Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 июля 2019 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пришлите, пожалуйста, в ЛС номер сим-карты с показателями скорости:

----------
Закончилась переписка тем, что ТМ изложил следующее:
1) Хорошая сим коннектится к дальней базовой станции
2) Плохая сим даже после замены упорно стремится спариться с базовой станцией на крыше здания

Пока обдумываю планы А и Б.
А - тестирование симок в другом месте.
Б - надо почитать, как нынче правильно устраиваются одиночные пикеты.
Кроме ТМ пока так нереально доставляет своим технологичным сервисом только Яндекс (есть ещё Битрикс, но он не в счёт, у них просто стиль существования такой).
Ответить

4 июля 2019 в 18:00
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Почему то со 2 ,3 раза приходят все

----------

И у меня коды авторизации для Quik из БКС идут почти 2 минуты, когда уже истёк срок - так и не смог войти в программу.
Если повторить отправку кода, то приходят одной кучей.
Ответить

4 июля 2019 в 19:29
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
И у меня коды авторизации для Quik из БКС идут почти 2 минуты, когда уже истёк срок - так и не смог войти в программу.

----------
Здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер и пример: во сколько был запрос смс-кода и во сколько реально пришло сообщение.
Ответить

5 июля 2019 в 01:57
----------
Цитата

vadlar пишет:
Тинькофф Мобайл, что, сроки уже полугодиями измеряются? изображение
Раньше врали обещали поквартально, теперь раз в полгода

----------
Здравствуйте. Не гарантировали срок запуска в течение квартала, срок сообщали ориентировочный. Оставшиеся регионы задерживаем ввиду долгого согласования сопроводительной документации.
Ответить

5 июля 2019 в 05:50
Тинькофф Мобайл, вчера с сестрёнкой разговаривал из Питера, между ТМ да, безлимит реальный - час тридцать семь без обрывов. Так вот, обмолвилась она о том, что за последнее время ей звонили трое друзей и со всех трех, по их словам, сняли дополнительные деньги за звонок ей. Хотя у них тарифы как у всех, с абонентской и с пакетами минут. Но деньги сняли толи помимо, толи сверху пакета. Один с Миасса, второй с Магнитогорска. Про третьего не в курсе. Оператор на той стороне Т2. Сестра в Питере с местной симкой.

Такое возможно?
Ответить

5 июля 2019 в 07:42
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Так вот, обмолвилась она о том, что за последнее время ей звонили трое друзей и со всех трех, по их словам, сняли дополнительные деньги за звонок ей. Хотя у них тарифы как у всех, с абонентской и с пакетами минут. Но деньги сняли толи помимо, толи сверху пакета. Один с Миасса, второй с Магнитогорска. Про третьего не в курсе. Оператор на той стороне Т2

----------

Между Т2 и ТМ нет безлимита. Кроме того, надо проверить тарифы абонентов с Урала. Нет ли там пакета только на местные номера региона? Тогда у них безлимит только на Т2 и местные номера по Уралу.
Ответить

5 июля 2019 в 09:08
Здравствуйте! У меня вопрос такой перевёл я свой номер телефона в Тинькофф мобайл теперь не могу зайти в кошелек это вина киви или Тинькофф? Кто с кем не работает и как мне быть у меня индефицированный кошелек и я не могу пользоваться им что мне делать ?
Ответить

5 июля 2019 в 09:21
----------
Цитата

amico пишет:

Здравствуйте! У меня вопрос такой перевёл я свой номер телефона в Тинькофф мобайл теперь не могу зайти в кошелек это вина киви или Тинькофф? Кто с кем не работает и как мне быть у меня индефицированный кошелек и я не могу пользоваться им что мне делать ?

----------
Добрый день.
О ситуации знаем. Ведем совместную работу по исправлению. Сейчас вопрос решается на стороне партнера. Сроков решения коллеги, к сожалению, не предоставляют.
Ответить

5 июля 2019 в 10:20
Тинькофф Мобайл, вчера с сестрёнкой разговаривал из Питера, между ТМ да, безлимит полный час тридцать семь без обрывов.
Так вот, обмолвилась она о том, что за последнее время ей звонили трое друзей и со всех трех, по их словам, сняли дополнительные деньги
за звонок ей. Хотя у них тарифы как у всех, с абонентской и с пакетами минут. Но деньги сняли толи помимо, толи сверху пакета.
Один с Миасса, один с Магнитогорска. Про третьего не в курсе. Оператор на той стороне Т2. Сестра в Питере с местной симкой.
Такое возможно?
Ответить

5 июля 2019 в 11:09
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
вчера с сестрёнкой разговаривал из Питера, между ТМ да, безлимит полный час тридцать семь без обрывов.
Так вот, обмолвилась она о том, что за последнее время ей звонили трое друзей и со всех трех, по их словам, сняли дополнительные деньги
за звонок ей. Хотя у них тарифы как у всех, с абонентской и с пакетами минут. Но деньги сняли толи помимо, толи сверху пакета.
Один с Миасса, один с Магнитогорска. Про третьего не в курсе. Оператор на той стороне Т2. Сестра в Питере с местной симкой.
Такое возможно?

----------
Добрый день.
При включенном пакете минут звонки между клиентами Тинькофф Мобайла полностью безлимитные.
При звонках на других операторов, в том числе на Теле2, расходуется пакет минут. По 2,90 рубля стоит минута разговора, если пакет закончился.
Можем детально разобрать описанную ситуацию с тарификацией вызовов, при обращении в поддержку клиента сообщившего Вам о произошедшем.
Ответить

5 июля 2019 в 11:24
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Один с Миасса, один с Магнитогорска. Про третьего не в курсе. Оператор на той стороне Т2. Сестра в Питере с местной симкой.

----------

ну так они звонили из Челяб. обл. в питер, наверняка межгород платный у Теле 2, там только на самом дорогом тарифе межгород включен в пакет
Ответить

5 июля 2019 в 13:11
Zhentos, да, точно, так и есть. Пакеты работают только на домашний регион.
Соот-но, такие звонки идут отдельно по 1,95 руб за минуту.

Тинькофф Мобайл, вы тут не при чем, просто вашему клиенту звонят, а потом жалуются,
что деньги уходят. А то что это межгород с отдельной оплатой и не догадываются,
ведь привыкли, что в Т2 по всей стране бесплатно :oops:
Ответить

5 июля 2019 в 14:13
Тинькофф Мобайл запустил бесплатную голосовую связь для всех владельцев карт Тинькофф.

Москва, Россия — 05 июля 2019 г.
Тинькофф Мобайл первым среди виртуальных операторов запускает синергию мобильной связи с банковскими услугами: держатели всех карт Тинькофф при совершении покупок на 10 000 рублей в месяц смогут получить бесплатно 600 минут голосовой связи.

Получить бесплатную голосовую связь могут все клиенты Тинькофф во всех регионах присутствия оператора Тинькофф Мобайл. Для этого абоненту нужно в личном кабинете на сайте Тинькофф Мобайла или в мобильном приложении оператора привязать карту, по которой будут учитываться сумма покупок, а также настроить автоплатеж за подключенные услуги Тинькофф Мобайла.

В следующем месяце абонент получит пакет голосовой связи на 600 бесплатных минут включительно. Абоненты Тинькофф Мобайла также смогут приобрести пакеты объемом более 600 минут со скидкой в размере стоимости пакета 600 минут (тариф зависит от региона). Таким образом за год абонент сможет сэкономить на голосовой связи несколько тысяч рублей.

Георгий Чесаков, CEO Тинькофф Мобайл: «Мы запускали Тинькофф Мобайл, чтобы дать нашим абонентам лучший клиентский опыт и стандарты Тинькофф на рынке сотовой связи. Мы сделали это и теперь перешли к активной синергии мобильного оператора и банковских услуг — наши клиенты могут совершать покупки по любым картам Тинькофф и обеспечить себе бесплатные звонки в течение месяца. Скоро мы удивим наших абонентов новыми возможностями, которые дает экосистема Тинькофф».
Ответить

5 июля 2019 в 14:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Мобайл первым среди виртуальных операторов запускает синергию мобильной связи с банковскими услугами: держатели всех карт Тинькофф при совершении покупок на 10 000 рублей в месяц смогут получить бесплатно 600 минут голосовой связи.

----------

Ого.
А держатель доп карты может получить этот пакет при тратах по допке?
Ответить

5 июля 2019 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Мобайл запустил бесплатную голосовую связь для всех владельцев карт Тинькофф.

Москва, Россия — 05 июля 2019 г.

----------
Так месяц уже как работает. Просто до новости только созрели?
Ответить

5 июля 2019 в 14:56
----------
Цитата

Arkenston пишет:

А держатель доп карты может получить этот пакет при тратах по допке?

----------
Добрый день.
Для участия в акции к номеру подключается счет, а не карта. К одному счету могут быть выпущены несколько карт.
Только владелец счета может подключить его к своему номеру Тинькофф Мобайла.----------
Цитата

azav пишет:
Так месяц уже как работает. Просто до новости только созрели?

----------
Акция была запущена 03.06.2019, а данная новость синхронизирована с новостью на сайте.
Ответить

5 июля 2019 в 15:30
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Только владелец счета может подключить его к своему номеру Тинькофф Мобайла.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
ля этого абоненту нужно в личном кабинете на сайте Тинькофф Мобайла или в мобильном приложении оператора привязать карту, по которой будут учитываться сумма покупок

----------

Пишите тогда более развернуто, что бы не "играть в пинг-понг"
Ок, я - владелец счета.
Я могу подключить свою карту к симке третьего лица?
Не могу. Сори, не внимательно прочел.
Другой вопрос. Как переоформить номер?
Ответить

5 июля 2019 в 15:35
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Ок, я - владелец счета.
Я могу подключить свою карту к симке третьего лица?

----------
Для участия в акции на Вас должен быть оформлен и счет, и сим-карта.
Ответить

5 июля 2019 в 15:45
А можно ли расписать алгоритм действий для тех владельцев карт, у кого нет симки ТМ? Поправьте пожалуйста, если ошибаюсь - сначала надо 1)заказать симку, потом "2)в личном кабинете на сайте Тинькофф Мобайла или в мобильном приложении оператора привязать карту, по которой будут учитываться сумма покупок, 3)настроить автоплатеж за подключенные услуги Тинькофф Мобайла. В следующем месяце абонент получит пакет голосовой связи на 600 бесплатных минут включительно". Т.е. подключаешься, за первый месяц платишь, а со второго (при условии трат по карте не менее 10000) разговариваешь бесплатно по 600 мин в месяц? С любыми абонентами, или только с ТМ? если подключен автоплатеж, то деньги-то всё равно будут списываться?
Ответить

5 июля 2019 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
держатели всех карт Тинькофф при совершении покупок на 10 000 рублей в месяц смогут получить бесплатно 600 минут голосовой связи

----------

А если покупок будет на 10001 руб? Получат?
А если нет карты ТМ? Получат для любого оператора по выбору?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл первым среди виртуальных операторов запускает синергию мобильной связи с банковскими услугами
----------

А среди НЕ виртуальных он не первый? Неужели это важно?
К тому же с первых минут существования ТМ он предлагал "конвергентный продукт", когда при получении СИМ ТМ никакими силами нельзя отказаться от заключения УКБО с Тинькоффым, заведения виртуалки и банковского счета к ней. Так построено заявление-анкета. Очевидное незаконное навязыванте. Кстати, в этом заявлении нет подписи под договором счета. Так что помимо незаконного навязывания услуг получается еще незаконное открытие банковского счета без соответствующего договора.

Господа из ТМ - можете все же писать не набор слов, а нормальные сообщения? Требование соблюдать законы тут излишне - они для Тинькоффа вообще не существуют
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть