Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 июня 2019 в 11:50
Митрандил,
Слушайте, ну не надоело Вам уже? У меня нет блэка, а реквизиты виртуальной карты прекрасно отображаются в приложении банка.
Ответить

7 июня 2019 в 11:52
----------
Цитата

DefKorn пишет:
ну не надоело Вам уже?

----------

Просто в свое время пришлось заводить Black (потом со скандалом переводить на 6.2), чтобы узнать номер виртуалки. В скорости протестирую - можно ли это сделать сейчас без Black?
С ТМ в свое время столько намаялся, что даже не верится, что там возможны какие-то улучшения
Стиль ТМ (и Тинькоффа) что-то втихушку менять, не сознаваясь в своих косяках
Ответить

7 июня 2019 в 12:04
----------
Цитата

kachan.by пишет:
Вот только, когда обратно установила "Тинькофф Мобайл", вообще не смогла в него войти: "Приложение временно недоступно Для получения консультации обратитесь в контактный центр".

----------
Если актуально, то пришлите нам в ЛС скриншот, поможем.
Ответить

7 июня 2019 в 13:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
потом со скандалом переводить на 6.2

----------

как то Вам не везет на Тинькофф. сколько у меня знакомых перешли на 6.2, ни у кого никаких проблем не было
Ответить

7 июня 2019 в 14:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
У Вас есть карта Black (или другая физическая карта Тинькоффа?)

----------
Есть, да.
Ответить

7 июня 2019 в 16:19
Тогда виртуалка для ТМ очевидно будет и в ИБ, и в МБ. Естественно, вход в ИБ и МБ для старыхклиентов Тинькоффа никак не завязан на ТМ.
Вопрос со входом в МБ и полноценный ИБ при наличии только виртуалки ТМ остается открытым
Ответить

7 июня 2019 в 20:59
Тинькофф Мобайл Подскажите пожалуйста. По акции приведи друга:
ДРУГУ
Месяц бесплатной связи, музыки и кино
ну и смысл ему регистрироваться по моей ссылке если Вы и так даете в первый месяц бесплатную связь ? Спасибо
Ответить

7 июня 2019 в 21:12
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Мобайл Подскажите пожалуйста. По акции приведи друга:
ДРУГУ
Месяц бесплатной связи, музыки и кино
ну и смысл ему регистрироваться по моей ссылке если Вы и так даете в первый месяц бесплатную связь ? Спасибо

----------
Здравствуйте.
Ваши друзья могут не знать о нашем продукте и стать клиентами только после приглашения от Вас.
Ответить

7 июня 2019 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ваши друзья могут не знать о нашем продукте и стать клиентами только после приглашения от Вас.

----------
не аргумент ни разу....
Ответить

7 июня 2019 в 21:33
----------
Цитата

Митрандил пишет:
со скандалом переводить на 6.2

----------


Мне без проблем перевели на 6.2 ещё до получения самой карты.
Ответить

7 июня 2019 в 21:42
----------
Цитата

zx6666 пишет:
не аргумент ни разу....

----------
Благодарим за обратную связь. Не исключаем изменений в будущем.
Ответить

8 июня 2019 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл

----------

Даааа, ТМ не перестаете удивлять. Приехал к матери , приложение ТМ требует обновить , пробую , шишь вам , ваш айфон не поддерживает эту версию. Айфон 4.
Вы бы писали на сайте тогда , что мы не обслуживаем лохов со старыми телефонами , у нас только с крутыми . Только вот крутым этим связь и качество обслуживания можете обеспечить ?
И как быть быть без МП ?опять изголяться ? Пять баллов вашим технарям :evil: :evil: :evil:
Ответить

8 июня 2019 в 14:43
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Даааа, ТМ не перестаете удивлять. Приехал к матери , приложение ТМ требует обновить , пробую , шишь вам , ваш айфон не поддерживает эту версию. Айфон 4.
Вы бы писали на сайте тогда , что мы не обслуживаем лохов со старыми телефонами , у нас только с крутыми .

----------
Здравствуйте. В App Store указана информация о совместимости мобильного приложения с версиями операционной системы.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
И как быть быть без МП ?

----------
Рекомендуем пользоваться личным кабинетом.
Ответить

8 июня 2019 в 15:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
как быть быть без МП

----------

Поставить старую версию через apk.
apkpure.com/ru/тинькофф-мобайл/ru.tinkoff.mvno/versions
Годовой давности версии (до 1.6) еще приличные были
Конечно, это для робота. Но использовать огрызки вообще никто никогда никому не советовал
Как только увидел, что само обновляться хочет (версия 1.8 или 1.9) при том что все обновления всего навсегда отключены, снес нафиг. Осталась на одном устройстве старая версия (одна из первых). Такой НАГЛОСТИ - требования обновления и самообновление не встречал вообще никогда ни у одного приложения.
Аналогично с МБ Тинькоффа - версии последего года (как минимум) - ставить строго запрещается
Ответить

8 июня 2019 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем пользоваться личным кабинетом.

----------

Ага, т.е. мне надо приобрести матери компьютер к которому она не знает с какой стороны подойти и научить пользоваться личным кабинетом. Еще раз повторюсь , на сайте большими буквами напишите , что полноценно пользоваться ТМ могут люди у которых есть айфоны не меньше шестого , потому как с Андроидом связь ниже плинтуса и люди умеющие пользоваться компьютерами , потому как ТМ семимильными шагами идет вперед в развитии МП и также семимильными шагами идет назад в качестве связи со сбоями в провале связи на неделе по два раза
Ответить

8 июня 2019 в 18:28
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Поставить старую версию через apk.
apkpure.com/ru/тинькофф-мобайл/ru.tinkoff.mvno/versions

----------

Я не знаю как это сделать
Ответить

8 июня 2019 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Тинькофф Мобайл

----------

Вы когда отвечаете на вопросы , вы хоть немного подумайте какой совет давать , и читайте внимательней , пишу же у матери , соответственно прикиньте сколько ей лет. Щас опять защитники скажут что хамлю , правда мне пофиг.
Я за пол года как стал клиентом , уже не помню что прошла бы хоть одна неделя , что б что то у вас не произошло что б с вами не общаться, да поменял шило на мыло :evil: :evil: :evil:
Ответить

8 июня 2019 в 19:01
Помощи я так понимаю здесь ждать устанешь , ПК глобальные проблемы решает , как разукрасить в очередной раз МП , а ты тут хоть оборись , собака лает,караван идет
Ну что ТМ забили на клиентов? 1,5 часа не ответа, не привета
Ответить

8 июня 2019 в 20:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Помощи я так понимаю здесь ждать устанешь , ПК глобальные проблемы решает , как разукрасить в очередной раз МП , а ты тут хоть оборись , собака лает,караван идет
Ну что ТМ забили на клиентов? 1,5 часа не ответа, не привета

----------

Если рекомендации выше для Вас не удобны, либо нет возможности их использовать — всегда можете позвонить к нам в контактный центр. Работаем мы 24/7 и готовы помочь.
Ответить

8 июня 2019 в 20:41
Здравствуйте!
Если в мобильном приложении выбрать пакет минут меньший чем действующий сейчас, как будет происходить переход? Вступит в действие сразу и неиспользованные минуты сгорят, или в дату очередного списания спишется меньшая сумма и добавится меньше минут?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть