Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Аватар
29 июля 2019 в 14:16
----------
Цитата

Faceless пишет:
Зато сервисами Тинькова я пользуюсь уже несколько лет...

----------
Вы подменяете понятия и услуги...опыт пользования банковскими и мобильными услугами - это две большие разницы...

P.S.: я более 10 лет пользуюсь услугами банка ВТБ, но это не значит, что при появлении их сотового оператора осенью 2019 я сломя голову побегу переводить к ним свой номер...
Ответить

29 июля 2019 в 14:19
----------
Цитата

lexeich пишет:
Почему Вы виртуала сравнивание с Большой тройкой, а не с другими виртуалами ?

----------

Потому что ТМ в конечном итоге (если будет придерживаться подобного курса) перерастёт своего базового оператора по количеству абонентов и отожмёт у отсталых сервисов(из большой тройки) большинство их абонентов. Другие виртуалы при этом так и будут занимать свою маленькую нишу.
----------
Цитата

lexeich пишет:
И почему с Большой тройкой, а не четвёркой ?

----------

Потому что я незнаком с Теле2.----------
Цитата

lexeich пишет:
Ведь Тинёк работает на сети Теле2...Мамка сиську отберёт, и что тогда ?

----------

ТМ работает на сетях Теле2 и Мегафона. Зачем резать курочку, которая приносит золотые яички? Ведь сам Теле2 так не умеет.
Но если рассматривать сферического коня в вакууме, то у ТМ будет два пути - либо закрыться либо найти другую сеть.
Ответить

29 июля 2019 в 14:24
----------
Цитата

lexeich пишет:
Вы подменяете понятия и услуги...опыт пользования банковскими и мобильными услугами - это две большие разницы...

----------

Опыт от использования Тиньков банка у меня положительный. Опыт от использования Тиньков страхования более чем положительный. Я ожидаю, что опыт от использования Тиньков мобайла будет тоже положительный, т.к. предоставляемые до этого другие сервисы оказались на высоте.
----------
Цитата

lexeich пишет:
P.S.: я более 10 лет пользуюсь услугами банка ВТБ, но это не значит, что при появлении их сотового оператора осенью 2019 я сломя голову побегу переводить к ним свой номер...

----------

Так и я никуда не собирался уходить с билайна. Так уж получилось, что они меня сами выжали. А т.к. ТМ до этого меня полгода бомбил предложениями, то я решил попробовать. Три месяца погонял и перешёл. Интернет, кстати, на М5 оказался лучше, чем у Билайна.
Ответить

29 июля 2019 в 14:35
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Передали информацию в отдел планирования.

----------

Передайте ещё, пожалуйста, чтобы всё таки сделали трату на календарный месяц, а не на 30 дней. Потому что банк отказывается делать автоматическое пополнение по такому условию.
Я конечно понимаю, что подобной хитростью (30 дней) по факту получается не 12 платежей в год, а 13, но очень уж неудобно пополнять баланс.
Ответить

29 июля 2019 в 14:37
----------
Цитата

Митрандил пишет:
ТМ для людей?
Вот истино ХОХМА ДНЯ

----------


Вставлю свои пять копеек. Пользуюсь почти всей линейкой продуктов Тинькофф, и про ТМ могу сказать только хорошее. Перешёл с Мегафона, где был 19 лет. Есть корпоративный Билайн, и несколько симок МТС. ТМ реально лучше всех: нет 100500 тарифов, удобно "увеличить" тариф до конца месяца, и тут же вернуть назад, чтобы со следующего месяца остались прежние условия. Минимум спам-звонков (только банки с кредитными предложениями, где я и так клиент). Работает по России без нареканий, качество 4G лучше только у Мегафона, да и то с исключениями (у меня дома, и на Мурманском шоссе, ТМ лучше - голос не рвётся, связь остаётся 3G минимум).

Симка "за ноль рублей" - это конечно, хорошо для определённых категорий, но не для всех. Мне не жалко потраченных денег (было не жалко и на Мегафон 800+ в месяц - но они просто задрали скрытыми изменениями, и введение платы внутри сети было окончательной каплей). Я считаю, что за качество должна быть определённая цена. Вызывают вопросы и бесят только те ситуации, когда качество на нуле, или ниже плинтуса (как, например, в Тинькофф Инвестициях). У ТМ всё норм.

Поэтому пускай ТМ растёт и цветёт, лишь бы качество услуг не падало.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 14:40
Faceless,
Ещё раз: сервисы банковских услуг и сервисы предоставления мобильной связи - это две большие разницы !----------
Цитата

Faceless пишет:
Три месяца погонял и перешёл

----------
Это не срок опыта...----------
Цитата

Faceless пишет:
Интернет, кстати, на М5 оказался лучше, чем у Билайна.

----------
Ну если сравнивать только с Билайном, который очень много где на последнем месте по качеству связи и интернета среди операторов, то да...
Ответить

29 июля 2019 в 14:44
судя по признакам нескольких составов правонарушений в различных областях права, которые «красной нитью» усматриваются в действиях всей тм-структуры, у нее есть только ОДИН путь в области мобильной связи – ОТЗЫВ лицензии!!!
p.s. т.н. «представители», чего ПРИТИХЛИ!!! где ответы на ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы – долго ждать и/или будете и дальше игнорировать неудобные вопросы и «вешать» лапшу на уши людям, подменяя понятия или есть смысл СРАЗУ ставить вопрос в связи с допущенными и продолжающимися допускаться нарушениями действующего законодательства РФ об ОТЗЫВЕ лицензии по оказанию услуг мобильной связи!!!
Ответить

29 июля 2019 в 14:54
----------
Цитата

Faceless пишет:
Передайте ещё, пожалуйста, чтобы всё таки сделали трату на календарный месяц, а не на 30 дней.

----------
Пожелание передали.----------
Цитата

Faceless пишет:
Потому что банк отказывается делать автоматическое пополнение по такому условию.

----------
Не совсем поняли Ваш вопрос, пожалуйста, уточните о чем идет речь.
Ответить

29 июля 2019 в 15:00
----------
Цитата

e009kx пишет:
чего ПРИТИХЛИ!!! где ответы на ПОСТАВЛЕННЫЕ вопросы

----------
Добрый день.

Уточняем информацию. Вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
29 июля 2019 в 15:01
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вот истино ХОХМА ДНЯ

----------
Нет, вот это ХОХМА ДНЯ:----------
Цитата

Faceless пишет:
Потому что ТМ в конечном итоге (если будет придерживаться подобного курса) перерастёт своего базового оператора по количеству абонентов и отожмёт у отсталых сервисов(из большой тройки) большинство их абонентов...

----------
:rofl: Я понял - уверовавшего во что-то фанатика не переубедить...

За сим прощаюсь.
Ответить

29 июля 2019 в 15:19
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте. На базе какого оператора ТМ работает в Крыму?
Ответить

29 июля 2019 в 15:24
----------
Цитата

deusex87 пишет:

Здравствуйте. На базе какого оператора ТМ работает в Крыму?

----------
Добрый день.

Партнер-"Волна Мобайл".
Ответить

29 июля 2019 в 15:27
----------
Цитата

lexeich пишет:
Ещё раз: сервисы банковских услуг и сервисы предоставления мобильной связи - это две большие разницы !

----------

А я и не утверждал что нет разницы.----------
Цитата

lexeich пишет:
Это не срок опыта...

----------

Второй год идёт на данный момент. Мнение не изменилось.----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не совсем поняли Ваш вопрос, пожалуйста, уточните о чем идет речь.

----------

В банке автоплатёж подключается либо раз в неделю, либо раз в месяц. Но "раз в месяц" зависит от календаря. Т.е. когда то это 30 дней, когда-то 31, когда-то 28... Я не могу просто взять и поставить автоплатёж на, допустим, первое число каждого месяца. Потому что для июля, например, дата списания будет не 1 августа, а 31 июля. Соответственно, дальше списание будет не 1 сентября, а 30 августа.
Деньги выше нуля на счету не хочу держать.
Ответить

29 июля 2019 в 15:37
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Можно ознакомиться здесь.

----------


Там написано:
----------
Цитата

Если не пользоваться сим-картой
Если в течение 90 календарных дней Абонент не совершает ни одного платного действия по выделенному абонентскому номеру, с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб., включая НДС.

----------

Только понятия "Если не пользоваться сим-картой" совсем не равно "Абонент не совершает
ни одного платного действия"
Если к примеру я ежемесячно трачу по карте свыше 10 т.р., мне дается 600 минут и я в них укладываюсь, интернетом не пользуюсь, то с одной стороны Абонент не совершает
ни одного платного действия
, но с другой стороны симкартой пользуюсь
Будет ли списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб?
Ответить

29 июля 2019 в 15:38
----------
Цитата

Faceless пишет:
В банке автоплатёж подключается либо раз в неделю, либо раз в месяц. Но "раз в месяц" зависит от календаря. Т.е. когда то это 30 дней, когда-то 31, когда-то 28... Я не могу просто взять и поставить автоплатёж на, допустим, первое число каждого месяца. Потому что для июля, например, дата списания будет не 1 августа, а 31 июля. Соответственно, дальше списание будет не 1 сентября, а 30 августа.
Деньги выше нуля на счету не хочу держать.

----------
Спасибо за уточнение.

Ранее передали Ваше пожелание по изменению отчетного периода.

Со стороны Тинькофф Мобайла также можно подключить автоплатеж.
Вы ознакомлены с его механизмом работы?
Ответить

29 июля 2019 в 15:39
----------
Цитата

Faceless пишет:
Я вижу минимальную циру 170р в месяц

----------


Сравните сколько будет стоить ТМ при тех объемах минут и гигабайт.
Сравнивать сравниваемое, а не "минимальную точку входа"
Есть тарифы и вообще без абонентской платы...
Ответить

29 июля 2019 в 15:43
----------
Цитата

Faceless пишет:
Опыт от использования Тиньков банка у меня положительный. Опыт от использования Тиньков страхования более чем положительный. Я ожидаю, что опыт от использования Тиньков мобайла будет тоже положительный,

----------

И у меня опыт от использования Тиньков банка у меня положительный. Опыт от использования Тиньков страхования более чем положительный.
И ожидал, что опыт от использования Тиньков мобайла будет тоже положительный, но они почему то вставляют палки в колеса

----------
Цитата

Kapitan911 пишет:


Сравните сколько будет стоить ТМ при тех объемах минут и гигабайт.
Сравнивать сравниваемое, а не "минимальную точку входа"
Есть тарифы и вообще без абонентской платы...

----------

Сравнил сам:
По ссылке выше 1200 мин+ 30ГБ = 300 руб
У ТМ 1200 мин - 249р
30ГБ - 349 руб
Итого 598 против 300 - в 2! раза
Ответить

29 июля 2019 в 15:53
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Только понятия "Если не пользоваться сим-картой" совсем не равно "Абонент не совершает
ни одного платного действия"

----------
Условия были изменены 25.07.2019. На текущий момент, если именно не пользоваться сим-картой.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Если к примеру я ежемесячно трачу по карте свыше 10 т.р., мне дается 600 минут и я в них укладываюсь, интернетом не пользуюсь, то с одной стороны Абонент не совершает
ни одного платного действия
, но с другой стороны симкартой пользуюсь
Будет ли списываться ежедневная абонентская плата в размере 5 руб?

----------
Не будет.
Ответить

29 июля 2019 в 16:44
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Со стороны Тинькофф Мобайла также можно подключить автоплатеж.
Вы ознакомлены с его механизмом работы?

----------

Ровно то же самое, что и с банком, т.к. интерфейс для работы один и тот же.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Сравните сколько будет стоить ТМ при тех объемах минут и гигабайт.
Сравнивать сравниваемое, а не "минимальную точку входа"

----------

Ок. Давайте сравним. Я трачу 30 минут в месяц. Стоимость минуты у Тинькова будет 99 / 30 = 3.3 рубля.
Стоимость минуты у опсоса по вашей ссылке 200 / 30 = 6.6 рубля. В два раза больше, как я и говорил.----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Есть тарифы и вообще без абонентской платы...

----------

Тарифы без абонентской платы не подразумевают обычно бесплатное общение внутрисети.----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
И ожидал, что опыт от использования Тиньков мобайла будет тоже положительный, но они почему то вставляют палки в колеса

----------

Так я про себя говорю. У меня-то опыт пока что положительный. :)
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Сравнил сам:
По ссылке выше 1200 мин+ 30ГБ = 300 руб
У ТМ 1200 мин - 249р
30ГБ - 349 руб
Итого 598 против 300 - в 2! раза

----------

Вы неправильно считаете. Какая разница сколько в пакете всего понапихано? Главное то, что нужно и сколько выговариваешь. А уж считать интернет для обычного телефона (не смартфона)... :fool:
Ответить

29 июля 2019 в 17:02
Привезли мне еще одну симкарту Тинькофф Мобайл...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть