Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 июля 2019 в 08:40
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
а торренты то не покачать

----------

Есть спец программы, которые, собирают торренты в облаке, а потом отдают одним файлом. Даже быстрее получается. В одной известной бесплатной единственное ограничение на максимальный размер файла - 2 ГБ. Может есть и другие - поищите.
Все эти глупейшие ограничения операторов обходятся на раз и два :yes!!!:
Ответить

2 июля 2019 в 08:49
----------
Цитата

al_fa пишет:
Тинькофф Мобайл подскажите пожалуйста
1.Будет ли сим карта выпущенная в одном регионе , работать в другом ? Если да , то по тарифу какого региона ?
2. Есть ли разница между сим картами для телефона и планшета ?
3.Можно ли вашу сим карту использовать в сотовом модеме и если да , то будут ли в данном случае какие то дополнительные ограничения?

----------
Здравствуйте.
Наша сим-карта универсальна и подойдет для любого устройства, а тарифный план установленный в соответствии с регионом оформления заявки - действует по всей России без дополнительных услуг, кроме республики Крым и города Севастополь.
Ответить

2 июля 2019 в 10:26
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Данное ограничение необходимо в целях снижения нагрузки на оборудование для комфортного пользования мобильной связью X

----------

не совсем логично...
Ведь Т-Мобаил использует вышки Теле2, где нет таких ограничений... Клиентов Теле2 думаю больше...
И по сути какая разница на что именно расходуется пакет ГБ...
К примеру какая разница, качаю я один и тот же фильм торрентом или файлом с какого-то ресурса/файлообменника?
как на это всё вышесказанное влияет на загруженность сети? точнее будет ли разница...
само Теле2 видимо давно решило, что разницы нет, потому и не ограничивают p2p
Ответить

2 июля 2019 в 11:01
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
не совсем логично...
Ведь Т-Мобаил использует вышки Теле2, где нет таких ограничений... Клиентов Теле2 думаю больше...
И по сути какая разница на что именно расходуется пакет ГБ...
К примеру какая разница, качаю я один и тот же фильм торрентом или файлом с какого-то ресурса/файлообменника?
как на это всё вышесказанное влияет на загруженность сети? точнее будет ли разница...
само Теле2 видимо давно решило, что разницы нет, потому и не ограничивают p2p

----------
Загрузка файла из торрнета в отличии от остальных ресурсов заключается в том, что при использовании торрента одновременно с загрузкой происходит и выгрузка, которая осуществляется по средствам исходящего трафика, а так как количество пользователей загружающих тот же файл ни как не ограничивается, то это и оказывает значительное влияние на работу сети.
Прокомментировать условия оказания услуг со стороны Теле 2 не можем.
Ответить

2 июля 2019 в 11:08
Тинькофф Мобайл, скажите, пожалуйста, почему ваша лояльность появляется только публичного шума?
Когда я ошибочно публично обвинил вас в утекании трафика, выписка/расшифровка по трафику была предоставлена мгновенно (что и помогло выявить, что никакой утечки не было), теперь, когда просто тихо попросили через чат началось: мы такое не предоставляем/ а вы ранее точно получали ее / ок, пришлем. Но так ничего и не прислали.
Мне не очень нравится выколачивание через публику ответов на интересующие вопросы.
Ответить

2 июля 2019 в 12:26
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Мобайл, скажите, пожалуйста, почему ваша лояльность появляется только публичного шума?
Когда я ошибочно публично обвинил вас в утекании трафика, выписка/расшифровка по трафику была предоставлена мгновенно (что и помогло выявить, что никакой утечки не было), теперь, когда просто тихо попросили через чат началось: мы такое не предоставляем/ а вы ранее точно получали ее / ок, пришлем. Но так ничего и не прислали.
Мне не очень нравится выколачивание через публику ответов на интересующие вопросы.

----------
Здравствуйте.
При обращении в поддержку по звонку или в чате коллеги могут предоставить общую информацию о расходе трафика, в случае разногласия запрос передают в технический отдел для детальной проверки.
Видим, что 22.06.2019 коллеги направили выписку по трафику на Ваш контактный электронный адрес.
Ответить

2 июля 2019 в 12:42
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Есть спец программы, которые, собирают торренты в облаке, а потом отдают одним файлом. Даже быстрее получается. В одной известной бесплатной единственное ограничение на максимальный размер файла - 2 ГБ. Может есть и другие - поищите.
Все эти глупейшие ограничения операторов обходятся на раз и два изображение

----------


Суть ограничения не в запрете Вам загружать большие файлы из вредности. Нагрузку на сеть создаёт именно террент-клиент, потому что при скачивании/раздачи файла устанавливает несколько сотен соединений с разными компьютерами (р2р) одновременно, передавая файлы маленькими частями. В результате, грубо говоря, из-за одного в данный момент скачивающего что-то через торренты абонента, просмотр ютубика тормозит у остальных пятидесяти, находящихся территориально рядом.

Используя описанный Вами сервис Вы не "обходите ограничения на раз и два", а просто не создаёте избыточную нагрузку на сеть, так как уделённый сервер за вас уже всё собрал в один большой файл и отдаёт его Вам одним потоком.

Я не защищаю сейчас никого, просто обьяснил причину таких запретов. Тинькофф считает, что такое ограничение нужно, теле2 считает что нет, тут как бы у каждого свой подход. А клиент уже сам выберет что ему больше подходит. Всё-таки, думаю, большинство пользователей смартфонов не испытывает нужды в скачивании торрентов на своём айфоне/самсунге/сяоми :) А Тинькофф, на сколько я понимаю, не позиционирует свои услуги для других целей (модемы, роутеры, ноутбуки и т. п.). Т. е. в конкретной модели Тинькофф Мобайла скачивающий торренты клиент не входит в целевую аудиторию.
Ответить

2 июля 2019 в 12:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Видим, что 22.06.2019 коллеги направили выписку по трафику на Ваш контактный электронный адрес.

----------

Вы не туда смотрите.
Это не та выписка. После этого состоялся телефонный разговор. В разговоре и договорились о предоставлении "правильной" выписки.
Сказали, что предоставят и не предоставили. Ждать?
Ответить

2 июля 2019 в 13:01
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
а так как количество пользователей загружающих тот же файл ни как не ограничивается, то это и оказывает значительное влияние на работу сети

----------

согласен, может совсем чуть чуть нагрузка становится побольше при загрузке/отдаче, нежели чем просто при прямой скачке... но это опять же спорный момент... пакет интернета - это и переданный трафик и полученный... так что скачивая торрентами клиент быстрее расходует предоставленный ему объём трафика, что вполне возможно и выгоднее оператору...
Я очень очень редко наблюдаю при загрузке (и при отдаче после завершения скачки) торрентов, когда у меня скорость отдачи выше 5-20 кб/сек (при ручном ограничении отдачи в 1-2 мб/с)... не думаю что это делает существенную нагрузку...
Опять же большинство пользователей, кто уж добрался до скачки через торрент на телефоне, то для экономии батареи, трафика и т.д. догадываются настроить свои программки так, чтоб после завершения скачивания торенты становились неактивными (т.е. без отдачи).
Как вариант, можно не полностью ограничить P2P, а поставить ограничения на скорости отдачи и загрузки, отдачу хоть в 0, загрузку 1-2 мегабит, или суммарный объём в неск. Гб из пакета выделить под P2P
Ответить

2 июля 2019 в 13:06
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Вы не туда смотрите.
Это не та выписка. После этого состоялся телефонный разговор. В разговоре и договорились о предоставлении "правильной" выписки.
Сказали, что предоставят и не предоставили. Ждать?

----------
Проверим ситуацию более детально. Вернемся с ответом позднее.
Ответить

2 июля 2019 в 13:09
AlexMAI007, представитель Тинькофф немного неверно объяснил суть. Нагрузку создаёт большое количество одновременных р2р соединений (несколько сотен). Даже если ограничить их скорость, они всё равно сжирают много служебного трафика и в итоге чрезмерно нагружают участок сети. Один абонент качает торрентик, у остальных условно 50-и находящихся рядом тормозит ютуб (грубо говоря, для понимания сути).
Ответить

2 июля 2019 в 13:10
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Как вариант, можно не полностью ограничить P2P, а поставить ограничения на скорости отдачи и загрузки, отдачу хоть в 0, загрузку 1-2 мегабит, или суммарный объём в неск. Гб из пакета выделить под P2P

----------
Благодарим Вас за предложение.
Информацию передали ответственным.
Ответить

2 июля 2019 в 13:55
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
согласен, может совсем чуть чуть нагрузка становится побольше при загрузке/отдаче, нежели чем просто при прямой скачке...

----------

К сожалению совсем не чуть чуть. И тут больше не загрузка самого канала, а загрузка маршрутизатора и транслятора адресов (NAT).
Ответить

2 июля 2019 в 14:52
соглашаясь со всем, хочу также согласиться с тем, что скачиватели по p2p - не целевая аудитория...
и в целом, снятие ограничений, общую картину сильно не изменит... А дабы чтоб пользователи не злоупотребляли p2p-соединениями, можно и ввести ограничения по трафику в неск. гб на данный тип соединения...как раз для редких экстренных скачиваний :)
Ответить

2 июля 2019 в 14:59
----------
Цитата

AndrewTishkin пишет:
попробую всё-таки поменять СИМку

----------
Поменял. Ситуация не изменилась.

На мой взгляд это выглядит как техническое ограничение канала со стороны оператора. Как будто мне врубили на данный номер самый жёсткий тариф, "лимиту" какую-то.

Сей вывод, поскольку доступ к внутренним ресурсам на всю катушку - замер скорости и сайт банка летают, - тормоза лишь для "внешнего" интернета.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 июля 2019 в 15:03
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
соглашаясь со всем, хочу также согласиться с тем, что скачиватели по p2p - не целевая аудитория...
и в целом, снятие ограничений, общую картину сильно не изменит... А дабы чтоб пользователи не злоупотребляли p2p-соединениями, можно и ввести ограничения по трафику в неск. гб на данный тип соединения...как раз для редких экстренных скачиваний изображение

----------
Как и писали выше - информацию передали ответственным.
Ответить

2 июля 2019 в 15:10
AndrewTishkin, здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер сим-карты с показателями скорости:
- Входящая 221.63 Кбит/с;
- Исходящая 1.03 Мбит/с.
Ответить

2 июля 2019 в 16:09
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
хочу также согласиться с тем, что скачиватели по p2p - не целевая аудитория

----------

Меня как пользователя не интересует целевая аудитория ТМ. Я хочу пользоваться выжать из оператора ВСЕ могу выжать.
Поэтому если он что-то ограничивает, ищу пути обойти. И обхожу.
Размышления почему жизнь сложна в пользу бедных.
ТМ не более чем инструмент для достижения моих целей. Рефлексировать почему инструмент такой совершенно бессмысленное дело.
Ответить

2 июля 2019 в 16:10
dl
Ответить

2 июля 2019 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим ситуацию более детально. Вернемся с ответом позднее.

----------
Коллеги связались с Вами, предоставили разъяснения и продублировали выписку по технической детализации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть