Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

7 июня 2019 в 21:42
----------
Цитата

zx6666 пишет:
не аргумент ни разу....

----------
Благодарим за обратную связь. Не исключаем изменений в будущем.
Ответить

8 июня 2019 в 13:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл

----------

Даааа, ТМ не перестаете удивлять. Приехал к матери , приложение ТМ требует обновить , пробую , шишь вам , ваш айфон не поддерживает эту версию. Айфон 4.
Вы бы писали на сайте тогда , что мы не обслуживаем лохов со старыми телефонами , у нас только с крутыми . Только вот крутым этим связь и качество обслуживания можете обеспечить ?
И как быть быть без МП ?опять изголяться ? Пять баллов вашим технарям :evil: :evil: :evil:
Ответить

8 июня 2019 в 14:43
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Даааа, ТМ не перестаете удивлять. Приехал к матери , приложение ТМ требует обновить , пробую , шишь вам , ваш айфон не поддерживает эту версию. Айфон 4.
Вы бы писали на сайте тогда , что мы не обслуживаем лохов со старыми телефонами , у нас только с крутыми .

----------
Здравствуйте. В App Store указана информация о совместимости мобильного приложения с версиями операционной системы.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
И как быть быть без МП ?

----------
Рекомендуем пользоваться личным кабинетом.
Ответить

8 июня 2019 в 15:01
----------
Цитата

VaDiver пишет:
как быть быть без МП

----------

Поставить старую версию через apk.
apkpure.com/ru/тинькофф-мобайл/ru.tinkoff.mvno/versions
Годовой давности версии (до 1.6) еще приличные были
Конечно, это для робота. Но использовать огрызки вообще никто никогда никому не советовал
Как только увидел, что само обновляться хочет (версия 1.8 или 1.9) при том что все обновления всего навсегда отключены, снес нафиг. Осталась на одном устройстве старая версия (одна из первых). Такой НАГЛОСТИ - требования обновления и самообновление не встречал вообще никогда ни у одного приложения.
Аналогично с МБ Тинькоффа - версии последего года (как минимум) - ставить строго запрещается
Ответить

8 июня 2019 в 18:27
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Рекомендуем пользоваться личным кабинетом.

----------

Ага, т.е. мне надо приобрести матери компьютер к которому она не знает с какой стороны подойти и научить пользоваться личным кабинетом. Еще раз повторюсь , на сайте большими буквами напишите , что полноценно пользоваться ТМ могут люди у которых есть айфоны не меньше шестого , потому как с Андроидом связь ниже плинтуса и люди умеющие пользоваться компьютерами , потому как ТМ семимильными шагами идет вперед в развитии МП и также семимильными шагами идет назад в качестве связи со сбоями в провале связи на неделе по два раза
Ответить

8 июня 2019 в 18:28
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Поставить старую версию через apk.
apkpure.com/ru/тинькофф-мобайл/ru.tinkoff.mvno/versions

----------

Я не знаю как это сделать
Ответить

8 июня 2019 в 18:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Тинькофф Мобайл

----------

Вы когда отвечаете на вопросы , вы хоть немного подумайте какой совет давать , и читайте внимательней , пишу же у матери , соответственно прикиньте сколько ей лет. Щас опять защитники скажут что хамлю , правда мне пофиг.
Я за пол года как стал клиентом , уже не помню что прошла бы хоть одна неделя , что б что то у вас не произошло что б с вами не общаться, да поменял шило на мыло :evil: :evil: :evil:
Ответить

8 июня 2019 в 19:01
Помощи я так понимаю здесь ждать устанешь , ПК глобальные проблемы решает , как разукрасить в очередной раз МП , а ты тут хоть оборись , собака лает,караван идет
Ну что ТМ забили на клиентов? 1,5 часа не ответа, не привета
Ответить

8 июня 2019 в 20:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Помощи я так понимаю здесь ждать устанешь , ПК глобальные проблемы решает , как разукрасить в очередной раз МП , а ты тут хоть оборись , собака лает,караван идет
Ну что ТМ забили на клиентов? 1,5 часа не ответа, не привета

----------

Если рекомендации выше для Вас не удобны, либо нет возможности их использовать — всегда можете позвонить к нам в контактный центр. Работаем мы 24/7 и готовы помочь.
Ответить

8 июня 2019 в 20:41
Здравствуйте!
Если в мобильном приложении выбрать пакет минут меньший чем действующий сейчас, как будет происходить переход? Вступит в действие сразу и неиспользованные минуты сгорят, или в дату очередного списания спишется меньшая сумма и добавится меньше минут?
Ответить

8 июня 2019 в 21:10
----------
Цитата

-Александр- пишет:
Вступит в действие сразу и неиспользованные минуты сгорят, или в дату очередного списания спишется меньшая сумма и добавится меньше минут?

----------


Если пакет уменьшается - он подключится в следующем периоде (до этого будет действовать текущий), при увеличении пакета разница списывается в момент изменения и сразу же предоставляются дополнительные минуты/ Гб.
Ответить

8 июня 2019 в 21:11
----------
Цитата

Sumerki пишет:
Если пакет уменьшается - он подключится в следующем периоде (до этого будет действовать текущий), при увеличении пакета разница списывается в момент изменения и сразу же предоставляются дополнительные минуты/ Гб X

----------

Ясно. Спасибо!
Ответить

8 июня 2019 в 21:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
не знаю как это сделать

----------

Неужели ни разу не делали? Скачиваете файл, копируете в разумную папку, разрешаете установку программ не из GP, запускаете файл. Это все для робота, ессно
----------
Цитата

потому как с Андроидом связь ниже плинтуса
----------

Это о чем вообще?
Как раз на робота можно поставить любую версию программы. К сожалению, программеры ТМ (и вообще все его сотрудники) на абонентов-нищебродов смотрят свысока, и для старых версий Робота их поделка не предназначена (но как минимум старые версии на четверку ставятся)
Ответить

8 июня 2019 в 21:25
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если рекомендации выше для Вас не удобны, либо нет возможности их использовать — всегда можете позвонить к нам в контактный центр. Работаем мы 24/7 и готовы помочь.

----------

А не проще было бы поменять контактный номер , что б я спокойно входил в ее кабинет ТМ и все ей делал ?
Ответить

8 июня 2019 в 21:28
Зачем? Нужно однажды привязать устройство, вставив туда симку. Должно получиться
Ответить

8 июня 2019 в 22:32
Обнаружил доп.сервис от ТМ. :)
При наличии действующей сим карты, в рамках лояльности, можно парковать свои номера.
Для этого надо перевести номер в ТМ и заблокировать. По моему можно временно заблокировать, для возможности разморозки номера.
У меня так живёт один номер с ноября. Финансовых затрат нет.
P.S. напомнил о номере. сказали звонить для отказа от номера. Звонить не буду. Понаблюдаю пока. А то ещё основной номер удалят. :)
P.P.S. представителю ТМ звонить не надо. Я звонить тоже не буду.
Ответить

8 июня 2019 в 22:34
----------
Цитата

VaDiver пишет:
А не проще было бы поменять контактный номер , что б я спокойно входил в ее кабинет ТМ и все ей делал ?

----------

Можно и так.
Ждем звонка от Вашей мамы к нам в контактный центр для изменения данных.
Ответить

8 июня 2019 в 22:47
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Можно и так.
Ждем звонка от Вашей мамы к нам в контактный центр для изменения данных.

----------

Звонила , только это опять проблема , в течении дня сказали рассмотрят. Что там рассматривать ?Вы понимаете что просто провоцируете на то что б я перевел мать к другому оператору ? Еще раз повторюсь , в Мегафоне я решал любые проблемы по номеру матери и спокойно входил в ее личный кабинет. Здесь же мало того что у нее теперь нет МП , так и я не могу что то решать за нее, не пониманию какую безопасность вы соблюдаете , у нее что миллионы лежат в ТМ ? или мошейник ей тарифный план изменит ? С какой целью ? Логику включите
Ответить

8 июня 2019 в 23:18
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Что там рассматривать ?

----------

Коллеги действуют согласно текущему порядку.
Запрос для изменения контактного номера зафиксирован, в течение завтрашнего дня свяжутся.
Ответить

9 июня 2019 в 07:32
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вы понимаете что просто провоцируете на то что б я перевел мать к другому оператору ?

----------

может вы уже наконец это сделаете? и мы тут вздохнем спокойно :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть