Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 мая 2019 в 22:17
Тинькофф Мобайл,
Обновили приложение на Андроид. Приехали... Что за Yotaподобие? Зачем взамен дат списания поставили остаток дней? Если с датой списания четко можно знать день, то с остатком дней нужно каждый раз открывать приложение для проверки. Для совершения какого-либо действия теперь нужно делать не 2 действия, а 3. Какая цель преследовалась в таком дизайне? Ну и в целом как-то не вписывается в общий стиль приложений Тинькофф
Ответить

29 мая 2019 в 22:26
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Обновили приложение на Андроид. Приехали... Что за Yotaподобие? Зачем взамен дат списания поставили остаток дней? Если с датой списания четко можно знать день, то с остатком дней нужно каждый раз открывать приложение для проверки, чтобы проверить. Для совершения какого-либо действия тепет нужно делать не 2 клика, а 3 клика. Какая цель преследовалась в таком дизайне? Ну и в целом как-то не вписывается в общий стиль приложений Тинькофф

----------
Здравствуйте.

На главном экране приложения (в верхней его части, под номером телефона) разместили информацию об общей стоимости подключенных пакетов. Если кликнуть на нее, откроется список подключенных пакетов их следующие даты списаний.

Спасибо за заинтересованность в улучшении приложения.
Ответить

29 мая 2019 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На главном экране приложения (в верхней его части, под номером телефона) разместили информацию об общей стоимости подключенных пакетов. Если кликнуть на нее, откроется список подключенных пакетов их следующие даты списаний.

----------
А что, много пакетов можно подключить к одному номеру, да с разными датами? А зачем? :scratch:
Ответить

29 мая 2019 в 22:47
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А что, много пакетов можно подключить к одному номеру, да с разными датами? А зачем? изображение

----------
Здравствуйте. К примеру, пакеты минут и интернета могут иметь разные даты списания :)
Ответить

29 мая 2019 в 23:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.

На главном экране приложения (в верхней его части, под номером телефона) разместили информацию об общей стоимости подключенных пакетов. Если кликнуть на нее, откроется список подключенных пакетов их следующие даты списаний.

Спасибо за заинтересованность в улучшении приложения.

----------
Обновление приветствую, но темный фон был для глаз удобнее ,на айфоне ужасно смотрится
Ответить

29 мая 2019 в 23:23
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Новая акция будет доступна для новых и действующих клиентов Тинькофф Мобайл.

----------
хорошая новость
Ответить

30 мая 2019 в 04:41
Тинькофф Мобайл, скажите, вам за рекламу всех этих сервисов: Окко, Мегого, Ягдекс.Музыка, Звук, Боом, что то платят? Или вы это делаете на бартерной основе? Если второе, то ни клиентам ни вам, никакой от этого пользы нет.
Ответить

30 мая 2019 в 07:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
откроется список подключенных пакетов их следующие даты списаний.

----------

Нет там дат списания, там есть только "Продлится через N дней"
Ответить

30 мая 2019 в 07:28
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А что, много пакетов можно подключить к одному номеру, да с разными датами? А зачем?

----------

Пакеты могут быть с разной датой списания, а если к счету привязано несколько номеров, то... У меня их 2 и получается неразбериха.

Тинькофф Мобайл, кстати, а можно ли все как-то на одну дату сделать? Скажем привязать все списания к дате выписке по виртуальной карте
Ответить

30 мая 2019 в 08:19
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Нет там дат списания, там есть только "Продлится через N дней"

----------

У меня там дата списания. Андроид.
Ответить

30 мая 2019 в 10:37
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Мобайл, скажите, вам за рекламу всех этих сервисов: Окко, Мегого, Ягдекс.Музыка, Звук, Боом, что то платят? Или вы это делаете на бартерной основе? Если второе, то ни клиентам ни вам, никакой от этого пользы нет.

----------
Здравствуйте. Считаем, что польза есть, иначе не было бы этих услуг.
Ответить

30 мая 2019 в 10:38
Мне обновление понравилось! Спасибо. Если добавите выбор темы - чтобы можно было менять с белой на темную и обратно - будет круто! И очень жду вашу акцию для держателей банковской карты (увидел в инстанраме рекламу).

Не спасибо за то, что в настоящий момент опять пропала связь! Нет сети уже 10 минут на всех ваших сим-картах. ((( вы у меня основной оператор. Если сети нет -значит её нет для меня вообще! Спасает Wi Fi
Ответить

30 мая 2019 в 10:39
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл, кстати, а можно ли все как-то на одну дату сделать? Скажем привязать все списания к дате выписке по виртуальной карте

----------
Пока такой возможности нет. Подкорректировать дату списания можно путем отключения и подключения пакета в нужную дату.
Ответить

30 мая 2019 в 10:58
Тинькофф Мобайл, добрый день.
Пропала сеть на работе сегодня с утра. Центр Москвы, м.Фрунзенская, ул. Ефремова, 8. Перезагрузка телефона не помогает.
При ручном выборе сети iPhone предлагает на выбор только MegaFon RUS, MTS RUS и Beeline.
Ответить

30 мая 2019 в 10:58
Опять сеть недоступна, да что ж такое! Именно в тот момент, когда надо позарез :(
Ответить

30 мая 2019 в 11:08
Ребята! Да вы издеваетесь!!!
Третий раз без связи за неделю :evil: :evil: :evil:
Терпение не безграничное....
Ответить

30 мая 2019 в 11:16
----------
Цитата

remedium пишет:
Тинькофф Мобайл, добрый день.
Пропала сеть на работе сегодня с утра. Центр Москвы, м.Фрунзенская, ул. Ефремова, 8. Перезагрузка телефона не помогает.
При ручном выборе сети iPhone предлагает на выбор только MegaFon RUS, MTS RUS и Beeline.

----------
----------
Цитата

swmidas пишет:
Опять сеть недоступна, да что ж такое! Именно в тот момент, когда надо позарез

----------
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Ребята! Да вы издеваетесь!!!
Третий раз без связи за неделю изображение
изображение
изображение

Терпение не безграничное....

----------
Здравствуйте. Мы в курсе сложившейся ситуации и прикладываем все силы для ее устранения. Ситуация будет исправлена в ближайшее время. Извините за неудобства.
Ответить

30 мая 2019 в 11:20
----------
Цитата

skydim пишет:
Мне обновление понравилось! Спасибо. Если добавите выбор темы - чтобы можно было менять с белой на темную и обратно - будет круто! И очень жду вашу акцию для держателей банковской карты (увидел в инстанраме рекламу).

----------
Здравствуйте. Рады, что понравились изменения. Акцию запустим очень скоро.----------
Цитата

skydim пишет:
Не спасибо за то, что в настоящий момент опять пропала связь! Нет сети уже 10 минут на всех ваших сим-картах.

----------
Приносим извинения. Уже исправляем.
Ответить

30 мая 2019 в 11:23
Второй раз за месяц телефон пишет нет сети. И четвертый за те три месяца, что являюсь вашим абонентом.
Подобное уже не разовый случай а традиция. Задумываюсь о смене оператора, т.к. ТМ не может оказать банальную услугу доступа к сети.
Теле2 работает без проблем.

Чат в приложении постоянно присылает одно и то же сообщение, так и не переключив на оператора. Я понял, что у вас очередной косяк. Но мне в данный момент нужна связь.
Почему абонплату вы списываете исправно, а услуги предоставляете криво?
Ответить

30 мая 2019 в 11:23
Подтверждаю в районе Ленинградского проспекта нет связи до сих пор с самого утра ничего не исправили блин, может начнете какие-то бонусы начислять за такое качество связи?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть