Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

9 июня 2019 в 17:48
еще вспомнил: в разделе события можно увидеть даты моих обращений в поддержку - это хорошо. Но плохо то, что это видно для всех номеров, без указания\разделения, с какого номера обращение было зафиксировано.
Даже если как у меня сейчас никакой номер не назначен главным - это неудобно. Прошу добавить в список пожеланий. Ес-сно, еще лучше не показывать по текущему номеру "чужих" обращений вообще, чем морочиться разрабам и юзеру в определении, относятся ли демонстрируемые события к текущему номеру.
Ответить

9 июня 2019 в 18:47
----------
Цитата

dncq пишет:
поэтому скрины слать не буду.

----------
Мы и не заставляем, хотели просто взглянуть Вашими глазами. Информация уже отправлена.

----------
Цитата

dncq пишет:
Прошу добавить в список пожеланий.

----------
Хорошо, учтем, спасибо, что помогаете сделать наш сервис лучше.
Ответить

9 июня 2019 в 19:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы и не заставляем

----------
но прозвучало в точности как у других - и я напрягся.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
спасибо, что помогаете сделать наш сервис лучше.

----------
... у меня этого гуталина - ну просто завались!.. (с) Матроскин, кот
В смысле, что если меня застимулировать не бонусными рублями, а персональным разрешением оформить еще 50 СИМ, то я нагенерю еще много всякого здравого, имхо.
Например: пиктограмма "самолет" в условиях смарта\планшета давно и прочно ассоциируется с flight-mode - т.е. полным отключением всякой связи\сигнальной активности. Хотя это и подразумевает дальние поездки, но только во вторую очередь, а в первую - вполне может вызвать "разрыв шаблона" (с) NLP
Не имею идей лучшей замены, но заменить ст0ит, имхо. Например, на "пальмы".
Про 50 СИМ пишу здесь, а не в поддержку, потому что подобный вопрос явно не укладывается в скрипты поддержки.
Ответить

9 июня 2019 в 20:09
----------
Цитата

dncq пишет:
оформить еще 50 СИМ

----------
Это невозможно. Здесь не сколько скрипт, а текущий порядок, который нарушать никто не планирует.

----------
Цитата

dncq пишет:
Например, на "пальмы".

----------
Не плохая идея, направим и ее.

----------
Цитата

dncq пишет:
ассоциируется с flight-mode

----------
Если бы это было в настройках, то можно было бы и спутать либо смутиться. Так как значок в приложение, то сразу понятно, что это связано с путешествием, к тому же есть подпись ниже "Роуминг". Не встречали обращения, чтобы кто-то думал иначе.
Ответить

9 июня 2019 в 20:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Это невозможно.

----------
"возможно все" - но при наличии соотв. "политической воли". Например, у Дурова в поддержке Телеграма вообще "волонтеры" работают.----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
есть подпись ниже "Роуминг"

----------
но надпись мелкая, а пиктограммы вообще-то и рассчитаны на случаи затруднений с чтением (или на неграмотных вообще, гы).----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не встречали обращения, чтобы кто-то думал иначе X

----------
но обратите внимание, что обычно вообще пишут значительно меньшее кол-во, чем общее число уже подключенных абонов. А учитывая "инет-культуру", многие при любых затруднениях не пишут ничего, а просто и тупо разворачиваются и идут в другое место. Безусловно, что самолетик не отпугнет настолько, но кроме лояльности поддержки нужно\можно внедрять еще много всякого. Я подожду еще какой-нить оказии, чтобы затесаться к вам внештатником и получить вожделенную сотню СИМ бесплатно - платно получить даже у основных игроков не проблема.
Ответить

9 июня 2019 в 21:03
----------
Цитата

dncq пишет:
возможно все

----------
Позицию свою по этому поводу выше указали.
----------
Цитата

dncq пишет:
но обратите внимание, что обычно вообще пишут значительно меньшее кол-во, чем общее число уже подключенных абонов.

----------
Согласны полностью. Лишь малая часть от общего числа клиентов обращается к оператору. Поэтому мы прислушиваемся ко всем и учитываем пожелания каждого.
Ответить

9 июня 2019 в 21:52
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Поэтому мы прислушиваемся ко всем и учитываем пожелания каждого X

----------

ЭТО ОТКРОВЕННОЕ И СОВЕРШЕННО БЕЗЗАСТЕНЧЕВОЕ ВРАНЬЕ
Сколько раз писал, и столько раз посылали крайне далеко, очень далеко и еще дальше.
Можете прочесть про весьма примечательную историю с попыткой оформить договор связи без договора с Тинькоффым, начавшуюся в первых числах февраля.
Поэтому фраза
----------
Цитата

мы прислушиваемся ко всем и учитываем пожелания каждого
----------

ВРАНЬЕ и ничего кроме ВРАНЬЯ
Ответить

9 июня 2019 в 21:54
----------
Цитата

Митрандил пишет:
ЭТО ОТКРОВЕННОЕ И СОВЕРШЕННО БЕЗЗАСТЕНЧЕВОЕ ВРАНЬЕ
Сколько раз писал, и столько раз посылали крайне далеко, очень далеко и еще дальше.

----------

То что к вам не прислушиваются это исключительно ваша заслуга. Да и поделом вам :)
Ответить

9 июня 2019 в 21:55
А зачем тогда ВРАТЬ? Только врать и больше ничего
Причем не требовалось ничего, кроме исполнения закона.
Только исполнение закона
Результат - послать далеко.
Поэтому о том, что что-то учитывают - беззастенчевое вранье.
Зачем?
Ответить

10 июня 2019 в 08:23
Тинькофф Мобайл,
Утро бодрое. Перенес наконец-то номер в ТМ, совершил первый платный звонок. Но при этом расходовались бонусные 1000 баллов, полученные при переходе. Я выполнил целевое действие для участия в акции Приведи друга в качестве приглашенного? Если да, то когда будет начислен бонус другу, по ссылке которого я оформил заявление?
Ответить

10 июня 2019 в 08:43
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Мобайл,
Утро бодрое. Перенес наконец-то номер в ТМ, совершил первый платный звонок. Но при этом расходовались бонусные 1000 баллов, полученные при переходе. Я выполнил целевое действие для участия в акции Приведи друга в качестве приглашенного? Если да, то когда будет начислен бонус другу, по ссылке которого я оформил заявление?

----------

Здравствуйте.
Другу, пригласившему Вас, бонус начислим в течение 30 календарных дней с момента совершения Вами первого платного действия по SIM-карте (исходящий звонок, SMS, интернет-сессия или оплата пакетов и услуг).
Ответить

10 июня 2019 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция доступна как новым, так и действующим клиентам. Нужно просто перейти на тариф 2.0. Но не исключаем изменений в будущем X

----------

- А тратить 10 тыр надо с чернушки? Если она уже есть, в акцию попадаешь?
- Как будет учитываться потратил или нет? В момент списания абон платы за пакеты ТМ будет каким то образом получаться инфомация из банка?
Непонятно как будут учитываться эти 10 тыр.

Я бы перешел, но не понимаю как это будет работать :crazy:
Ответить

10 июня 2019 в 12:12
----------
Цитата

mitac пишет:
- А тратить 10 тыр надо с чернушки? Если она уже есть, в акцию попадаешь?

----------
Здравствуйте.
Для участия в акции необходимо быть клиентом Тинькофф Мобайл и иметь рублевую кредитную или дебетовую карту Тинькофф Банка, в том числе Тинькофф Black.----------
Цитата

mitac пишет:
- Как будет учитываться потратил или нет? В момент списания абон платы за пакеты ТМ будет каким то образом получаться инфомация из банка?

----------
За сутки до списания абонентской платы система проверяет расходы по счету за последние 30 дней. Учитываются только суммы прошедшие авторизацию.
Ответить

10 июня 2019 в 12:30
Тинькофф Мобайл,
Я хотел бы перейти на новый тариф, но не хочу потерять оплаченные остатки пакетов. За сколько дней до наступления нового периода мне нужно изъявить желание о переходе на 2.0?
Ответить

10 июня 2019 в 12:53
----------
Цитата

mitac пишет:
. За сколько дней до наступления нового периода мне нужно изъявить желание о переходе на 2.0?

----------

Имхо: Можно отключить пакеты. Дождаться момента отключения и переводить тариф. Ну или за день, один день погоды не сделает.
Ответить

10 июня 2019 в 13:17
----------
Цитата

mitac пишет:
Я хотел бы перейти на новый тариф, но не хочу потерять оплаченные остатки пакетов. За сколько дней до наступления нового периода мне нужно изъявить желание о переходе на 2.0?

----------

Они сгорают, но не совсем:
----------
Цитата

При переходе на тарифный план подключенные пакеты минут и гигабайтов, а также безлимитные сервисы отключаются, неиспользованный остаток пакетов сгорает. Абоненту начисляются бонусные баллы за неиспользованные пакеты из расчета их стоимости пропорционально оставшимся дням.
----------
Ответить

10 июня 2019 в 13:21
----------
Цитата

mitac пишет:
Я хотел бы перейти на новый тариф, но не хочу потерять оплаченные остатки пакетов. За сколько дней до наступления нового периода мне нужно изъявить желание о переходе на 2.0?

----------

При смене тарифа за неиспользованные пакеты производим перерасчет бонусными рублями.
Смена тарифа происходит моментально при обращении в поддержку.
----------
Цитата

Pshig пишет:

Имхо: Можно отключить пакеты. Дождаться момента отключения и переводить тариф. Ну или за день, один день погоды не сделает

----------

Если планируете использовать пакеты до конца отчетного периода, то можно и так.
Ответить

10 июня 2019 в 13:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При смене тарифа за неиспользованные пакеты производим перерасчет бонусными рублями.
Смена тарифа происходит моментально при обращении в поддержку.

----------

А за первый месяц нового тарифа плата за пакет минут списывается в полном объеме?

И еще хочу уточнить для чернушки кэшбэк, повышенный кэшбэк и по спецпредложениям начисляется на эти 10 тыс. как обычно?
Ответить

10 июня 2019 в 13:49
----------
Цитата

mitac пишет:
А за первый месяц нового тарифа плата за пакет минут списывается в полном объеме?

----------

Да. Будет списание полной стоимости пакета.
Ответить

10 июня 2019 в 14:38
акция "Удвоение платежа" до 16 числа ведь работает? Судя по тому,что представитель писал. А то пополнение сделали, а бонусы не пришли.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть