Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

6 июня 2019 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Все верно, только вместо пакета 200 минут можно подключить 600 минут, при выполнении условий акции он тоже будет бесплатным.

----------

600 минут стоит 199 руб.

В общем-то акция только для вновь подключающихся, ибо они стартуют с ТП 2.0, для текущих клиентов акция ни о чем.

Да чего я жду от продукта, который является лишь инструментом рекламы для ТБ :tired:
Ответить

6 июня 2019 в 15:17
----------
Цитата

deusex87 пишет:
В общем-то акция только для вновь подключающихся, ибо они стартуют с ТП 2.0, для текущих клиентов акция ни о чем.

----------
Акция доступна как новым, так и действующим клиентам. Нужно просто перейти на тариф 2.0. Но не исключаем изменений в будущем.
Ответить

6 июня 2019 в 22:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция доступна как новым, так и действующим клиентам.

----------


Подключил по акции голосовой пакет 600 минут, так как оборот по моей расчетной карте всегда выше 10к.
И теперь больше не парюсь :relax:
Интернет и СМС у меня по СИМ карте другого оператора в двухсимочном смартфоне.
Описанных выше коллегами проблем со связью с начала использования ТМ с сентября 18г. еще не разу не имел.
Ответить

6 июня 2019 в 22:59
В Питере хорошо - можно в 2G кнопочник поставить.
Проблемы были с не восстановлением связи после метро, например. Особенно с инетом.
Проблемы явно с профилем Multi IMSI симки. Может таки сподобились по человечески запрограммировать? Просто криворукость программеров, которых привлекает ТМ, фантастическая (или по нынешнему - "сказочная")
Ответить

7 июня 2019 в 10:58
Я вчера получила сим-карту "Тинькофф Мобайл", активировала её, совершила звонок, установила соединение с интернетом. Всё было в порядке, и я решила мобильное приложение "Тинькофф Мобайл" поставить. Из приложения я узнала, что к каждой сим-карте прилагается виртуальная дебетовая карта "Тинькофф Банка". Мне это показалось интересным, и я захотела узнать номер своей виртуальной карты, чтобы привязать её к Samsung Pay. В приложении в разделе "Настройки" нашла пункт "Виртуальная карта". Карта там нарисована, но её номера нет. Есть кнопка "Открыть Тинькофф". Если нажимаю на эту кнопку, мне предлагают установить ещё одно приложение под названием "Тинькофф". Места на новое приложение у меня на телефоне уже нет. Правильно ли я понимаю, что без приложения "Тинькофф" я не смогу узнать номер своей виртуальной карты?

Хотела задать этот вопрос в чате поддержки, но раздел "Чат" в приложении "Тинькофф Мобайл" не работает: крутится колёсико уже минут пятнадцать, и ничего не происходит. В то же время каких-либо других проблем с интернетом не наблюдается. Получается, мне доступна только голосовая поддержка?
Ответить

7 июня 2019 в 11:14
----------
Цитата

kachan.by пишет:
В приложении в разделе "Настройки" нашла пункт "Виртуальная карта". Карта там нарисована, но её номера нет. Есть кнопка "Открыть Тинькофф". Если нажимаю на эту кнопку, мне предлагают установить ещё одно приложение под названием "Тинькофф". Места на новое приложение у меня на телефоне уже нет. Правильно ли я понимаю, что без приложения "Тинькофф" я не смогу узнать номер своей виртуальной карты?

----------

Правильно. Реквизиты виртуальной карты (номер карты, срок действия, CVC и, при желании, полные реквизиты счёта) можно узнать в приложении "Тинькофф", нажав в нем на счёт "Тинькофф Мобайл", далее "Реквизиты".

Вы можете удалить приложение "Мобайл", установить "Тинькофф", переписать реквизиты карты, затем удалить его и заново установить приложение "Мобайл".

----------
Цитата

kachan.by пишет:
но раздел "Чат" в приложении "Тинькофф Мобайл" не работает: крутится колёсико уже минут пятнадцать, и ничего не происходит. В то же время каких-либо других проблем с интернетом не наблюдается. Получается, мне доступна только голосовая поддержка?

----------

Как правило, может помочь переустановка приложения.
Ответить

7 июня 2019 в 11:32
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Из приложения я узнала, что к каждой сим-карте прилагается виртуальная дебетовая карта "Тинькофф Банка". Мне это показалось интересным, и я захотела узнать номер своей виртуальной карты, чтобы привязать её к Samsung Pay. В приложении в разделе "Настройки" нашла пункт "Виртуальная карта". Карта там нарисована, но её номера нет. Есть кнопка "Открыть Тинькофф". Если нажимаю на эту кнопку, мне предлагают установить ещё одно приложение под названием "Тинькофф". Места на новое приложение у меня на телефоне уже нет. Правильно ли я понимаю, что без приложения "Тинькофф" я не смогу узнать номер своей виртуальной карты?

----------
Здравствуйте. Виртуальная карта и ее реквизиты отображаются в приложении Тинькофф Банк и в личном кабинете на сайте Tinkoff.ru. ----------
Цитата

kachan.by пишет:
Хотела задать этот вопрос в чате поддержки, но раздел "Чат" в приложении "Тинькофф Мобайл" не работает: крутится колёсико уже минут пятнадцать, и ничего не происходит. В то же время каких-либо других проблем с интернетом не наблюдается. Получается, мне доступна только голосовая поддержка?

----------
Пришлите скриншот нам в ЛС, проверим. Доступ к чату не блокируем.
Ответить

7 июня 2019 в 11:34
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Реквизиты виртуальной карты (номер карты, срок действия, CVC и, при желании, полные реквизиты счёта) можно узнать в приложении "Тинькофф", нажав в нем на счёт "Тинькофф Мобайл", далее "Реквизиты".

----------

Если не имеете карты Black, то номер виртуалки ТМ узнать не возможно никакими средствами (как минимум так было раньше). Это связано со статусом контактного номера мобильного в ТМ (не номер ТМ, а номер, указанный при заказе симки как контактный).
Только привязанный к Black номер позволяет войти в ИБ и полноценный МБ. Писали, что по звонку НЕКОТОРЫЕ операторы могут изменить статус контактного номера для ТМ со статуса "доп карта" (который не дает доступа к средствам и реквизитам виртуалки) на статус "основная карта".
То, что ТМ впарил виртуалку и банковский счет от Тинькоффа, можно понять из полученого заявлении-анкеты. Там указан номер договора виртуалки и банковского счета, которых достаточно для ее пополнения.

Тинькофф почему-то предположил, что заключил с абонентом ТМ договор банковского счета. Хотя клиент подписи под этим договором не ставил. Так что виртуалка и ее банковский счет идут на птичьих правах, т.е. БЕЗ договора с клиентом.

Что-либо полезное узнать в чатах Тинькоффа и ТМ решительно не возможно. Все что в состоянии сделать операторы (их там десятки и все такие же бесполезные) - давать ссылки на сайты ТМ и Тинькоффа.
ВСЕ
Ответить

7 июня 2019 в 11:39
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Вы можете удалить приложение "Мобайл", установить "Тинькофф", переписать реквизиты карты, затем удалить его и заново установить приложение "Мобайл".

----------
Спасибо за совет. Последовала ему. Реквизиты карты нашла. Вот только, когда обратно установила "Тинькофф Мобайл", вообще не смогла в него войти: "Приложение временно недоступно Для получения консультации обратитесь в контактный центр". Надо будет всё-таки позвонить им.
Ответить

7 июня 2019 в 11:42
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Реквизиты карты нашла

----------

У Вас есть карта Black (или другая физическая карта Тинькоффа?)
Приложение ТМ можно использовать на любом другом аппарате, без симки с данным номером ТМ.
С некоторых пор в аккаунт номера ТМ можно войти в режиме "по номеру телефона", когда для входа присылается СМС на сторонний контактный номер для данного номера ТМ, который нужно ввести в приложение для его запуска.
После данный аппарат привязывается для соответствующего номера ТМ.
Во всяком случае так работало раньше. Может при обновлении приложения эту функцию убили (или осознанно убрали)
Ответить

7 июня 2019 в 11:50
Митрандил,
Слушайте, ну не надоело Вам уже? У меня нет блэка, а реквизиты виртуальной карты прекрасно отображаются в приложении банка.
Ответить

7 июня 2019 в 11:52
----------
Цитата

DefKorn пишет:
ну не надоело Вам уже?

----------

Просто в свое время пришлось заводить Black (потом со скандалом переводить на 6.2), чтобы узнать номер виртуалки. В скорости протестирую - можно ли это сделать сейчас без Black?
С ТМ в свое время столько намаялся, что даже не верится, что там возможны какие-то улучшения
Стиль ТМ (и Тинькоффа) что-то втихушку менять, не сознаваясь в своих косяках
Ответить

7 июня 2019 в 12:04
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Вот только, когда обратно установила "Тинькофф Мобайл", вообще не смогла в него войти: "Приложение временно недоступно Для получения консультации обратитесь в контактный центр".

----------
Если актуально, то пришлите нам в ЛС скриншот, поможем.
Ответить

7 июня 2019 в 13:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
потом со скандалом переводить на 6.2

----------

как то Вам не везет на Тинькофф. сколько у меня знакомых перешли на 6.2, ни у кого никаких проблем не было
Ответить

7 июня 2019 в 14:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
У Вас есть карта Black (или другая физическая карта Тинькоффа?)

----------
Есть, да.
Ответить

7 июня 2019 в 16:19
Тогда виртуалка для ТМ очевидно будет и в ИБ, и в МБ. Естественно, вход в ИБ и МБ для старыхклиентов Тинькоффа никак не завязан на ТМ.
Вопрос со входом в МБ и полноценный ИБ при наличии только виртуалки ТМ остается открытым
Ответить

7 июня 2019 в 20:59
Тинькофф Мобайл Подскажите пожалуйста. По акции приведи друга:
ДРУГУ
Месяц бесплатной связи, музыки и кино
ну и смысл ему регистрироваться по моей ссылке если Вы и так даете в первый месяц бесплатную связь ? Спасибо
Ответить

7 июня 2019 в 21:12
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Мобайл Подскажите пожалуйста. По акции приведи друга:
ДРУГУ
Месяц бесплатной связи, музыки и кино
ну и смысл ему регистрироваться по моей ссылке если Вы и так даете в первый месяц бесплатную связь ? Спасибо

----------
Здравствуйте.
Ваши друзья могут не знать о нашем продукте и стать клиентами только после приглашения от Вас.
Ответить

7 июня 2019 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ваши друзья могут не знать о нашем продукте и стать клиентами только после приглашения от Вас.

----------
не аргумент ни разу....
Ответить

7 июня 2019 в 21:33
----------
Цитата

Митрандил пишет:
со скандалом переводить на 6.2

----------


Мне без проблем перевели на 6.2 ещё до получения самой карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть