Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 июня 2019 в 11:34
ТМ, у меня сейчас симка региона СПб, а сам я в Новгородской области в это время года по большей части. Здесь тарифы "вкуснее", по этому поводу два вопроса.

1. Можно ли сменить привязку симки с одного региона на другой?

2. Если нет, то можно ли просто приобрести ещё одну уже в этом регионе? И как это правильно сделать. Просто прийти в пункт продажи, который на карте указан или сначала заказывать надо, чтобы её туда доставили?
Ответить

26 июня 2019 в 11:53
----------
Цитата

Pavlos пишет:
1. Можно ли сменить привязку симки с одного региона на другой?

2. Если нет, то можно ли просто приобрести ещё одну уже в этом регионе? И как это правильно сделать. Просто прийти в пункт продажи, который на карте указан или сначала заказывать надо, чтобы её туда доставили?

----------
Добрый день.

1. Изменить домашний регион сим-карты невозможно.

2. Можно оформить заявку через приложение, сайт или поддержку. Сим-карту доставит представитель.
Или обратиться на точку продаж. Заранее заказывать не надо.
Ответить

26 июня 2019 в 12:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
то можно ли просто приобрести ещё одну уже в этом регионе?

----------

Как вам уже ответили, можно. Причем по этой новой SIM-карте, заказанной в Новгородской области, будет установлен тарифный план Новгородской области. По заказанным ранее сим-картам в Питере, останется питерский тарифный план.
Потом на "новгородскую" сим-карту можно перенести любой номер другого оператора (в т.ч. и петербургские), тариф останется новгородским.
Ответить

26 июня 2019 в 12:15
Тинькофф Мобайл в плане переноса номера от другого оператора – молодец.
Достаточно один раз взять сим-карту Тинькофф Мобайла доставкой представителем или в ближайшей точке партнёра (Связной, Евросеть и пр.).

"Уникальности" по сравнению с другими операторами в следующем:
1. При наличии сим-карты ТМ, в любой момент в приложении оформить заявку на перенос. Хоть через полгода, хоть в этот же этот же день после заказа сим ТМ. Никуда идти писать заявления не надо.
2. Можно уехать в другой регион и купить новую сим ТМ и/или оформить перенос номера там. У других операторов написание заявления и перенос осуществляется внутри одного региона (насколько знаю).
3. Можно приобрести сим-карту ТМ какого-либо региона, но перенести номер другого региона. При этом тариф не меняется, дата списания по пакетам не сдвигается.
Ответить

26 июня 2019 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Заранее заказывать не надо.

----------
Спасибо. А детализацию траффика как-то можно узнать будет, за последние пару дней хотя бы. А то что-то быстро уходить стало. Хочется самого большого "жруна" выявить. Вроде все доп. опции типа "видео" и прочие включены, а всё равно летит. Модем, к сожалению, не показывает у меня какой пользователь сколько съел.
Ответить

26 июня 2019 в 13:08
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Потом на "новгородскую" сим-карту можно перенести любой номер другого оператора (в т.ч. и петербургские), тариф останется новгородским.

----------
Добрый день.
Только если переносимый номер принадлежит региону в котором запущен Тинькофф Мобайл.
Ответить

26 июня 2019 в 13:09
----------
Цитата

Pavlos пишет:
А детализацию траффика как-то можно узнать будет, за последние пару дней хотя бы. А то что-то быстро уходить стало. Хочется самого большого "жруна" выявить. Вроде все доп. опции типа "видео" и прочие включены, а всё равно летит. Модем, к сожалению, не показывает у меня какой пользователь сколько съел.

----------
Пожалуйста, напишите номер в ЛС.
Ответить

26 июня 2019 в 13:11
----------
Цитата

Danil920 пишет:
3. Можно приобрести сим-карту ТМ какого-либо региона, но перенести номер другого региона.

----------

Перенесённый номер при этом останется в родном регионе местным? Или переедет в домашний регион симкарты? Т. е. в частности если перенесён будет питерский номер на симку в новгород, то в новгороде звонки на этот перенесенный номер будут межгородом в Питер или этот номер станет местным?
Ответить

26 июня 2019 в 13:41
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Перенесённый номер при этом останется в родном регионе местным? Или переедет в домашний регион симкарты? Т. е. в частности если перенесён будет питерский номер на симку в новгород, то в новгороде звонки на этот перенесенный номер будут межгородом в Питер или этот номер станет местным?

----------
Добрый день.

Разъясним на примерах:

- если переносить питерский Мегафон на новгородскую сим-карту Тинькофф Мобайла, номер останется питерский и звонки на него с новгородских номеров будут междугородними, при этом тарифный план останется новгородским;

- мы не запущены в Курской области, поэтому курской Мегафон перенести на новгородскую сим-карту Тинькофф Мобайла нельзя.
Ответить

26 июня 2019 в 22:08
Кто-нибудь в последнее время пробовал - можно ли НЕ имея других продуктов Тинькоффа по контактному номеру ТМ
(не по номеру СИМ ТМ, а стороннему, который указывается при заказе СИМ)
войти в МБ/ИБ Тинькоффа, чтобы делать переводы со счета виртуалки другим клиентам Тинькоффа (по номеру договора)?
Цель понятна - вернуть на счет "поставщика" (полноценного клиента Тинькоффа) без %% переведенные при заведении СИМ ТМ средства в качестве первого пополнения
Не теоретически, а практически пробовали? Получается?
Вопрос к тем, кто НЕ имел к тому моменту карты Black. При ее наличии все очевидно и нет проблем - виртуалка появляется в списке карт.
А вот если в списке карт ТОЛЬКО виртуалка, а МБ/ИБ полноценный. Такое кто-нибудь видел своими глазами?
Ответить

26 июня 2019 в 22:18
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
звонки на него с новгородских номеров будут междугородними

----------

Разве у ТМ есть деление на местные и "междугородние" звонки? Может у ТМ еще есть "своя" сеть? (в терминах закона о связи)
То что договор заключается в определенном регионе и при этом дается номер, который записан за ТМ по данному региону (опять же в терминах странноватого закона о связи) очевидно
Когда узнаете к какому оператору приписан номер всегда сообщается к какому региону он "приписан". Наверно эту очевидную глупость и отрыжку старых времен отменят вместе с настоящей, а не фиктивной отменой "внутрисетевого роуминга". Если его нет, то зачем номер приписывать к региону? Ведь у ТМ одинаковые тарифы по России, просто для КАЖДОГО номера будет свой тариф.
Ответить

27 июня 2019 в 15:15
Тинькофф Мобайл, так мало новостей публикуете на сайте. Хочется следить за развитием. Неужели и правда ничего не происходит?
Ответить

27 июня 2019 в 15:30
----------
Цитата

randomactions пишет:

Тинькофф Мобайл, так мало новостей публикуете на сайте. Хочется следить за развитием. Неужели и правда ничего не происходит?

----------
Добрый день.
Приятно, что Вы уделяете такое внимание нашему продукту. Информацию размещаем по мере ее поступления.
Ответить

27 июня 2019 в 21:15
Тинькофф Мобайл,
Добрый вечер
Объясните, что происходит? Внезапно с моей карты, которая привязана к ТМ произошел перевод на ТМ в размере 835 руб без моего участия. Ближайшее списание у меня намечено на 28 июня в размере 510 руб, при этом на балансе ТМ уже имеется 379 руб! Поддержка ТБ и ТМ не отвечает уже более 15 минут!
Ответить

27 июня 2019 в 21:21
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Добрый вечер
Объясните, что происходит? Внезапно с моей карты, которая привязана к ТМ произошел перевод на ТМ в размере 835 руб без моего участия. Ближайшее списание у меня намечено на 28 июня в размере 510 руб, при этом на балансе ТМ уже имеется 379 руб! Поддержка ТБ и ТМ не отвечает уже более 15 минут!

----------


Добрый вечер.
Проверим и вернемся с ответом.
Ответить

27 июня 2019 в 22:27
Сегодня в нашей деревне Гадюкино пошёл дождь, и ТМ перестал работать. Ну как перестал. Вроде пытается открыть какой-то сайт, но с большим трудом получается. Перевёл подключения с принудительного 4G на принудительный 3G. "Палок" модем показывает много, а толку нет. :( Пришлось пока переключиться на запасной Мегафон. Этому дождик нипочём - как летал, так и летает.

А то этого ТМ тоже радовал. И хотел бы на нём и остаться, когда дожди прекратятся. :)
Ответить

28 июня 2019 в 07:34
УРА ПОДКЛЮЧИЛИ РОУМИНГ АБХАЗИЯ!!!
СПАСИБО ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ
:ura:
Ответить

28 июня 2019 в 08:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сегодня в нашей деревне Гадюкино пошёл дождь, и ТМ перестал работать. Ну как перестал. Вроде пытается открыть какой-то сайт, но с большим трудом получается. Перевёл подключения с принудительного 4G на принудительный 3G. "Палок" модем показывает много, а толку нет. изображение
Пришлось пока переключиться на запасной Мегафон. Этому дождик нипочём - как летал, так и летает.

А то этого ТМ тоже радовал. И хотел бы на нём и остаться, когда дожди прекратятся.

----------
Добрый день.
Передали информацию коллегам. При необходимости с Вами свяжутся.
Ответить

28 июня 2019 в 10:32
----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
УРА ПОДКЛЮЧИЛИ РОУМИНГ АБХАЗИЯ!!!
СПАСИБО ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ
изображение

----------
Добрый день.
Рады для Вас стараться.
Теперь нашим клиентам доступна связь и при нахождении на территории Абхазии.
Ответить

28 июня 2019 в 12:24
----------
Цитата

deusex87 пишет:

Объясните, что происходит? Внезапно с моей карты, которая привязана к ТМ произошел перевод на ТМ в размере 835 руб без моего участия. Ближайшее списание у меня намечено на 28 июня в размере 510 руб, при этом на балансе ТМ уже имеется 379 руб! Поддержка ТБ и ТМ не отвечает уже более 15 минут!

----------
Добрый день.
У Вас подключен Автоплатеж.
Сумма платежа = сумма списаний абонентской платы по всем номерам на договоре на будущие 30 дней + порог доступного остатка для срабатывания автоплатежа (50 рублей) - текущий доступный остаток + 5 рублей (фиксированная сумма для покрытия возможных расходов за связь).
Учитывая стоимость пакетов и услуг на Ваших номерах + доступный остаток, сумма корректна.
Коллеги с Вами связались и предоставили расчет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть