Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

3 июля 2019 в 22:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Мы лишь исполняем указы действующего законодательства.

----------

а другие операторы, что? нагло нарушают закон? на мтс сайт с мультиками без проблем открывается :D
Ответить

3 июля 2019 в 22:34
----------
Цитата

Venum пишет:
а другие операторы, что? нагло нарушают закон? на мтс сайт с мультиками без проблем открывается изображение

----------
Какие сайты блокировать решаем не мы.
Ответить

4 июля 2019 в 08:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Какие сайты блокировать решаем не мы

----------

Какие сайты читать решаете так же вы
Если есть проблемы - используйте Tor. Есть мобильная версия в GP (что делать огрызочникам не знаю)
Ответить

4 июля 2019 в 13:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

У меня вроде починили СМС от банков , теперь у жены началось , от МКБ вот уже 10 минут нет кода подтверждения СМС
Ответить

4 июля 2019 в 13:16
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У меня вроде починили СМС от банков , теперь у жены началось , от МКБ вот уже 10 минут нет кода подтверждения СМС

----------
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер в ЛС.
Ответить

4 июля 2019 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер в ЛС.

----------

Ладно,пока посмотрим , 3 раз запросила код подтверждения , сразу 3 СМС пришли , может сбой был в МКБ , посмотрим
Ответить

4 июля 2019 в 13:44
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ладно,пока посмотрим , 3 раз запросила код подтверждения , сразу 3 СМС пришли , может сбой был в МКБ , посмотрим

----------
Если ситуация повторится, пожалуйста, обращайтесь.
Ответить

4 июля 2019 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если ситуация повторится, пожалуйста, обращайтесь.

----------

Почему то со 2 ,3 раза приходят все
Ответить

4 июля 2019 в 16:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
со 2 ,3 раза приходят все X

----------

Потому что СМС в качестве транспорта разовых кодов для большинста банков "это все".
Ни ума ни фантазии - дали бы выбор - карта кодов, софт или хард генератор, вообще дурацкие коды отключить.
А то Тинькофф все надувает щеки и пишет, что "сам решаю кого казнить кого миловать - слать push или СМС, а может вообще не слать".
Как говорится "если бы молчал, может за умного сошел". А так одна глупость
Кстати, в МКБ можно получить карту кодов - прекрасная вещь! :yes!!!:
Ответить

4 июля 2019 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер сим-карты с показателями скорости:

----------
Закончилась переписка тем, что ТМ изложил следующее:
1) Хорошая сим коннектится к дальней базовой станции
2) Плохая сим даже после замены упорно стремится спариться с базовой станцией на крыше здания

Пока обдумываю планы А и Б.
А - тестирование симок в другом месте.
Б - надо почитать, как нынче правильно устраиваются одиночные пикеты.
Кроме ТМ пока так нереально доставляет своим технологичным сервисом только Яндекс (есть ещё Битрикс, но он не в счёт, у них просто стиль существования такой).
Ответить

4 июля 2019 в 18:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Почему то со 2 ,3 раза приходят все

----------

И у меня коды авторизации для Quik из БКС идут почти 2 минуты, когда уже истёк срок - так и не смог войти в программу.
Если повторить отправку кода, то приходят одной кучей.
Ответить

4 июля 2019 в 19:29
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
И у меня коды авторизации для Quik из БКС идут почти 2 минуты, когда уже истёк срок - так и не смог войти в программу.

----------
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер и пример: во сколько был запрос смс-кода и во сколько реально пришло сообщение.
Ответить

5 июля 2019 в 01:57
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Мобайл, что, сроки уже полугодиями измеряются? изображение
Раньше врали обещали поквартально, теперь раз в полгода

----------
Здравствуйте. Не гарантировали срок запуска в течение квартала, срок сообщали ориентировочный. Оставшиеся регионы задерживаем ввиду долгого согласования сопроводительной документации.
Ответить

5 июля 2019 в 05:50
Тинькофф Мобайл, вчера с сестрёнкой разговаривал из Питера, между ТМ да, безлимит реальный - час тридцать семь без обрывов. Так вот, обмолвилась она о том, что за последнее время ей звонили трое друзей и со всех трех, по их словам, сняли дополнительные деньги за звонок ей. Хотя у них тарифы как у всех, с абонентской и с пакетами минут. Но деньги сняли толи помимо, толи сверху пакета. Один с Миасса, второй с Магнитогорска. Про третьего не в курсе. Оператор на той стороне Т2. Сестра в Питере с местной симкой.

Такое возможно?
Ответить

5 июля 2019 в 07:42
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Так вот, обмолвилась она о том, что за последнее время ей звонили трое друзей и со всех трех, по их словам, сняли дополнительные деньги за звонок ей. Хотя у них тарифы как у всех, с абонентской и с пакетами минут. Но деньги сняли толи помимо, толи сверху пакета. Один с Миасса, второй с Магнитогорска. Про третьего не в курсе. Оператор на той стороне Т2

----------

Между Т2 и ТМ нет безлимита. Кроме того, надо проверить тарифы абонентов с Урала. Нет ли там пакета только на местные номера региона? Тогда у них безлимит только на Т2 и местные номера по Уралу.
Ответить

5 июля 2019 в 09:08
Здравствуйте! У меня вопрос такой перевёл я свой номер телефона в Тинькофф мобайл теперь не могу зайти в кошелек это вина киви или Тинькофф? Кто с кем не работает и как мне быть у меня индефицированный кошелек и я не могу пользоваться им что мне делать ?
Ответить

5 июля 2019 в 09:21
----------
Цитата

amico пишет:

Здравствуйте! У меня вопрос такой перевёл я свой номер телефона в Тинькофф мобайл теперь не могу зайти в кошелек это вина киви или Тинькофф? Кто с кем не работает и как мне быть у меня индефицированный кошелек и я не могу пользоваться им что мне делать ?

----------
Добрый день.
О ситуации знаем. Ведем совместную работу по исправлению. Сейчас вопрос решается на стороне партнера. Сроков решения коллеги, к сожалению, не предоставляют.
Ответить

5 июля 2019 в 10:20
Тинькофф Мобайл, вчера с сестрёнкой разговаривал из Питера, между ТМ да, безлимит полный час тридцать семь без обрывов.
Так вот, обмолвилась она о том, что за последнее время ей звонили трое друзей и со всех трех, по их словам, сняли дополнительные деньги
за звонок ей. Хотя у них тарифы как у всех, с абонентской и с пакетами минут. Но деньги сняли толи помимо, толи сверху пакета.
Один с Миасса, один с Магнитогорска. Про третьего не в курсе. Оператор на той стороне Т2. Сестра в Питере с местной симкой.
Такое возможно?
Ответить

5 июля 2019 в 11:09
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
вчера с сестрёнкой разговаривал из Питера, между ТМ да, безлимит полный час тридцать семь без обрывов.
Так вот, обмолвилась она о том, что за последнее время ей звонили трое друзей и со всех трех, по их словам, сняли дополнительные деньги
за звонок ей. Хотя у них тарифы как у всех, с абонентской и с пакетами минут. Но деньги сняли толи помимо, толи сверху пакета.
Один с Миасса, один с Магнитогорска. Про третьего не в курсе. Оператор на той стороне Т2. Сестра в Питере с местной симкой.
Такое возможно?

----------
Добрый день.
При включенном пакете минут звонки между клиентами Тинькофф Мобайла полностью безлимитные.
При звонках на других операторов, в том числе на Теле2, расходуется пакет минут. По 2,90 рубля стоит минута разговора, если пакет закончился.
Можем детально разобрать описанную ситуацию с тарификацией вызовов, при обращении в поддержку клиента сообщившего Вам о произошедшем.
Ответить

5 июля 2019 в 11:24
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Один с Миасса, один с Магнитогорска. Про третьего не в курсе. Оператор на той стороне Т2. Сестра в Питере с местной симкой.

----------

ну так они звонили из Челяб. обл. в питер, наверняка межгород платный у Теле 2, там только на самом дорогом тарифе межгород включен в пакет
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть