Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 июня 2019 в 20:41
----------
Цитата

Danil920 пишет:
какой тариф будет после переоформления?

----------

Здравствуйте.
При переоформлении номера по умолчанию будет установлен тот тариф, который установлен на сим-карте, на которую переносится номер.
Ответить

5 июня 2019 в 21:19
А в каком порядке производится расторжение договора на оказание услуг связи по инициативе абонента?
Ответить

6 июня 2019 в 08:33
В соответствии с договором связи
----------
Цитата

К действиям, направленным на расторжение Договора (полностью или в части абонентских номеров), Стороны относят:
• письменное заявление Абонента о расторжении Договора в отношении всех или части абонентских номеров (с обязательным предоставлением Оператору оригинала заявления). Стороны также договорились, что при наличии у Оператора технической возможности Абонент может предоставлять Оператору электронный дубликат заявления (фото или иной электронную копию подписанного Абонентом документа);
• звонок Абонента в Центр поддержки клиентов Оператора с использованием выделенного ему Оператором абонентского номера и предоставленной SIM-карты и выражение желания расторгнуть Договор в отношении всех или нескольких абонентских номеров после прохождения Абонентом установленного Оператором порядка идентификации;

----------

Форма заявления
static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/forms-of-statements/application-termination-of-the-contract.pdf
Ответить

6 июня 2019 в 09:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Форма заявления

----------

Спасибо. Вчера вечером Представитель выкладывал пост с ответом на мой вопрос, но потом, видимо, удалил. Почему-то.
Ответить

6 июня 2019 в 09:54
Тинькофф Мобайл,
Объясните математику пожалуйста.
Имею ТП 1.0 за 510 руб - 200 мин / 16 Гб / бл смс / и по рублю сервисы

При желании участвовать в акции бесплатных минут переводите на ТП 2.0, где за 451 руб - 20 Гб / бл смс / и по рублю сервисы.

Профит 59 руб.

То есть при тратах от 10 000 руб вы вознаграждаете 59 рублями и 4 Гб Интернета? Аттракцион невиданной щедрости 😀, это даже не 1% кэшбэка от потраченных 10 000+ руб
Ответить

6 июня 2019 в 11:05
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Имею ТП 1.0 за 510 руб - 200 мин / 16 Гб / бл смс / и по рублю сервисы

----------

Зачем? За 349р Дэником дает 20 ГБ+500 мин+50 СМС с возможностью обмена что нужнее (например, 26 ГБ+200 мин+50 СМС)
Ответить

6 июня 2019 в 11:18
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем? За 349р Дэником дает 20 ГБ+500 мин+50 СМС с возможностью обмена что нужнее (например, 26 ГБ+200 мин+50 СМС)

----------

Если бы я знал :D я к ТМ перешёл в начале мая и кто такой Дэником не слышал на тот момент :wall:
Ответить

6 июня 2019 в 11:18
----------
Цитата

RK77 пишет:
Вчера вечером Представитель выкладывал пост с ответом на мой вопрос, но потом, видимо, удалил. Почему-то.

----------
Здравствуйте. Приносим извинения, сообщение удалили ошибочно. Для расторжения договора нужно обратиться в службу поддержки. Фиксируется запрос. В течение пяти дней с Вами связываются для расторжения договора. После этого договор закрывается через 30 дней.
Ответить

6 июня 2019 в 11:23
----------
Цитата

В течение пяти дней с Вами связываются для расторжения договора
----------

Вот те на! Отправили заявление по форме и пламенный привет ТМ!
----------
Цитата

при наличии у Оператора технической возможности Абонент может предоставлять Оператору электронный дубликат заявления (фото или иной (? стиль оригинала) электронную копию подписанного Абонентом документа)
----------

Неужели у исключительно дистанционной конторы нет "технической возможности" принять по мылу сканфото заявления? Хьюз разливался, что кто не любит дистанционность, тот не с Тинькоффым, а против него.

Сотудники ТМ - вы против Тинькоффа? Нехорошо, он вообще-то 100% владелец ТМ.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
После этого договор закрывается через 30 дней X

----------

А что его закрывать? Пусть симка лежит, ам-ам не просит ;)
Ответить

6 июня 2019 в 11:32
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Объясните математику пожалуйста.
Имею ТП 1.0 за 510 руб - 200 мин / 16 Гб / бл смс / и по рублю сервисы

При желании участвовать в акции бесплатных минут переводите на ТП 2.0, где за 451 руб - 20 Гб / бл смс / и по рублю сервисы.

Профит 59 руб.

То есть при тратах от 10 000 руб вы вознаграждаете 59 рублями и 4 Гб Интернета? Аттракцион невиданной щедрости 😀, это даже не 1% кэшбэка от потраченных 10 000+ руб

----------
Здравствуйте. Все верно, только вместо пакета 200 минут можно подключить 600 минут, при выполнении условий акции он тоже будет бесплатным.
Ответить

6 июня 2019 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Все верно, только вместо пакета 200 минут можно подключить 600 минут, при выполнении условий акции он тоже будет бесплатным.

----------

600 минут стоит 199 руб.

В общем-то акция только для вновь подключающихся, ибо они стартуют с ТП 2.0, для текущих клиентов акция ни о чем.

Да чего я жду от продукта, который является лишь инструментом рекламы для ТБ :tired:
Ответить

6 июня 2019 в 15:17
----------
Цитата

deusex87 пишет:
В общем-то акция только для вновь подключающихся, ибо они стартуют с ТП 2.0, для текущих клиентов акция ни о чем.

----------
Акция доступна как новым, так и действующим клиентам. Нужно просто перейти на тариф 2.0. Но не исключаем изменений в будущем.
Ответить

6 июня 2019 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция доступна как новым, так и действующим клиентам.

----------


Подключил по акции голосовой пакет 600 минут, так как оборот по моей расчетной карте всегда выше 10к.
И теперь больше не парюсь :relax:
Интернет и СМС у меня по СИМ карте другого оператора в двухсимочном смартфоне.
Описанных выше коллегами проблем со связью с начала использования ТМ с сентября 18г. еще не разу не имел.
Ответить

6 июня 2019 в 22:59
В Питере хорошо - можно в 2G кнопочник поставить.
Проблемы были с не восстановлением связи после метро, например. Особенно с инетом.
Проблемы явно с профилем Multi IMSI симки. Может таки сподобились по человечески запрограммировать? Просто криворукость программеров, которых привлекает ТМ, фантастическая (или по нынешнему - "сказочная")
Ответить

7 июня 2019 в 10:58
Я вчера получила сим-карту "Тинькофф Мобайл", активировала её, совершила звонок, установила соединение с интернетом. Всё было в порядке, и я решила мобильное приложение "Тинькофф Мобайл" поставить. Из приложения я узнала, что к каждой сим-карте прилагается виртуальная дебетовая карта "Тинькофф Банка". Мне это показалось интересным, и я захотела узнать номер своей виртуальной карты, чтобы привязать её к Samsung Pay. В приложении в разделе "Настройки" нашла пункт "Виртуальная карта". Карта там нарисована, но её номера нет. Есть кнопка "Открыть Тинькофф". Если нажимаю на эту кнопку, мне предлагают установить ещё одно приложение под названием "Тинькофф". Места на новое приложение у меня на телефоне уже нет. Правильно ли я понимаю, что без приложения "Тинькофф" я не смогу узнать номер своей виртуальной карты?

Хотела задать этот вопрос в чате поддержки, но раздел "Чат" в приложении "Тинькофф Мобайл" не работает: крутится колёсико уже минут пятнадцать, и ничего не происходит. В то же время каких-либо других проблем с интернетом не наблюдается. Получается, мне доступна только голосовая поддержка?
Ответить

7 июня 2019 в 11:14
----------
Цитата

kachan.by пишет:
В приложении в разделе "Настройки" нашла пункт "Виртуальная карта". Карта там нарисована, но её номера нет. Есть кнопка "Открыть Тинькофф". Если нажимаю на эту кнопку, мне предлагают установить ещё одно приложение под названием "Тинькофф". Места на новое приложение у меня на телефоне уже нет. Правильно ли я понимаю, что без приложения "Тинькофф" я не смогу узнать номер своей виртуальной карты?

----------

Правильно. Реквизиты виртуальной карты (номер карты, срок действия, CVC и, при желании, полные реквизиты счёта) можно узнать в приложении "Тинькофф", нажав в нем на счёт "Тинькофф Мобайл", далее "Реквизиты".

Вы можете удалить приложение "Мобайл", установить "Тинькофф", переписать реквизиты карты, затем удалить его и заново установить приложение "Мобайл".

----------
Цитата

kachan.by пишет:
но раздел "Чат" в приложении "Тинькофф Мобайл" не работает: крутится колёсико уже минут пятнадцать, и ничего не происходит. В то же время каких-либо других проблем с интернетом не наблюдается. Получается, мне доступна только голосовая поддержка?

----------

Как правило, может помочь переустановка приложения.
Ответить

7 июня 2019 в 11:32
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Из приложения я узнала, что к каждой сим-карте прилагается виртуальная дебетовая карта "Тинькофф Банка". Мне это показалось интересным, и я захотела узнать номер своей виртуальной карты, чтобы привязать её к Samsung Pay. В приложении в разделе "Настройки" нашла пункт "Виртуальная карта". Карта там нарисована, но её номера нет. Есть кнопка "Открыть Тинькофф". Если нажимаю на эту кнопку, мне предлагают установить ещё одно приложение под названием "Тинькофф". Места на новое приложение у меня на телефоне уже нет. Правильно ли я понимаю, что без приложения "Тинькофф" я не смогу узнать номер своей виртуальной карты?

----------
Здравствуйте. Виртуальная карта и ее реквизиты отображаются в приложении Тинькофф Банк и в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru. ----------
Цитата

kachan.by пишет:
Хотела задать этот вопрос в чате поддержки, но раздел "Чат" в приложении "Тинькофф Мобайл" не работает: крутится колёсико уже минут пятнадцать, и ничего не происходит. В то же время каких-либо других проблем с интернетом не наблюдается. Получается, мне доступна только голосовая поддержка?

----------
Пришлите скриншот нам в ЛС, проверим. Доступ к чату не блокируем.
Ответить

7 июня 2019 в 11:34
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Реквизиты виртуальной карты (номер карты, срок действия, CVC и, при желании, полные реквизиты счёта) можно узнать в приложении "Тинькофф", нажав в нем на счёт "Тинькофф Мобайл", далее "Реквизиты".

----------

Если не имеете карты Black, то номер виртуалки ТМ узнать не возможно никакими средствами (как минимум так было раньше). Это связано со статусом контактного номера мобильного в ТМ (не номер ТМ, а номер, указанный при заказе симки как контактный).
Только привязанный к Black номер позволяет войти в ИБ и полноценный МБ. Писали, что по звонку НЕКОТОРЫЕ операторы могут изменить статус контактного номера для ТМ со статуса "доп карта" (который не дает доступа к средствам и реквизитам виртуалки) на статус "основная карта".
То, что ТМ впарил виртуалку и банковский счет от Тинькоффа, можно понять из полученого заявлении-анкеты. Там указан номер договора виртуалки и банковского счета, которых достаточно для ее пополнения.

Тинькофф почему-то предположил, что заключил с абонентом ТМ договор банковского счета. Хотя клиент подписи под этим договором не ставил. Так что виртуалка и ее банковский счет идут на птичьих правах, т.е. БЕЗ договора с клиентом.

Что-либо полезное узнать в чатах Тинькоффа и ТМ решительно не возможно. Все что в состоянии сделать операторы (их там десятки и все такие же бесполезные) - давать ссылки на сайты ТМ и Тинькоффа.
ВСЕ
Ответить

7 июня 2019 в 11:39
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Вы можете удалить приложение "Мобайл", установить "Тинькофф", переписать реквизиты карты, затем удалить его и заново установить приложение "Мобайл".

----------
Спасибо за совет. Последовала ему. Реквизиты карты нашла. Вот только, когда обратно установила "Тинькофф Мобайл", вообще не смогла в него войти: "Приложение временно недоступно Для получения консультации обратитесь в контактный центр". Надо будет всё-таки позвонить им.
Ответить

7 июня 2019 в 11:42
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Реквизиты карты нашла

----------

У Вас есть карта Black (или другая физическая карта Тинькоффа?)
Приложение ТМ можно использовать на любом другом аппарате, без симки с данным номером ТМ.
С некоторых пор в аккаунт номера ТМ можно войти в режиме "по номеру телефона", когда для входа присылается СМС на сторонний контактный номер для данного номера ТМ, который нужно ввести в приложение для его запуска.
После данный аппарат привязывается для соответствующего номера ТМ.
Во всяком случае так работало раньше. Может при обновлении приложения эту функцию убили (или осознанно убрали)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть