Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

29 июля 2019 в 23:32
----------
Цитата

pitio пишет:
Виртуальный номер нужен для всяких мусорных регистраций там, где возможен спам и не подразумевается дальнейшего общения

----------

В сферовакуумном смысле понятно. Но никогда не требовался и ни от кого не слышал о такой потребности. Если понадобится - есть насколько симок ТМ с высосанными плюшками новоподключившихся с нулем на балансе.
----------
Цитата

Faceless пишет:
Будут тыкать и говорить, ах какой ТМ нехороший, отказывает на ровном месте честнОму люду

----------

Так давно и сказали. Только формат чата не предполагает выражаться так как вертится на языке
----------
Цитата

Банк отказывает в открытии счёта
----------

Какой банк и почему отказывает?
----------
Цитата

Это не так страшно, как вы тут расписываете
----------

Во-первых НАФИГА?
Во-вторых, не на Avtomatic, а на Roaming 1 или 2. Сами то пробовали?
В-третьих, для этого нужно вначале пообщаться с поддержкой. Опять же НАФИГА? У большой тройки этого нет
----------
Цитата

Недавно зашёл разговор про тарифы, в котором между прочим выяснилось, что он подключает каждые три месяца услугу от Мегафона, на неподключение платных услуг
----------

Чувствуется специалист. Пусть подключает.
Я не фанат ничего, просто обо всем имею свое личное мнение, полученное на личном опыте.
Понимаю что можно выжать изо всех. Из ТМ можно выжать ТОЛЬКО бесплатный инет в роуминге (весьма полезен) и дешевые входящие (крайне редко). В России практически бесполезен, т.к. источников инета море, поэтому его бесплатный инет без надобности.
----------
Цитата

Faceless пишет:
Тиньков банк (дебетовая карта) и Тиньков страхование (ОСАГО

----------

Понял, что "сервисы" относятся к ТМ. Банк и страхование это не "сервисы", а финансовые продукты.
Ответить

29 июля 2019 в 23:35
----------
Цитата

Faceless пишет:
Тиньков как раз и делает бизнес там, где другие ничего не видят

----------

Это где?
----------
Цитата

Большая тройка отпадает по причинам, описанным выше
----------

Отпадает от чего?
----------
Цитата

Мне без надобности, у меня обычный 2G телефон
----------

Тогда ТМ вообще ни о чем.
Ответить

29 июля 2019 в 23:55
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но никогда не требовался и ни от кого не слышал о такой потребности.

----------

Чтобы этого не было:
«Файл недоступен»
Ответить

30 июля 2019 в 00:28
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так давно и сказали. Только формат чата не предполагает выражаться так как вертится на языке

----------

Пока что высказывания безосновательные, т.к. было озвучено, что имеют место некие технические причины. А технические причины - это веское основание для отказа. Не то что - вы нам не нравитесь, поэтому мы вас не возьмём в нашу песочницу.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какой банк и почему отказывает?

----------

Тиньков Банк видимо. А почему отказывает - неизвестно. Но формально, с точки зрения Тиньков Мобайла это попадает под определение "техническая причина".
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во-вторых, не на Avtomatic, а на Roaming 1 или 2. Сами то пробовали?

----------

Я же выше писал. Сталкивался с подобным, но только в домашнем регионе, когда симка не смогла корректно определиться к какому же оператору нужно подключиться.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В-третьих, для этого нужно вначале пообщаться с поддержкой. Опять же НАФИГА? У большой тройки этого нет

----------

Потому что большая тройка - это не виртуальный оператор. И если в области у базового оператора нет покрытия (сейчас это, наверное, из области мифов, но несколько лет назад это было реальностью), то виртуал автоматически переключается на запасного оператора. Теоретически, ТМ имеет бОльшее покрытие, чем его базовая сеть Теле2.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Я не фанат ничего, просто обо всем имею свое личное мнение, полученное на личном опыте.

----------

Только вот ваше мнение отрицает почему-то чужой опыт.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Понял, что "сервисы" относятся к ТМ. Банк и страхование это не "сервисы", а финансовые продукты.

----------

Для меня это всё сервисы, т.к. я, честно говоря, не понимаю почему это продукт, а не сервис.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это где?

----------

Бесплатный рублёвый перевод в другие банки со счёта Тинькова. Бесплатный перевод из других банков на рублёвый счет Тинькова. Бесплатное снятие в любом банкомате (при определённом условии). Бесплатное обслуживание карты.
Полис ОСАГО по месту требования (фактически, в то время это был аналог современного электронного полиса).
Это сейчас многое из вышеперечисленного привычно и обыденно. Но в то время, этого не предлагал никто (или почти никто). Да и сейчас не у всех есть подобный набор.
Пока вы не видите нишу для ТМ, люди подключаются, т.к. выгодно. Нет ничего лишнего (хотя стремиться есть к чему), выбираешь лишь то, что нужно.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Отпадает от чего?

----------

Не от чего, а откуда. Из ниши услуг мобильной связи выпадает. По причине предоставления откровенно некачественных услуг.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Тогда ТМ вообще ни о чем.

----------

Почему?
Ответить

30 июля 2019 в 02:13
ФИШКИ которые мне понравились у «Тинькофф Мобайл» и нет у других операторов. /сразу оговорюсь не про цены это всё относительно, не про связь в метро, это всё поправимо, а именно про фичи /.
• Перенос sim-карты между регионами этого нет не у кого. /у МТС есть платная услуга доставки симки по почте в другой город, а у других операторов – езжай туда где получал/. Так что только за это ТМ огромное спасибо. Да Ёмкость остаётся того региона где получал, а вот тариф уже региона пребывания это тоже +.
• Смена имени сети. ПРИКОЛЬНО. Мне это придаёт положительное эмоции смотря на экран, так что +. / про других не говорю/.
• Виртуальный номер. Бывает понадобиться срочно и искать как здесь пишут свою с-карту или сотни имеющих карт у меня нет желания, а одним нажатием подключение данной услуги это +/меня полностью устраивает/.
• Конструктор. /да у многих операторов они есть, но такой плавности перехода с увеличением или уменьшения нет ни у кого/. Сегодня мне надо 600 мин. а завтра 1200 - я смогу легко перейти, а через секунду вернуть всё на места под платеж на следующий месяц. Это ГУД. А в остальном да Т2 мне не нравиться, да много пока нюансов у ТМ. Но всегда нужно иметь ещё чего-то я имею ПОДСТРАХОВКУ. Никто из нас не идеален и каждый интересен по своему.
Ответить

30 июля 2019 в 06:56
----------
Цитата

Faceless пишет:
Потому что товарищу вздумалось посчитать стоимость минуты для сферического коня в вакууме (стоимость минуты за абонентскую плату)

----------

Стоимость минуты за абонентскую плату - это как раз реальный, конкретный показатель цены связи, а вот вы правда считаете "для сферического коня в вакууме".
Такие потребности в связи, как у вас:
----------
Цитата

У меня 200 минут, у жены 200 минут. Мы столько просто не выговариваем. Нас бы вполне устроило, чтобы были общие 200 минут за 99 рублей. Так что мы сейчас как раз переплачиваем
----------

нетипичны для большинства, мало кто вдвоем укладывается за месяц в 200 минут.
----------
Цитата

Faceless пишет:
Пока что высказывания безосновательные, т.к. было озвучено, что имеют место некие технические причины. А технические причины - это веское основание для отказа. Не то что - вы нам не нравитесь, поэтому мы вас не возьмём в нашу песочниц

----------

И сначала вы писали ровно наоборот:
----------
Цитата

Faceless пишет:
Ну вы же понимаете, что нельзя просто так взять и отказать в подключении? Нужна причина, какой бы бредовой она не была.

----------

----------
Цитата

Faceless пишет:
Всё верно. Поэтому и ищут обходные пути типа "технических причин".

----------
Ответить

30 июля 2019 в 07:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Уточняем информацию. Вернемся с ответом

----------

Ответа на "неудобные вопросы" так и не прозвучало.
Скриншоты того, что договор со мной заключен, что все проблемы на вашей стороне предоставлены.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=7373356#message7373356
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=7373646#message7373646
Как могут быть "технические проблемы" только для отдельно взятых людей - непонятно.
Не может быть таких причин для ОДНОГО абонента, который не лечится заменой симки(с)
Как перемещение человека в ваш московский офис может решить именно технические проблемы - тоже непонятно.
Зачем вам нужно 10 страниц на форуме воду в ступе толочь, портя себе репутацию, показывая свою беспомощность в решении технических проблем, показывая самоуправство, обман и лицемерие(все же понимают, что это не технические проблемы) - тоже непонятно.
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Техническая невозможность" - звучит так, как-будто расписываетесь в своей беспомощности. Отправьте другую симку и подключите с извинениями.

----------
Ответить

30 июля 2019 в 07:23
Faceless,
Т.е. Вы поощряете действия Тинькофф что одному клиенту привозят дистанционно симкарту, другому говорят едь в Москву за активацией, лгут про технические причины и по факту не смотря на убытки просто отмораживают клиента? Хороший клиентоориентированный подход.

Ругаете большую тройку или большую четверку забывая что именно эти операторы последние годы строили инфраструктуру, прокладывали оптику, ставили базовые станции, развивали сначала 3джи и потом 4джи? Это все стоит колосальных вложений, далеко не Ваши 99р за 200мин, которых по факту хватит на стакан натурального кофе.
Ответить

30 июля 2019 в 08:30
----------
Цитата

Faceless пишет:
Пока что высказывания безосновательные

----------

Какие?
Пока только очевидно, что представитель откровенно ОБМАНЫВАЕ (стараюсь выражаться корректно), объясняя полный неадекват ТМ какими-то мифическими (не имеющими НИКАКОГО разумного объяснения) проблемами
----------
Цитата

А почему отказывает - неизвестно
----------

Опять ничего "не известно".
Зачем тут подвизается "представитель", если он ничего не знает и ему ничего не известно? Благодарить за поздравления?
----------
Цитата

Потому что большая тройка - это не виртуальный оператор
----------

Надо же! Спасибо что открыли некоторым глаза на непостижимо высокие материи :flowers:
----------
Цитата

ваше мнение отрицает почему-то чужой опыт
----------

Где заметили то, чего нет?
----------
Цитата

Для меня это всё сервисы, т.к. я, честно говоря, не понимаю почему это продукт, а не сервис.
----------

----------
Цитата

СЕРВИС - обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни (напр., гостиничный сервис, автомобильный сервис).
----------

Теперь понимаете, что банковская карта и страховой полис это не сервис, а продукт?
----------
Цитата

(Эксклюзив Тинькоффа) Бесплатный рублёвый перевод в другие банки со счёта Тинькова. Бесплатный перевод из других банков на рублёвый счет Тинькова. Бесплатное снятие в любом банкомате (при определённом условии). Бесплатное обслуживание карты
----------

Это даже не смешно.
Вы кроме Сбербанка других банков не знаете?
----------
Цитата

Полис ОСАГО по месту требования (фактически, в то время это был аналог современного электронного полиса).
----------

Это что за зверь?
----------
Цитата

Пока вы не видите нишу для ТМ, люди подключаются, т.к. выгодно
----------

Да, и я много раз подключался. В отличие от других операторов, у него есть бонусы вновь подключившимся. Высасывешь бонусы и рткладываешь в коробочку. Об этом только я тут писал не раз. Но использовать его в дальнейшем, т.е ПЛАТИТЬ ему деньги - не выгодно. Какие его микро (нано) нишки писали не раз.
----------
Цитата

По причине предоставления откровенно некачественных услуг (большая тройка)
----------

Пользуюсь всей большой тройкой много-много лет. Да, цены часто великоваты. Но "некачественность" услуг обычная. Во всяком случае у ТМ качество ХУЖЕ в части подключения к сети.
----------
Цитата

Почему? (ниочем по голосу)
----------

У ТМ есть относительно конкурентные предложения по интернету (для кого-то, для меня исключительно неконкурентные).
По голосу неконкуренты, потому что исходящие ВСЕГДА платные. Хватает операторов с БЕСПЛАТНЫМИ исходящими.
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Перенос sim-карты между регионами этого нет не у кого

----------

Вообще не понял о чем это, т.к. вообще не представляю зачем это
----------
Цитата

Смена имени сети. ПРИКОЛЬНО
----------

Для прикола то же сменил (ессно, при использовании баллов, которым ивсе равно пропадать). Но очень многие (большинчтво в пользовании) смарты не показывают название сети. Так что не более чем прикольно
----------
Цитата

Виртуальный номер
----------

Опять этот номер! Ну есть такая функция. Может когда кому и понадобится, но платить за этот "прикол" деньги смешно. Полно лежащих без дела симок, того же ТМ.
----------
Цитата

Конструктор
----------

Ну и что? В этом "конструкторе" нет ничего достойного по цене. К тому же обычно "конструируешь" разными симками - у кого голос, у кого инет, у кого мессенджеры. И все бесплатно
----------
Цитата

Но всегда нужно иметь ещё чего-то я имею ПОДСТРАХОВКУ. Никто из нас не идеален и каждый интересен по своему X
----------
:flowers:
Слава богу, поняли. ТМ один из десятка симок в коробочке, лежащих без дела
Ответить

30 июля 2019 в 08:42
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
ФИШКИ которые мне понравились у «Тинькофф Мобайл» и нет у других операторов. /сразу оговорюсь не про цены это всё относительно, не про связь в метро, это всё поправимо, а именно про фичи /.
• Перенос sim-карты между регионами этого нет не у кого. /у МТС есть платная услуга доставки симки по почте в другой город, а у других операторов – езжай туда где получал/. Так что только за это ТМ огромное спасибо. Да Ёмкость остаётся того региона где получал, а вот тариф уже региона пребывания это тоже +.
• Смена имени сети. ПРИКОЛЬНО. Мне это придаёт положительное эмоции смотря на экран, так что +. / про других не говорю/.
• Виртуальный номер. Бывает понадобиться срочно и искать как здесь пишут свою с-карту или сотни имеющих карт у меня нет желания, а одним нажатием подключение данной услуги это +/меня полностью устраивает/.
• Конструктор. /да у многих операторов они есть, но такой плавности перехода с увеличением или уменьшения нет ни у кого/. Сегодня мне надо 600 мин. а завтра 1200 - я смогу легко перейти, а через секунду вернуть всё на места под платеж на следующий месяц. Это ГУД. А в остальном да Т2 мне не нравиться, да много пока нюансов у ТМ. Но всегда нужно иметь ещё чего-то я имею ПОДСТРАХОВКУ. Никто из нас не идеален и каждый интересен по своему.

----------
Здравствуйте.
Спасибо за приятный комментарий.
Ответить

30 июля 2019 в 08:53
Вчера решил попробовать Тинькофф, купил симку в Пятёрочке, активировал через ID.Abonent.
Оформил перенос номера.
Удивило, что вместо обещанных 15 минут ждал документов 2 часа.
После увидел, что в заявлении на МНП указан не мой номер.
Поддержка ИД. Абонент сказала, это ваш временный номер.
Когда его сравнил с номером указанным в договоре оказания связи, то он опять не совпал.
На сей раз поддержка ИД. Абонента сказала: обращайтесь к оператору
Сегодня написал в чат в ИБ Тинькофф,э после минут 30 разбирательств выяснилось, что в заявлении на МНП действительно есть ошибка.
Выслали новое заведение на почту, чтоб я его распечатал, заполнил, а после отправил его им обратно.
Не ожиданные косяки на ровном месте.... Хотел сделать как проще и быстрее, а получил лишний неожиданный геморрой.
Ответить

30 июля 2019 в 09:02
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем тут подвизается "представитель", если он ничего не знает и ему ничего не известно? Благодарить за поздравления?

----------

Видимо так. Неделю не могут решить проблему, выдумывают фантастические причины, отговорки, врут и не отвечают напрямую на конкретные вопросы
Ответить

30 июля 2019 в 09:09
----------
Цитата

night-elf пишет:
Вчера решил попробовать Тинькофф, купил симку в Пятёрочке, активировал через ID.Abonent.
Оформил перенос номера.
Удивило, что вместо обещанных 15 минут ждал документов 2 часа.
После увидел, что в заявлении на МНП указан не мой номер.
Поддержка ИД. Абонент сказала, это ваш временный номер.
Когда его сравнил с номером указанным в договоре оказания связи, то он опять не совпал.
На сей раз поддержка ИД. Абонента сказала: обращайтесь к оператору
Сегодня написал в чат в ИБ Тинькофф,э после минут 30 разбирательств выяснилось, что в заявлении на МНП действительно есть ошибка.
Выслали новое заведение на почту, чтоб я его распечатал, заполнил, а после отправил его им обратно.
Не ожиданные косяки на ровном месте.... Хотел сделать как проще и быстрее, а получил лишний неожиданный геморрой.

----------
Здравствуйте.
Доставить неудобства в планы не входило. Хотим отметить, для удобства, процесс переноса номера можно запустить через приложение Тинькофф Мобайла.
Ответить

30 июля 2019 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Доставить неудобства в планы не входило. Хотим отметить, для удобства, процесс переноса номера можно запустить через приложение Тинькофф Мобайла X
X
X

----------


Еще один не достаток: Заявление на перенос прислали пустое, все поля я должен заполнять руками :(
Я думал придёт полностью заполненное заявление, где мне достаточно будет поставить подпись и указать дату переноса, но я очень сильно ошибался :-(
Ответить

30 июля 2019 в 10:06
Уважаемый Тинькофф Мобайл! Вы писали:
----------
Цитата

Уточняем информацию. Вернемся с ответом
----------

Вам сказали не замечать сообщения по проблемам и не реагировать или до сих пор уточняете?
Ответить

30 июля 2019 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Доставить неудобства в планы не входило

----------

Спасибо за откровенность.
Получается, что неудобства ТМ доставляет не только по плану, но ЕЩЕ и безо всяких планов? Обязательно нужно передать коллегам, чтобы тщательнее планировали неудобства, нельзя пускать их на самотек
Ответить

30 июля 2019 в 10:56
----------
Цитата

night-elf пишет:
Еще один не достаток: Заявление на перенос прислали пустое, все поля я должен заполнять руками изображение

Я думал придёт полностью заполненное заявление, где мне достаточно будет поставить подпись и указать дату переноса, но я очень сильно ошибался изображение

----------
В вопросе о незаполненном заявлении разберемся и наладим ситуацию. Видим, что процесс переноса номера уже запущен, будем рады с Вами сотрудничать.
Ответить

30 июля 2019 в 11:02
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Никак не можете понять, что номер от ТМ (и Дэникома, к примеру) это опциональный номер, который может иногда использоваться при сиюминутной выгоде по сравнению с другими.

----------


Какая может быть сиюминутная выгода? Вставить другую симку в аппарат ради бесплатного звонка на городской? В другой регион? Чтобы не светить основной номер?

Все эти кейсы ТМ успешно отрабатывает. Все минуты расходуются из пакета, пофигу, куда звонишь, второй номер подключается в пять секунд.

Я могу понять условную выгоду от использования какого-нибудь DrimSim за рубежом. Но сэкономить 100 рублей в месяц, перетыкая симки туда-сюда - это явно не среднестатистический вариант использования :)
Ответить

30 июля 2019 в 11:07
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Стоимость минуты за абонентскую плату - это как раз реальный, конкретный показатель цены связи, а вот вы правда считаете "для сферического коня в вакууме".

----------

Да, я реально считаю, что ваши расчёты - это сферический конь в вакууме. Потому что если их принять за реальность, то стоимость минуты на безлимитном тарифе стремится к нулю (на самом деле ограничивается количеством секунд за 30 предоставленных дней с поправкой на время соединения). Но это же не значит, что все должны брать безлимитный тариф.----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
нетипичны для большинства, мало кто вдвоем укладывается за месяц в 200 минут.

----------

За всех пенсионеров не скажу, но из тех, кого знаю, никто не тратит больше часа в месяц. Вообще, большинство абонентов, которые начинали с начала/середины 2000гг приучены не болтать просто так.

Почти два часа в месяц - это болтуны, которые звонят абсолютно без причины. И опсосы поощряют подобных болтунов, т.к. логика, которую вы описали (минута стоит дешевле, чем раньше, а на общую сумму пофиг) в этом случае начинает работать. Речь идёт разумеется не о тех, кому нужно звонить по работе.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
И сначала вы писали ровно наоборот

----------

Я писал ровно то же самое, просто с другой точки зрения - со своей. Та цитата, на которую вы отвечали - возможная точка зрения оператора, которую я озвучил.
Ответить

30 июля 2019 в 11:14
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Т.е. Вы поощряете действия Тинькофф что одному клиенту привозят дистанционно симкарту, другому говорят едь в Москву за активацией, лгут про технические причины и по факту не смотря на убытки просто отмораживают клиента?

----------

Нет, я не поощряю. Но и не порицаю, т.к. не знаю настоящую причину отказа. Потому что делать в подобной ситуации скоропалительные выводы я давно отучился.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ругаете большую тройку или большую четверку забывая что именно эти операторы последние годы строили инфраструктуру, прокладывали оптику, ставили базовые станции, развивали сначала 3джи и потом 4джи? Это все стоит колосальных вложений, далеко не Ваши 99р за 200мин, которых по факту хватит на стакан натурального кофе.

----------

Я большую тройку ругаю не за тарифы, а за свинское отношение к клиентам.
И не нужно мне приводить бешеные цены на стоимость "натурального" кофе. У меня стакан кофе стоит рубля два, не более. При этом ещё продавец и наживается.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть