Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 июня 2019 в 15:33
По сути, по крайней мере у старых клиентов, нет никакого инструмента для хотя бы отображения - в акции ты, не в акции, когда 12 месяцев истекут и т.д.
Ответить

11 июня 2019 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для участия в акции "Бесплатные минуты клиентам банка" необдходима услуга Автоплатеж.
Перечисленные настройки по карте не влияют на работу услуги.

----------

Понял. Спасибо!
Ответить

11 июня 2019 в 18:05
Тинькофф Мобайл, избалованный вашими же местными традициями быстро отмечать, что вопрос требует длительного изучения, и ответ будет позже, прошу подтвердить, что вы видели мой вопрос здесь https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=7266326#message7266326
Ответить

11 июня 2019 в 19:33
----------
Цитата

dncq пишет:
Тинькофф Мобайл, технические вопросы про реализацию услуг "второй номер" и "замена названия сети".

----------
Здравствуйте.
Извиняемся за долгий ответ, потребовалось время для уточнения деталей. Ответим по пунктам.
1. Упарвлять режимами виртуальнго номера можно в приложении Тинькофф Мобайл.
1.1 Чтобы при исходящем звонке отображался виртуальный номер, нужно включить режим "Исходящие" в приложении. Все исходящие звонки и SMS будут совершаться с виртуального номера.
1.2 Мы заботимся о безопасности основного номера.
Если Вы общались с кем-то исключительно по виртуальному номеру, но позже не включили режим "Исходящие", то все-равно звонок и SMS-сообщени на этот номер будет автоматически совершен с виртуального номера. Автоматическая подмена номера не работает при включенном режиме "Не беспокоить".

2. Действительно на некоторых моделях есть подобная функция. Наша услуга действует на всех устройствах, не прекращая свое действие, чтобы вы не сделали со своим телефоном. Все выше перечисленные критерии не помешают ее работе.

3. Готовы к новым вопросам.
Ответить

11 июня 2019 в 19:46
----------
Цитата

mitac пишет:
По сути, по крайней мере у старых клиентов, нет никакого инструмента для хотя бы отображения - в акции ты, не в акции, когда 12 месяцев истекут и т.д.

----------
Здравствуйте.
Информацию по отображению акции в мобильном приложение добавим в следующем обновление.
Каждый клиент в личном кабинете на сайте может увидеть информацию об акции.
Если на номере подключен любой пакет минут, и Вы являетесь участником акции, то возле номера на значке SIM-карты будет изображен "%". Если есть минуты и его нет, значит акция не подключена.
Наведя на значок процента, Вы увидите остаток суммы, которую нужно потратить для получения бонуса.
Ответить

11 июня 2019 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы заботимся о безопасности основного номера.
Если Вы общались с кем-то исключительно по виртуальному номеру, но позже не включили режим "Исходящие", то все-равно звонок и SMS-сообщени на этот номер будет автоматически совершен с виртуального номера.

----------
превосходно! Это значит, что после подключения услуги "второй номер" осуществляется дополнительное особое слежение за всеми звонками с этой СИМ. Или все организовано иначе?
В любом случае такую превосходную фичу следует особо и отдельно описывать и рекламировать.----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Автоматическая подмена номера не работает при включенном режиме "Не беспокоить".

----------
я еще не подключал услугу "второй номер", и не знаю, где искать режим "Не беспокоить". Прошу подсказать. Или это появляется в "режиме "Исходящие" в приложении"?----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Готовы к новым вопросам.

----------
я совершенно случайно начал задавать вопросы про второй номер - и узнал потрясшие меня подробности. Что еще до сих пор не описано на сайте с такими же важными подробностями, но уже реализовано?
Ответить

11 июня 2019 в 21:07
----------
Цитата

dncq пишет:
превосходно! Это значит, что после подключения услуги "второй номер" осуществляется дополнительное особое слежение за всеми звонками с этой СИМ. Или все организовано иначе?

----------

Это называется биллинг, если что. И выгрузить детальную статистику с номерами/минутами уже десяток лет назад можно было в ЛК операторов, она итак хранится у всех.

Для того чтобы строить дату на ваших данных не нужно за вами целенаправленно следить (данные уже есть, просто "натравить" алгоритм), реклама в интернете сложнее модели строит чем запоминание предпочтений по выбору номера для определённых вызовов. При этом не используя персонифицированные идентификаторы, которые однозначно указывают на вас (я про рекламу).
----------
Цитата

dncq пишет:
В любом случае такую превосходную фичу следует особо и отдельно описывать и рекламировать.

----------

+1, отличная фича
Ответить

11 июня 2019 в 21:33
----------
Цитата

Player_spb пишет:
выгрузить детальную статистику

----------
есть разница между поиском вручную и ----------
Цитата

Player_spb пишет:
просто "натравить" алгоритм

----------
но практика (даже с Голуновым, гы) показывает, что "на земле" и даже чуть выше не заморачиваются, а уж создание(!) алгоритма им вообще не по профилю. От ФСБ и ГРУ не скроешься, но если у ТМ есть готовый и уже запущенный алгоритм, которым может воспользоваться любой участковый, оформивший запрос - об этом знать полезно в наше непростое время, имхо.----------
Цитата

Player_spb пишет:
Для того чтобы строить дату на ваших данных

----------
нужно либо заплатить, либо использовать готовые механизмы - только ТМ признался в таком, чего нет(?) у других с точно такой же услугой "второй номер".----------
Цитата

Player_spb пишет:
(я про рекламу)

----------
с рекламой в ТМ пока все заметно лучше, чем в Б3, но я не про рекламу, а про "простого участкового", которому лучше не попадаться, а если уж не повезло, то полезно понимать пределы его возможностей.
Ответить

11 июня 2019 в 22:11
----------
Цитата

dncq пишет:
Или все организовано иначе?

----------
Все автоматизированно системой, и относится к внутренней информации. Главное, что это функция есть, и она Вам подходит.
----------
Цитата

dncq пишет:
и не знаю, где искать режим "Не беспокоить"

----------
После подключения услуги, в приложение Тинькофф Мобайл будет отображаться дополнительное поле с ней, где Вы можете управлять режимами.----------
Цитата

dncq пишет:
Что еще до сих пор не описано на сайте с такими же важными подробностями, но уже реализовано?

----------
На нашем сайте достаточно информации обо всем. Если есть дополнительные вопросы, мы всегда готовы ответить на них.
Обратную связь по описанию услуги "Виртуальный номер" и ее функциях отправим разработчикам сайта. Спасибо, что подчеркнули ее особенности.
Ответить

11 июня 2019 в 22:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Спасибо, что подчеркнули ее особенности X

----------

спасибами тут не отделаться: я нигде не подчеркивал возможность получения 15 СИМ на одно ФИО - не успел, как фичу зарезали до 5 шт.
Многие подчеркивают, что MNP в ТМ не только бесплатен, но и бонусируется первым бесплатным месяцем на любом тарифе(формулировка тоже пришла с этого форума, хотя лимит в 3 тыр впечатлял больше, но и "запутывал".)
Превосходная бесплатная доставка и отзывчивая поддержка также отмечаются многими.
Но как бы не перехвалить: вслед за лимитом на СИМ могут и MNP, и доставку сделать платными, и прочее разное может ухудшиться внезапно.
Как-то все неоднозначно выходит, а?..
Ответить

11 июня 2019 в 22:50
----------
Цитата

dncq пишет:
прочее разное может ухудшиться внезапно.

----------
Ухудшать условия для клиентов не планируем.
Ответить

11 июня 2019 в 23:13
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ухудшать условия для клиентов не планируем.

----------
без всякого плана зарезали лимит 15 СИМ до 5 - сможете придумать формулировку, что от этого не стало хуже "фанатам" вроде меня, которые продвигают ТМ-СИМ в массы родственников и других проверенных, но ленивых граждан?
Ответить

12 июня 2019 в 00:08
ошибка! для управления услугами необходимо активировать сим-карту - не подключаются пакеты в приложении. Как ее активировать? Или за бонусы запрещено подключение, а они нужны только для сгорания?
Ответить

12 июня 2019 в 02:01
----------
Цитата

dncq пишет:
без всякого плана зарезали лимит 15 СИМ до 5 - сможете придумать формулировку,

----------
Причины изменения внутренних процессов не разглашаются.
Каждый совершеннолетний клиент может оформить SIM-карту на себя.
Ответить

12 июня 2019 в 02:07
----------
Цитата

slava87 пишет:
Как ее активировать? Или за бонусы запрещено подключение, а они нужны только для сгорания?

----------
Здравствуйте.
Активировать SIM-карту можно путем исходящего звонка, SMS-сообщения или выхода в интернет.
Бонусы расходуются на оплату пакетов и услуг в любое время.
Ответить

12 июня 2019 в 04:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Причины изменения внутренних процессов не разглашаются.
Каждый совершеннолетний клиент может оформить SIM-карту на себя.

----------

Нет, не каждый и их миллионы.
Пенсионеры в возрасте и не очень, которые просто не могут сами без помощи стать вашим клиентом.
Да, я помогу один раз. Но потом все вопросы начиная с оплатой, сменой тарифа, услуг - это тоже для них не реально тяжело и даже для многих не возможно. Управлять чужими счетами, симками, я не могу от имени даже своих родителей.
Вот и получается, закон это одно, реальная жизнь это совсем другое.
Этим законотворцам надо пальцы резать, что бы писать подобные законы было не возможно.
Ответить

12 июня 2019 в 09:26
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Пенсионеры в возрасте и не очень, которые просто не могут сами без помощи стать вашим клиентом.

----------

Вот и я сколько об этом писал , что для пожилого поколения управлять ТМ очень сложно , но тут ведь приследуется какая то безопасность
Ответить

12 июня 2019 в 10:26
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Да, я помогу один раз. Но потом все вопросы начиная с оплатой, сменой тарифа, услуг - это тоже для них не реально тяжело и даже для многих не возможно. Управлять чужими счетами, симками, я не могу от имени даже своих родителей.

----------

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вот и я сколько об этом писал , что для пожилого поколения управлять ТМ очень сложно

----------
Здравствуйте.
Специально для этого реализовали авторизацию в приложении и личном кабинете по контактному номеру телефона.
Ответить

12 июня 2019 в 12:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На нашем сайте достаточно информации обо всем.

----------

Где найти информацию как можно оформить договор связи без заключения УКБО и договора счета с Тинькоффым?
Ответить

12 июня 2019 в 12:40
Добрый день!
Тоже хочу узнать несколько вопросов по контактному номеру.

1. Как его можно поменять? Через обращение в чат и по звонку в контактный центр, верно?
2. Предположим, я новый клиент Мобайла и Банка. Тот номер, который я укажу в качестве контактного номера на сайте или в приложении при оформлении сим-карты и будет контактным? Входить в личный кабинет на сайте или в приложение можно будет и по контактному, и по подключенному номеру Тинькофф Мобайл?
3. При этом оповещения по операциям по виртуальной карте будут приходить на контактный номер, а смс о пополнении и ближайшем списании средств за пакеты – на номер ТМ?
4. Можно поменять контактный номер на подключенный номер ТМ? В таком случае обо всех операциях сообщения будут поступать и входить в ЛК можно будет только по номеру ТМ?

5. Отдельный вопрос. Если у меня уже есть продукты Банка и в них указан контактный номер, скажем, МегаФон, а при заявке на Тинькофф Мобайл я указываю контактный номер МТС. В таком случае куда будут поступать оповещения об операциях по виртуальной карте? Будет ли возможен вход в личный кабинет Тинькофф Мобайл по номеру МегаФон?
Если я в таком случае (когда указываю разные контактные номера при оформлении СИМ-карты), то представитель приедет без заполненного договора с паспортными данными?
P.S. Когда я указывал при оформлении сим свой контактный номер, который указан такой же в Банке, представитель уже приехал с заполненными регистрационными и паспортными данными.

Спасибо за ответы. С Днём России (и свободы) :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть