Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

30 июля 2019 в 12:23
----------
Цитата

pitio пишет:
Со временем сеть мегафона будет только деградировать по кадровым причинам (и это уже заметно), а Теле2 - развиваться. Теле2 уже лидирует по темпам развития 4G и темпам прироста БС + имеет доступ к толстым каналам Ростелекома.

----------

По данным роскомнадзора у МегаФона больше всех базовых станций, включая 4джи
----------
Цитата

В России работают более 700 тыс. базовых станций операторов «большой четверки»Больше всего базовых станций у оператора «МегаФон», который лидирует в этом плане уже целый годНа сайте Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) была опубликовала информация о количестве базовых станций «большой четверки» операторов мобильной связи.С начала этого года число базовых станций основных операторов мобильной связи выросло на 1,2%, составив по состоянию на начало февраля более 701 тыс. единиц.Больше всего базовых станций у оператора «МегаФон», который лидирует в этом плане уже целый год. Речь идет о 227 961 РЭС. Второе место занимает «МТС», у которого 177 222 станций. У ООО «Т2 Мобайл» насчитали 148 863 станций, а у ПАО «ВымпелКом» - 146 976 единиц. По темпам развития с начала года лидирует ООО «Т2 Мобайл» (+ 2,9%).При этом наибольший прирост базовых станций у операторов «большой четверки» наблюдается в стандарте LTE (+2%, 245 309 базовых станций). Самые высокие темпы роста РЭС данного стандарта зафиксированы у ООО «Т2 Мобайл» - на 4,6% с начала года (до 51 919 РЭС). У ПАО «МТС» количество базовых станций увеличилось на 1,3 % (до 62 109 РЭС), у ПАО «ВымпелКом» - на 2,4 % (до 43 670 РЭС). Вместе с тем наибольшее количество базовых станций LTE остается у ПАО «МегаФон» - 87 611 РЭС (рост с начала года на 1,4%%).
----------

Интернет со скоростью 1,6 Гбит/с на смартфоне: МегаФон, Qualcomm и Nokia побили российский рекорд в коммерческой сети LTE
http://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/20190619-1102.html
МегаФон, Ростелеком и Nokia совершили первый международный видеозвонок в российских сетях 5G

МегаФон, Ростелеком и Nokia провели первый международный видеозвонок в российских сетях 5G, накануне Петербургского международного экономического форума 2019 года, соединив северную столицу и Хельсинки.
http://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/20190605-1537.html
МегаФон и финский инфраструктурный оператор Cinia Oy объявляют о создании международного консорциума для строительства океанического оптоволоконного маршрута, соединяющего Европу и Азию по Арктическому пути
МегаФон и Cinia Oy подписали соглашение о создании международного консорциума для строительства новой подводной высокоскоростной оптической линии, которая соединит Хельсинки и Токио. Новая линия будет проходить по дну Северного Ледовитого океана и станет уникальным маршрутом Европа-Азия с наилучшими показателями скорости передачи сигнала.
http://corp.megafon.ru/press/news/federalnye_novosti/20190606-1255.html

А что делает Тинькофф в развитии телеком отрасли РФ??
Ответить

30 июля 2019 в 12:23
----------
Цитата

Faceless пишет:
Я бы даже сказал, что от места в регионе. Не на всех дачах мегафон берёт (равно как можно найти место, где не будут брать билайн, мтс, теле2) X

----------

В моем регионе что МТС, что Мегафон очень плохо ловят в помещениях. Может не во всех, но там, где я бываю - это закономерность. В любимом торговике с металлическими потолочными балками Мегафон и МТС сваливаются в 2G с одним делением. И тот и другой. Ни о какой передаче данных говорить не приходится. В офисе в кирпичном здании Билайн сдыхает полностью, даже 2G нет, МТС и Мегафон кое-как ловят на 2 деления 3G, иногда сваливаясь в 2G. Дома у меня МТС ловит нормально, 3-4 деления 4G, но Теле2 ловит на все 5 делений.

Единственное место, где Мега ловит лучше, это на даче, внутри деревянной постройки. Теле2 (ТМ) там почему-то в 3G сваливается и сильно проседает по сигналу, а Мегафон нормально. На улице одинаково.

Качество ловли в помещениях было одной из главных причин, почему я вообще сел на ТМ, а тут говорят, что Теле2 - это главный минус ТМ.
Ответить

30 июля 2019 в 12:25
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
На счет единиц почитайте отзывы, там не один клиент в Воронеже такой (к тому же не с улицы, а с банковскими картами Тинькофф и осагой от Тинькофф Страхование на 2 авто). И не надо адвокатом быть компании, которая так себя ведет.

----------

Не становитесь обвинителем, тогда я не буду адвокатом. Я не утверждал что случай единичный. Но и явно не массовый, как вы пытаетесь представить.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
И оправдываете сие действо.

----------

Озвучивание возможной точки зрения оператора не является оправданием его действий.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Щас Вас далеко понесет, нормальная связь стоит денег
Тот же МегаФон
https://www.speedtest.net/result/a/5057343325
изображение

https://www.speedtest.net/result/a/5062807065
изображение

----------

И к чему вы это привели? Нормальная связь это та, которой хватает. А вовсе не та, где большие циферки (или наоборот маленькие, когда речь о латенси). Мне для навигатора 3G хватает (даже не LTE). Вы серьёзно считаете, что перейдя на мегафон я почувствую разницу в работе нужных мне приложений?
Приятель уже протестил ТМ, сказал, что не хуже мегафона.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Но тот же Тинькофф при уходе по МНП даже 25% не предложит изображение

----------

И это нормально. Потому что если решение принято - нужно уходить. А предложение всяческих скидок - есть оскорбление.
Ответить

30 июля 2019 в 12:27
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А что делает Тинькофф в развитии телеком отрасли РФ??

----------

Тиньков делает свой бизнес на том, что у него получается лучше всего - продаёт качественный сервис.----------
Цитата

pitio пишет:
Качество ловли в помещениях было одной из главных причин, почему я вообще сел на ТМ, а тут говорят, что Теле2 - это главный минус ТМ.

----------

Потому что они исходят из своих ситуаций, где всё может быть с точностью до наоборот.
Ответить

30 июля 2019 в 12:29
----------
Цитата

Faceless пишет:
Нормальная связь это та, которой хватает. А вовсе не та, где большие циферки (или наоборот маленькие, когда речь о латенси). Мне для навигатора 3G хватает (даже не LTE). Вы серьёзно считаете, что перейдя на мегафон я почувствую разницу в работе нужных мне приложений?
Приятель уже протестил ТМ, сказал, что не хуже мегафона.

----------

Золотые слова. Надо запомнить :)
Ответить

30 июля 2019 в 12:29
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Каждый выбирает своё. Кто-то трясёт и прыгает, а кто-то просто получает столько, сколько выбрал сам, без звёздочек, скрытых условий и так далее.

----------


В общем то я тоже всё выбрал сам. И скидку выше, и анлимный интернет, и анлимные звонки по региону, и доп.пакеты и т.д.
Ответить

30 июля 2019 в 12:33
----------
Цитата

Faceless пишет:
Тиньков делает свой бизнес на том, что у него получается лучше всего - продаёт качественный сервис.

----------

Лишь бы Олег не свернул его (в новостях было, что ТМ в настоящее время убыточен).
Возвращаться на МТС с их «внимательным и заботливым отношением к клиенту» очень не хочется.
Ответить

30 июля 2019 в 12:34
----------
Цитата

-Andrej- пишет:

Я не беру в расчет шантаж уйти по МНП, я это не приветствую. Но тот же Тинькофф при уходе по МНП даже 25% не предложит изображение

----------


Я тоже не приветствую. Но МФ ещё несколько лет назад по звонку в ТП и рассказу там - что мне не нравится, легко шёл на встречу. Через пару дней связывался сотрудник и тариф оптимизированно подгонялся под нужды. Потом они перестали это делать - ну пришлось рассмотреть других операторов. Если бы не остановили - можно было и сабж, и Сбер и ещё много кого пользовать... Ну а так - МФ устраивает. К тому же они давно уже для меня больше чем простой ОПСОС.
Ответить

30 июля 2019 в 12:36
----------
Цитата

Faceless пишет:
И это нормально. Потому что если решение принято - нужно уходить. А предложение всяческих скидок - есть оскорбление.

----------

Я против шантажа МНПошного, я не угрожал мегафону уйти, я потряс смартфон и получил персональное предложение, от которого не смог отказаться
изображение
----------
Цитата

Faceless пишет:
Не становитесь обвинителем, тогда я не буду адвокатом. Я не утверждал что случай единичный. Но и явно не массовый, как вы пытаетесь представить.

----------

Хоть и меня не коснулась как Капитана с Воронежа и Тинькофф мне не отказывал ни разу, но я против нарушений прав человека и считаю поведение Тинькофф Мобайл неправильным. Когда коснется Вас или меня поздно будет. Я больше им не верю.
П.с.: Вы знакомы как Немагия (блогеры с Кемерова) сделали обзор на Тинькофф банк, после чего оперативники с Москвы приезжали в Кемерово и врывались в квартиру Немагии? Если знакомы, начинайте оправдывать. Я сам когда то Тинькофф защиал, но подобное поведение как с Капитаном считаю непозволительным. Только факты.

Я спросил Тинькофф Мобайл, приезжал ли хоть один клиент с региона в Москву, которого отказались обслуживать дистанционно, представитель игнорит неудобные вопросы, и только на похвалу кого либо отвечают "благодарим за отзыв, рады что вам понравилось траля ля тополя". Хотя много лет они отвечали на мои вопросы, год тестил Тинькофф Мобайл и слсва богу закрыл договор, жто не МегаФон, и несколько лет (и до сих пор) юзаю Тинькофф Блэк (дебетовку) , удивляюсь как они ее не заблочили за мое мнение на банки.ру :D
Ответить

30 июля 2019 в 12:39
pitio,
----------
Цитата

pitio пишет:
Возвращаться на МТС с их «внимательным и заботливым отношением к клиенту» очень не хочется.

----------


Зато у ТМ "забота". Т.к. повлиять на качество сети они не могут, то будут регулярно слать вам отписки, просить скриншоты, а потом "ой, ну тут ожидается установка БС в 202х году". И все. Зато смс и звонками без решения проблемы вас в этот период задолбают.
Ответить

30 июля 2019 в 12:50
----------
Цитата

pitio пишет:
Лишь бы Олег не свернул его (в новостях было, что ТМ в настоящее время убыточен).

----------

Это нормально и пройдёт с расширением абонентской базы.
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Хоть и меня не коснулась как Капитана с Воронежа и Тинькофф мне не отказывал ни разу, но я против нарушений прав человека и считаю поведение Тинькофф Мобайл неправильным. Когда коснется Вас или меня поздно будет. Я больше им не верю.

----------

Тиньков просто отказал человеку. Билайн и Мегафон воруют деньги путём подключения платных услуг. На мой взгляд это гораздо хуже, нежели прямой отказ в обслуживании без трат денежных средств. Идеального оператора не бывает, но из всех предложенных зол, большая тройка явно относится к бОльшему злу.----------
Цитата

-Andrej- пишет:
П.с.: Вы знакомы как Немагия (блогеры с Кемерова) сделали обзор на Тинькофф банк, после чего оперативники с Москвы приезжали в Кемерово и врывались в квартиру Немагии?

----------

Нет, не знаком.
Ответить

30 июля 2019 в 12:59
----------
Цитата

n*******@gmail.com пишет:
Раз договор у вас заключен, жалуйтесь что услуги связи не оказываются

----------


Симкарта доставлена, анкета подписана, приложение ТМ на выделенный номер активировано.
Операторы в чате приложения ТМ неоднократно подтвердили, что договор заключен, действующий и не расторгнут, но представитель ТМ в этом форуме упорствует, что договора нет и надо край в Москву ехать, непонятно зачем и непонятно почему, не объясняя разумных причин.

Жаловаться - вот жалуюсь... и в НР написал...
Найти Олега Тинькова в соцсетях и ему напрямую жаловаться?
Ответить

30 июля 2019 в 13:04
Kapitan911,
Составляете письменную претензию оператору, с ответом или без(по истечению срока ответа) пишите в Роскомнадзор и Роспотребнадзор
Ответить

30 июля 2019 в 13:07
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А что делает Тинькофф в развитии телеком отрасли РФ??

----------


Ой, Алишер Бурханович, перелогиньтесь!

Споры возникли о том, что ТМ не место на рынке, и смысла в нём нет. А переключились на развитие сетей. И уж если говорить о развитии сетей, то именно большая тройка ничего не сделала для НЕ принятия закона Яровой, из-за реалиции которого ещё ни один террорист не пойман, зато стоимость услуг связи выросла, а качество - упало.
Ответить

30 июля 2019 в 13:08
----------
Цитата

Faceless пишет:
Не всем потенциальным абонентам предлагают ехать в Москву для активации сим-карты. И даже не абсолютному меньшинству, а считанным единицам

----------

Да даже единичных таких случаев не должно быть в принципе!
А случай не единичный - в НР несколько подобных отзывов.----------
Цитата

Faceless пишет:
В отличии от вас я живу в реальном мире. Я не знаю реальную причину отказа (хотя очень интересно). Я просто вижу, что по какой-то причине ТМ не хочет предоставлять связь Капитану (или не может) на тех же основаниях, что и всем

----------

Я тоже живу в реальном мире. И тоже не знаю реальную причину отказа (хотя очень интересно)
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
вот с телефоном есть проблема

----------

Нет, с телефоном нет проблем - и ТМ это подтвердил. И представитель ТМ, который доставлял сим-карту пробовал и в свой аппарат ее вставлять - тот же результат
Ответить

30 июля 2019 в 13:10
----------
Цитата

Faceless пишет:
А предложение всяческих скидок - есть оскорбление.

----------


Да, мне было очень приятно видеть, как в конвульсиях Мегафон пытался меня оставить. Райские кущи, пожизненный безлимитный интернет, скидка на 50% от любого тарифа, свой любой тариф... Но поезд ушёл, думать надо было раньше.

Но, что ещё характерно, ни одного звонка голосом. Только СМС, каждый день в течение недели перехода к ТМ.
Ответить

30 июля 2019 в 13:32
----------
Цитата

Faceless пишет:
Тиньков просто отказал человеку

----------

Нет, не просто... И не отказал...
Они же формально как бы не отказывают, но и создают все предпосылки, чтобы я сам отказался от этой затеи. Плюс причин реальных не называют

А представитель ТМ молчит и молчит...
Ответить

30 июля 2019 в 13:39
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:

А представитель ТМ молчит и молчит X

----------

Вы просто поймите что ответа по текущим каналам связи вам уже не добиться. Пишите письменные претензии если вам действительно интересна причина. Описывайте все подробно, заказным письмом с описью вложения, затем в соответствующие инстанции. Здесь долбить ПБ попугая, и маринок в чате бессмысленно.
Ответить

30 июля 2019 в 13:40
----------
Цитата

Faceless пишет:
Нет, не знаком.

----------

Тогда понятно, в розовых очках :) Погуглите, может перестанете поготворить компанию Тинькофф Мобайл, которая так мерзко поступает с гражданами моей страны, откровенно беспределит, и тут еще находятся защитники этого. Защищайте дальше, до поры до времени пока вас не коснется.
----------
Цитата

Ilja.Petukhov пишет:
Ой, Алишер Бурханович, перелогиньтесь!

----------

Я за конструктивный диалог. Оправдывайте поведение Тинькофф дальше подобными бредовыми заключениями, без обид ;)
----------
Цитата

Faceless пишет:
большая тройка явно относится к бОльшему злу.

----------

Если бы не большая четверка, Вы б сейчас не пользовались бы на смартфоне 3джи 4джи.
----------
Цитата

Faceless пишет:
Билайн и Мегафон воруют деньги

----------

Ну у кого как, у меня более 15ти лет не воруют почему то :)
----------
Цитата

Faceless пишет:
Тиньков просто отказал человеку.

----------

Тем самым нарушив его гражданское право. Представьте вызовете такси, таксист приедет, Вы ему не понравитесь, перед носом закроет дверь и уедет, и скажет летите в Москву тогда я Вас подвезу. Да и уму не постижимо что б например большая тройка отказала в обслуживании, как будто клиентов хоть отбавляй у Тинькофф и они от них отбиваются. Это беспредел. И дело не в отказе, а в том что услуги официально оказываются в Воронеже, симкарту привозят с воронежской нумерацией, но для активации сим ехать в Москву. Причем тут Москва вообще?
Ответить

30 июля 2019 в 13:41
Уважаемый ТМ!

Получил у представителя симку, и когда подписывал договор обратил внимание на название ТП - ТП 14.11. Однако у вас на сайте не нашел такого.
https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/documents/tariffs/

Подскажите, какой у меня всё таки ТП?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть