Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 мая 2019 в 22:45
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а зачем приложение было обновлять? изображение
раньше была возможность включить 1 Гб в роуминге (бонус по акции) за бесплатно.... теперь ток за 999 руб..... изображение

----------
Здравствуйте. Бонусный гигабайт никуда не пропал, он сохраняется на Вашем номере.
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
В рбоуминге то проблем не будет?? или я наивен...

----------
Поводов для беспокойства нет :)
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вон ПБ спрятался и пофиг им о чем мы тут гутарим

----------
Всегда готовы ответить на интересующие вопросы.
Ответить

30 мая 2019 в 22:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Всегда готовы ответить на интересующие вопросы.

----------

Ну так ответьте, вопрос был выше
Ответить

30 мая 2019 в 23:25
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я например уже пожалел что перешел из Мегафона

----------
Чего жалеть-то? Вы же их так наполивали грязью перед уходом. Неужели обратно туда вступите? :)
Ответить

30 мая 2019 в 23:29
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Чего жалеть-то? Вы же их так наполивали грязью перед уходом. Неужели обратно туда вступите? изображение

----------

Нет, не вступлю. Я говорю мошейникам в лицо прямо , что он мошейник , а не подстилаюсь под них, на свои принципы не наступаю , а качество связи у Мегафона и рядом с Тиньком ставить нельзя
Ответить

30 мая 2019 в 23:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:

Ну так ответьте, вопрос был выше X
X
X

----------

Не напрягайтесь Тиньков , вывод сделал. Просьба , не звонить и СМС не слать когда поступит запрос на переход от другой компании
Ответить

30 мая 2019 в 23:47
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Даже в месте отдыха село Архипо-Осиповка везде, где передвигаемся, у ТМ полный сигнал 4G, и скорость местами до 40 Мбит. Yota же 3G и скорость до 10 Мбит

----------
Нам бы такое! :)
Ответить

30 мая 2019 в 23:59
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Дааа, ТМ щедры вы на извинения, жена прям прыгает в восторге, мне пока не прислали , наверное другой текст готовят. Да нет , даже не удосужились поменять.
Извините, сегодня утром у вас могли быть проблемы со связью из-за инцидента у нашего партнера. Сейчас ситуация исправлена. Искренне сожалеем о случившемся.
Это все ТМ ?

----------
В течение 24 часов с момента обращения рассмотрим возможность компенсации.
Ответить

31 мая 2019 в 00:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В течение 24 часов с момента обращения рассмотрим возможность компенсации.

----------

мне тогда тоже рассмотрите такую возможность, 200 бонусов полностью удовлетворят моральный вред, причиненный мне этим сбоем
:D
Ответить

31 мая 2019 в 00:21
----------
Цитата

ALXS пишет:
мне тогда тоже рассмотрите такую возможность, 200 бонусов полностью удовлетворят моральный вред, причиненный мне этим сбоем

----------
Здравствуйте. Рассмотрим)
Ответить

31 мая 2019 в 05:36
Здравствуйте. До обновления приложения, видел у себя 2Гб (добавили по акциям) в Европе, которые ждали своего часа. Сейчас при выборе страны из Шенгена их не видно, можно только подключить стандартный пакет. Я так понимаю, они не пропали, но почему не отображаются, как их потом подключить и отслеживать? Вы вернете этот фунционал?
Ответить

31 мая 2019 в 05:38
----------
Цитата

ALXS пишет:

изображение

----------

Полные условия со всеми нюансами где прочитать?
Ответить

31 мая 2019 в 06:02
----------
Цитата

slava87 пишет:
Полные условия со всеми нюансами где прочитать?

----------

новый тариф и акцию запустят 4 июня тогда и появятся все условия
Ответить

31 мая 2019 в 06:46
Дождусь 4 июня, если покрытие роуминга не улучшится ухожу в мегафон.Надоело оставаться без связи
Ответить

31 мая 2019 в 08:30
----------
Цитата

Teliol пишет:
Я так понимаю, они не пропали, но почему не отображаются, как их потом подключить и отслеживать? Вы вернете этот фунционал?

----------
Здравствуйте. У некоторых клиентов не отображаются подключенные пакеты в разделе «Роуминг» в Приложении Тинькофф Мобайл. Скоро коллеги исправят ситуацию.
Ответить

31 мая 2019 в 08:32
----------
Цитата

m*******@yahoo.com пишет:
если покрытие роуминга не улучшится ухожу в мегафон

----------

Зачем куда-то "уходить"? Пусть симкИ ТМ лежАт себе спокойно после высасывания первоначальных плюшек, есть не просЯт.
Подключайтесь к тому оператору, который люб. Если тариф без АП, то пусть симкИ лежат до момента, когда решите о целесообразности использования
Ответить

31 мая 2019 в 08:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Полные условия со всеми нюансами где прочитать?

----------
Здравствуйте. Пока не запустили, следите за новостями.
Ответить

31 мая 2019 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В течение 24 часов с момента обращения рассмотрим возможность компенсации.

----------


Три сбоя в период с 23 по 30 мая (почти пять часов "нет сети" в общей сложности) и только одна компенсация и.... много извинений "Это не мы, это партнер подвел".
Перестаньте извиняться как Yota, и сваливать всё на партнеров, как Триколор.
Ответить

31 мая 2019 в 10:07
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Три сбоя в период с 23 по 30 мая (почти пять часов "нет сети" в общей сложности) и только одна компенсация и.... много извинений "Это не мы, это партнер подвел".

----------
Мы лишь объясняем причину ограничений, ответственности при этом с себя не снимаем и активно взаимодействуем с партнером для исключения таких ситуаций в будущем.
Ответить

31 мая 2019 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
взаимодействуем с партнером

----------


Ну да, по второму сбою у меня мы выяснили, что у вашего партнера нет и не планируется мер, по обеспечению работы БС при проблемах с электроснабжением (нет света - нет связи), а покрытие сети - наглый обман, исправлять который даже не планируют в этом году.
Ответить

31 мая 2019 в 10:18
----------
Цитата

ALXS пишет:
мне тогда тоже рассмотрите такую возможность, 200 бонусов полностью удовлетворят моральный вред, причиненный мне этим сбоем

----------

:thumbsup: :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть