Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

31 мая 2019 в 08:32
----------
Цитата

m*******@yahoo.com пишет:
если покрытие роуминга не улучшится ухожу в мегафон

----------

Зачем куда-то "уходить"? Пусть симкИ ТМ лежАт себе спокойно после высасывания первоначальных плюшек, есть не просЯт.
Подключайтесь к тому оператору, который люб. Если тариф без АП, то пусть симкИ лежат до момента, когда решите о целесообразности использования
Ответить

31 мая 2019 в 08:40
----------
Цитата

slava87 пишет:
Полные условия со всеми нюансами где прочитать?

----------
Здравствуйте. Пока не запустили, следите за новостями.
Ответить

31 мая 2019 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В течение 24 часов с момента обращения рассмотрим возможность компенсации.

----------


Три сбоя в период с 23 по 30 мая (почти пять часов "нет сети" в общей сложности) и только одна компенсация и.... много извинений "Это не мы, это партнер подвел".
Перестаньте извиняться как Yota, и сваливать всё на партнеров, как Триколор.
Ответить

31 мая 2019 в 10:07
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Три сбоя в период с 23 по 30 мая (почти пять часов "нет сети" в общей сложности) и только одна компенсация и.... много извинений "Это не мы, это партнер подвел".

----------
Мы лишь объясняем причину ограничений, ответственности при этом с себя не снимаем и активно взаимодействуем с партнером для исключения таких ситуаций в будущем.
Ответить

31 мая 2019 в 10:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
взаимодействуем с партнером

----------


Ну да, по второму сбою у меня мы выяснили, что у вашего партнера нет и не планируется мер, по обеспечению работы БС при проблемах с электроснабжением (нет света - нет связи), а покрытие сети - наглый обман, исправлять который даже не планируют в этом году.
Ответить

31 мая 2019 в 10:18
----------
Цитата

ALXS пишет:
мне тогда тоже рассмотрите такую возможность, 200 бонусов полностью удовлетворят моральный вред, причиненный мне этим сбоем

----------

:thumbsup: :D
Ответить

31 мая 2019 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
ответственности при этом с себя не снимаем и активно взаимодействуем с партнером для исключения таких ситуаций в будущем

----------

Из документа на сайте mobile.tinkoff.ru
Сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами подвижной радиотелефонной связи ООО «Тинькофф Мобайл»
----------
Цитата

Оператор обязуется предоставлять Абоненту Услуги 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в соответствии с законодательством РФ, лицензиями и Договором. Оператор обязан соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи:
• Оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 рабочих дней с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством;

----------

Если срок превышает 7 рабочих дней, то абонент должен быть об этом уведомлен (интересно как? :D )
Даже слова «партнер» в Договоре связи нет. Что (кто) это такое? За ВСЕ отвечает Оператор, определение которого дано в Договоре связи
----------
Цитата

Оператор — Общество с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (ООО «Тинькофф Мобайл»)
----------
Ответить

31 мая 2019 в 10:32
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем куда-то "уходить"? Пусть симкИ ТМ лежАт себе спокойно после высасывания первоначальных плюшек, есть не просЯт.

----------
тоже верно
Ответить

31 мая 2019 в 10:38
Вопрос к ПБ, что нужно сделать чтобы получить компенсацию за вчерашний сбой? Раз уж вы решили кому-то компенсировать :)
Ответить

31 мая 2019 в 10:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем куда-то "уходить"? Пусть симкИ ТМ лежАт себе спокойно после высасывания первоначальных плюшек, есть не просЯт.

----------

У меня тоже симка ТМ пока лежит...
Моб. интернетом пользуюсь бесплатно от Мегафона. У меня старый тариф по карте, где за покупки начисляются бесплатные МБ.
Тел. связью пользуюсь бесплатно от МТС. За покупки через мтс-кошелёк начисляется кэш-бэк, который тратится на связь.
Поэтому зачем куда-то уходить? Нужно быть везде... :D
Ответить

31 мая 2019 в 11:01
----------
Цитата

DimSh пишет:
Вопрос к ПБ, что нужно сделать чтобы получить компенсацию за вчерашний сбой? Раз уж вы решили кому-то компенсировать

----------
Здравствуйте. Напишите нам в ЛС номер, который попал под ограничения, передадим коллегам.
Ответить

31 мая 2019 в 11:17
Эх как всегда наш народец в своем репертуаре. Вчера , когда начал скандал про отсутствие связи , все тихонько стояли в стороне и советовали , да ладно че там, бывает. А сейчас так скромненько начали подмазываться, а мне тоже компенсируйте. Че то не вижу вчерашних возмущений , кроме своих :evil:
Ответить

31 мая 2019 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл

----------

Благодарю , Справедливо
Ответить

31 мая 2019 в 11:35
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Благодарю , Справедливо

----------

Опять стал лучший и никуда уже не уходим ))
Ответить

31 мая 2019 в 11:43
Ramilh, давно всем известно, что пока все в ажуре, то и писать не о чем :shuffle:
Но стоит оступиться или споткнуться, как вся ватагу тут как тут :oops:

Хотя должен признать, что недавно разговаривал с сестрой из Питера, она месяца три как на ТМ
так вот, пожаловалась, что что то там со связью неладное было. Хотя говорит, что на Т2 за все
время юза (несколько лет), ничего похожего не видела. Обычная девушка, просто сказала как есть.

Любимый банк я "отбил" в тот раз, мол проблемы с Т2 в Питере, но запомнил, и сейчас вижу, что
они точно есть. В той или иной мере. Сам же юзаю без проблем в регионе, в маленьком поселке.
Разницы с Т2, с которого ушел, не вижу абсолютно.
Ответить

31 мая 2019 в 11:44
К ПБ.
Здравствуйте.
Ответ от ТМ, по телефону. на мое сообщение https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=7220381#message7220381 :
- вышка находится на расстоянии 2 км, поэтому сигнал очень маленький и связь не устойчивая, сделать ни чего не можем. Уникальная некомпетентность.
Реально:
1. на расстоянии 2 км от дома либо лес либо садовые домики;
2. если бы вышка была за 2 км, то сигнал (в сельской местности, где нет больших ж/б зданий ) в 3G был бы свехбольшой;
3. реально вышка находится на расстоянии 6.5 км (в ближайшем поселке, уровень сигнала минус 83...90 дБмВт - вполне нормальный).

Проблемы постоянного разрыва связи, а затем принудительной перерегистрации в сети (для чего надо перезагружать роутер/телефон) связаны с ПО ТМ либо в большой нелюбви Теле2 к ТМ, а не в уровне сигнала (сигнал нормальный).
Тот же дом, то же место установки, тот же WiFi роутер, виртуальный оператор Danycom (с него и передаю данное сообщение) на той же соте Cell ID 11403 ( Lac Code 27918), а так же Мегафон, Билайн (на своих сотах), Теле2 - нет проблем.
Пробовал смартфон настроить как точку доступа - те же проблемы с ТМ.

Реально не удается использовать весь трафик, надо ежедневно по несколько раз в день залезать на чердак для перезагрузки роутера (после обрыва связи очень не хочется лезть на чердак для перезагрузки роутера). В том году было связь была на много лучше.

Такое ощущение, что после приема/передачи некого объема данных, с учетом загрузки вышки связь искусственно блокируется - отключается абонент.
Передавать данное сообщение для разбора Вашим специалистам нет смысла.
Ответить

31 мая 2019 в 11:49
----------
Цитата

Ramilh пишет:
Опять стал лучший и никуда уже не уходим ))

----------

А я написал Лучший ??? Почему не уходим ? Рассматриваем альтернативу , т.ч. не удачная под...................
Ответить

31 мая 2019 в 11:49
Тинькофф Мобайл, подскажите пожалуйста. Вчера потратил первые 200 р на счете (заказал 500 гб интернета в Доминикане). А как получить теперь акционный 1 Гб в Европе?
Ответить

31 мая 2019 в 11:51
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Эх как всегда наш народец в своем репертуаре. Вчера , когда начал скандал про отсутствие связи , все тихонько стояли в стороне и советовали , да ладно че там, бывает. А сейчас так скромненько начали подмазываться, а мне тоже компенсируйте. Че то не вижу вчерашних возмущений , кроме своих изображение

----------

А какой смысл устраивать тут истерику на 20 страниц, у кого хуже худшего работает? Все и так в одной лодке и от нас тут врядли что-то зависило, кто захочет уйти тот уйдет, а компенсации достойны все как пострадавшие и те кто шумел и кто в сторонке стоял из природной скромности :D
Ответить

31 мая 2019 в 11:53
И еще один момент, Мобайлу я не рассказывал, но опыт очень классный.

Я ОЧЕНЬ хотел в ТМ, переходил по MNP и был готов к тому, что Т2 позвонят. Сразу решил,
что трубку не буду брать и не буду соблазняться. Плюс к этому, я несколько раз пользовался
скидкам этого типа, и знаю что к чему, но еще ни разу не отказывался и не брал трубу.

Короче.

Т2 звонили ТРИ дня. Пропущенных ДЕСЯТЬ штук. И ДВЕ SMS с примерным текстом,
"мы можем с вами поговорить, напишите в соцсетки нам, пожалуйста. Предложим вкусняшку"

Парни, ей богу, если бы не моя твердая воля и рука, фиг бы я ушел от Т2. Это очень сложно.
К примеру, подруга первая от Т2 переходила, "сдалась" в первые пять минут за кучу гиг и -50%
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть