Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

23 июня 2019 в 22:20
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Палки для связи это не очень интересный показатель, смотрите на параметр связи в asu (лучше чтобы было больше, например, 10, параметр соответствует сигнал/шум, что помимо загрузки соты основное влияющее на скорость, если меньше 4, то скорость будет хуже некуда).

----------
Меня техподдержка пыталась на какие-то параметры в модеме вывести, но, к сожалению, в моём модеме их не оказалось. Так что посмотреть негде. :(
Ответить

24 июня 2019 в 08:47
Тинькофф Мобайл, Добрый день!
6 июня пришло смс "...обращение рассмотрено, начислили бонусы..", бонусы до сих пор так и не пришли! Писал в техпод, подтвердили, что бонусы не засчитаны, предложили подождать, а сколько ждать то? месяц? два? в чем проблема у тм бонусы начислить??
:evil:
Ответить

24 июня 2019 в 09:15
----------
Цитата

ALXS пишет:
6 июня пришло смс "...обращение рассмотрено, начислили бонусы..", бонусы до сих пор так и не пришли! Писал в техпод, подтвердили, что бонусы не засчитаны, предложили подождать, а сколько ждать то? месяц? два? в чем проблема у тм бонусы начислить??

----------
Здравствуйте.
Бонусы начислили. Приносим извинения за задержку.
Ответить

24 июня 2019 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как только друг, оформляет сим-карту по вашей реферальной ссылки, получает ее и активирует — ему начисляется пакет интернета, предшествующий безлимитному по своему тарифу

----------
вот эта фраза не совсем понятна, разъясните, пожалуйста.
Т.е. если друг при подключении не выбрал пакет интернета, то после активации симкарты он получает только бесплатные звонки и смс, без интернета?
Ответить

24 июня 2019 в 11:47
----------
Цитата

Grayst пишет:
Т.е. если друг при подключении не выбрал пакет интернета, то после активации симкарты он получает только бесплатные звонки и смс, без интернета?

----------
Добрый день.
Приглашенному другу в любом случае подключаются 600 минут, максимальный пакет интернета по его тарифу, за исключением безлимитного, безлимитные СМС и все безлимитные сервисы.
Со второго месяца, если друг при оформлении заявки выбрал пакеты, они активируются, если нет, то продлятся подарочные.
Ответить

24 июня 2019 в 20:37
Добрый день. Подскажите по дате списания
изображение
Всё-таки списание произойдет в 22:00 25 июня (по моим расчётам) или в 22:00 26 июня, если смотреть на скриншот из Личного кабинета на сайте (Списание за следующие 30 дней: 26 июня)?
Ответить

24 июня 2019 в 21:31
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Добрый день. Подскажите по дате списания
изображение

Всё-таки списание произойдет в 22:00 25 июня (по моим расчётам) или в 22:00 26 июня, если смотреть на скриншот из Личного кабинета на сайте (Списание за следующие 30 дней: 26 июня)?

----------
Здравствуйте. Новый расчетный период начнется 26.06. Списание произойдет 25.06. в 22:00.
Ответить

25 июня 2019 в 08:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте. Пока нет. Работаем над реализацией.

----------

Не очень понял... HD Voice нет или речь про VoLTE?
Ответить

25 июня 2019 в 09:02
----------
Цитата

deusex87 пишет:

Не очень понял... HD Voice нет или речь про VoLTE?

----------
Добрый день.
В 3G HD Voice есть.
VoLTE в разработке.
Ответить

25 июня 2019 в 15:55
А что там "разрабатывать"? Это все равно что отправку СМС "разрабатывать".
Технологии уже больше семи лет. Даже в Перу есть.
А как же которая впереди планеты всей по (практически всему) Россия? И в ней суперпередовой передовик ТМ?
Что сразу то при запуске не сделали? Как всегда "Чертовски НЕ хочется работать!"
Может тогда и тарифы на голос адекватные можно было сделать? Или по традиции ТМ последнего года все УХУДШАТЬ еще и дороже будет? :dramatics:
Ответить

25 июня 2019 в 19:32
ТМ, а как движутся дела с ЛК для компьютера? Вроде обещали сделать. Просто у меня планшет обычно лежит горизонтально на подставке, а при запуске приложения оно не переворачивается, как обычно бывает (почему, кстати?), поэтому приходится шею выкручивать, чтобы остатки трафика, например, посмотреть. :)
Ответить

25 июня 2019 в 19:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ТМ, а как движутся дела с ЛК для компьютера? Вроде обещали сделать. Просто у меня планшет обычно лежит горизонтально на подставке, а при запуске приложения оно не переворачивается, как обычно бывает (почему, кстати?), поэтому приходится шею выкручивать, чтобы остатки трафика, например, посмотреть.

----------
Здравствуйте.
Уже запустили :)
Для входа в личный кабинет на сайте tinkoff.ru перейдите на вкладку Мобайл и нажмите на кнопку Войти.
Ответить

25 июня 2019 в 19:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Для входа в личный кабинет на сайте tinkoff.ru перейдите на вкладку Мобайл и нажмите на кнопку Войти.

----------
Отлично! Только перед входом написано, что мол "Номером удобнее управлять с помощью приложений". Это признание в недоделанности или о чём речь? :)
Ответить

25 июня 2019 в 19:54
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Отлично! Только перед входом написано, что мол "Номером удобнее управлять с помощью приложений". Это признание в недоделанности или о чём речь? изображение

----------
Нет, это информация на тот случай, если человек не знает о мобильном приложении.
Ответить

25 июня 2019 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, это информация на тот случай, если человек не знает о мобильном приложении.

----------
Формулировка об этом не говорит. Понимаю, если бы было написано типа "Номером можно управлять и с помощью приложений".

И чтобы два раза не вставать. До этого пользовался Мегафоном, так он при попытке зайти в ЛК предлагал быстрый вход без указания логина-пароля, поскольку я входил именно через их симку. Вы бы тоже могли наверно сечь, что вход идёт через симку ТМ и не просить лишнего. Нет? :)
Ответить

25 июня 2019 в 20:13
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Формулировка об этом не говорит. Понимаю, если бы было написано типа "Номером можно управлять и с помощью приложений".

И чтобы два раза не вставать. До этого пользовался Мегафоном, так он при попытке зайти в ЛК предлагал быстрый вход без указания логина-пароля, поскольку я входил именно через их симку. Вы бы тоже могли наверно сечь, что вход идёт через симку ТМ и не просить лишнего. Нет?

----------
В планах улучшать и развивать личный кабинет. Спасибо за обратную связь, учтем в следующих обновлениях.
Ответить

25 июня 2019 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
В планах улучшать и развивать личный кабинет. Спасибо за обратную связь, учтем в следующих обновлениях.

----------
Будем надеяться. А прямая ссылка (не после входа в ИБ ТБ) на этот ЛК какая есть?
Ответить

25 июня 2019 в 20:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Будем надеяться. А прямая ссылка (не после входа в ИБ ТБ) на этот ЛК какая есть?

----------
Вход осуществляется на сайте через вкладку Мобайл по кнопке Войти.
Ответить

25 июня 2019 в 21:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Вход осуществляется на сайте через вкладку Мобайл по кнопке Войти.

----------
За прямую ссылку - спасибо!
Ответить

25 июня 2019 в 23:06
Куцесть ЛК ТМ не просто поражает, а приводит в полной недоумение. Почему хотя бы не повторить функционал приложения?
Зачем-то уже за полтора года с лишком сделали сто двадцать две ревизии приложения, а вместо ЛК выкатили какое-то убожество. Зачем это убожество? Или тот кто заказывал из нчальства не посмотрел плод труда горе-программистов?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть