Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 июня 2019 в 22:27
Сегодня в нашей деревне Гадюкино пошёл дождь, и ТМ перестал работать. Ну как перестал. Вроде пытается открыть какой-то сайт, но с большим трудом получается. Перевёл подключения с принудительного 4G на принудительный 3G. "Палок" модем показывает много, а толку нет. :( Пришлось пока переключиться на запасной Мегафон. Этому дождик нипочём - как летал, так и летает.

А то этого ТМ тоже радовал. И хотел бы на нём и остаться, когда дожди прекратятся. :)
Ответить

28 июня 2019 в 07:34
УРА ПОДКЛЮЧИЛИ РОУМИНГ АБХАЗИЯ!!!
СПАСИБО ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ
:ura:
Ответить

28 июня 2019 в 08:56
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Сегодня в нашей деревне Гадюкино пошёл дождь, и ТМ перестал работать. Ну как перестал. Вроде пытается открыть какой-то сайт, но с большим трудом получается. Перевёл подключения с принудительного 4G на принудительный 3G. "Палок" модем показывает много, а толку нет. изображение
Пришлось пока переключиться на запасной Мегафон. Этому дождик нипочём - как летал, так и летает.

А то этого ТМ тоже радовал. И хотел бы на нём и остаться, когда дожди прекратятся.

----------
Добрый день.
Передали информацию коллегам. При необходимости с Вами свяжутся.
Ответить

28 июня 2019 в 10:32
----------
Цитата

e*******@yandex.com пишет:
УРА ПОДКЛЮЧИЛИ РОУМИНГ АБХАЗИЯ!!!
СПАСИБО ТИНЬКОФФ МОБАЙЛ
изображение

----------
Добрый день.
Рады для Вас стараться.
Теперь нашим клиентам доступна связь и при нахождении на территории Абхазии.
Ответить

28 июня 2019 в 12:24
----------
Цитата

deusex87 пишет:

Объясните, что происходит? Внезапно с моей карты, которая привязана к ТМ произошел перевод на ТМ в размере 835 руб без моего участия. Ближайшее списание у меня намечено на 28 июня в размере 510 руб, при этом на балансе ТМ уже имеется 379 руб! Поддержка ТБ и ТМ не отвечает уже более 15 минут!

----------
Добрый день.
У Вас подключен Автоплатеж.
Сумма платежа = сумма списаний абонентской платы по всем номерам на договоре на будущие 30 дней + порог доступного остатка для срабатывания автоплатежа (50 рублей) - текущий доступный остаток + 5 рублей (фиксированная сумма для покрытия возможных расходов за связь).
Учитывая стоимость пакетов и услуг на Ваших номерах + доступный остаток, сумма корректна.
Коллеги с Вами связались и предоставили расчет.
Ответить

28 июня 2019 в 15:18
Тинькофф Мобайл,
скажите, это правда?

https://www.vladtime.ru/obsh/725135
Ответить

28 июня 2019 в 16:31
----------
Цитата

Клиент
Сегодня в нашей деревне Гадюкино пошёл дождь, и ТМ перестал работать

----------

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Передали информацию коллегам. При необходимости с Вами свяжутся

----------

Так связи же нет :crazy:
Коллеги будут облака разгонять? :o
Ответить

28 июня 2019 в 16:49
----------
Цитата

randomactions пишет:
скажите, это правда?

https://www.vladtime.ru/obsh/725135

----------
Добрый день.

Не преследуем цели доставлять неудобства нашим клиентам в виде массовых рекламных рассылок. Клиенты, которые давно с нами могут это подтвердить.

Список партнеров размещен на нашей сайте, они помогают Тинькофф Мобайлу исполнять условия оказания услуг связи.

Как пример, в момент доставки сим-карты заграницу мы задействуем перечисленных партнеров.
Ответить

28 июня 2019 в 16:59
Тинькофф Мобайл, спасибо. Я сам, как абонент ТМ не заметил никаких рассылок, но всё же хотелось уточнить.
Ответить

28 июня 2019 в 17:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как пример, в момент доставки сим-карты заграницу

----------
пжлста, расскажите о ситуациях, когда такое происходит. Как и со вторым номером, я и тут чего-то не знаю, оказывается... :o----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не преследуем цели доставлять неудобства нашим клиентам в виде массовых рекламных рассылок.

----------
на Хабре есть ПБ(, приглашенный Жовнером - что так же любопытно), так вот там уже неделю полощут Мегафон и остальных за непрошенные платные подписки. Йота понятно почему не стала влезать со своими старыми заявлениями о неподеррживаемых подписках, но ТМ был бы там кстати, имхо не настоящего сварщика.
Ответить

28 июня 2019 в 17:12
Добрый день! Читал тут что после 180 дней сим-карту блокируют. Вопрос: если класть N денег каждый месяц, то будет ли это считаться активностью или нет и сим-карту всё равно заблокируют?
Ответить

28 июня 2019 в 17:16
avt11, пополнять в ТМ - не считается, только траты сбрасывают этот счетчик.
----------
Цитата

dncq пишет:
на Хабре есть ПБ

----------
не успел отредактировать - но продолжаю мечтать: там же на хабре Б3 давно не или мало активны, а рассказы о технической стороне сотовой связи без брака востребованы во все времена. Там же есть бесспорно клёвый райтер, который когда-то работал на Би - и те статьи до сих пор впечатляют. Я понимаю, что у ТМ нет лишних денег, а райтер этот теперь еще дороже берёт за свое творчество, но вдруг кто-то в ТМ+ТБ решит все же прицениться? Проооооооооосим, прооооооооосим!!111 Да даже про СИМ много интересного не освещено: например, про STK and multiIMSI ;)
Ответить

28 июня 2019 в 17:40
----------
Цитата

dncq пишет:
пжлста, расскажите о ситуациях, когда такое происходит. Как и со вторым номером, я и тут чего-то не знаю, оказывается... изображение

----------

Все клиентские кейсы мы рассматриваем индивидуально. В случаях острой необходимости можем осуществить доставку сим-карты для замены, например поврежденного или утерянного чипа, за границу.
----------
Цитата

avt11 пишет:
Добрый день! Читал тут что после 180 дней сим-карту блокируют. Вопрос: если класть N денег каждый месяц, то будет ли это считаться активностью или нет и сим-карту всё равно заблокируют?

----------

Приветствуем.
Активностью считается совершение платного действия. Пополнения баланса таковым действием не является.
Ответить

28 июня 2019 в 18:19
Тинькофф Мобайл,
Вечер бодрый.
Предположим, уже находясь за границей, я захочу подключить пакет интернета. После подключения в МП как я смогу понять, что пакет подключен и расход будет идти не помегабайтно, а с пакета?
Ответить

28 июня 2019 в 18:37
----------
Цитата

Grayst пишет:
Вечер бодрый.
Предположим, уже находясь за границей, я захочу подключить пакет интернета. После подключения в МП как я смогу понять, что пакет подключен и расход будет идти не помегабайтно, а с пакета?

----------

Здравствуйте.
За границей у нас нет помегабайтной тарификации. Если пакет не подключен — доступ в интернет закрыт. Исключения: приложение Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла, так как доступ к ним открыт всегда и он бесплатный.
Проверить подключен ли пакет интернета или подключить его можно в приложении в разделе "Роуминг"
Ответить

28 июня 2019 в 18:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так связи же нет

----------
Не, со мной (оперативно, кстати) связались по телефону, по которому связь была хорошей. :) По проведённому спидтесту проблема (по мне так) вырисовывается в очень-очень малой скорости исходящей связи. Входящая тоже не блещет, но было бы терпимо. Модем мой мало каких реальных параметров показать может, но в "попугаях", типа уровня сигнала, должно быть вроде как всё зашибись. Обещали посмотреть в чём дело. Жду "приговора". :)
Ответить

28 июня 2019 в 18:59
Тинькофф Мобайл, здравствуйте.
Прошу Вас решить мою проблему, так как ваше представительство здесь - наиболее адекватно.
Итак, суть проблемы. У меня была подключена услуга 30 минут за 59 р в день в роуминге. По вашим условиям, она должна была отключиться автоматически при возвращении в Россию. 21-го июня я прилетел в Москву. Через несколько дней (ориентировочно 24-25-го июня), я обнаружил, что списания продолжаются. Я написал об этом в чате, оператор чата сказал, что услугу отключил, а вопрос перерасчета средств решится за 2 дня. Через некоторое время, мне перезвонили и подтвердили, что да, услуга отключена, а деньги вернули в виде бонусов
Каково же было моё удивление, когда я сегодня обнаружил, что списания продолжаются, бонусы уже израсходованы... Очередной оператор сегодня сказал, что услугу отключил. Причем отключил сегодня, а до этого никто её не отключал
На основании этой истории, я прошу сделать две вещи:
1. Проверить, действительно ли отключена услуга.
2. Вернуть деньги не в виде бонусов, а в виде нормальных средств, дабы я смог ими расплатиться/вывести. Планирую на мобильном счете держать лишь необходимый минимум.
Если что, телефон мой портирован из Теле2 (953-ХХХ-50-60)
Ответить

28 июня 2019 в 19:22
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте.
Прошу Вас решить мою проблему, так как ваше представительство здесь - наиболее адекватно.
Итак, суть проблемы. У меня была подключена услуга 30 минут за 59 р в день в роуминге. По вашим условиям, она должна была отключиться автоматически при возвращении в Россию. 21-го июня я прилетел в Москву. Через несколько дней (ориентировочно 24-25-го июня), я обнаружил, что списания продолжаются. Я написал об этом в чате, оператор чата сказал, что услугу отключил, а вопрос перерасчета средств решится за 2 дня. Через некоторое время, мне перезвонили и подтвердили, что да, услуга отключена, а деньги вернули в виде бонусов
Каково же было моё удивление, когда я сегодня обнаружил, что списания продолжаются, бонусы уже израсходованы... Очередной оператор сегодня сказал, что услугу отключил. Причем отключил сегодня, а до этого никто её не отключал
На основании этой истории, я прошу сделать две вещи:
1. Проверить, действительно ли отключена услуга.
2. Вернуть деньги не в виде бонусов, а в виде нормальных средств, дабы я смог ими расплатиться/вывести. Планирую на мобильном счете держать лишь необходимый минимум.
Если что, телефон мой портирован из Теле2 (953-ХХХ-50-60)

----------

Здравствуйте.
Проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

28 июня 2019 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Здравствуйте.
Проверим и вернемся с комментарием.

----------


Коллеги связались с вами, произвели перерасчет и подтвердили, что услуга отключена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действия коллег также проверим. Спасибо.
Ответить

28 июня 2019 в 20:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Модем мой мало каких реальных параметров показать может, но в "попугаях", типа уровня сигнала, должно быть вроде как всё зашибись

----------

Во всяком случае можно достать и протестировать в смартфоне, как минимум посмотреть сигнал в asu.
Как-то писали, что для 4G ТМ гарантирует скорость не менее 1 Мб/с, что по нынешнему совсем не связь (для 3G какие-то
Для разбирательств с ТМ возьмите Бесплатный от Дэникома и/или SIM SIM (если в М/МО). Работают на том же еле2
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть