Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 июня 2019 в 17:16
avt11, пополнять в ТМ - не считается, только траты сбрасывают этот счетчик.
----------
Цитата

dncq пишет:
на Хабре есть ПБ

----------
не успел отредактировать - но продолжаю мечтать: там же на хабре Б3 давно не или мало активны, а рассказы о технической стороне сотовой связи без брака востребованы во все времена. Там же есть бесспорно клёвый райтер, который когда-то работал на Би - и те статьи до сих пор впечатляют. Я понимаю, что у ТМ нет лишних денег, а райтер этот теперь еще дороже берёт за свое творчество, но вдруг кто-то в ТМ+ТБ решит все же прицениться? Проооооооооосим, прооооооооосим!!111 Да даже про СИМ много интересного не освещено: например, про STK and multiIMSI ;)
Ответить

28 июня 2019 в 17:40
----------
Цитата

dncq пишет:
пжлста, расскажите о ситуациях, когда такое происходит. Как и со вторым номером, я и тут чего-то не знаю, оказывается... изображение

----------

Все клиентские кейсы мы рассматриваем индивидуально. В случаях острой необходимости можем осуществить доставку сим-карты для замены, например поврежденного или утерянного чипа, за границу.
----------
Цитата

avt11 пишет:
Добрый день! Читал тут что после 180 дней сим-карту блокируют. Вопрос: если класть N денег каждый месяц, то будет ли это считаться активностью или нет и сим-карту всё равно заблокируют?

----------

Приветствуем.
Активностью считается совершение платного действия. Пополнения баланса таковым действием не является.
Ответить

28 июня 2019 в 18:19
Тинькофф Мобайл,
Вечер бодрый.
Предположим, уже находясь за границей, я захочу подключить пакет интернета. После подключения в МП как я смогу понять, что пакет подключен и расход будет идти не помегабайтно, а с пакета?
Ответить

28 июня 2019 в 18:37
----------
Цитата

Grayst пишет:
Вечер бодрый.
Предположим, уже находясь за границей, я захочу подключить пакет интернета. После подключения в МП как я смогу понять, что пакет подключен и расход будет идти не помегабайтно, а с пакета?

----------

Здравствуйте.
За границей у нас нет помегабайтной тарификации. Если пакет не подключен — доступ в интернет закрыт. Исключения: приложение Тинькофф Банка и Тинькофф Мобайла, так как доступ к ним открыт всегда и он бесплатный.
Проверить подключен ли пакет интернета или подключить его можно в приложении в разделе "Роуминг"
Ответить

28 июня 2019 в 18:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так связи же нет

----------
Не, со мной (оперативно, кстати) связались по телефону, по которому связь была хорошей. :) По проведённому спидтесту проблема (по мне так) вырисовывается в очень-очень малой скорости исходящей связи. Входящая тоже не блещет, но было бы терпимо. Модем мой мало каких реальных параметров показать может, но в "попугаях", типа уровня сигнала, должно быть вроде как всё зашибись. Обещали посмотреть в чём дело. Жду "приговора". :)
Ответить

28 июня 2019 в 18:59
Тинькофф Мобайл, здравствуйте.
Прошу Вас решить мою проблему, так как ваше представительство здесь - наиболее адекватно.
Итак, суть проблемы. У меня была подключена услуга 30 минут за 59 р в день в роуминге. По вашим условиям, она должна была отключиться автоматически при возвращении в Россию. 21-го июня я прилетел в Москву. Через несколько дней (ориентировочно 24-25-го июня), я обнаружил, что списания продолжаются. Я написал об этом в чате, оператор чата сказал, что услугу отключил, а вопрос перерасчета средств решится за 2 дня. Через некоторое время, мне перезвонили и подтвердили, что да, услуга отключена, а деньги вернули в виде бонусов
Каково же было моё удивление, когда я сегодня обнаружил, что списания продолжаются, бонусы уже израсходованы... Очередной оператор сегодня сказал, что услугу отключил. Причем отключил сегодня, а до этого никто её не отключал
На основании этой истории, я прошу сделать две вещи:
1. Проверить, действительно ли отключена услуга.
2. Вернуть деньги не в виде бонусов, а в виде нормальных средств, дабы я смог ими расплатиться/вывести. Планирую на мобильном счете держать лишь необходимый минимум.
Если что, телефон мой портирован из Теле2 (953-ХХХ-50-60)
Ответить

28 июня 2019 в 19:22
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте.
Прошу Вас решить мою проблему, так как ваше представительство здесь - наиболее адекватно.
Итак, суть проблемы. У меня была подключена услуга 30 минут за 59 р в день в роуминге. По вашим условиям, она должна была отключиться автоматически при возвращении в Россию. 21-го июня я прилетел в Москву. Через несколько дней (ориентировочно 24-25-го июня), я обнаружил, что списания продолжаются. Я написал об этом в чате, оператор чата сказал, что услугу отключил, а вопрос перерасчета средств решится за 2 дня. Через некоторое время, мне перезвонили и подтвердили, что да, услуга отключена, а деньги вернули в виде бонусов
Каково же было моё удивление, когда я сегодня обнаружил, что списания продолжаются, бонусы уже израсходованы... Очередной оператор сегодня сказал, что услугу отключил. Причем отключил сегодня, а до этого никто её не отключал
На основании этой истории, я прошу сделать две вещи:
1. Проверить, действительно ли отключена услуга.
2. Вернуть деньги не в виде бонусов, а в виде нормальных средств, дабы я смог ими расплатиться/вывести. Планирую на мобильном счете держать лишь необходимый минимум.
Если что, телефон мой портирован из Теле2 (953-ХХХ-50-60)

----------

Здравствуйте.
Проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

28 июня 2019 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Здравствуйте.
Проверим и вернемся с комментарием.

----------


Коллеги связались с вами, произвели перерасчет и подтвердили, что услуга отключена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действия коллег также проверим. Спасибо.
Ответить

28 июня 2019 в 20:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Модем мой мало каких реальных параметров показать может, но в "попугаях", типа уровня сигнала, должно быть вроде как всё зашибись

----------

Во всяком случае можно достать и протестировать в смартфоне, как минимум посмотреть сигнал в asu.
Как-то писали, что для 4G ТМ гарантирует скорость не менее 1 Мб/с, что по нынешнему совсем не связь (для 3G какие-то
Для разбирательств с ТМ возьмите Бесплатный от Дэникома и/или SIM SIM (если в М/МО). Работают на том же еле2
Ответить

28 июня 2019 в 20:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во всяком случае можно достать и протестировать в смартфоне, как минимум посмотреть сигнал в asu.

----------
Это не будет адекватным методом, поскольку к модему у меня ещё подключена антенна, подвешенная под потолком второго этажа. У смартофона явно похуже показатели будут.
Ответить

28 июня 2019 в 23:12
В любом случае можно подсунуть симку другого оператора, работающего на еле2.
На частотах мобильной связи (до 3 ГГц) дождь никак не влияет на ослабление сигнала
Ответить

29 июня 2019 в 00:35
Добрый вечер. У меня с прошлого года был пакет подарочного интернета в Европе 1 гб, в марте я его чуток порасходовала, но не весь. Приложение обновилось, ничего не понять, не видать там моего подарочного интернета...в чате облом -- пишут, что я не могу воспользоваться поддержкой через чат. Почему не могу? Что делать? Как узнать, остался ли подарочный интернет? Вообще-то хотелось бы в самое ближайшее время им воспользоваться.
Ответить

29 июня 2019 в 00:53
----------
Цитата

tutelka пишет:
Добрый вечер. У меня с прошлого года был пакет подарочного интернета в Европе 1 гб, в марте я его чуток порасходовала, но не весь. Приложение обновилось, ничего не понять, не видать там моего подарочного интернета...в чате облом -- пишут, что я не могу воспользоваться поддержкой через чат. Почему не могу? Что делать? Как узнать, остался ли подарочный интернет? Вообще-то хотелось бы в самое ближайшее время им воспользоваться.

----------

Здравствуйте.
У подарочного гигабайта закончился срок действия, поэтому воспользоваться им, увы, уже не получится.
При необходимости, можно приобрести новый пакет за собственные средства.
А вот на счет чата хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, более подробно, с какими трудностями столкнулись.
Ответить

29 июня 2019 в 09:31
Интересно - если до окончания поездки при наличии подарочного 1ГБ в Европе не потрачено 200р, то будет ли действовать пакет при следующей поездке в течение года, когда 200р гарантированно будут потрачены?
Ответить

29 июня 2019 в 11:36
Добрый день!

Есть пару вопросов:

- планирует ли ТМ обновлять свою линейку тарифов, так как по сравнению с новой линейкой от Йоты ТМ становится мало говоря не конкурентно способным (с учетом качества связи).

- планируется ли пересмотр тарифов роуминга по таким направлениям, как Таиланд, Вьетнам, Грузия, Белоруссия, и в особенности Абхазия. Так как сейчас у вас чуть ли не самый дорогой роуминг по этим направлениям.
Ответить

29 июня 2019 в 11:48
Добрый день. Акция "Роуминг в подарок" завершилась?
Ответить

29 июня 2019 в 11:57
Отправка СМС на короткие номера возможна? Из них я использую только оплату парковки, т.к. приложение оплаты парковки не везде работает корректно, а с СМС ни одного сбоя за 3 года.

Подписки автоматически подключаются?
Ответить

29 июня 2019 в 12:01
----------
Цитата

j-u-s-t-o пишет:
Добрый день!

Есть пару вопросов:

- планирует ли ТМ обновлять свою линейку тарифов, так как по сравнению с новой линейкой от Йоты ТМ становится мало говоря не конкурентно способным (с учетом качества связи).

- планируется ли пересмотр тарифов роуминга по таким направлениям, как Таиланд, Вьетнам, Грузия, Белоруссия, и в особенности Абхазия. Так как сейчас у вас чуть ли не самый дорогой роуминг по этим направлениям.

----------
Здравствуйте.
Совсем недавно обновили наши тарифы. Мы обращаем внимание на рынок связи и проводим работу по оптимизации услуг на постоянной основе, поэтому не стоит исключать изменений в дальнейшем.
Ответить

29 июня 2019 в 12:03
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Добрый день. Акция "Роуминг в подарок" завершилась?

----------
Здравствуйте.
Акция "1 ГБ интернета в Европе в подарок" проводится до 31.07.2019.
Ответить

29 июня 2019 в 12:08
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Отправка СМС на короткие номера возможна? Из них я использую только оплату парковки, т.к. приложение оплаты парковки не везде работает корректно, а с СМС ни одного сбоя за 3 года.

Подписки автоматически подключаются?

----------
Здравствуйте.
Возможность отправки СМС на короткий номер зависит от контент-провайдера. Если мы сотрудничаем с сервисом, то сообщение будет доставлено.
Автоматического подключения подписок у нас нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть