Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 июня 2019 в 18:59
Тинькофф Мобайл, здравствуйте.
Прошу Вас решить мою проблему, так как ваше представительство здесь - наиболее адекватно.
Итак, суть проблемы. У меня была подключена услуга 30 минут за 59 р в день в роуминге. По вашим условиям, она должна была отключиться автоматически при возвращении в Россию. 21-го июня я прилетел в Москву. Через несколько дней (ориентировочно 24-25-го июня), я обнаружил, что списания продолжаются. Я написал об этом в чате, оператор чата сказал, что услугу отключил, а вопрос перерасчета средств решится за 2 дня. Через некоторое время, мне перезвонили и подтвердили, что да, услуга отключена, а деньги вернули в виде бонусов
Каково же было моё удивление, когда я сегодня обнаружил, что списания продолжаются, бонусы уже израсходованы... Очередной оператор сегодня сказал, что услугу отключил. Причем отключил сегодня, а до этого никто её не отключал
На основании этой истории, я прошу сделать две вещи:
1. Проверить, действительно ли отключена услуга.
2. Вернуть деньги не в виде бонусов, а в виде нормальных средств, дабы я смог ими расплатиться/вывести. Планирую на мобильном счете держать лишь необходимый минимум.
Если что, телефон мой портирован из Теле2 (953-ХХХ-50-60)
Ответить

28 июня 2019 в 19:22
----------
Цитата

s-dmit пишет:
Тинькофф Мобайл, здравствуйте.
Прошу Вас решить мою проблему, так как ваше представительство здесь - наиболее адекватно.
Итак, суть проблемы. У меня была подключена услуга 30 минут за 59 р в день в роуминге. По вашим условиям, она должна была отключиться автоматически при возвращении в Россию. 21-го июня я прилетел в Москву. Через несколько дней (ориентировочно 24-25-го июня), я обнаружил, что списания продолжаются. Я написал об этом в чате, оператор чата сказал, что услугу отключил, а вопрос перерасчета средств решится за 2 дня. Через некоторое время, мне перезвонили и подтвердили, что да, услуга отключена, а деньги вернули в виде бонусов
Каково же было моё удивление, когда я сегодня обнаружил, что списания продолжаются, бонусы уже израсходованы... Очередной оператор сегодня сказал, что услугу отключил. Причем отключил сегодня, а до этого никто её не отключал
На основании этой истории, я прошу сделать две вещи:
1. Проверить, действительно ли отключена услуга.
2. Вернуть деньги не в виде бонусов, а в виде нормальных средств, дабы я смог ими расплатиться/вывести. Планирую на мобильном счете держать лишь необходимый минимум.
Если что, телефон мой портирован из Теле2 (953-ХХХ-50-60)

----------

Здравствуйте.
Проверим и вернемся с комментарием.
Ответить

28 июня 2019 в 19:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:

Здравствуйте.
Проверим и вернемся с комментарием.

----------


Коллеги связались с вами, произвели перерасчет и подтвердили, что услуга отключена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Действия коллег также проверим. Спасибо.
Ответить

28 июня 2019 в 20:44
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Модем мой мало каких реальных параметров показать может, но в "попугаях", типа уровня сигнала, должно быть вроде как всё зашибись

----------

Во всяком случае можно достать и протестировать в смартфоне, как минимум посмотреть сигнал в asu.
Как-то писали, что для 4G ТМ гарантирует скорость не менее 1 Мб/с, что по нынешнему совсем не связь (для 3G какие-то
Для разбирательств с ТМ возьмите Бесплатный от Дэникома и/или SIM SIM (если в М/МО). Работают на том же еле2
Ответить

28 июня 2019 в 20:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во всяком случае можно достать и протестировать в смартфоне, как минимум посмотреть сигнал в asu.

----------
Это не будет адекватным методом, поскольку к модему у меня ещё подключена антенна, подвешенная под потолком второго этажа. У смартофона явно похуже показатели будут.
Ответить

28 июня 2019 в 23:12
В любом случае можно подсунуть симку другого оператора, работающего на еле2.
На частотах мобильной связи (до 3 ГГц) дождь никак не влияет на ослабление сигнала
Ответить

29 июня 2019 в 00:35
Добрый вечер. У меня с прошлого года был пакет подарочного интернета в Европе 1 гб, в марте я его чуток порасходовала, но не весь. Приложение обновилось, ничего не понять, не видать там моего подарочного интернета...в чате облом -- пишут, что я не могу воспользоваться поддержкой через чат. Почему не могу? Что делать? Как узнать, остался ли подарочный интернет? Вообще-то хотелось бы в самое ближайшее время им воспользоваться.
Ответить

29 июня 2019 в 00:53
----------
Цитата

tutelka пишет:
Добрый вечер. У меня с прошлого года был пакет подарочного интернета в Европе 1 гб, в марте я его чуток порасходовала, но не весь. Приложение обновилось, ничего не понять, не видать там моего подарочного интернета...в чате облом -- пишут, что я не могу воспользоваться поддержкой через чат. Почему не могу? Что делать? Как узнать, остался ли подарочный интернет? Вообще-то хотелось бы в самое ближайшее время им воспользоваться.

----------

Здравствуйте.
У подарочного гигабайта закончился срок действия, поэтому воспользоваться им, увы, уже не получится.
При необходимости, можно приобрести новый пакет за собственные средства.
А вот на счет чата хотели бы разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения, более подробно, с какими трудностями столкнулись.
Ответить

29 июня 2019 в 09:31
Интересно - если до окончания поездки при наличии подарочного 1ГБ в Европе не потрачено 200р, то будет ли действовать пакет при следующей поездке в течение года, когда 200р гарантированно будут потрачены?
Ответить

29 июня 2019 в 11:36
Добрый день!

Есть пару вопросов:

- планирует ли ТМ обновлять свою линейку тарифов, так как по сравнению с новой линейкой от Йоты ТМ становится мало говоря не конкурентно способным (с учетом качества связи).

- планируется ли пересмотр тарифов роуминга по таким направлениям, как Таиланд, Вьетнам, Грузия, Белоруссия, и в особенности Абхазия. Так как сейчас у вас чуть ли не самый дорогой роуминг по этим направлениям.
Ответить

29 июня 2019 в 11:48
Добрый день. Акция "Роуминг в подарок" завершилась?
Ответить

29 июня 2019 в 11:57
Отправка СМС на короткие номера возможна? Из них я использую только оплату парковки, т.к. приложение оплаты парковки не везде работает корректно, а с СМС ни одного сбоя за 3 года.

Подписки автоматически подключаются?
Ответить

29 июня 2019 в 12:01
----------
Цитата

j-u-s-t-o пишет:
Добрый день!

Есть пару вопросов:

- планирует ли ТМ обновлять свою линейку тарифов, так как по сравнению с новой линейкой от Йоты ТМ становится мало говоря не конкурентно способным (с учетом качества связи).

- планируется ли пересмотр тарифов роуминга по таким направлениям, как Таиланд, Вьетнам, Грузия, Белоруссия, и в особенности Абхазия. Так как сейчас у вас чуть ли не самый дорогой роуминг по этим направлениям.

----------
Здравствуйте.
Совсем недавно обновили наши тарифы. Мы обращаем внимание на рынок связи и проводим работу по оптимизации услуг на постоянной основе, поэтому не стоит исключать изменений в дальнейшем.
Ответить

29 июня 2019 в 12:03
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Добрый день. Акция "Роуминг в подарок" завершилась?

----------
Здравствуйте.
Акция "1 ГБ интернета в Европе в подарок" проводится до 31.07.2019.
Ответить

29 июня 2019 в 12:08
----------
Цитата

OhJaaJan пишет:
Отправка СМС на короткие номера возможна? Из них я использую только оплату парковки, т.к. приложение оплаты парковки не везде работает корректно, а с СМС ни одного сбоя за 3 года.

Подписки автоматически подключаются?

----------
Здравствуйте.
Возможность отправки СМС на короткий номер зависит от контент-провайдера. Если мы сотрудничаем с сервисом, то сообщение будет доставлено.
Автоматического подключения подписок у нас нет.
Ответить

29 июня 2019 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Акция "1 ГБ интернета в Европе в подарок" проводится до 31.07.2019.

----------

По ссылке в полном описании акции написано, что до 25 июня 2019 года.
Ответить

29 июня 2019 в 13:13
----------
Цитата

Danil920 пишет:
По ссылке в полном описании акции написано, что до 25 июня 2019 года.

----------
Акция для держателей карт All Airlines завершена. Есть другая акция для новых клиентов Тинькофф Мобайл. По ней тоже начисляем 1 ГБ на поездку.
Ответить

29 июня 2019 в 14:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Совсем недавно обновили наши тарифы. Мы обращаем внимание на рынок связи и проводим работу по оптимизации услуг на постоянной основе, поэтому не стоит исключать изменений в дальнейшем.

----------


Ну ваше обновление - это простое повышение цен, скажем честно.
Ответить

29 июня 2019 в 14:45
----------
Цитата

j-u-s-t-o пишет:
Ну ваше обновление - это простое повышение цен, скажем честно.

----------
В новом тарифе мы изменили стоимость некоторых пакетов и услуг. По некоторым пакетам и услугам мы снизили цены. На некоторые пакеты нам пришлось повысить стоимость в соответствии со сложившейся рыночной ситуацией.
Ответить

29 июня 2019 в 18:14
В Нижегородской, Рязанской, Свердловской, Курской, Ульяновской областях и респ. Бурятия вы не успели запуститься к концу второго квартала.
Ждать теперь до 30 сентября 2019 г.?

И вы ещё хотели после того, как в 66 регионах сеть будет запущена, запускаться и в других регионах, где Tele2 не представлен. Что слышно по этому поводу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть