Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 июня 2019 в 17:13
Тинькофф Мобайл, по поводу компенсаций очень интересная тема))) Конечно, речь не об этих 30 минутах или 300 баллах и тд. НО я считаю несправедливым, что одним обратившимся вы даете компенсацию, а другим - нет. Например мне 30 числа просто позвонили, про компенсацию ничего не сказали. Извинились и все. Мне оно и не особо нужно, тут вопрос в вашем подходе как компании. Либо давайте всем, либо - никому и ничего.

Унц и в целом, такие обвалы сети - это нонсенс. Я до это был абонентом Теле2 2 года - ни одного обрыва. Может быть мне повезло, конечно. Но у вас это так часто и вы не можете это предотвратить. Большой вопрос, стоит ли оставаться с таким оператором, кто бессилен в вопросе предоставления основной услуги - связи.
Ответить

3 июня 2019 в 17:15
----------
Цитата

Sumerki пишет:
24.05 из-за обесточивания БС связь отсутствовала более трех часов!

----------

Ситуация имела не массовый, а локальный характер. Сети не было, из-за отключения энергопитания в Вашем населенном пункте. Нашей вины здесь нет.
Ответить

3 июня 2019 в 17:23
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Подскажите, мой номер попал в число пострадавших, если мне пришло смс, что ситуация по моему обращению была исправлена?

----------
Да.
Ответить

3 июня 2019 в 17:24
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Давайте сэкономлю вам время и назову причину ограничений - Теле2.

----------

Чисто конкретно и экспериментально - еле2 продолжает нормально работать как по голосу, так и по инету. Работал и когда появились сообщения о проблемах ТМ три часа назад
Так что доверяй, но проверяй.
----------
Цитата

Но почему-то не шевелитесь найти запасной вариант
----------

В первую очередь касается абонентов. Тем более ТМ
Ответить

3 июня 2019 в 17:36
----------
Цитата

skydim пишет:
Например мне 30 числа просто позвонили, про компенсацию ничего не сказали. Извинились и все.

----------
Ваш вопрос индивидуально решают и держат на контроле коллеги. Компенсацию сделают в зависимости от результата решения.----------
Цитата

skydim пишет:
НО я считаю несправедливым, что одним обратившимся вы даете компенсацию, а другим - нет.

----------
Понимаем Вас, но не всегда есть возможность отследить попавших под ограничения. В разных ситуациях действуем по-разному.
Ответить

3 июня 2019 в 17:40
Никогда ни разу за десятки (так скажем) лет пользования мобильниками, имея десятки (так скажем) симок и десяток смартфонов/телефонов не обращался и не получал компенсаций за отсутствие связи.
Наверно все же в консерватории (ТМ) пора что-то править и не стулья, а тем более тарифы, а "девочек" менять
Ответить

3 июня 2019 в 17:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нашей вины здесь нет.

----------


А мне-то какое дело, массовая проблема или нет?
Я остался без связи почти на половину рабочего дня. А ваши "специалисты" даже не знали Почему...
Ну хоть признались, что в сегодняшнем сбое сами виноваты, а не партнер.
Про 30.05 не ответили, кстати.
Ответить

3 июня 2019 в 18:03
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Про 30.05 не ответили, кстати.

----------
Писали про то, что ограничения были на стороне партнера.
Ответить

3 июня 2019 в 18:03
Тинькофф Мобайл, вопрос по акции для клиентов банка.
Пакет до 600 мин. = 0 р.
А если на мобильном счёте две сим-карты с пакетами 200 и 400 мин., акция распространяется только на одну из них (на какую?) или на обе, раз 200+400=600?
Ответить

3 июня 2019 в 18:12
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл, вопрос по акции для клиентов банка.
Пакет до 600 мин. = 0 р.
А если на мобильном счёте две сим-карты с пакетами 200 и 400 мин., акция распространяется только на одну из них (на какую?) или на обе, раз 200+400=600?

----------
Вы выбираете один номер, по которому будет действовать скидка. Выбрать номер можно через службу поддержки (в дальнейшем через личный кабинет).
Ответить

3 июня 2019 в 18:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Писали про то, что ограничения были на стороне партнера.

----------


Вы писали "30.05.2019 начисляли 30 минут или 1 Гб."
Значит Вы подтверждаете наличие двойных стандартов при компенсации за свои косяки?
Ответить

3 июня 2019 в 18:38
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вы выбираете один номер, по которому будет действовать скидка. Выбрать номер можно через службу поддержки (в дальнейшем через личный кабинет).

----------

А что это за акция про 600мин.? Старых клиентов касается ?
Ответить

3 июня 2019 в 18:41
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Вы писали "30.05.2019 начисляли 30 минут или 1 Гб."
Значит Вы подтверждаете наличие двойных стандартов при компенсации за свои косяки?

----------
В каждой ситуации действуем индивидуально.
Ответить

3 июня 2019 в 18:45
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А что это за акция про 600мин.? Старых клиентов касается ?

----------
Акция "Бесплатные минуты клиентам банка" доступна всем.
Ответить

3 июня 2019 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В каждой ситуации действуем индивидуально.

----------


Я и говорю - двойные стандарты.
Ответить

3 июня 2019 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция "Бесплатные минуты клиентам банка" доступна всем.

----------

Блин, там стока букв. В кратце , я должен тратить 10тыр и за это буду получать 600 минут ?
Ответить

3 июня 2019 в 19:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Блин, там стока букв. В кратце , я должен тратить 10тыр и за это буду получать 600 минут ?

----------
Основные условия:
В текущем периоде совершите операции покупок по Карте на сумму от 10 000 ₽.
Подключите услугу «Автоплатеж» по Карте, участвующей в Акции.
Подключите любой пакет минут голосовых вызовов на вашем тарифном плане.

При выполнении этих условий со следующего отчетного периода подключенные пакеты минут будут предоставлены по специальным ценам или бесплатно. Пакеты до 600 минут включительно — 0 ₽. Пакеты свыше 600 минут — со скидкой, равной стоимости пакета 600 минут.
Ответить

3 июня 2019 в 19:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При выполнении этих условий со следующего отчетного периода подключенные пакеты минут будут предоставлены по специальным ценам или бесплатно. Пакеты до 600 минут включительно — 0 ₽. Пакеты свыше 600 минут — со скидкой, равной стоимости пакета 600 минут.

----------

Т.е. правильно понимаю , потратил по карте 10 тыр. -получил 600 минут , не потратил НЕ получил ? Тобишь , не к чему не обязывает
Ответить

3 июня 2019 в 19:43
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Т.е. правильно понимаю , потратил по карте 10 тыр. -получил 600 минут , не потратил НЕ получил ? Тобишь , не к чему не обязывает

----------
Верно. Но условие про "Автоплатеж" тоже обязательно к выполнению для получения минут.
Ответить

3 июня 2019 в 20:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Верно. Но условие про "Автоплатеж" тоже обязательно к выполнению для получения минут.

----------

Это понятно , его можно сделать в МП
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть