Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 08:30
----------
Цитата

Faceless пишет:
Пока что высказывания безосновательные

----------

Какие?
Пока только очевидно, что представитель откровенно ОБМАНЫВАЕ (стараюсь выражаться корректно), объясняя полный неадекват ТМ какими-то мифическими (не имеющими НИКАКОГО разумного объяснения) проблемами
----------
Цитата

А почему отказывает - неизвестно
----------

Опять ничего "не известно".
Зачем тут подвизается "представитель", если он ничего не знает и ему ничего не известно? Благодарить за поздравления?
----------
Цитата

Потому что большая тройка - это не виртуальный оператор
----------

Надо же! Спасибо что открыли некоторым глаза на непостижимо высокие материи :flowers:
----------
Цитата

ваше мнение отрицает почему-то чужой опыт
----------

Где заметили то, чего нет?
----------
Цитата

Для меня это всё сервисы, т.к. я, честно говоря, не понимаю почему это продукт, а не сервис.
----------

----------
Цитата

СЕРВИС - обслуживание населения в различных сферах повседневной жизни (напр., гостиничный сервис, автомобильный сервис).
----------

Теперь понимаете, что банковская карта и страховой полис это не сервис, а продукт?
----------
Цитата

(Эксклюзив Тинькоффа) Бесплатный рублёвый перевод в другие банки со счёта Тинькова. Бесплатный перевод из других банков на рублёвый счет Тинькова. Бесплатное снятие в любом банкомате (при определённом условии). Бесплатное обслуживание карты
----------

Это даже не смешно.
Вы кроме Сбербанка других банков не знаете?
----------
Цитата

Полис ОСАГО по месту требования (фактически, в то время это был аналог современного электронного полиса).
----------

Это что за зверь?
----------
Цитата

Пока вы не видите нишу для ТМ, люди подключаются, т.к. выгодно
----------

Да, и я много раз подключался. В отличие от других операторов, у него есть бонусы вновь подключившимся. Высасывешь бонусы и рткладываешь в коробочку. Об этом только я тут писал не раз. Но использовать его в дальнейшем, т.е ПЛАТИТЬ ему деньги - не выгодно. Какие его микро (нано) нишки писали не раз.
----------
Цитата

По причине предоставления откровенно некачественных услуг (большая тройка)
----------

Пользуюсь всей большой тройкой много-много лет. Да, цены часто великоваты. Но "некачественность" услуг обычная. Во всяком случае у ТМ качество ХУЖЕ в части подключения к сети.
----------
Цитата

Почему? (ниочем по голосу)
----------

У ТМ есть относительно конкурентные предложения по интернету (для кого-то, для меня исключительно неконкурентные).
По голосу неконкуренты, потому что исходящие ВСЕГДА платные. Хватает операторов с БЕСПЛАТНЫМИ исходящими.
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
Перенос sim-карты между регионами этого нет не у кого

----------

Вообще не понял о чем это, т.к. вообще не представляю зачем это
----------
Цитата

Смена имени сети. ПРИКОЛЬНО
----------

Для прикола то же сменил (ессно, при использовании баллов, которым ивсе равно пропадать). Но очень многие (большинчтво в пользовании) смарты не показывают название сети. Так что не более чем прикольно
----------
Цитата

Виртуальный номер
----------

Опять этот номер! Ну есть такая функция. Может когда кому и понадобится, но платить за этот "прикол" деньги смешно. Полно лежащих без дела симок, того же ТМ.
----------
Цитата

Конструктор
----------

Ну и что? В этом "конструкторе" нет ничего достойного по цене. К тому же обычно "конструируешь" разными симками - у кого голос, у кого инет, у кого мессенджеры. И все бесплатно
----------
Цитата

Но всегда нужно иметь ещё чего-то я имею ПОДСТРАХОВКУ. Никто из нас не идеален и каждый интересен по своему X
----------
:flowers:
Слава богу, поняли. ТМ один из десятка симок в коробочке, лежащих без дела
Ответить

30 июля 2019 в 08:42
----------
Цитата

Pilot69 пишет:
ФИШКИ которые мне понравились у «Тинькофф Мобайл» и нет у других операторов. /сразу оговорюсь не про цены это всё относительно, не про связь в метро, это всё поправимо, а именно про фичи /.
• Перенос sim-карты между регионами этого нет не у кого. /у МТС есть платная услуга доставки симки по почте в другой город, а у других операторов – езжай туда где получал/. Так что только за это ТМ огромное спасибо. Да Ёмкость остаётся того региона где получал, а вот тариф уже региона пребывания это тоже +.
• Смена имени сети. ПРИКОЛЬНО. Мне это придаёт положительное эмоции смотря на экран, так что +. / про других не говорю/.
• Виртуальный номер. Бывает понадобиться срочно и искать как здесь пишут свою с-карту или сотни имеющих карт у меня нет желания, а одним нажатием подключение данной услуги это +/меня полностью устраивает/.
• Конструктор. /да у многих операторов они есть, но такой плавности перехода с увеличением или уменьшения нет ни у кого/. Сегодня мне надо 600 мин. а завтра 1200 - я смогу легко перейти, а через секунду вернуть всё на места под платеж на следующий месяц. Это ГУД. А в остальном да Т2 мне не нравиться, да много пока нюансов у ТМ. Но всегда нужно иметь ещё чего-то я имею ПОДСТРАХОВКУ. Никто из нас не идеален и каждый интересен по своему.

----------
Здравствуйте.
Спасибо за приятный комментарий.
Ответить

30 июля 2019 в 08:53
Вчера решил попробовать Тинькофф, купил симку в Пятёрочке, активировал через ID.Abonent.
Оформил перенос номера.
Удивило, что вместо обещанных 15 минут ждал документов 2 часа.
После увидел, что в заявлении на МНП указан не мой номер.
Поддержка ИД. Абонент сказала, это ваш временный номер.
Когда его сравнил с номером указанным в договоре оказания связи, то он опять не совпал.
На сей раз поддержка ИД. Абонента сказала: обращайтесь к оператору
Сегодня написал в чат в ИБ Тинькофф,э после минут 30 разбирательств выяснилось, что в заявлении на МНП действительно есть ошибка.
Выслали новое заведение на почту, чтоб я его распечатал, заполнил, а после отправил его им обратно.
Не ожиданные косяки на ровном месте.... Хотел сделать как проще и быстрее, а получил лишний неожиданный геморрой.
Ответить

30 июля 2019 в 09:02
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем тут подвизается "представитель", если он ничего не знает и ему ничего не известно? Благодарить за поздравления?

----------

Видимо так. Неделю не могут решить проблему, выдумывают фантастические причины, отговорки, врут и не отвечают напрямую на конкретные вопросы
Ответить

30 июля 2019 в 09:09
----------
Цитата

night-elf пишет:
Вчера решил попробовать Тинькофф, купил симку в Пятёрочке, активировал через ID.Abonent.
Оформил перенос номера.
Удивило, что вместо обещанных 15 минут ждал документов 2 часа.
После увидел, что в заявлении на МНП указан не мой номер.
Поддержка ИД. Абонент сказала, это ваш временный номер.
Когда его сравнил с номером указанным в договоре оказания связи, то он опять не совпал.
На сей раз поддержка ИД. Абонента сказала: обращайтесь к оператору
Сегодня написал в чат в ИБ Тинькофф,э после минут 30 разбирательств выяснилось, что в заявлении на МНП действительно есть ошибка.
Выслали новое заведение на почту, чтоб я его распечатал, заполнил, а после отправил его им обратно.
Не ожиданные косяки на ровном месте.... Хотел сделать как проще и быстрее, а получил лишний неожиданный геморрой.

----------
Здравствуйте.
Доставить неудобства в планы не входило. Хотим отметить, для удобства, процесс переноса номера можно запустить через приложение Тинькофф Мобайла.
Ответить

30 июля 2019 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Доставить неудобства в планы не входило. Хотим отметить, для удобства, процесс переноса номера можно запустить через приложение Тинькофф Мобайла X
X
X

----------


Еще один не достаток: Заявление на перенос прислали пустое, все поля я должен заполнять руками :(
Я думал придёт полностью заполненное заявление, где мне достаточно будет поставить подпись и указать дату переноса, но я очень сильно ошибался :-(
Ответить

30 июля 2019 в 10:06
Уважаемый Тинькофф Мобайл! Вы писали:
----------
Цитата

Уточняем информацию. Вернемся с ответом
----------

Вам сказали не замечать сообщения по проблемам и не реагировать или до сих пор уточняете?
Ответить

30 июля 2019 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Доставить неудобства в планы не входило

----------

Спасибо за откровенность.
Получается, что неудобства ТМ доставляет не только по плану, но ЕЩЕ и безо всяких планов? Обязательно нужно передать коллегам, чтобы тщательнее планировали неудобства, нельзя пускать их на самотек
Ответить

30 июля 2019 в 10:56
----------
Цитата

night-elf пишет:
Еще один не достаток: Заявление на перенос прислали пустое, все поля я должен заполнять руками изображение

Я думал придёт полностью заполненное заявление, где мне достаточно будет поставить подпись и указать дату переноса, но я очень сильно ошибался изображение

----------
В вопросе о незаполненном заявлении разберемся и наладим ситуацию. Видим, что процесс переноса номера уже запущен, будем рады с Вами сотрудничать.
Ответить

30 июля 2019 в 11:02
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Никак не можете понять, что номер от ТМ (и Дэникома, к примеру) это опциональный номер, который может иногда использоваться при сиюминутной выгоде по сравнению с другими.

----------


Какая может быть сиюминутная выгода? Вставить другую симку в аппарат ради бесплатного звонка на городской? В другой регион? Чтобы не светить основной номер?

Все эти кейсы ТМ успешно отрабатывает. Все минуты расходуются из пакета, пофигу, куда звонишь, второй номер подключается в пять секунд.

Я могу понять условную выгоду от использования какого-нибудь DrimSim за рубежом. Но сэкономить 100 рублей в месяц, перетыкая симки туда-сюда - это явно не среднестатистический вариант использования :)
Ответить

30 июля 2019 в 11:07
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Стоимость минуты за абонентскую плату - это как раз реальный, конкретный показатель цены связи, а вот вы правда считаете "для сферического коня в вакууме".

----------

Да, я реально считаю, что ваши расчёты - это сферический конь в вакууме. Потому что если их принять за реальность, то стоимость минуты на безлимитном тарифе стремится к нулю (на самом деле ограничивается количеством секунд за 30 предоставленных дней с поправкой на время соединения). Но это же не значит, что все должны брать безлимитный тариф.----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
нетипичны для большинства, мало кто вдвоем укладывается за месяц в 200 минут.

----------

За всех пенсионеров не скажу, но из тех, кого знаю, никто не тратит больше часа в месяц. Вообще, большинство абонентов, которые начинали с начала/середины 2000гг приучены не болтать просто так.

Почти два часа в месяц - это болтуны, которые звонят абсолютно без причины. И опсосы поощряют подобных болтунов, т.к. логика, которую вы описали (минута стоит дешевле, чем раньше, а на общую сумму пофиг) в этом случае начинает работать. Речь идёт разумеется не о тех, кому нужно звонить по работе.
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
И сначала вы писали ровно наоборот

----------

Я писал ровно то же самое, просто с другой точки зрения - со своей. Та цитата, на которую вы отвечали - возможная точка зрения оператора, которую я озвучил.
Ответить

30 июля 2019 в 11:14
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Т.е. Вы поощряете действия Тинькофф что одному клиенту привозят дистанционно симкарту, другому говорят едь в Москву за активацией, лгут про технические причины и по факту не смотря на убытки просто отмораживают клиента?

----------

Нет, я не поощряю. Но и не порицаю, т.к. не знаю настоящую причину отказа. Потому что делать в подобной ситуации скоропалительные выводы я давно отучился.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ругаете большую тройку или большую четверку забывая что именно эти операторы последние годы строили инфраструктуру, прокладывали оптику, ставили базовые станции, развивали сначала 3джи и потом 4джи? Это все стоит колосальных вложений, далеко не Ваши 99р за 200мин, которых по факту хватит на стакан натурального кофе.

----------

Я большую тройку ругаю не за тарифы, а за свинское отношение к клиентам.
И не нужно мне приводить бешеные цены на стоимость "натурального" кофе. У меня стакан кофе стоит рубля два, не более. При этом ещё продавец и наживается.
Ответить

30 июля 2019 в 11:29
Faceless,
А чем не свинское отношение быть представленным в Воронеже и для активции сим принуждать
ехать в Москву? До этого не додумался ни один оператор большой четверки.
Не знаете причину отказа? Зачем ее знать? Клиент кредит просит? Или банковский продукт? Он просит симкарту со связью в первую очередь. Снимите розовые очки ;)
П.с.: Вы еще скажите что протянуть оптику или построить базовую станцию стоит 2 рубля, не более...
Ответить

30 июля 2019 в 11:32
Kapitan911,
Раз договор у вас заключен, жалуйтесь что услуги связи не оказываются.

А вообще ТМ та еще шарашка.
Ответить

30 июля 2019 в 11:38
----------
Цитата

Faceless пишет:

Я не уверен, что ТМ подходит для таких случаев, т.к. подобные пакеты у них обычно дороже, чем у конкурентов. Разве что качество службы поддержки выше.

----------


СПб, ТМ: 1200 минут = 299 р, 16 Гб = 359 р. Итого 650 р.
СПб, Мегафон: 800 минут, 20 Гб = 790 р. При этом внутри сети минуты платные :)
Ответить

30 июля 2019 в 11:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Какие?
Пока только очевидно, что представитель откровенно ОБМАНЫВАЕ (стараюсь выражаться корректно), объясняя полный неадекват ТМ какими-то мифическими (не имеющими НИКАКОГО разумного объяснения) проблемами

----------

Для того, чтобы судить, имеют причины разумного объяснение или нет, вы должны их знать. Пока что ни вы ни я не знаем настоящей причины. Поэтому не можем объективно судить разумное это объяснение или нет. Ну а своё мнение никто вроде не запрещает высказывать.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Опять ничего "не известно".
Зачем тут подвизается "представитель", если он ничего не знает и ему ничего не известно? Благодарить за поздравления?

----------

Ну что вы как маленький? Есть реальная причина, есть формальная причина. Например, по закону нельзя отказывать в приёме на работу потенциальному работнику из-за возраста. За это нахлобучат, если работник нажалуется. Но когда работодатель набирает команду молодёжи и не хочет, чтобы среди них был старпёр, то причина отказа будет формальной (и довольно часто весьма бредовой).
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Где заметили то, чего нет?

----------

Нет или вы просто не замечаете? Раз отрицание:
----------
Цитата

Митрандил пишет:
За не помню сколько лет использования (порядка двадцти) НИ РАЗУ такого не было. Вероятно наговариваете

----------

Два отрицание:
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пользовался и пользуюсь большой тройкой десятки лет (вместе с родственниками).
НИКОГДА не было ничего из описанного. НИКОГДА

----------

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Теперь понимаете, что банковская карта и страховой полис это не сервис, а продукт?

----------

Нет, не понимаю. Почему вы не пошли дальше и не привели определение из то же Педивикии про продукт (товар или услуга, которую можно предложить для рынка, и которая будет удовлетворять потребности потребителей)?----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это даже не смешно.
Вы кроме Сбербанка других банков не знаете?

----------

Райффайзен банк, Хоум кредит банк, Альфа банк, Россельхозбанк - достаточно?
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Это что за зверь?

----------

https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/11594/
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но использовать его в дальнейшем, т.е ПЛАТИТЬ ему деньги - не выгодно.

----------

Если вам невыгодно, то это не значит, что другим тоже невыгодно. Я уже сказал, что лично мне - выгодно. Хотя тариф от Дэникома мне подходит лучше и я бы хотел видеть такой же у Тинькова, я не буду на Дэником переходить т.к. не люблю геморрой, связанный с переходом номеров. А он обязательно возникнет.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пользуюсь всей большой тройкой много-много лет. Да, цены часто великоваты. Но "некачественность" услуг обычная. Во всяком случае у ТМ качество ХУЖЕ в части подключения к сети.

----------

Речь не про технические трудности и даже не про цены (у Билайна цена всегда была выше, чем у других опсосов, но я им пользовался, т.к. качество обслуживания было выше). Речь про способность решать возникающие проблемы и лояльность к пользователю. Когда меня Билайн принудительно перевёл на абонентку не предупредив, в этом в принципе не было ничего страшного. Но вот то, что они 100 рублей зажали (не хотели признавать, что это их косяк. Соответственно не возвращали деньги) уже говорит о том, что качество сервиса у билайна упало ниже плинтуса и нужно бежать от такой компании.
Что касается технического подключения, то оно присутствует абсолютно у всех опсосов. Поэтому ваша оценка того, что якобы у ТМ качество подключения к сети хуже - субъективная.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
По голосу неконкуренты, потому что исходящие ВСЕГДА платные. Хватает операторов с БЕСПЛАТНЫМИ исходящими.

----------

Откровенная ложь. Внутри сети у Тинькова исходящие бесплатные. А т.к. у меня бОльшая часть времени тратиться именно на внутрисетевые, то меня Тиньков вполне устраивает.
З.Ы. Фанат мегафона о котором я писал выше, заказал перенос своего номера на Тиньков. Так что даже упёртые фанатики не упустят своей выгоды когда наступает критический момент. :)
Ответить

30 июля 2019 в 11:49
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
СПб, ТМ: 1200 минут = 299 р, 16 Гб = 359 р. Итого 650 р.
СПб, Мегафон: 800 минут, 20 Гб = 790 р. При этом внутри сети минуты платные изображение

----------

800мин и 20гб?
http://spb.megafon.ru/tariffs/all/vybiray.html#choose_42
На сколько я вижу безлимитный инет на тарифе бесплатный с работающей раздачей по вай фай. На Тинькофф один безлимитный инет 999р/мес и еще 499р за режим модема/раздачи :D
И причем на МегаФоне так же минуты по всей РФ, пусть и без городских, но и для городских можно навесить опцию
https://spb.megafon.ru/services/communicate/city_pack/city_pack.html?utm_source=lk.megafon.ru&utm_medium=megafon_referral&utm_campaign=online_/go/l_city_pack_mg
П.с: и по качеству связи не сравнить МегаФон и Теле2 (на которой паразитирует Тинькофф). Не говоря уже сколько сервисов на МегаФоне включено, и куча тв каналов фильмов сериалов МегаФон ТВ и еМотион и т. д и т. п.
А если что МегаФону не понравится в ваших действиях, то он вас не принудит ехать с Питера в Москву :wall:
П. п. с. перечисленные выше тарифы Тинькофф не бонусируются, на МегаФоне и кешбек 20% и запросто вытрясти "Тряси смартфон и получай скидки" скидку 25% по тарифу к примеру
изображение
Ответить

30 июля 2019 в 12:00
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
П.с: и по качеству связи не сравнить МегаФон и Теле2 (на которой паразитирует Тинькофф).

----------

Очень зависит от региона.
Ответить

30 июля 2019 в 12:02
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А чем не свинское отношение быть представленным в Воронеже и для активции сим принуждать
ехать в Москву? До этого не додумался ни один оператор большой четверки.

----------

Тем, что вы выдаёте исключение за правило. Не всем потенциальным абонентам предлагают ехать в Москву для активации сим-карты. И даже не абсолютному меньшинству, а считанным единицам.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Не знаете причину отказа? Зачем ее знать? Клиент кредит просит? Или банковский продукт? Он просит симкарту со связью в первую очередь. Снимите розовые очки

----------

В отличии от вас я живу в реальном мире. Я не знаю реальную причину отказа (хотя очень интересно). Я просто вижу, что по какой-то причине ТМ не хочет предоставлять связь Капитану (или не может) на тех же основаниях, что и всем.
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
П.с.: Вы еще скажите что протянуть оптику или построить базовую станцию стоит 2 рубля, не более...

----------

Я этого не говорил.----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
СПб, ТМ: 1200 минут = 299 р, 16 Гб = 359 р. Итого 650 р.
СПб, Мегафон: 800 минут, 20 Гб = 790 р. При этом внутри сети минуты платные изображение

----------

Кроме публичных тарифов есть и непубличные (у мегафона). У товарища, про которого я писал выше, тариф за 350 рублей/мес с 500 минутами и 30 гигабайтами (назывался Корпоративный безлимит). Также домашний регион вся Россия.Внутри сети минуты не тратились. Причём для него на тот момент важны были именно гигабайты, а не минуты. У ТМ тариф, приближённый к этому стоит в районе 600рублей.
Ответить

30 июля 2019 в 12:02
----------
Цитата

pitio пишет:
Оооооочень зависит от региона

----------

Мы ж про славный Санкт Петербург говорим, где в перегонах метро ловит только МегаФон к примеру и скорости интернета более 200мбит/сек только у МегаФона
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть