Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 июня 2019 в 14:08
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Тинькофф Мобайл и Тинькофф Банк
Прокомментируйте приложенные к данному сообщению скриншоты и поясните, каким образом к вам от меня попала заявка на кредит на сумму 0р в момент оформления симкарты тинькофф мобайл 29 октября 2018г в точке продаж?

В анкете-заявлении согласия на подачу заявок от моего имени на потреб. кредиты не давал (про множественные запросы в БКИ каждые несколько месяцев я пока даже не упоминаю).
Тем не менее как минимум в 3х БКИ содержатся именно такого типа записи на указанную дату.

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и номер телефона. Проведем проверку по данной ситуации.
Ответить

4 июня 2019 в 14:15
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, спасибо за ЛК.
Спасибо за возможность отправки кода на контактный номер.
Можно ли надеяться на постоянный пароль или для входа всегда нужно будет иметь телефон?
Все же традиции ЛК для банка и для сотовой связи несколько различаются.
Все же ввели USSD, ввели ЛК для ПК - может быть захотите сделать и следующий шаг?
Не помню про мобильное приложение, но в ЛК для ПК не нашел возможности выделить какой-нибудь номер в качестве основного\управляющего, а остальным усложнить\запретить вход\управление.
И все это сделать применимым для контактного номера, который сегодня может быть и из другой сети.

Авторизация слетает даже после закрытия вкладки браузера, но не самого браузера целиком. Это тоже банковская традиция или будет исправлено?
У "основных" операторов России такого нет ни у кого, а у некоторых даже после закрытия браузера авторизация сохраняется. Ну а про галочку "запомнить меня" знают все участники многих разных форумов.

----------

Здравствуйте.

Возможность установить уровень доступа пока есть только в мобильном приложении.
Запустили Личный кабинет вчера и это только начало, с каждым обновлением будем добавлять все больше возможностей.
В том числе, будем совершенствовать механизм и принцип авторизации.

Благодарим Вас за развернутую обратную связь.
Ответить

4 июня 2019 в 14:21
----------
Цитата

schloss пишет:

а где их можно посмотреть? на сайте не нашел

----------

Здравствуйте.
*100# — проверка баланса и остатка пакетов.
И команды для управления переадресацией вызовов.
Ответить

4 июня 2019 в 15:03
Тинькофф Мобайл,

Если абоненту потребуется детализация вызовов как он сможет получить её?
Ответить

4 июня 2019 в 15:08
а если у человека 2 сим карты, то будет и 2 виртуальных карты?
Ответить

4 июня 2019 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
*100# — проверка баланса и остатка пакетов.

----------


Рубли и бонусы традиционно в общей куче :omg:
Ответить

4 июня 2019 в 15:11
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Если данный МСС не указан в списке исключений, то да, позволяет принять участие.

----------

так Вы представитель банка, должны знать. К снятию наличных мсс не приравнен, но за него почему-то не платится кешбек. Вот и хотелось бы знать, зачтется ли этот мсс.
Ответить

4 июня 2019 в 15:17
Не пойму, и дэником и тинькофф работают на теле2, при этом у дэником есть бесплатный тариф, а 10 гб + 300 мин + 50 смс стоят всего 199 руб, у тинькофф такой набор по новым тарифам обойдется в 488 рублей при этом без смс и на 100 мин меньше! как так то? у них с теле2 разные контракты заключены? как такое объяснить?
:achtung:
Ответить

4 июня 2019 в 15:28
----------
Цитата

KLaid пишет:
Если абоненту потребуется детализация вызовов как он сможет получить её?

----------

Детализация вызовов есть в мобильном приложении, во вкладке "События"
Дополнительно, если требуется детализация в формате .pdf или .xls можно обратиться в поддержку, коллеги отправят на контактный e-mail.
Ответить

4 июня 2019 в 15:31
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а если у человека 2 сим карты, то будет и 2 виртуальных карты?

----------

Здравствуйте.
Если номера находятся на одном договоре, то и виртуальная карта будет одна.
Ответить

4 июня 2019 в 15:33
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Рубли и бонусы традиционно в общей куче изображение

----------

Здравствуйте.
USSD запрос показывает доступный остаток на балансе номера. Учитывая как бонусный баланс, так и рублевый.
Проверить сколько бонусов, а сколько рублей можно в мобильном приложении или по обращению в поддержку.
Ответить

4 июня 2019 в 15:49
----------
Цитата

[B]slava87пишет:
Операции с мсс 7299, получается, позволяют принять участие в акции, хоть и не дают кешбечных бонусов?

----------

Да, операции с данным МСС будут участвовать.
Ответить

4 июня 2019 в 16:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если номера находятся на одном договоре

----------
а можно ли иметь разные договоры на одно и то же ФИО? Чтобы получить еще больше СИМ, чем указано в ограничении. Может быть зря лимит снизили с 15 до 5? В результате некоторые ваши фанаты не смогут раздавать ваши сим в своем кругу так щедро, как до снижения. У Теле2 подобное ограничение тоже прописано на сайте, а у других про такое не слышно, и они тоже раздают СИМ бесплатно в разных случаях, а иногда даже с ненулевым балансом.
Ответить

4 июня 2019 в 16:27
----------
Цитата

dncq пишет:
фанаты не смогут раздавать ваши сим в своем кругу так щедро

----------


А зачем раздавать кому-то сим-карты, оформленные на себя? Можно рекомендовать друзьям и получать бонусы :)
Ответить

4 июня 2019 в 16:29
----------
Цитата

dncq пишет:
а можно ли иметь разные договоры на одно и то же ФИО?

----------

Помимо ФИО, проверка идет и по паспортным данным, поэтому нет, договор будет единым.
Ответить

4 июня 2019 в 16:31
----------
Цитата

Sumerki пишет:
А зачем раздавать кому-то сим-карты, оформленные на себя? Можно рекомендовать друзьям и получать бонусы изображение

----------

Отличное предложение :)
Ответить

4 июня 2019 в 16:56
----------
Цитата

А зачем раздавать кому-то сим-карты, оформленные на себя?
----------
малолетние или наоборот родственники имеют соответствующие ограничения.----------
Цитата

Можно рекомендовать друзьям и получать бонусы
----------
некоторые бывают ленивы настолько, что даже бонусами их не сдвинуть, но мой случай описан выше.----------
Цитата

Отличное предложение
----------
да, платежеспособные и дееспособные клиенты предпочтительнее для всех, но когда уровень проникновения СИМ в население заметно превышает 100%, некоторым приходится вводить даже "социальные" тарифы, а раньше были даже "детские". Но их зарезали все, потому что подписки и потеря репутации оказались выгоднее, иначе не объяснить?
Вот сейчас Йота подписки введет после недавнего успешного введения абонПлаты за "0 минут + 0 ГБ" - и все, некого больше будет в пример ставить.
Ответить

4 июня 2019 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Компенсация за сегодня еще на рассмотрение, на данный момент собираем список клиентов, которые столкнулись с ограничениями.

----------
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что с компенсацией за вчерашний час без связи?
Ответить

4 июня 2019 в 17:38
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что с компенсацией за вчерашний час без связи?

----------
Здравствуйте. Бонус начислили. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 июня 2019 в 17:39
Тинькофф Мобайл, только что пришло смс о начислении бонусов. Спасибо.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть