Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 мая 2019 в 19:12
----------
Цитата

vadlar пишет:
ЗверёкМобайл запустился в НН с тарифами РТК изображение

----------

Вы про СберМобайл? С тарифами Ростелекома?
:)
Ответить

28 мая 2019 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ответим по пунктам:
1) Реализовано. В настройках виртуальной карты должен быть включен пункт "Оповещения об операциях". Если PUSH-сообщения отключены или банку не удалось его отправить - вам поступит SMS-сообщение об операции, проведенной по виртуальной карте.
2) Отправили информацию разработчикам, не исключаем дальнейшей реализации.
3) Информация находится в настройках виртуальной карты, раздел "Выписка".
4) В качестве овердрафта предлагаем услугу Постоплата. Подключается она в качестве индивидуального предложения. Проверить возможность подключения можно в мобильном приложении Тинькофф Мобайл в разделе "Настройки". Если данный пункт в настройках отсутствует, значит на текущий момент услуга Вам не доступна. Рекомендуем активно пользоваться услугами связи и в дальнейшем она может появиться.

----------

1) В настройках виртуальной карты нет пункта, связанного с оповещением (скрин прикрепил)
3) в разделе Выписка есть "Баланс на..." И там две даты, на какую ориентироваться?
4) интересуют именно овердрафт, именно для целей оплаты виртуальной картой, а не для оплаты пакетов
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2019 в 21:16
----------
Цитата

deusex87 пишет:
1) В настройках виртуальной карты нет пункта, связанного с оповещением (скрин прикрепил)
3) в разделе Выписка есть "Баланс на..." И там две даты, на какую ориентироваться?
4) интересуют именно овердрафт, именно для целей оплаты виртуальной картой, а не для оплаты пакетов

----------


1) Вы зашли в "Детали счета"
Нам нужно другое меню, открывается оно следующим образом:
Если отталкиваться от экрана, скрин которого вы приложили, то нужно кликнуть Назад, далее по миниатюре карты, после чего она увеличится и под ней появятся три раздела: Лимиты, Услуги и Действия. "Оповещение об операциях" находится в разделе Услуги.
3) Ориентироваться на дату, указанную в последней строке выписки.
4) Средства, предоставленные в рамках Постоплаты можно расходовать как для оплаты услуг связи, так и для оплаты покупок с виртуальной карты.
Ответить

28 мая 2019 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
1) Вы зашли в "Детали счета"
Нам нужно другое меню, открывается оно следующим образом:
Если отталкиваться от экрана, скрин которого вы приложили, то нужно кликнуть Назад, далее по миниатюре карты, после чего она увеличится и под ней появятся три раздела: Лимиты, Услуги и Действия. "Оповещение об операциях" находится в разделе Услуги.
3) Ориентироваться на дату, указанную в последней строке выписки.
4) Средства, предоставленные в рамках Постоплаты можно расходовать как для оплаты услуг связи, так и для оплаты покупок с виртуальной карты.

----------

Благодарю!
Ответить

28 мая 2019 в 21:40
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Благодарю!

----------

Всегда пожалуйста.
Ответить

29 мая 2019 в 13:32
https://www.instagram.com/p/ByCVMoKIJqW/
Подскажите где это включить?
Есть и карта банка и симка.
Ответить

29 мая 2019 в 13:42
----------
Цитата

Siva112 пишет:
Есть и карта банка и симка.

----------
Если у вас уже все уже есть то вам ни чего не положено.
На сколько помню акция была для новых клиентов.
Ответить

29 мая 2019 в 14:44
----------
Цитата

Siva112 пишет:
Подскажите где это включить?

----------
Здравствуйте.

На данный момент подключение не доступно. 4.06.2019 мы запускаем новый тариф, к нему можно будет подключить акцию для абонентов банка.

Информация о новом тарифе и условиях акции будет размещена 04.06.2019 на нашем сайте.
Ответить

29 мая 2019 в 15:00
----------
Цитата

azav пишет:
На сколько помню акция была для новых клиентов.

----------

Здравствуйте.
Новая акция будет доступна для новых и действующих клиентов Тинькофф Мобайл.
Ответить

29 мая 2019 в 15:34
вопрос к ПБ.
Позавчера мне с телефона 800-555-10-10 в 14:26 (причем не на ТМ, а на номер Теле2) дозвонилась девушка, представилась сотрудницей ТМ. Поговорить мы не смогли, я попросил перезвонить через 15 минут, вот до сих пор жду звонка, мучаюсь в неведении.
Собственно вопрос - чего хотели, то?
(если так искать легче, то номер 953 - 470 - ** -11)
Ответить

29 мая 2019 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
4.06.2019 мы запускаем новый тариф, к нему можно будет подключить акцию для абонентов банка.

----------

ого :o
неужели прислушались к клиентам :magic:
интересно, тариф будет абсолютно бесплатным или нужно будет накручивать обороты по карте?
Ответить

29 мая 2019 в 16:23
Акция Удвоение платежа в Питере гарантированно закончится 31 мая? Т.е. если есть симка человека, не участвовавшего в акции, ее нужно по пятницу включительно полнить? Или акция продлена будет?
Ответить

29 мая 2019 в 16:46
----------
Цитата

MMN3520 пишет:
Собственно вопрос - чего хотели, то?

----------

Здравствуйте.
Уточняем информацию. С ответом вернемся позже.
Ответить

29 мая 2019 в 17:14
----------
Цитата

MMN3520 пишет:
Собственно вопрос - чего хотели, то?

----------

Коллеги звонили с целью провести опрос для улучшения сервиса банка.
Вам было неудобно говорить и попросили их перезвонить.
При необходимости с Вами свяжутся повторно.
Ответить

29 мая 2019 в 17:24
----------
Цитата

ALXS пишет:
неужели прислушались к клиентам изображение

интересно, тариф будет абсолютно бесплатным или нужно будет накручивать обороты по карте?

----------

Мы всегда прислушиваемся к нашим клиентам.
Подробности об акции можно узнать только после ее запуска.
Ответить

29 мая 2019 в 17:55
----------
Цитата

slava87 пишет:
Или акция продлена будет?

----------

Здравствуйте.
Условия акции были изменены, а именно:
1) Для участия, необходимо оформить заявку на SIM-карту в период действия акции – до 02.06.2019 включительно и пополнить баланс до 16.06.2019 включительно.
2) Срок действия бонуса для клиентов, которые пополнят баланс до 02.06.2019 включительно – 25 дней
Для клиентов, которые пополнят баланс с 03.06.2019 до 16.06.2019 включительно – 35 дней.
3) Срок начисления бонуса для клиентов, которые пополнят баланс до 02.06.2019 включительно – бонус начисляется в момент первого пополнения счета, к расчету размера бонуса принимается только единовременный платеж.
Для клиентов, которые пополнят баланс с 03.06.2019 до 16.06.2019 включительно – 1 рабочий день, к расчету размера бонуса принимается только единовременный платеж.
Ответить

29 мая 2019 в 18:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги звонили с целью провести опрос для улучшения сервиса банка.
Вам было неудобно говорить и попросили их перезвонить.

----------

все правильно, мою просьбу услышали, не перезвонили
----------
Цитата

При необходимости с Вами свяжутся повторно.
----------

При необходимости кому? Я был уверен что Вам.
Ответить

29 мая 2019 в 19:08
----------
Цитата

MMN3520 пишет:
При необходимости кому? Я был уверен что Вам.

----------
При актуальности получения ответов в опросе.
Ответить

29 мая 2019 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пока не планируем, но не исключаем

----------

Нет проблем! СИМ от ТМ лежит и есть не просит. Пока никто не сообщал, что отключили по неактивности.
Интересно, если номер ТМ привязать к карте, то отключат когда нибудь? :crazy:
Ответить

29 мая 2019 в 19:55
Тинькофф Мобайл, выложили новость. Можно в двух словах, что нового?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть