Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

11 июля 2019 в 11:49
Даником на заре распространения своих симок заявлял , что будет обязательно фоткать будущих абонентов, на что получил серьезный отпор по юридической линии и отказался от этих действий.
Ответить

11 июля 2019 в 12:02
----------
Цитата

KLaid пишет:
Фотографирование учитывает вероисповедание? Например . если религия не позволяет изображение
фотографироваться без головного убора или платка. Требования такие же как на визу для мусульман? X

----------
Добрый день.
Уточним информацию и вернемся с ответом позднее.
Ответить

11 июля 2019 в 12:33
----------
Цитата

Acti пишет:

Т.е. можно отказаться и получить симку?

----------
Фотографирование клиента и оригинала его паспорта является частью процесса подписания договора и доставки сим-карты.

Подписывая заявление-анкету, клиент соглашается с пунктом 3.4.3 УКБО (Условия комплексного банковского обслуживания), по которому банк вправе при заключении договора фотографировать.
Ответить

11 июля 2019 в 13:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
по которому банк вправе при заключении договора фотографировать.

----------
Возможно банк и может что-то фотографировать и то со многими оговорками, как он хранит персональные данные отдельный большой вопрос и кто имеет доступ этим ПД. А курьер это не банк, это по сути никто, какие бы бумажки ему банк не выдал, это временный человек, которому доверять ПД опасно, а уж с фото тем более нельзя из-за какой-то симки. Другие настоящие операторы десятилетиями обходятся без фото клиентов и пока не собираются делать фото.
Ответить

11 июля 2019 в 13:22
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Подписывая заявление-анкету, клиент соглашается с пунктом 3.4.3 УКБО (Условия комплексного банковского обслуживания)

----------

Вы часом не путаете Банк и Сотового оператора? При чем тут УКБО?
----------
Цитата

Возможно банк и может что-то фотографировать
----------

Конечно может. Котиков, пейзажи. Но не клиентов
В новостях как раз есть об обсужденнии (!) законопроекта о том, чтобы дать банкам право собирать биометрию. Пока такого права у них нет
Ответить

11 июля 2019 в 13:30
----------
Цитата

Acti пишет:

Возможно банк и может что-то фотографировать и то со многими оговорками, как он хранит персональные данные отдельный большой вопрос и кто имеет доступ этим ПД. А курьер это не банк, это по сути никто, какие бы бумажки ему банк не выдал, это временный человек, которому доверять ПД опасно, а уж с фото тем более

----------
Такой порядок объясняется дистанционным характером нашей работы, а также повышенным вниманием к вопросам безопасности. Вы можете быть уверены, что все фотографии хранятся на внутренних ресурсах и попадание их в руки третьих лиц исключено.

Представители официально трудоустроены в Тинькофф Банке и обязаны следовать строгим внутренним регламентам работы с персональными данными клиента.
Ответить

11 июля 2019 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Представители официально трудоустроены в Тинькофф Банке и обязаны следовать строгим внутренним регламентам работы с персональными данными клиента

----------

А что - в Тинькофф Мобайл они не трудоустроены?
Тогда с какой стати они заключают договор связи? Как частные лица?
Ответить

11 июля 2019 в 13:38
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В новостях как раз есть об обсужденнии (!) законопроекта о том, чтобы дать банкам право собирать биометрию. Пока такого права у них нет

----------
В этом и дело, что это самодеятельность Тиньки

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Банке и обязаны следовать строгим внутренним регламентам работы с персональными данными клиента.

----------
Вы банковские продукты от мобильной связи отличаете или специально путаете?
Ответить

11 июля 2019 в 14:22
----------
Цитата

Acti пишет:

Вы банковские продукты от мобильной связи отличаете или специально путаете? X

----------
Тинькофф Мобайл интегрирован с банком. При оформлении сим-карты выпускаем виртуальную карту.
Ответить

11 июля 2019 в 14:35
подскажите пожалуйста, что то не нашёл. сколько действует бонус 1000 за переход со своим номером?
Ответить

11 июля 2019 в 14:37
----------
Цитата

maxysha пишет:

подскажите пожалуйста, что то не нашёл. сколько действует бонус 1000 за переход со своим номером?

----------
Добрый день.
Действует 90 дней.
Ответить

11 июля 2019 в 14:57
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При оформлении сим-карты выпускаем виртуальную карту.

----------
Яндексденьги, Qiwi и Сбер (и много кто еще) тоже выпускают виртуальные карты, но они не просят фотографироваться с симкартами
Ответить

11 июля 2019 в 15:17
Неужели никто из ТМ не имеет выхода в интернет? Могли бы потратиться на одну безлимитную симку.
Услуги связи оказываются согласно договора связи
А интернете можно найти
Условия оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (ООО «Тинькофф Мобайл»)
Далее цитаты из него
Договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи (Договор) — соглашение между Абонентом и Оператором, заключенное в порядке, определенном настоящими Условиями. Заявление-Анкета, настоящие Условия, условия принятых в рамках Договора публичных оферт, Тарифный план являются единым договором об оказании услуг связи.

Оператор — Общество с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (ООО «Тинькофф Мобайл»), учетные данные указываются в разделе 9 настоящих Условий.
Местонахождение и почтовый адрес: 125 212, Российская Федерация, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корпус 1, офис 25022
Ответить

11 июля 2019 в 15:19
----------
Цитата

Acti пишет:
Яндексденьги, Qiwi и Сбер (и много кто еще) тоже выпускают виртуальные карты, но они не просят фотографироваться с симкартами

----------
Не можем прокомментировать регламент работы других компаний.
Ответить

11 июля 2019 в 15:22
Тогда прокомментируйте НЕЗАКОННЫЕ действия каких-то сотрудников из штата Тинькоффа, которые приезжают заключать Договор связи от имени ООО Тинькофф мобайл
Они вообще какое отношение имеют к ООО Тинькофф мобайл?
Местонахождение и почтовый адрес: 125 212, Российская Федерация, г. Москва, Головинское шоссе, дом 5, корпус 1, офис 25022 ОГРН 1177746287498, ИНН 7743200179 / КПП 774301001
Ответить

11 июля 2019 в 15:23
В 2019 году трястись из-за того, что кто-то Вас сфотографирует? Ну это глупо, мне кажется. Кругом камеры, телефоны. Да даже на Яндекс.Панорамах свою физиономию можно найти запечатлённую в истории и доступную публично (Гугл - замазывает лица. Яндекс - нет. Почему - не знаю).

А вот то, что Тиньков фотографирует клиентов - это сильно затрудняет мошенникам получить доступ к Вашим деньгам и симкарте. Нахваливаемые МТС/Мегафон/Билайн/Теле2 направо и налево перевыпускают симкарты по липовым доверенностям, а в Тинькове так не прокатит.

Я лично своё мнение высказал, а каждый сам должен для себя решать что ему важно. Не желаете фотографироваться - ну так а кто заставляет обслуживаться именно у Тинькова? Мало других операторов и банков? Условия же изначально установлены и известны. Лично я за фотографирование, потому что считаю что это обезопасит меня как клиента. Курьер приезжает, привозит мне симку или карту, смотрит на меня, смотрит в свой смартфон, видит все предыдущие фотки меня с тиньковскими конвертами в зубах, убеждается что это действительно я, а не кто-то другой с моим паспортом и переклеенной фоткой. При том от курьера тут ничего не зависит, он не может редактировать фотки, он сфотографирует меня через служебную программу и если будет обман - банк это увидит (предполагаю, что автоматически).
Ответить

11 июля 2019 в 15:27
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
А вот то, что Тиньков фотографирует клиентов - это сильно затрудняет мошенникам получить доступ к Вашим деньгам и симкарте.

----------

0! И сколько там на симкарте? 100 рублей? Неужели 1000? Зачем столько?
Почему-то другие операторы выдают симку и не парятся за сохранность 100 рублей на симке. А тут приезжают какие-то ЛЕВЫЕ сотрудники банка и начинают фотографировать.

Зачем? Как это поможет от кражи с симки?

Подумайте прежде чем писать подобные тексты
Ответить

11 июля 2019 в 15:29
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Лично я за фотографирование

----------

Так и фотографируйтесь на свою селфи. Причем тут симка?
Действительно - при чем?
Ответить

11 июля 2019 в 15:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
0! И сколько там на симкарте? 100 рублей? Неужели 1000? Зачем столько?

----------


При чём тут деньги на симке? Вы на форуме вроде не первый день, а не знаете как выводятся деньги с банковских счетов при помощи восстановленной симки?
Ответить

11 июля 2019 в 15:32
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Вы на форуме вроде не первый день, а не знаете как выводятся деньги с банковских счетов при помощи восстановленной симки? X

----------

Т.к. не первый день, поэтому и УТВЕРЖДАЮ со всей определенностью - фотографирование ЛЕВЫМ сотрудником банка при выдаче симки банальная и ВСЕМ очевидная ГЛУПОСТЬ
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть