Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 июня 2019 в 17:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Компенсация за сегодня еще на рассмотрение, на данный момент собираем список клиентов, которые столкнулись с ограничениями.

----------
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что с компенсацией за вчерашний час без связи?
Ответить

4 июня 2019 в 17:38
----------
Цитата

max_alekseevich пишет:
Добрый день. Скажите, пожалуйста, что с компенсацией за вчерашний час без связи?

----------
Здравствуйте. Бонус начислили. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

4 июня 2019 в 17:39
Тинькофф Мобайл, только что пришло смс о начислении бонусов. Спасибо.
Ответить

4 июня 2019 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Количество пользователей тоже имеет значение. Отправьте замер скорости нам в ЛС, проверим что можно сделать.

----------

с. Архипо-Осиповка (Краснодарский край), третий день подряд начиная часов с 14 дня скорость интернета составляет менее 1 Мбита, а к вечеру печаль грустная, даже текстовые сообщения в Вотсап отправляются долго, а спидтест не может завершить тест, при этом 4G сигнал на полную. :(
Ответить

4 июня 2019 в 18:49
----------
Цитата

deusex87 пишет:
с. Архипо-Осиповка (Краснодарский край), третий день подряд начиная часов с 14 дня скорость интернета составляет менее 1 Мбита, а к вечеру печаль грустная, даже текстовые сообщения в Вотсап отправляются долго, а спидтест не может завершить тест, при этом 4G сигнал на полную. изображение

----------
Требуется полный адрес, вплоть до номера дома, этажности, а также стороны, на которую выходят окна. Результат теста скорости также обязателен (скриншот с информацией о том, что скорости интернета не хватает для завершения теста подойдет).
Ответить

4 июня 2019 в 19:12
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
А где реквизиты такого пополнения? Раньше пополнял так дебетовую карту другого банка, Тинькофф Мобайл это если правильно понимаю тоже банковская карта только в телефоне, реквизиты в приложении только счет получателя 408..., а про консолидированый ни слова

----------
Верно, виртуальная карта имеет банковские реквизиты, по которым можно вносить пополнения: по номеру договора, номеру виртуальной карты или банковским переводом на счет. Реквизиты виртуальной карты можно узнать либо в личном кабинете на сайте, либо в мобильном приложении Тинькофф.
Ответить

4 июня 2019 в 21:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Требуется полный адрес, вплоть до номера дома, этажности, а также стороны, на которую выходят окна.

----------
А зачем это? Ведь сказано в задаче, что сигнал хороший. Как сторона дома может повлиять на падение скорости в определённые часы? :scratch:
Ответить

4 июня 2019 в 21:06
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А зачем это? Ведь сказано в задаче, что сигнал хороший. Как сторона дома может повлиять на падение скорости в определённые часы? изображение

----------
Требуется точное местоположение абонента для детальной проверки качества работы задействованных базовых станций в момент тестирования.
Ответить

5 июня 2019 в 05:46
Личный кабинет жутко урезанный, не понятно зачем его вообще в свет вывели? Когда сгорают баллы так и нельзя посмотреть, неужели так сложно эту информацию отобразить? Зачем напрягать техпод которая и так работает кое как? А еще не понятно, зачем ТМ так отделили от ТБ, лучше бы сделали один ЛК для всех продуктов Тинькофф.
Ответить

5 июня 2019 в 08:32
----------
Цитата

Venum пишет:
Личный кабинет жутко урезанный, не понятно зачем его вообще в свет вывели? Когда сгорают баллы так и нельзя посмотреть, неужели так сложно эту информацию отобразить? Зачем напрягать техпод которая и так работает кое как? А еще не понятно, зачем ТМ так отделили от ТБ, лучше бы сделали один ЛК для всех продуктов Тинькофф.

----------
Здравствуйте.

На текущий момент действительно добавлена только самая необходимая информация в личный кабинет. Однако в планах совершенствовать данную опцию, в том числе на основе анализа обратной связи от клиентов.
Ответить

5 июня 2019 в 09:07
----------
Цитата

Venum пишет:
А еще не понятно, зачем ТМ так отделили от ТБ, лучше бы сделали один ЛК для всех продуктов Тинькофф.

----------

+ ещё одна обсурдная вещь - в Тинькофф Банк для физиков в пароле можно использовать символ равно "=", в Тинькофф Банк для бизнеса символ "=" для пароля использовать нельзя :wall:
Ответить

5 июня 2019 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Требуется полный адрес, вплоть до номера дома, этажности, а также стороны, на которую выходят окна. Результат теста скорости также обязателен (скриншот с информацией о том, что скорости интернета не хватает для завершения теста подойдет).

----------

Я все замеры делаю на улице. Вдоль всей набережной (Прибрежный бульвар). Очевидно, что БС не справляется с нагрузкой. Проще ситуацию рассмотреть более обширно, ежели по шаблону
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2019 в 10:54
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Я все замеры делаю на улице. Вдоль всей набережной (Прибрежный бульвар). Очевидно, что БС не справляется с нагрузкой. Проще ситуацию рассмотреть более обширно, ежели по шаблону

----------
Здравствуйте.
По данному региону каких-либо массовых ограничений не зафиксировано.
Каждую ситуацию готовы рассматривать индивидуально и потому запросили ранее скриншоты.

Если есть возможность предоставить их - будем рады обратной связи.
Ответить

5 июня 2019 в 11:24
Тинькофф Мобайл,
При входе в личный кабинет из Safari на MacOS не работает подстановка кода из смс, подставляется только первая цифра :(
Ответить

5 июня 2019 в 12:23
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Мобайл,
При входе в личный кабинет из Safari на MacOS не работает подстановка кода из смс, подставляется только первая цифра изображение

----------
Здравствуйте.
На данный момент действительно может наблюдаться эта ситуация на операционных системах IOS.

Коллеги из технического отдела в курсе и занимаются исправлением.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправить как можно скорее.
Ответить

5 июня 2019 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
будем рады обратной связи.

----------

Очень нравится фишка в банковском приложении, кто из друзей контактов уже в вами.
Для мобильного приложения, так же бы хотелось её получить. Да и вообще, каким то
образом отмечать в звонилке тех, кто у вас. Для склеротиков типа :shuffle:
Ответить

5 июня 2019 в 12:54
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Очень нравится фишка в банковском приложении, кто из друзей контактов уже в вами.
Для мобильного приложения, так же бы хотелось её получить. Да и вообще, каким то
образом отмечать в звонилке тех, кто у вас. Для склеротиков типа изображение

----------
Здравствуйте.

Благодарим за идею. Передали ответственным специалистам.
Ответить

5 июня 2019 в 16:13
Добрый день. Вопрос к Представителю компании.
В каком порядке производится переоформление номера ТМ с одного абонента на другого? "Новый" абонент ранее клиентом ТМ не был, но является клиентом Банка Тинькофф (т. е. персональные данные у Тинькова есть).
Спасибо.
Ответить

5 июня 2019 в 17:11
----------
Цитата

RK77 пишет:
В каком порядке производится переоформление номера ТМ с одного абонента на другого? "Новый" абонент ранее клиентом ТМ не был,

----------

Здравствуйте. Чтобы переоформить SIM-карту юридическому владельцу номера, с контактного электронного адреса необходимо прислать на mobile@tinkoff.ru или в чат: - заполненное заявление на переоформление. Скачать его можно на сайте.;- копию паcпорта (разворот с фотографией и разворот с регистрацией).Будущему владельцу номера:- необходимо оформить новую SIM-карту. Минимальный возраст для оформления - 14 лет. После того, как мы получим заполненное заявление от Вас, а будущий владелец получит новую SIM-карту, в течение 3 календарных дней с обоими участниками процесса свяжутся сотрудники для переоформления номера. Информация об успешном переоформлении номера будет дополнительно направлена в SMS или коллеги уведомят звонком.
Ответить

5 июня 2019 в 17:21
Тинькофф Мобайл
А если разные регионы оформления сим-карь у разных абонентов, то какой тариф будет после переоформления? Тот, который был у предыдущего абонента или тариф того региона, в котором новый абонент оформил сим-карту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть