Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 июня 2019 в 14:41
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Даже с часто отсутствующим подключением к сети?))

----------

Сеть так или иначе починят в теле2.
А тарифы у вас интересные, хотя не исключено что именно для вашего региона не самые дешевые. Но такова уж политика операторов - обдирать москву.
Ответить

3 июня 2019 в 14:43
----------
Цитата

schloss пишет:
а это как понять, версию тарифа?

----------

У всех абонентов, которые были подключены до 03.06.2019 действует ТП 1.0.
Подключившиеся с 03.06.2019 имеют ТП 2.0.
Ответить

3 июня 2019 в 14:44
Тинькофф Мобайл, в инстаграме Олег анонсировал бесплатные звонки для держателей карт банка. Условия подробно будут только завтра?
Ответить

3 июня 2019 в 14:46
----------
Цитата


Тинькофф Мобайлпишет:
Все силы были брошены на исправления ситуации.

----------


Не очень понято что за силы и как они помогут починить Теле2... Сломалось-то в очередной раз на стороне оператора, а не у ТМ.

Лучше б эти силы направились на переговоры с другим поставщиком связи, например Мегафоном. Вместо вечно падающего Теле2.

Ну, или, хотя бы, реализовали бы какой-то резервный вариант, когда при неполадках у основного поставщика, абоненты переключались бы на другую сеть, временно.

А то как-то это несерьёзно заявлять о своей технологичности, задирать ценники, но кормить абонентов некачественными услугами...
Ответить

3 июня 2019 в 14:58
----------
Цитата

KLaid пишет:
Компенсацию за отсутствие связи в очередной раз сразу запрашивать или автоматом зачислите?

----------

Мы рассмотрим возможность о компенсации каждого обратившегося в службу поддержки в течение 24 часов.
Ваш номер Тинькофф Мобайл уже внесен в список пострадавших.
Ответить

3 июня 2019 в 15:01
----------
Цитата

moscowpan пишет:
будут только завтра?

----------


Видимо, вы про это https://static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/promo/free-minutes-for-tinkoff-bank-customers.pdf
Ответить

3 июня 2019 в 15:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Мы рассмотрим возможность о компенсации каждого обратившегося в службу поддержки в течение 24 часов.
Ваш номер Тинькофф Мобайл уже внесен в список пострадавших.

----------


Из опыта: компенсируют в одном случае из трёх. Три часа "нет сети" - не повод для компенсации, а вы за полчаса хотите...
Ответить

3 июня 2019 в 15:08
----------
Цитата

mitac пишет:
Сеть так или иначе починят в теле2.

----------
Поэтому поводу появились сомнения, судя по тому, как часто сеть Теле2 падает. А цены на ТМ выше среднего для региона (Марий Эл).

----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Ну, или, хотя бы, реализовали бы какой-то резервный вариант, когда при неполадках у основного поставщика, абоненты переключались бы на другую сеть, временно.

----------
Пусть обратиться с этой темой к Билайн)) Когда уходил от них со своим номером, меня всячески пытались удержать. Оператор даже сказала, что абоненты Билайн могут автоматически подключаться к вышкам других операторов, если сеть Билайн не ловит в определенном месте :D Может этот самый оператор расскажет ТМ как это всё работает)) А может что новое уже выдумала))
Ответить

3 июня 2019 в 15:08
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Видимо, вы про это https://static.tinkoff.ru/documents/mv...tomers.pdf

----------


Да, видимо оно. Понятно, 10к тратить и 600 минут получать. Только не очень понял 10к должно быть по одной карте или по всем (всем к одной или всем-всем).
Ответить

3 июня 2019 в 15:12
----------
Цитата

moscowpan пишет:
олько не очень понял 10к должно быть по одной карте или по всем (всем к одной или всем-всем).

----------
По одной карте (исходя из описания условий):
----------
Цитата

5. При подключении к Акции в Мобильном приложении Оператора или Центр поддержки Оператора укажите Карту, операции покупок по которой будут учитываться в Акции.
----------
Ответить

3 июня 2019 в 15:15
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
По одной карте (исходя из описания условий):

----------


Ну карта - может быть и карта со всеми допками.

В любом случае, даже если отнять минуты и собрать себе тариф - дороже моего текущего. :cry:
Ответить

3 июня 2019 в 15:17
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Платить ещё больше за то, что нет связи? Идите нафиг изображение
Меняю оператора!

----------

Сожалеем, что приняли такое решение.
На текущий момент мы анализируем причины ограничений, чтобы исключить их в будущем.
Переход на новый тариф не является обязательным. Можете просто остаться на текущем, и оплачивать его стоимость как раньше.
Ответить

3 июня 2019 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сожалеем, что приняли такое решение.
На текущий момент мы анализируем причины ограничений, чтобы исключить их в будущем.
Переход на новый тариф не является обязательным. Можете просто остаться на текущем, и оплачивать его стоимость как раньше.

----------
Давайте сэкономлю вам время и назову причину ограничений - Теле2.
Я понимаю, что косяк не на вашей стороне, что вы пользуетесь сетью Теле2. Но почему-то не шевелитесь найти запасной вариант.
Ответить

3 июня 2019 в 15:20
----------
Цитата

AndreyTN пишет:
А каким образом перейти на новый тариф?

----------

Здравствуйте.
На данный момент смена тарифа доступна только по обращению в службу поддержки.
Ответить

3 июня 2019 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы рассмотрим возможность о компенсации каждого обратившегося в службу поддержки в течение 24 часов.
Ваш номер Тинькофф Мобайл уже внесен в список пострадавших X

----------


Интересный способ "рассмотрения". ;)
Вижу попытку звонка на конт. номер, секунда-сброс , а дальше? Всё? В своих отчетах "компенсировали"..
На Теле 2 сидит куча виртуалов , Сбермобаил , Даник , V-tell, ТТК mobile, Lycamobile и только Тинькмоб последнее время испытывает своих клиентов проблемы.
Ответить

3 июня 2019 в 15:25
----------
Цитата

Sumerki пишет:
как случайно НЕ перейти на новый тариф

----------

Мы меняем тариф, только когда клиент сам просит нас об этом, обратившись в контактный центр.
Ответить

3 июня 2019 в 15:34
----------
Цитата

moscowpan пишет:
Условия подробно будут только завтра?

----------

Здравствуйте.
Акция запущена и подробнее о ней можно узнать здесь.
Ответить

3 июня 2019 в 15:42
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Не очень понято что за силы и как они помогут починить Теле2... Сломалось-то в очередной раз на стороне оператора, а не у ТМ.

Лучше б эти силы направились на переговоры с другим поставщиком связи, например Мегафоном. Вместо вечно падающего Теле2.

Ну, или, хотя бы, реализовали бы какой-то резервный вариант, когда при неполадках у основного поставщика, абоненты переключались бы на другую сеть, временно.

А то как-то это несерьёзно заявлять о своей технологичности, задирать ценники, но кормить абонентов некачественными услугами...

----------

Здравствуйте.
Понимаем Ваше недовольство.
Совместно принимаем меры для дальнейшего улучшения оборудования.
Ваши рекомендации приняли во внимание.
Ответить

3 июня 2019 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция запущена и подробнее о ней можно узнать здесь.

----------

Операции с мсс 7299, получается, позволяют принять участие в акции, хоть и не дают кешбечных бонусов?
Ответить

3 июня 2019 в 15:50
----------
Цитата

moscowpan пишет:
Ну карта - может быть и карта со всеми допками

----------

Все верно.
На счете может быть несколько карт - основная и дополнительные. Учитывается сумма всех покупок по всем картам на счете.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть