Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

12 июня 2019 в 14:25
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Добрый день!
Тоже хочу узнать несколько вопросов по контактному номеру.

1. Как его можно поменять? Через обращение в чат и по звонку в контактный центр, верно?
2. Предположим, я новый клиент Мобайла и Банка. Тот номер, который я укажу в качестве контактного номера на сайте или в приложении при оформлении сим-карты и будет контактным? Входить в личный кабинет на сайте или в приложение можно будет и по контактному, и по подключенному номеру Тинькофф Мобайл?
3. При этом оповещения по операциям по виртуальной карте будут приходить на контактный номер, а смс о пополнении и ближайшем списании средств за пакеты – на номер ТМ?
4. Можно поменять контактный номер на подключенный номер ТМ? В таком случае обо всех операциях сообщения будут поступать и входить в ЛК можно будет только по номеру ТМ?

5. Отдельный вопрос. Если у меня уже есть продукты Банка и в них указан контактный номер, скажем, МегаФон, а при заявке на Тинькофф Мобайл я указываю контактный номер МТС. В таком случае куда будут поступать оповещения об операциях по виртуальной карте? Будет ли возможен вход в личный кабинет Тинькофф Мобайл по номеру МегаФон?
Если я в таком случае (когда указываю разные контактные номера при оформлении СИМ-карты), то представитель приедет без заполненного договора с паспортными данными?
P.S. Когда я указывал при оформлении сим свой контактный номер, который указан такой же в Банке, представитель уже приехал с заполненными регистрационными и паспортными данными.

Спасибо за ответы. С Днём России (и свободы) изображение

----------
Здравствуйте.

1. Изменить контактный номер можно при обращении как в чате, так и по звонку в поддержку. Мы работаем 24/7;
2. Верно. При оформлении Вы указываете контактный номер, его также можно использовать для входа в приложение или личный кабинет.
3. Все верно.
4. Да, такое возможно. В этом случае все SMS будут поступать на номер Тинькофф Мобайл и входить в приложение можно будет только по нему;
5. Договор банка является основным. После заключения договора с Тинькофф Мобайл и получения SIM, данные синхронизируются с банковскими, проставляется единый контактный номер для обоих продуктов - номер, установленный как контактный для банка.
Если при оформлении заявки на SIM-карту будет указана контактный номер отличный от контактного в банке, паспортные данные в документы не будут добавлены.

Вас также с праздником :)
Ответить

13 июня 2019 в 08:24
----------
Цитата

dncq пишет:
в массы родственников и других проверенных, но ленивых граждан

----------

Извините за нескромный вопрос, вы им симки раздаете оформленные на свое имя? :jokingly:
Ответить

13 июня 2019 в 08:49
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте! Можете узнать статус по моему обращению? Хочу поучаствовать в акции с бесплатной связью, но не могу для учета покупок подцепить кредитный счет, предлагает только дебетовый. В условиях акции написано, что можно использовать как кредитные, так и дебетовые карты. Коллеги ваши с воскресения бьются над этой проблемой, но пока тишина.
Ответить

13 июня 2019 в 09:02
----------
Цитата

-Amadeus- пишет:
Здравствуйте! Можете узнать статус по моему обращению? Хочу поучаствовать в акции с бесплатной связью, но не могу для учета покупок подцепить кредитный счет, предлагает только дебетовый. В условиях акции написано, что можно использовать как кредитные, так и дебетовые карты. Коллеги ваши с воскресения бьются над этой проблемой, но пока тишина.

----------
Здравствуйте.
Запрос в работе. Попросили коллег отработать его в приоритете. При необходимости они дополнительно с Вами свяжутся.
Ответить

13 июня 2019 в 09:30
– Слушай, Олег!

– Если я на сайте при заказе сим-карты впервые выбрал для подключения 0 минут, 0 гигабайт и без безлимитов, то на первый расчетный период мне будет бесплатно начислено 600 минут, 25 Гб (в моём регионе) и безлимит на приложения?
С начала второго расчетного периода у меня не будут никакие условия продлены и не будут списаны денежные средства, так как при заказе сим я выбирал всё по нулям. Верно?
Ответить

13 июня 2019 в 11:20
----------
Цитата

mitac пишет:
Извините за нескромный вопрос, вы им симки раздаете оформленные на свое имя? изображение

----------

А что Вас смущает? У меня вся семья, включая тещу, пользуется симками оформленными на меня (более 10 штук)
Ответить

13 июня 2019 в 11:25
----------
Цитата

Danil920 пишет:
– Если я на сайте при заказе сим-карты впервые выбрал для подключения 0 минут, 0 гигабайт и без безлимитов, то на первый расчетный период мне будет бесплатно начислено 600 минут, 25 Гб (в моём регионе) и безлимит на приложения?
С начала второго расчетного периода у меня не будут никакие условия продлены и не будут списаны денежные средства, так как при заказе сим я выбирал всё по нулям. Верно?

----------

Дополню вопрос: Если привязать к этой симке дебетовку Тинькова, то СМС на нее будут бесплатны?
Ответить

13 июня 2019 в 11:30
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Если я на сайте при заказе сим-карты впервые выбрал для подключения 0 минут, 0 гигабайт и без безлимитов, то на первый расчетный период мне будет бесплатно начислено 600 минут, 25 Гб (в моём регионе) и безлимит на приложения?
С начала второго расчетного периода у меня не будут никакие условия продлены и не будут списаны денежные средства, так как при заказе сим я выбирал всё по нулям. Верно?

----------
Здравствуйте.

В акции "Первый месяц бесплатно" участвуют только новые абоненты.
Предоставляем: пакет 600 минут, максимальный пакет интернета по тарифу, за исключением безлимита, безлимитные SMS и все безлимитные сервисы.

После окончания акции начинают действовать выбранные при оформлении пакеты услуг или акционные, если изначально оформляли заявку с нулевыми пакетами.
Ответить

13 июня 2019 в 11:50
----------
Цитата

stas_tour пишет:
У меня вся семья, включая тещу, пользуется симками оформленными на меня (более 10 штук

----------

Это принципиально неразумно. :wall:
У ТМ есть плюшки первоподключившимся, а потом идут не интересные тарифы.
Конечно, раньше когда плюшки действовали 50 дней, реально два месяца был безлимит, сейчас срезали до месяца.
После можно по многим каналам иметь безлимитный инет + 300...600 минут за 300р в сумме (если кого-то почему-то не устраивает связь за бесплатно, понятно не совсем безлимит, но мобильных 300-500 МБ на халяву в день как правило хватает)
Ответить

13 июня 2019 в 11:59
----------
Цитата

stas_tour пишет:

Дополню вопрос: Если привязать к этой симке дебетовку Тинькова, то СМС на нее будут бесплатны?

----------


Речь об услуге "Оповещения об операциях"?
Ответить

13 июня 2019 в 12:39
----------
Цитата

mitac пишет: Извините за нескромный вопрос
----------
но только такими вопросами можно узнать нечто новое----------
Цитата

stas_tour пишет: А что Вас смущает?
----------
я бы тоже смущался - в другой ситуации, как например следующий докладчик:----------
Цитата

Митрандил пишет: Это принципиально неразумно.
У ТМ есть плюшки первоподключившимся,

----------
а если оформить на другие ФИО затруднительно из-за лени, возрастных трудностей(*) и пр., то можно получить другие плюшки, не получая бонусы.
(*)некоторые банки стали отучать от правила никому не сообщать коды из СМС, отправляя их при обслуживании в своем офисе и требуя их назвать.
Аналогично и для некоторых абонов нежелательны встречи с незнакомыми людьми, требующими фотографировать паспорт, лицо и ставить подписи в бумагах с мелким шрифтом.
И еще множество ситуаций возможно, но описывать их лень.
Ответить

13 июня 2019 в 12:45
----------
Цитата

dncq пишет:
еще множество ситуаций возможно

----------

Ситуаций со связью возможно бесконечно много.
Но просто удивительно - неужели у ТМ есть что-то привлекательное кроме плюшек новоподключившимся?
А то собралась стопка его симок, из которых высосаны первые плюшки - и что с ними делать?
У него даже звонки внутри сети платные! Чтобы были "бесплатные", нужно заплатить минимум 100р, что на 10 симок уже выливается в 1000р, не говоря уж об инете, который у него то же всегда платный. Жидятся сделать бесплатный тариф с минутами и интернетом как, например, у Дэникома. А еще говорят о "конвергентном" продукте. 8)
Автоматом клиентам Тинькоффа нужно было бы давать сколько-то минут + инета + бесплатную внутрисеть.
У Дэникома, например, звонки внутри сети безусловно бесплатные при нулевых тратах. Вот там 10 симок с тарифом Бесплатный на семью взять включая тещу!
Ответить

13 июня 2019 в 13:06
----------
Цитата

Митрандил пишет: собралась стопка его симок
----------
больше 15 на рыло было нельзя, а теперь не больше 5.----------
Цитата

Митрандил пишет: Жидятся сделать бесплатный тариф с минутами и интернетом как, например, у Дэникома. А еще говорят о "конвергентном" продукте.
----------
осталось узнать, что является основной целью Деникома - эта загадка никем пока не разгадана даже на уровне фантастического бреда----------
Цитата

Митрандил пишет: Вот там 10 симок с тарифом Бесплатный на семью взять включая тещу! X
----------
поэтому они ограничивают именно этот тариф по 1 СИМ на рыло, а другие тарифы порыльно не ограничивают, но требуют стартового платежа минимум в 100 руб. Ничего другого, кроме как "сбор ПД", не приходит в мою голову ненастоящего сварщика, но рынок ПД в России существует давно, и цены там драматически ниже, чем запуск виртуала и пр. бизнесов Деникома. Вот же загадка, а?
Ответить

13 июня 2019 в 13:12
----------
Цитата

stas_tour пишет:
А что Вас смущает?

----------

Меня абсолютно ничего, главное чтобы вас ничего не смущало когда попросят. :D

----------
Цитата

dncq пишет:
но только такими вопросами можно узнать нечто новое

----------

Да ну, что тут нового узнаешь. Все как обычно. Люди есть люди... Интересна была формулировка ответа и она оказался в рамках ожиданий. :yep:
Ответить

13 июня 2019 в 13:20
----------
Цитата

mitac пишет:
Интересна была формулировка ответа и она оказался в рамках ожиданий. изображение

----------
тут рядом обсуждают блокировку вывода средств с теле2, и никто там не признается, что является крупным обнальщиком или как там это называется. А по поводу сотен тысяч СИМ оптовые продавцы на своих сайтах сами подсказывают одну из решаемых задач: прокачка акков в соцсетях на продажу. Вот так ТМ зарезал очередной малый бизнес...
Ответить

13 июня 2019 в 14:05
Тинькофф Мобайл, добрый день.
Использую ваши сим-карты для мобильного интернета в режиме модема.
11 июня на одной из симок скорость стала внезапно предельно заниженной, меньше мегабита. Хотя уровень сигнала вполне нормальный, 75-100%. Использование другого модема и в другом помещении ситуацию не решило.
На одной симке скорость неплохая, на второй - ужасная.

Причём когда-то несколько месяцев назад такое уже было, даже хотел менять сим-карты (но как узнал, что в точках продаж это не делают, только курьером, так в итоге руки и не дошли). Сейчас снова началось.

В связи с тем, что у вас не используется система нумерации тикетов (ну, для себя вероятно нумеруете, а вот клиенту не говорите, фиг пойми, как потом быстро сказать, что я снова по такой-то вот проблеме обращаюсь), нет жгучего желания продолжать разборки по телефону или e-mail. Уже 11 числа достаточно времени потратил. По телефону попросили присылать результаты новых замеров - ну вот они ниже для сравнения, ничего за два дня не поменялось.

Нормальная симка
https://www.speedtest.net/result/8333547817
https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/352003.65054859314-663967.8421225743.png

Странная симка
https://www.speedtest.net/result/8333555018
https://yandex.ru/internet/informer/white/ru/109783.42195022952-153878.3984181908.png

Вообще, спидтест на моей практике часто выдаёт какую-то теоретическую хрень, прости господи, поэтому я меряю яндексом. В данном случае заход на любые иные сайты происходит именно со скоростями, которые выдаёт яндекс-замер. Ну что входящая скорость в 3-4 раза ниже думаю видно невооруженным глазом. На практике было ещё хуже (когда сеть не так нагружена и с другой симкой скорость по 8-10 мбит против тех же 700-800 кбит на странной симке).

Мне нужно понимание, в чём проблема. Негласное зарезание скорости по определённым симкам, выборочно, или реально сим-карта может с периодом в несколько месяцев внезапно начинать выдавать меньшую скорость? :crazy: Если второе - даёте гарантию, что замена поможет?

Ещё удивляет, что мне в чате и в СМС упорно присылают ссылку на test.tinkoff.ru, но этот сайт не открывается не только через сторонних провайдеров, а даже через сеть т-мобайла. Это как так? APN в модеме выставлен тиньковский. Может ещё и DNS надо ваши где-то какие-то прописывать? Тогда какие?

Интересует, у других форумчан он открывается или тоже глухо? :scratch:
Ответить

13 июня 2019 в 14:20
:uncap: ----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
спидтест на моей практике часто выдаёт какую-то теоретическую хрень, прости господи, поэтому я меряю яндексом

----------

Через 2ip не пробовали?
Вообще называть "нормальной" загрузку 2,7 Мб/с (даже и 3,6) рука не поднимается. Это скорость Н, даже не Н+
Избаловал вас ТМ (в противоположном смысле)
Может Multi IMSI на плохой симке чудит? Могут ли его дистанционно править?
То, что "нормальная" скорость то же мизерная наверно зависит не от симки, а от еле2.
Ответить

13 июня 2019 в 14:38
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
Мне нужно понимание, в чём проблема. Негласное зарезание скорости по определённым симкам, выборочно, или реально сим-карта может с периодом в несколько месяцев внезапно начинать выдавать меньшую скорость? изображение
Если второе - даёте гарантию, что замена поможет?

----------
Здравствуйте.
Коллеги проверили информацию по Вашему обращению. Ограничений не выявили.
Скорость передачи данных полностью соответствует заявленным показателям качества. Зависит от многих факторов, в том числе от качества радиосигнала и загруженности сети в данном месте расположения. В связи с чем возможны временные ухудшения качества работы сети. Пожалуйста, проверьте скорость передачи данных позднее.
Замена SIM-карты в данном случае не требуется.
Ответить

13 июня 2019 в 14:42
Митрандил, загрузка базовой станции явно сказывается. Плюс наверняка есть занижение со стороны Теле2 для MVNO, потому что чистый Теле2-интернет на телефоне хорошо работает в том же помещении (10 мбит). Плюс может есть понижающий коэффициент и для "модемности".

Но каким образом две симки одного оператора выдают разную скорость - я не понимаю.
И напрягать извилины по этому поводу должен не я, кто в этом не шарит, а лучшие технические умы оператора :idea: ;)
Ответить

13 июня 2019 в 14:49
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
лучшие технические умы оператора

----------

"Лучшие технические умы" давно за границами "березового края". Из оставшихся набирают операторов чата, которые состоянии "изучить переписку" и перевести на другого оператора.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть