Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

5 июня 2019 в 09:07
----------
Цитата

Venum пишет:
А еще не понятно, зачем ТМ так отделили от ТБ, лучше бы сделали один ЛК для всех продуктов Тинькофф.

----------

+ ещё одна обсурдная вещь - в Тинькофф Банк для физиков в пароле можно использовать символ равно "=", в Тинькофф Банк для бизнеса символ "=" для пароля использовать нельзя :wall:
Ответить

5 июня 2019 в 09:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Требуется полный адрес, вплоть до номера дома, этажности, а также стороны, на которую выходят окна. Результат теста скорости также обязателен (скриншот с информацией о том, что скорости интернета не хватает для завершения теста подойдет).

----------

Я все замеры делаю на улице. Вдоль всей набережной (Прибрежный бульвар). Очевидно, что БС не справляется с нагрузкой. Проще ситуацию рассмотреть более обширно, ежели по шаблону
«Файл недоступен»
Ответить

5 июня 2019 в 10:54
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Я все замеры делаю на улице. Вдоль всей набережной (Прибрежный бульвар). Очевидно, что БС не справляется с нагрузкой. Проще ситуацию рассмотреть более обширно, ежели по шаблону

----------
Здравствуйте.
По данному региону каких-либо массовых ограничений не зафиксировано.
Каждую ситуацию готовы рассматривать индивидуально и потому запросили ранее скриншоты.

Если есть возможность предоставить их - будем рады обратной связи.
Ответить

5 июня 2019 в 11:24
Тинькофф Мобайл,
При входе в личный кабинет из Safari на MacOS не работает подстановка кода из смс, подставляется только первая цифра :(
Ответить

5 июня 2019 в 12:23
----------
Цитата

BillyBones пишет:
Тинькофф Мобайл,
При входе в личный кабинет из Safari на MacOS не работает подстановка кода из смс, подставляется только первая цифра изображение

----------
Здравствуйте.
На данный момент действительно может наблюдаться эта ситуация на операционных системах IOS.

Коллеги из технического отдела в курсе и занимаются исправлением.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся исправить как можно скорее.
Ответить

5 июня 2019 в 12:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
будем рады обратной связи.

----------

Очень нравится фишка в банковском приложении, кто из друзей контактов уже в вами.
Для мобильного приложения, так же бы хотелось её получить. Да и вообще, каким то
образом отмечать в звонилке тех, кто у вас. Для склеротиков типа :shuffle:
Ответить

5 июня 2019 в 12:54
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Очень нравится фишка в банковском приложении, кто из друзей контактов уже в вами.
Для мобильного приложения, так же бы хотелось её получить. Да и вообще, каким то
образом отмечать в звонилке тех, кто у вас. Для склеротиков типа изображение

----------
Здравствуйте.

Благодарим за идею. Передали ответственным специалистам.
Ответить

5 июня 2019 в 16:13
Добрый день. Вопрос к Представителю компании.
В каком порядке производится переоформление номера ТМ с одного абонента на другого? "Новый" абонент ранее клиентом ТМ не был, но является клиентом Банка Тинькофф (т. е. персональные данные у Тинькова есть).
Спасибо.
Ответить

5 июня 2019 в 17:11
----------
Цитата

RK77 пишет:
В каком порядке производится переоформление номера ТМ с одного абонента на другого? "Новый" абонент ранее клиентом ТМ не был,

----------

Здравствуйте. Чтобы переоформить SIM-карту юридическому владельцу номера, с контактного электронного адреса необходимо прислать на mobile@tinkoff.ru или в чат: - заполненное заявление на переоформление. Скачать его можно на сайте.;- копию паcпорта (разворот с фотографией и разворот с регистрацией).Будущему владельцу номера:- необходимо оформить новую SIM-карту. Минимальный возраст для оформления - 14 лет. После того, как мы получим заполненное заявление от Вас, а будущий владелец получит новую SIM-карту, в течение 3 календарных дней с обоими участниками процесса свяжутся сотрудники для переоформления номера. Информация об успешном переоформлении номера будет дополнительно направлена в SMS или коллеги уведомят звонком.
Ответить

5 июня 2019 в 17:21
Тинькофф Мобайл
А если разные регионы оформления сим-карь у разных абонентов, то какой тариф будет после переоформления? Тот, который был у предыдущего абонента или тариф того региона, в котором новый абонент оформил сим-карту?
Ответить

5 июня 2019 в 20:41
----------
Цитата

Danil920 пишет:
какой тариф будет после переоформления?

----------

Здравствуйте.
При переоформлении номера по умолчанию будет установлен тот тариф, который установлен на сим-карте, на которую переносится номер.
Ответить

5 июня 2019 в 21:19
А в каком порядке производится расторжение договора на оказание услуг связи по инициативе абонента?
Ответить

6 июня 2019 в 08:33
В соответствии с договором связи
----------
Цитата

К действиям, направленным на расторжение Договора (полностью или в части абонентских номеров), Стороны относят:
• письменное заявление Абонента о расторжении Договора в отношении всех или части абонентских номеров (с обязательным предоставлением Оператору оригинала заявления). Стороны также договорились, что при наличии у Оператора технической возможности Абонент может предоставлять Оператору электронный дубликат заявления (фото или иной электронную копию подписанного Абонентом документа);
• звонок Абонента в Центр поддержки клиентов Оператора с использованием выделенного ему Оператором абонентского номера и предоставленной SIM-карты и выражение желания расторгнуть Договор в отношении всех или нескольких абонентских номеров после прохождения Абонентом установленного Оператором порядка идентификации;

----------

Форма заявления
static.tinkoff.ru/documents/mvno_documents/forms-of-statements/application-termination-of-the-contract.pdf
Ответить

6 июня 2019 в 09:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Форма заявления

----------

Спасибо. Вчера вечером Представитель выкладывал пост с ответом на мой вопрос, но потом, видимо, удалил. Почему-то.
Ответить

6 июня 2019 в 09:54
Тинькофф Мобайл,
Объясните математику пожалуйста.
Имею ТП 1.0 за 510 руб - 200 мин / 16 Гб / бл смс / и по рублю сервисы

При желании участвовать в акции бесплатных минут переводите на ТП 2.0, где за 451 руб - 20 Гб / бл смс / и по рублю сервисы.

Профит 59 руб.

То есть при тратах от 10 000 руб вы вознаграждаете 59 рублями и 4 Гб Интернета? Аттракцион невиданной щедрости 😀, это даже не 1% кэшбэка от потраченных 10 000+ руб
Ответить

6 июня 2019 в 11:05
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Имею ТП 1.0 за 510 руб - 200 мин / 16 Гб / бл смс / и по рублю сервисы

----------

Зачем? За 349р Дэником дает 20 ГБ+500 мин+50 СМС с возможностью обмена что нужнее (например, 26 ГБ+200 мин+50 СМС)
Ответить

6 июня 2019 в 11:18
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем? За 349р Дэником дает 20 ГБ+500 мин+50 СМС с возможностью обмена что нужнее (например, 26 ГБ+200 мин+50 СМС)

----------

Если бы я знал :D я к ТМ перешёл в начале мая и кто такой Дэником не слышал на тот момент :wall:
Ответить

6 июня 2019 в 11:18
----------
Цитата

RK77 пишет:
Вчера вечером Представитель выкладывал пост с ответом на мой вопрос, но потом, видимо, удалил. Почему-то.

----------
Здравствуйте. Приносим извинения, сообщение удалили ошибочно. Для расторжения договора нужно обратиться в службу поддержки. Фиксируется запрос. В течение пяти дней с Вами связываются для расторжения договора. После этого договор закрывается через 30 дней.
Ответить

6 июня 2019 в 11:23
----------
Цитата

В течение пяти дней с Вами связываются для расторжения договора
----------

Вот те на! Отправили заявление по форме и пламенный привет ТМ!
----------
Цитата

при наличии у Оператора технической возможности Абонент может предоставлять Оператору электронный дубликат заявления (фото или иной (? стиль оригинала) электронную копию подписанного Абонентом документа)
----------

Неужели у исключительно дистанционной конторы нет "технической возможности" принять по мылу сканфото заявления? Хьюз разливался, что кто не любит дистанционность, тот не с Тинькоффым, а против него.

Сотудники ТМ - вы против Тинькоффа? Нехорошо, он вообще-то 100% владелец ТМ.

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
После этого договор закрывается через 30 дней X

----------

А что его закрывать? Пусть симка лежит, ам-ам не просит ;)
Ответить

6 июня 2019 в 11:32
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Объясните математику пожалуйста.
Имею ТП 1.0 за 510 руб - 200 мин / 16 Гб / бл смс / и по рублю сервисы

При желании участвовать в акции бесплатных минут переводите на ТП 2.0, где за 451 руб - 20 Гб / бл смс / и по рублю сервисы.

Профит 59 руб.

То есть при тратах от 10 000 руб вы вознаграждаете 59 рублями и 4 Гб Интернета? Аттракцион невиданной щедрости 😀, это даже не 1% кэшбэка от потраченных 10 000+ руб

----------
Здравствуйте. Все верно, только вместо пакета 200 минут можно подключить 600 минут, при выполнении условий акции он тоже будет бесплатным.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть