Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 июня 2019 в 15:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция запущена и подробнее о ней можно узнать здесь.

----------

Операции с мсс 7299, получается, позволяют принять участие в акции, хоть и не дают кешбечных бонусов?
Ответить

3 июня 2019 в 15:50
----------
Цитата

moscowpan пишет:
Ну карта - может быть и карта со всеми допками

----------

Все верно.
На счете может быть несколько карт - основная и дополнительные. Учитывается сумма всех покупок по всем картам на счете.
Ответить

3 июня 2019 в 15:52
----------
Цитата

KLaid пишет:
Вижу попытку звонка на конт. номер, секунда-сброс , а дальше?

----------

Данный прозвон требовался для включения Вас в список пострадавших.
Приносим извинения, если побеспокоили.
Ответить

3 июня 2019 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
в список пострадавших

----------


Озвучьте все критерии, по которым абонент признается пострадавшим.
24.05 отсутствие связи более трех часов - извините
30.05 отсутствие связи более часа - извините.
Что за двойные стандарты? Извинения для руководства оставьте...
Ответить

3 июня 2019 в 16:17
Исходя из Московских тарифов.
----------
Цитата

200 минут - без изменений
400 минут - минус 20 р
600 минут - без изменений
1200 минут - плюс 60 р

2 Гб - плюс 60 рублей
было 4 Гб стало 5 плюс 110 рублей
было 16, стало 10 и плюс 20 рублей

----------

Вывод один единственный плюс - лично для меня - в пакете (400+0).
Ответить

3 июня 2019 в 16:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Данный прозвон требовался для включения Вас в список пострадавших.
Приносим извинения, если побеспокоили.

----------

Стоит ли звонить в службу поддержки мне ,жене и матери , или автоматом включите в число пострадавших ???? Сегодня пыжится не буду , потому как в песне у Высоцкого " Все равно что в лоб ему что по лбу все едино . Только горю не помочь...................."
Ответить

3 июня 2019 в 16:39
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Озвучьте все критерии, по которым абонент признается пострадавшим.
24.05 отсутствие связи более трех часов - извините
30.05 отсутствие связи более часа - извините.

----------

23.05.2019 обратившимся начисляли 200 бонусных рублей.
30.05.2019 начисляли 30 минут или 1 Гб.
Компенсация за сегодня еще на рассмотрение, на данный момент собираем список клиентов, которые столкнулись с ограничениями.
Ответить

3 июня 2019 в 16:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
23.05.2019 обратившимся начисляли 200 бонусных рублей.
30.05.2019 начисляли 30 минут или 1 Гб.

----------


Речь не про 23.05.
24.05 из-за обесточивания БС связь отсутствовала более трех часов!
Не знаю, кому вы там начисляли 30 мин/1 Гб, явно не мне.
Сегодняшний сбой меня не затронул.
Ответить

3 июня 2019 в 16:57
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Стоит ли звонить в службу поддержки мне ,жене и матери , или автоматом включите в число пострадавших ?

----------

Информацию передали коллегам. Обращаться не требуется.
Все три номера внесены в список.
Ответить

3 июня 2019 в 17:09
Подскажите, мой номер попал в число пострадавших, если мне пришло смс, что ситуация по моему обращению была исправлена?
Ответить

3 июня 2019 в 17:13
Тинькофф Мобайл, по поводу компенсаций очень интересная тема))) Конечно, речь не об этих 30 минутах или 300 баллах и тд. НО я считаю несправедливым, что одним обратившимся вы даете компенсацию, а другим - нет. Например мне 30 числа просто позвонили, про компенсацию ничего не сказали. Извинились и все. Мне оно и не особо нужно, тут вопрос в вашем подходе как компании. Либо давайте всем, либо - никому и ничего.

Унц и в целом, такие обвалы сети - это нонсенс. Я до это был абонентом Теле2 2 года - ни одного обрыва. Может быть мне повезло, конечно. Но у вас это так часто и вы не можете это предотвратить. Большой вопрос, стоит ли оставаться с таким оператором, кто бессилен в вопросе предоставления основной услуги - связи.
Ответить

3 июня 2019 в 17:15
----------
Цитата

Sumerki пишет:
24.05 из-за обесточивания БС связь отсутствовала более трех часов!

----------

Ситуация имела не массовый, а локальный характер. Сети не было, из-за отключения энергопитания в Вашем населенном пункте. Нашей вины здесь нет.
Ответить

3 июня 2019 в 17:23
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Подскажите, мой номер попал в число пострадавших, если мне пришло смс, что ситуация по моему обращению была исправлена?

----------
Да.
Ответить

3 июня 2019 в 17:24
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Давайте сэкономлю вам время и назову причину ограничений - Теле2.

----------

Чисто конкретно и экспериментально - еле2 продолжает нормально работать как по голосу, так и по инету. Работал и когда появились сообщения о проблемах ТМ три часа назад
Так что доверяй, но проверяй.
----------
Цитата

Но почему-то не шевелитесь найти запасной вариант
----------

В первую очередь касается абонентов. Тем более ТМ
Ответить

3 июня 2019 в 17:36
----------
Цитата

skydim пишет:
Например мне 30 числа просто позвонили, про компенсацию ничего не сказали. Извинились и все.

----------
Ваш вопрос индивидуально решают и держат на контроле коллеги. Компенсацию сделают в зависимости от результата решения.----------
Цитата

skydim пишет:
НО я считаю несправедливым, что одним обратившимся вы даете компенсацию, а другим - нет.

----------
Понимаем Вас, но не всегда есть возможность отследить попавших под ограничения. В разных ситуациях действуем по-разному.
Ответить

3 июня 2019 в 17:40
Никогда ни разу за десятки (так скажем) лет пользования мобильниками, имея десятки (так скажем) симок и десяток смартфонов/телефонов не обращался и не получал компенсаций за отсутствие связи.
Наверно все же в консерватории (ТМ) пора что-то править и не стулья, а тем более тарифы, а "девочек" менять
Ответить

3 июня 2019 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нашей вины здесь нет.

----------


А мне-то какое дело, массовая проблема или нет?
Я остался без связи почти на половину рабочего дня. А ваши "специалисты" даже не знали Почему...
Ну хоть признались, что в сегодняшнем сбое сами виноваты, а не партнер.
Про 30.05 не ответили, кстати.
Ответить

3 июня 2019 в 18:03
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Про 30.05 не ответили, кстати.

----------
Писали про то, что ограничения были на стороне партнера.
Ответить

3 июня 2019 в 18:03
Тинькофф Мобайл, вопрос по акции для клиентов банка.
Пакет до 600 мин. = 0 р.
А если на мобильном счёте две сим-карты с пакетами 200 и 400 мин., акция распространяется только на одну из них (на какую?) или на обе, раз 200+400=600?
Ответить

3 июня 2019 в 18:12
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл, вопрос по акции для клиентов банка.
Пакет до 600 мин. = 0 р.
А если на мобильном счёте две сим-карты с пакетами 200 и 400 мин., акция распространяется только на одну из них (на какую?) или на обе, раз 200+400=600?

----------
Вы выбираете один номер, по которому будет действовать скидка. Выбрать номер можно через службу поддержки (в дальнейшем через личный кабинет).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть