая 2019 в 17:22
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Здравствуйте. Почти месяц пользовался виртуальной картой, прикрепленной к GPay.
Пожелания банальные, сделать функционал как в Тинькофф Блэк, ведь карта отображется в приложении Тинькофф Банк, а функций нет... а именно:

1. возможность подключить / отключить СМС уведомления об операциях. На данный момент реализованы только СМС о пополнении.
2. отображение текущего баланса по кэшбэку
3. отображение расчетной даты по карте
4. было бы прикольно подключить овердрафт

----------

Здравствуйте.

Ответим по пунктам:
1) Реализовано. В настройках виртуальной карты должен быть включен пункт "Оповещения об операциях". Если PUSH-сообщения отключены или банку не удалось его отправить - вам поступит SMS-сообщение об операции, проведенной по виртуальной карте.
2) Отправили информацию разработчикам, не исключаем дальнейшей реализации.
3) Информация находится в настройках виртуальной карты, раздел "Выписка".
4) В качестве овердрафта предлагаем услугу Постоплата. Подключается она в качестве индивидуального предложения. Проверить возможность подключения можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе "Настройки". Если данный пункт в настройках отсутствует, значит на текущий момент услуга Вам не доступна. Рекомендуем активно пользоваться услугами связи и в дальнейшем она может появиться.
Ответить

28 мая 2019 в 18:31
Уж с и зверьМобайл запустился в НН, а Ленского ТМ всё нет :D Вы там том "Война и мир" постранично согласовываете? :rofl:
Ответить

28 мая 2019 в 18:37
----------
Цитата

vadlar пишет:
Уж с и зверьМобайл запустился в НН, а Ленского ТМ всё нет изображение
Вы там том "Война и мир" постранично согласовываете? изображение

----------

Здравствуйте.
Планы на запуск до конца июня не меняли.
Ответить

28 мая 2019 в 18:53
Добрый день. Когда всё-таки снижение цен?
Ответить

28 мая 2019 в 19:05
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Когда всё-таки снижение цен?

----------

Здравствуйте.
Пока не планируем, но не исключаем.
О всех актуальных новостях, можно узнать тут.
Ответить

28 мая 2019 в 19:06
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Добрый день. Когда всё-таки снижение цен? X

----------

ЗверёкМобайл запустился в НН с тарифами РТК :D
Ответить

28 мая 2019 в 19:12
----------
Цитата

vadlar пишет:
ЗверёкМобайл запустился в НН с тарифами РТК изображение

----------

Вы про СберМобайл? С тарифами Ростелекома?
:)
Ответить

28 мая 2019 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ответим по пунктам:
1) Реализовано. В настройках виртуальной карты должен быть включен пункт "Оповещения об операциях". Если PUSH-сообщения отключены или банку не удалось его отправить - вам поступит SMS-сообщение об операции, проведенной по виртуальной карте.
2) Отправили информацию разработчикам, не исключаем дальнейшей реализации.
3) Информация находится в настройках виртуальной карты, раздел "Выписка".
4) В качестве овердрафта предлагаем услугу Постоплата. Подключается она в качестве индивидуального предложения. Проверить возможность подключения можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе "Настройки". Если данный пункт в настройках отсутствует, значит на текущий момент услуга Вам не доступна. Рекомендуем активно пользоваться услугами связи и в дальнейшем она может появиться.

----------

1) В настройках виртуальной карты нет пункта, связанного с оповещением (скрин прикрепил)
3) в разделе Выписка есть "Баланс на..." И там две даты, на какую ориентироваться?
4) интересуют именно овердрафт, именно для целей оплаты виртуальной картой, а не для оплаты пакетов
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2019 в 21:16
----------
Цитата

deusex87 пишет:
1) В настройках виртуальной карты нет пункта, связанного с оповещением (скрин прикрепил)
3) в разделе Выписка есть "Баланс на..." И там две даты, на какую ориентироваться?
4) интересуют именно овердрафт, именно для целей оплаты виртуальной картой, а не для оплаты пакетов

----------


1) Вы зашли в "Детали счета"
Нам нужно другое меню, открывается оно следующим образом:
Если отталкиваться от экрана, скрин которого вы приложили, то нужно кликнуть Назад, далее по миниатюре карты, после чего она увеличится и под ней появятся три раздела: Лимиты, Услуги и Действия. "Оповещение об операциях" находится в разделе Услуги.
3) Ориентироваться на дату, указанную в последней строке выписки.
4) Средства, предоставленные в рамках Постоплаты можно расходовать как для оплаты услуг связи, так и для оплаты покупок с виртуальной карты.
Ответить

28 мая 2019 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
1) Вы зашли в "Детали счета"
Нам нужно другое меню, открывается оно следующим образом:
Если отталкиваться от экрана, скрин которого вы приложили, то нужно кликнуть Назад, далее по миниатюре карты, после чего она увеличится и под ней появятся три раздела: Лимиты, Услуги и Действия. "Оповещение об операциях" находится в разделе Услуги.
3) Ориентироваться на дату, указанную в последней строке выписки.
4) Средства, предоставленные в рамках Постоплаты можно расходовать как для оплаты услуг связи, так и для оплаты покупок с виртуальной карты.

----------

Благодарю!
Ответить

28 мая 2019 в 21:40
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Благодарю!

----------

Всегда пожалуйста.
Ответить

29 мая 2019 в 13:32
https://www.instagram.com/p/ByCVMoKIJqW/
Подскажите где это включить?
Есть и карта банка и симка.
Ответить

29 мая 2019 в 13:42
----------
Цитата

Siva112 пишет:
Есть и карта банка и симка.

----------
Если у вас уже все уже есть то вам ни чего не положено.
На сколько помню акция была для новых клиентов.
Ответить

29 мая 2019 в 14:44
----------
Цитата

Siva112 пишет:
Подскажите где это включить?

----------
Здравствуйте.

На данный момент подключение не доступно. 4.06.2019 мы запускаем новый тариф, к нему можно будет подключить акцию для абонентов банка.

Информация о новом тарифе и условиях акции будет размещена 04.06.2019 на нашем сайте.
Ответить

29 мая 2019 в 15:00
----------
Цитата

azav пишет:
На сколько помню акция была для новых клиентов.

----------

Здравствуйте.
Новая акция будет доступна для новых и действующих клиентов Тинькофф Мобайл.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть