Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 июня 2019 в 20:28
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
а 8 дней для переноса номера с другого оператора считаются с момента заполнения заявки на сайте или с момента получения симки?

----------
Здравствуйте. С момента запуска процесса переноса. Запуск производит представитель во время доставки.
Ответить

16 июня 2019 в 22:38
В последний час!
Еще можно успеть заплатить чтобы удвоить первый платеж (по симкам, полученным до июня или типа того)
Как говорят, бонус сейчас действует 35 дней, т.е. можно халявить два месяца
Ответить

17 июня 2019 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Наши основные преимущества:
- ...
- бесплатный доступ в приложение по всему миру...

----------

Что-то у меня нет доступа в приложение в международном роуминге. Симка взята, как запасная, без подключенных пакетов, именно на тот случай, если что-то случится и нужен будет хотя бы доступ к приложениям ТМ и ТБ. Но с этой симкой с плеймаркета приложение не скачать - нет интернета. Вставлял симку в другой смартфон, в котором уже установлено приложение ТМ, но там тоже не работает. Настройки в смартфоне все правильные. Вообще, у нас собой три смартфона с тремя симками ТМ с подключенным интернетом - все три работают прекрасно. Но вот на четвёртом смартфон симка без пакетов не работает в приложении.
Ответить

17 июня 2019 в 10:56
----------
Цитата

kiruv пишет:
Что-то у меня нет доступа в приложение в международном роуминге. Симка взята, как запасная, без подключенных пакетов, именно на тот случай, если что-то случится и нужен будет хотя бы доступ к приложениям ТМ и ТБ. Но с этой симкой с плеймаркета приложение не скачать - нет интернета. Вставлял симку в другой смартфон, в котором уже установлено приложение ТМ, но там тоже не работает. Настройки в смартфоне все правильные. Вообще, у нас собой три смартфона с тремя симками ТМ с подключенным интернетом - все три работают прекрасно. Но вот на четвёртом смартфон симка без пакетов не работает в приложении.

----------
Здравствуйте.
Для скачивания приложения нужен пакет интернета.
Пожалуйста, пришлите на почту mobile@tinkoff.ru номер Тинькофф Мобайл с которого не получается войти в приложение и скрин ошибки. Чтобы мы могли провести проверку.
Ответить

17 июня 2019 в 11:25
а за что 3000 бонусов начислили, до 22.07
Ответить

17 июня 2019 в 11:31
----------
Цитата

Zhentos пишет:
а за что 3000 бонусов начислили, до 22.07

----------
Здравствуйте.
Акция "Удвоение первого платежа".
Ответить

17 июня 2019 в 12:03
Добрый день. Заблокирован номер по утере сим-карты.
Почему не отображается информация об этом в приложении?
И почему-то заблокировать сим можно только через чат или по звонку. Ждать ли реализации возможности самостоятельно в приложении это сделать?
Ответить

17 июня 2019 в 12:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция "Удвоение первого платежа".

----------

у меня не было первого платежа, пока используется бонусы за перенос номера
Ответить

17 июня 2019 в 14:38
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Добрый день. Заблокирован номер по утере сим-карты.
Почему не отображается информация об этом в приложении?
И почему-то заблокировать сим можно только через чат или по звонку. Ждать ли реализации возможности самостоятельно в приложении это сделать?

----------
Здравствуйте.
На текущий момент в приложении отображается только блокировка по неоплате услуг. Дополнительно закрыта возможность входа в приложение с заблокированной сим-карты.
Предложение о блокировке сим-карты через приложение направили ответственным.
Ответить

17 июня 2019 в 14:39
----------
Цитата

Zhentos пишет:
у меня не было первого платежа, пока используется бонусы за перенос номера

----------
Платеж по Вашему номеру был 14.06.2019.
Ответить

Аватар
17 июня 2019 в 14:44
Утомило... м.Тульская, постоянное пропадание сигнала, связь вообще никакая, каждый день недозвоны. Вроде трубка в сети, тут приходит сообщение - вам пытались дозвониться, но не смогли :wall: . На кой мне такой сервис нужен??? Чем дальше, тем хуже.
Ответить

17 июня 2019 в 15:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Платеж по Вашему номеру был 14.06.2019.

----------

И сколько мне денег положили, и почему их нет на счету
Ответить

17 июня 2019 в 16:21
Тинькофф Мобайл подскажите , что должен сделать приглашенный , чтобы приглашающий получил бонус . Карта доставлена и получена , номер активирован , приложение установлено .... спасибо
«Файл недоступен»
Ответить

17 июня 2019 в 16:24
----------
Цитата

Zhentos пишет:

И сколько мне денег положили, и почему их нет на счету

----------
Коллеги с Вами связались. Дали разъяснения.
Ответить

17 июня 2019 в 16:46
----------
Цитата

netvv пишет:
Утомило... м.Тульская, постоянное пропадание сигнала, связь вообще никакая, каждый день недозвоны. Вроде трубка в сети, тут приходит сообщение - вам пытались дозвониться, но не смогли изображение
. На кой мне такой сервис нужен??? Чем дальше, тем хуже.

----------
Здравствуйте.
Коллеги связались с Вами, согласовали тестирование работы сети. Как только появятся примеры, пожалуйста, пришлите их в чат или на почту mobile@tinkoff.ru
Ответить

17 июня 2019 в 17:33
----------
Цитата

zx6666 пишет:
что должен сделать приглашенный , чтобы приглашающий получил бонус .

----------
Здравствуйте.
Активировать сим-карту и не более. После того, как приглашенный позвонил/написал СМС/воспользовался мобильный интернетом — в течение 30 дней, Вам поступит бонус.
Ответить

17 июня 2019 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Активировать сим-карту и не более. После того, как приглашенный позвонил/написал СМС/воспользовался мобильный интернетом — в течение 30 дней, Вам поступит бонус.

----------
в течении 30 дней написал , позвонил , активировал или в течении 30 дней с момента выполнения активации поступит бонус ?
Ответить

17 июня 2019 в 18:42
----------
Цитата

zx6666 пишет:
в течении 30 дней написал , позвонил , активировал или в течении 30 дней с момента выполнения активации поступит бонус ?

----------
В течение 30 дней с момента активации.
Сама активация сим-карты проходит путем исходящего звонка, смс, выхода в интернет.
Ответить

17 июня 2019 в 22:47
Тинькофф Мобайл,
Обнаружил тут некоторую странность с тарификацией интернета.
Было у меня 8 ГБ + безлимитное видео за 159 руб + соцсети за 59 руб (кажется). Итого что-то в районе 447 руб (точно не помню, но это не важно).
Когда трафик стал подходить к концу, я поменял на 16 ГБ. При этом безлимитные сервисы предоставляются за 1 руб, и приложение предварительно действительно показало сумму 361 руб. То есть меньше, чем я уже заплатил. Однако радость была недолгой - несмотря на обещанное приложением снижение суммы, с меня дополнительно еще сняли 130 руб. В общем, осадочек остался :). Уж не знаю, вероятно, по логике тарификации это правильно - но тогда пуcть приложение не врет.
Ответить

17 июня 2019 в 23:32
----------
Цитата

swmidas пишет:
с меня дополнительно еще сняли 130 руб. В общем, осадочек остался изображение
. Уж не знаю, вероятно, по логике тарификации это правильно - но тогда пуcть приложение не врет.

----------
Здравствуйте.
Приложение показало сумму пакета на полный расчетный период в той конфигурации, что была выставлена.
Сумма 130 рублей списалась, так как при изменение пакета с меньшего на больший, Вы оплачиваете разницу в стоимости.
Тарификация действительно корректна, а пожелания по отображению информации в приложение обязательно учтем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть