Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 15:34
вопрос к ПБ.
Позавчера мне с телефона 800-555-10-10 в 14:26 (причем не на ТМ, а на номер Теле2) дозвонилась девушка, представилась сотрудницей ТМ. Поговорить мы не смогли, я попросил перезвонить через 15 минут, вот до сих пор жду звонка, мучаюсь в неведении.
Собственно вопрос - чего хотели, то?
(если так искать легче, то номер 953 - 470 - ** -11)
Ответить

29 мая 2019 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
4.06.2019 мы запускаем новый тариф, к нему можно будет подключить акцию для абонентов банка.

----------

ого :o
неужели прислушались к клиентам :magic:
интересно, тариф будет абсолютно бесплатным или нужно будет накручивать обороты по карте?
Ответить

29 мая 2019 в 16:23
Акция Удвоение платежа в Питере гарантированно закончится 31 мая? Т.е. если есть симка человека, не участвовавшего в акции, ее нужно по пятницу включительно полнить? Или акция продлена будет?
Ответить

29 мая 2019 в 16:46
----------
Цитата

MMN3520 пишет:
Собственно вопрос - чего хотели, то?

----------

Здравствуйте.
Уточняем информацию. С ответом вернемся позже.
Ответить

29 мая 2019 в 17:14
----------
Цитата

MMN3520 пишет:
Собственно вопрос - чего хотели, то?

----------

Коллеги звонили с целью провести опрос для улучшения сервиса банка.
Вам было неудобно говорить и попросили их перезвонить.
При необходимости с Вами свяжутся повторно.
Ответить

29 мая 2019 в 17:24
----------
Цитата

ALXS пишет:
неужели прислушались к клиентам изображение

интересно, тариф будет абсолютно бесплатным или нужно будет накручивать обороты по карте?

----------

Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам.
Подробности об акции можно узнать только после ее запуска.
Ответить

29 мая 2019 в 17:55
----------
Цитата

slava87 пишет:
Или акция продлена будет?

----------

Здравствуйте.
Условия акции были изменены, а именно:
1) Для участия, необходимо оформить заявку на SIM-карту в период действия акции – до 02.06.2019 включительно и пополнить баланс до 16.06.2019 включительно.
2) Срок действия бонуса для клиентов, которые пополнят баланс до 02.06.2019 включительно – 25 дней
Для клиентов, которые пополнят баланс с 03.06.2019 до 16.06.2019 включительно – 35 дней.
3) Срок начисления бонуса для клиентов, которые пополнят баланс до 02.06.2019 включительно – бонус начисляется в момент первого пополнения счета, к расчету размера бонуса принимается только единовременный платеж.
Для клиентов, которые пополнят баланс с 03.06.2019 до 16.06.2019 включительно – 1 рабочий день, к расчету размера бонуса принимается только единовременный платеж.
Ответить

29 мая 2019 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги звонили с целью провести опрос для улучшения сервиса банка.
Вам было неудобно говорить и попросили их перезвонить.

----------

все правильно, мою просьбу услышали, не перезвонили
----------
Цитата

При необходимости с Вами свяжутся повторно.
----------

При необходимости кому? Я был уверен что Вам.
Ответить

29 мая 2019 в 19:08
----------
Цитата

MMN3520 пишет:
При необходимости кому? Я был уверен что Вам.

----------
При актуальности получения ответов в опросе.
Ответить

29 мая 2019 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пока не планируем, но не исключаем

----------

Нет проблем! СИМ от ТМ лежит и есть не просит. Пока никто не сообщал, что отключили по неактивности.
Интересно, если номер ТМ привязать к карте, то отключат когда нибудь? :crazy:
Ответить

29 мая 2019 в 19:55
Тинькофф Мобайл, выложили новость. Можно в двух словах, что нового?
Ответить

29 мая 2019 в 20:36
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Тинькофф Мобайл, выложили новость. Можно в двух словах, что нового?

----------
Здравствуйте. Внесли изменения в пункт 2.2.1 Условий оказания услуг связи.
Ответить

29 мая 2019 в 20:42
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Внесли изменения в пункт 2.2.1 Условий оказания услуг связи.

----------

----------
Цитата

2.2. Оператор вправе:
2.2.1. отказать в заключении Договора или в оказании Услуг по Договору при отсутствии технической возможности оказания запрашиваемых Абонентом Услуг, в том числе при отсутствии Технической возможности предоставления доступа к сети связи Оператора, а также при наличии у Абонента в пользовании на момент направления Заявки о заключении Договора 5 (пяти) SIM-карт и более и в иных случаях нарушения Абонентом обязанностей, предусмотренных п.4.1.1 настоящих Условий.

----------
Ответить

29 мая 2019 в 20:50
----------
Цитата

MMN3520 пишет:
также при наличии у Абонента в пользовании на момент направления Заявки о заключении Договора 5 (пяти) SIM-карт и более

----------

Сейчас не более 15 SIM разрешается иметь.
Ответить

29 мая 2019 в 22:17
Тинькофф Мобайл,
Обновили приложение на Андроид. Приехали... Что за Yotaподобие? Зачем взамен дат списания поставили остаток дней? Если с датой списания четко можно знать день, то с остатком дней нужно каждый раз открывать приложение для проверки. Для совершения какого-либо действия теперь нужно делать не 2 действия, а 3. Какая цель преследовалась в таком дизайне? Ну и в целом как-то не вписывается в общий стиль приложений Тинькофф
Ответить

29 мая 2019 в 22:26
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Обновили приложение на Андроид. Приехали... Что за Yotaподобие? Зачем взамен дат списания поставили остаток дней? Если с датой списания четко можно знать день, то с остатком дней нужно каждый раз открывать приложение для проверки, чтобы проверить. Для совершения какого-либо действия тепет нужно делать не 2 клика, а 3 клика. Какая цель преследовалась в таком дизайне? Ну и в целом как-то не вписывается в общий стиль приложений Тинькофф

----------
Здравствуйте.

На главном экране приложения (в верхней его части, под номером телефона) разместили информацию об общей стоимости подключенных пакетов. Если кликнуть на нее, откроется список подключенных пакетов их следующие даты списаний.

Спасибо за заинтересованность в улучшении приложения.
Ответить

29 мая 2019 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На главном экране приложения (в верхней его части, под номером телефона) разместили информацию об общей стоимости подключенных пакетов. Если кликнуть на нее, откроется список подключенных пакетов их следующие даты списаний.

----------
А что, много пакетов можно подключить к одному номеру, да с разными датами? А зачем? :scratch:
Ответить

29 мая 2019 в 22:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А что, много пакетов можно подключить к одному номеру, да с разными датами? А зачем? изображение

----------
Здравствуйте. К примеру, пакеты минут и интернета могут иметь разные даты списания :)
Ответить

29 мая 2019 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.

На главном экране приложения (в верхней его части, под номером телефона) разместили информацию об общей стоимости подключенных пакетов. Если кликнуть на нее, откроется список подключенных пакетов их следующие даты списаний.

Спасибо за заинтересованность в улучшении приложения.

----------
Обновление приветствую, но темный фон был для глаз удобнее ,на айфоне ужасно смотрится
Ответить

29 мая 2019 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Новая акция будет доступна для новых и действующих клиентов Тинькофф Мобайл.

----------
хорошая новость
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть