Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

28 июля 2019 в 19:24
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сведениями о дальнейших действиях коллег не обладаем X

----------

И очень плохо, что не обладаете. Значит, не владеете информацией и не формируете диалог с клиентом, которому вы ДОЛЖНЫ и ОБЯЗАНЫ с утра и до вечера. Предложения и пожелания часто подразумевают обратную связь "принято / отклонено". В противном случае, выглядит дурно и попахивает не тем, чем надо.
Ответить

28 июля 2019 в 20:43
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Открытие сим-карты без виртуального счета возможно в офисе, по адресу: город Москва, улица 2-я Хуторская, дом 38 а, корпус 15, в рабочие дни с 10:00 до 19:00, по предварительной записи.

----------


Это именно для этого меня в Москву зовут?
Всем открывают с виртуальным счетом, а мне без него?
Если так, то я согласен быть как все...
Ответить

28 июля 2019 в 20:57
Kapitan911,
Конечно Вам без виртуалки, хватит с Вас банковских карт Тинькофф и ОСАГи Тинькофф :omg:
Еще такой вопрос, Вы случаем по ОСАГе от Тинькофф не попадали в дтп и не продавали дело автоюристам? Я просто пытаюсь понять чем Вы им не угодили кроме того что предсудебку подавали когда была унификация вкладов :)
Ответить

28 июля 2019 в 21:00
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Это именно для этого меня в Москву зовут?
Всем открывают с виртуальным счетом, а мне без него?
Если так, то я согласен быть как все...

----------
Как ранее писали, визит в офис требуется для дальнейшего сотрудничества.
Ответить

28 июля 2019 в 21:05
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Вы случаем по ОСАГе от Тинькофф не попадали в дтп и не продавали дело автоюристам?

----------

Нет, полностью без аварий, КБМ = 0.5, причем ОСАГО на 2 авто.

----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я просто пытаюсь понять чем Вы им не угодили кроме того что предсудебку подавали когда была унификация вкладов

----------


Я тоже очень-очень хочу ответа на этот вопрос, чем я не угодил.
Неоднократно и звонил на ЛК и в чат писал, там мне сказали что нет информации, посоветовали на 995@tinkoff.ru написать, что там то все знают, все расскажут. Но и оттуда ответ:

----------
Цитата

Причина технического характера. Более подробно информацию предоставить не можем
----------
Ответить

28 июля 2019 в 21:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Как ранее писали, визит в офис требуется для дальнейшего сотрудничества

----------


Напишите пожалуйста причину такого индивидуального подхода и что меня ожидает в Москве, какие процедуры?
Ответить

28 июля 2019 в 21:08
Тинькофф Мобайл,
Человек на билеты на самолет с Воронежа в Москву и назад потратит денег столько, сколько на связь за 3 года не потратит. Смысл клиенту?
К Вам хоть один клиент прилетал так в Москву кого Вы отказывались дистанционно обслуживать??
Ответить

28 июля 2019 в 21:09
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
для дальнейшего сотрудничества

----------


Про "сотрудничество" можно поподробнее?
Мне работающая симка всего лишь нужна...
Ответить

28 июля 2019 в 21:31
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Напишите пожалуйста причину такого индивидуального подхода и что меня ожидает в Москве, какие процедуры?

----------
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Про "сотрудничество" можно поподробнее?
Мне работающая симка всего лишь нужна...

----------
Оформление сим-карты и заключение договора имеем в виду.
Ответить

28 июля 2019 в 21:39
Тинькофф Мобайл,
Ладно, раз Вы уже игнорируете и мои вопросы, то вопросов больше не имею. Всего хорошего.
Ответить

28 июля 2019 в 21:41
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оформление сим-карты и заключение договора имеем в виду

----------


Вы ранее писали, что заключение договора возможно через представителя.
Симкарту тоже доставляют, тем более она у меня уже есть.
В Москву то зачем ехать для этого?
В чем мой исключительный случай?
Дорогу оплатите?
Ответить

28 июля 2019 в 22:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Оформление сим-карты

----------

Это что за действо такое?
Неужели нельзя прочесть договор связи, в котором написано
----------
Цитата

Договор оформляется в письменной форме путем подписания бланка Заявления-Анкеты Абонентом и Оператором или уполномоченным им лицом в двух экземплярах или иным способом, предусмотренным действующим законодательством для письменной формы договоров. Договор считается заключенным с момента передачи Абоненту SIM-карты, внесения сведений об Абоненте в АСР Оператора и проведения Оператором технических мероприятий на своих программно-аппаратных средствах, необходимых для предоставления Услуг
----------

При заключении договора оператор ПЕРЕДАЕТ симку, что уже только в России было до ТМ произведено минимум 200000000 раз, и подписывает некую бумагу-анкету. ВСЕ! Остальное оператор делает дистанционно без личного контакта с абонентом в каком-либо офисе, тем более после "предварительной записи".

Ну как не стыдно столько времени наводить тень на плетень в простейшем вопросе - подключения к связи, что большинсво форумчан делало как минимум с десяток раз как минимум с пятком операторов?
Ответить

28 июля 2019 в 22:21
----------
Цитата

Митрандил пишет:
путем подписания бланка Заявления-Анкеты Абонентом

----------


Симка есть, Заявление-Анкета подписана...

Пора начинать говорить что "технические проблемы"...

И начинаем все сначала)))

P.s. правда номер, который в заявлении-анкете якобы уже отдали какому-то абоненту, т.к. договор считается заключенным с начала предоставления услуг связи и т.к. связь не предоставлена, нет и договора, поэтому номер отдали, и....

И начинаем все сначала)))

P.P.S. Наверное всего лишь нужна новая симка, но зачем в Москву то ехать???
Ответить

29 июля 2019 в 00:20
О, тема с поездками в московский офис уже сюда переместилась. :)

А, я чего собственно зашёл-то? Узнать хочу - когда семейные тарифы появятся?
Ответить

29 июля 2019 в 00:32
----------
Цитата

Faceless пишет:
А, я чего собственно зашёл-то? Узнать хочу - когда семейные тарифы появятся?

----------
Здравствуйте. Пока нет информации о сроке запуска. Но уже сейчас Вы можете оформить на себя до 5 сим-карт, они будут иметь общий баланс. Оплачивать и управлять всеми номерами можете через мобильное приложение или личный кабинет https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/login/
Ответить

29 июля 2019 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Но уже сейчас Вы можете оформить на себя до 5 сим-карт, они будут иметь общий баланс.

----------

А у меня щас 6 карт с общим балансом. Это что, мне одну отключат теперь? :cry:

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пока нет информации о сроке запуска.

----------

Ну ничо, подожду. Личного кабинета год ждали и дождались. Теперь ждём замедление притока клиентов в ТМ, чтобы семейные тарифы ввели.
Ответить

29 июля 2019 в 01:06
----------
Цитата

Faceless пишет:
А у меня щас 6 карт с общим балансом. Это что, мне одну отключат теперь?

----------
Нет, конечно.----------
Цитата

Faceless пишет:
Теперь ждём замедление притока клиентов в ТМ, чтобы семейные тарифы ввели.

----------
На каждом из Ваших номеров можно подключить разные пакеты услуг по потребностям того, кто будет пользоваться номером. В итоге Вы не переплачиваете за ненужные услуги и полностью контролируете расходы всех номеров.
Ответить

29 июля 2019 в 08:00
Товарищ представитель делает вид, что НИЧЕГО не понимает (а может и вправду?)
Не понимает что за "технические" проблемы возникают на ровном месте
Не понимает, что неадекватные рынку тарифы ТМ может частично скостить за опт (в чем и есть смысл "семейных тарифов")
Раз он "представитель", то может и вообще все менеджеры ТМ все перестали понимать (включая их же договор связи)?
Ответить

29 июля 2019 в 08:27
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Тинькофф Мобайл,
Вы уже игнорируете и мои вопросы

----------


----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Вы ранее писали, что заключение договора возможно через представителя.
Симкарту тоже доставляют, тем более она у меня уже есть.
В Москву то зачем ехать для этого?
В чем мой исключительный случай?
Дорогу оплатите?

----------


Сейчас начало рабочего дня - если сами не можете ответить на эти вопросы, задайте ответ компетентным коллегам, пусть все же ответят на все вопросы, которые были за выходные.
Почему игнорируете?

Вот еще недавний отзыв:
Неделю назад из Барнаула в Москву человека заставляли ехать.
Причем отзыв без оценки почему то оставили
Ответить

29 июля 2019 в 08:56
Митрандил,
Kapitan911,
Я только сейчас увидел их другую лицемерную сторону, долгие годы был большим сторонником Тинькофф. Хорошо что закрыл договор с ТМ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть