Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 августа 2019 в 00:30
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Раньше Супер МТС был вообще бесплатно 20 минут в день.

----------


Да было время. А тарифчик 1440 мин. ещё у меня рабочий. Мелочь а приятно.
Ответить

2 августа 2019 в 06:12
Можно ли в банкомате Тинькова пополнить счёт ТиньМоб картой стороннего банка без комиссии?
Какие лимиты?
Какой MCC?
Ответить

2 августа 2019 в 06:59
Вопрос по пользованию пакетами:
Сейчас идет первый бесплатный месяц. В приложении я выбираю пакет 600мин/139руб - как я понял, они спишутся когда начнется второй месяц использования ТМ.
Предположим во второй половине второго месяца использования я замечаю, что наговорил уже близкое к исчерпанию пакета количество минут 590. Следующий пакет после 600минут - 1200мин/249руб.
Если я его подключаю, то:
- с меня спишется разница 249-139=110 руб и я получу дополнительные 600 минут, т.е всего 1200
- с меня спишется 249руб и я получу +1200 минут, к имеющимся 600 минутам?
- или если на месяц выбрал пакет, то изменения пакетов в течении месяца будут действовать только со следующего месяца, т.е. если не предугадал количество разговоров, то выход-только докупать пакеты по 100мин/99руб?
Ответить

2 августа 2019 в 07:09
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
- с меня спишется разница 249-139=110 руб и я получу дополнительные 600 минут, т.е всего 1200

----------
Так верно. Увеличение пакетов начинает действовать сразу.
Можно тут же сменить на пакет 600 минут. Уменьшение пакетов начинает действовать с нового периода.
Ответить

2 августа 2019 в 07:54
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Samsung Galaxy Note 8

----------

О! Кенска волость Samsung Galaxy Note!
У него действительно есть какие-то проблемы с ТМ. Замечал, что когда ставишь все автоматом, связь скачет между 2G и 4G.
Может все же "поиграть" режимами Multi IMSI
Ответить

2 августа 2019 в 08:01
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
если не предугадал количество разговоров, то выход-только докупать пакеты по 100мин/99руб?

----------

Лучше начинать с минимально необходимого пакета. Дальше уже смотреть что лучше - подключить пакет с большим числом минут (спишется разница) или разовый за 99р, или пока забросить и пользоваться более выгодными симками, например, Бесплатным от Дэником, там бесплатно 71 минута (вот это наверно самый правильный вариант, потом вообще ТМ забросите)
В ЛЮБОМ случае на Лицевом счете нужно держать абсолютный ноль, чтобы не начали списывать за звонки сверх пакета по 2,9р. НЕПОСРЕДСТВЕННО перед подключением чего-то нового переводится нужная сумма и тут же используется. На счете - опять абсолютный ноль.
Поэтому и полезно держать ТМ в смарте с инетом, чтобы контролировать обстановку - знать сколько чего осталось, когда нужно подкачивать средства и подключать пакеты.
Но главный принцип - на счету всегда ноль.
Это полезно и когда поймете невыгодность ТМ и забросите симку. При окончании бесплатного периода неактивности все равно ничего не спишут (в минус, как уверял представитель, не списывают, хотя это не точно, т.к. откуда ему знать что запрограммировано)
Ответить

2 августа 2019 в 08:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
когда ставишь все автоматом, связь скачет между 2G и 4G.

----------

У меня стояло (и стоит) 3G/2G (авто). Переключения на 2G видел только там, где действительно прием плохой. А вчера до меня дозвониться не смогли, когда я был дома и телефон был к интернет подключен через Wi-Fi.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Может все же "поиграть" режимами Multi IMSI

----------

Я не знаю, что это и где искать, объясните, если не сложно. Пока стояла карта Мегафона, в меню приложений был ярлык с СИМ картой, сейчас ничего подобного не увидел.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
главный принцип - на счету всегда ноль

----------

Возможны варианты.
За перенос своего номера дают 1000 баллов, которые сгорят через 3 месяца. Какой смысл их беречь?
Если есть карта ТБ и траты по ней, то компенсируют до 600 минут, подключиться к этой акции можно только до 3 сентября (так мне было сказано). Опять же, в чем тогда смысл брать минимальный пакет?
Если не новый клиент, или не клиент ТБ - тогда другое дело. Но Капитан вроде бы говорил, что как раз имеет карты Тинькофф.
Ответить

2 августа 2019 в 08:13
----------
Цитата

mike_450 пишет:
что это и где искать, объясните, если не сложно

----------

Должна быть иконка с графикой симки, открывается приложение с заголовком Multi IMSI на пустом черном экране. Входите и есть несколько опций, одна из которых со звездочкой.
Вообще контролируйте что СИМ подключена к сети. Есть опция параметров смартфона, а там подопция параметров подключения - название сети, протокол, уровень сигнала - информации больше чем на экран
Ответить

2 августа 2019 в 08:16
----------
Цитата

mike_450 пишет:
Возможны варианты

----------

Имелось в виду на Банковском счету, на который попадают все пополнения. Вопрос был именно о ПОДГРУЗКЕ средств.
Сгорающие баллы, естественно, нужно использовать. Три месяца когда-то закончатся.
Выгодно ли для того чтобы получить 600 минут тратить 10тр в категориях 1% - у кого как.
В этом квартале Тинькофф в 5% категориях дал такой шлак, что даже не стал подключать ничего
Достаточно есть карт, где каша больше. Потратив те же 10тр получите каши больше 300р, т.е. будет компенсирована каша 100р от Тинькоффа и можно купить за 200р пакет от Дэникома, у которого больше чем 600 минут.
Ответить

2 августа 2019 в 08:34
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Должна быть иконка с графикой симки, открывается приложение с заголовком Multi IMSI на пустом черном экране.

----------

В меню приложений нет такого...
Ответить

2 августа 2019 в 09:17
----------
Цитата

aussee пишет:
Можно ли в банкомате Тинькова пополнить счёт ТиньМоб картой стороннего банка без комиссии?
Какие лимиты?
Какой MCC?

----------
Здравствуйте.
Пополнить счет Тинькофф Мобайл через банкомат с карты стороннего банка можно посредством перевода. Операция пройдет как перевод средств.
Минимальная сумма одной операции 10 ₽, а максимальная 75000 ₽. Со своей стороны, комиссию за пополнение не взимаем, о возможной комиссии со стороны банка эмитента — рекомендуем обратиться в банк, выпустивший карту.
Ответить

2 августа 2019 в 09:32
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Вопрос по пользованию пакетами:
Сейчас идет первый бесплатный месяц. В приложении я выбираю пакет 600мин/139руб - как я понял, они спишутся когда начнется второй месяц использования ТМ.
Предположим во второй половине второго месяца использования я замечаю, что наговорил уже близкое к исчерпанию пакета количество минут 590. Следующий пакет после 600минут - 1200мин/249руб.
Если я его подключаю, то:
- с меня спишется разница 249-139=110 руб и я получу дополнительные 600 минут, т.е всего 1200
- с меня спишется 249руб и я получу +1200 минут, к имеющимся 600 минутам?
- или если на месяц выбрал пакет, то изменения пакетов в течении месяца будут действовать только со следующего месяца, т.е. если не предугадал количество разговоров, то выход-только докупать пакеты по 100мин/99руб?

----------
Здравствуйте.
При увеличении пакета в течение расчетного периода - Вы оплачиваете разницу стоимости пакетов и получаете так же разницу между пакетами. Если говорить об увеличении пакета с 600 минут на 1200, то оплатив разницу между этими пакетами вы получите плюс 600 минут, которые в сумме с ранее предоставленным пакетов дадут — 1200 минут.
Увеличении пакета — применяются сразу, а уменьшение — с нового расчетного периода.
Ответить

2 августа 2019 в 09:48
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Пополнить счет Тинькофф Мобайл через банкомат с карты стороннего банка можно посредством перевода. Операция пройдет как перевод средств.

----------


А почему за пополнение телефона вы не назначаете mcc 4814?
Вы же сами везде сообщаете, что не несёте ответственности за некорректный MCC в других торговых точках, если пользуешься картой Black с КБ.
А у самих-то что? Эквайер назначил «переводной» mcc? А в своём банкомате не вы ли эквайер?
Ответить

2 августа 2019 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Увеличении пакета — применяются сразу, а уменьшение — с нового расчетного периода

----------

Естественно, если для оплаты связи достаточно средств (не рублей на банковском счете виртуалки, сумма на котором видна в ИБ/МБ, а именно сумма в у.е., которая видна в приложении ТМ)
Если же включаете другую услугу (например, инет при включенном пакете голоса), то она включается сразу (понятно при наличии средств)
В результате получается каша из услуг с разными сроками окончания
Ответить

2 августа 2019 в 10:13
----------
Цитата

mike_450 пишет:
В меню приложений нет такого...

----------

Это плохо. Попробуйте вставить в другой смартфон и там поискать. Должна формироваться автоматически. Заодно потестите в другом. Понятно, нужно будет настроить APN.
И все-таки освойте страницу с параметрами подключения симки. В настройках (шестеренке) такая есть. Обычно она в конце списка, а в новых Samsung в начале.
Ответить

2 августа 2019 в 10:21
----------
Цитата

aussee пишет:
А почему за пополнение телефона вы не назначаете mcc 4814?
Вы же сами везде сообщаете, что не несёте ответственности за некорректный MCC в других торговых точках, если пользуешься картой Black с КБ.
А у самих-то что? Эквайер назначил «переводной» mcc? А в своём банкомате не вы ли эквайер?

----------
Это связано с тем, что напрямую по номеру телефона пополнить счет с карты другого банка нельзя, можно пополнить виртуальный счет по номеру договора, либо по номеру виртуальной карты Мобайл, а это будет считаться переводом.
Ответить

2 августа 2019 в 10:34
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но главный принцип - на счету всегда ноль.

----------

Я привязал к счету карту ТБ(для того чтобы воспользоваться бесплатными минутами при тратах от 10т) и на счет сразу же упали 100руб, включился режим "Автоплатеж", который неотключаемый

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Дальше уже смотреть что лучше - подключить пакет с большим числом минут (спишется разница) или разовый за 99р

----------


Однозначно 600мин/110руб лучше, чем 100мин/99р
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2019 в 10:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
напрямую по номеру телефона пополнить счет с карты другого банка нельзя

----------

Вот те на! К непроверенной информации правильно добавлять "но это неточно".
ВСЕ Лицевые счета других операторов пополняются напрямую - с карты и с чего угодно.
А если счет виртуалки закрыт?
Как раз в договоре связи написана ОБРАТНАЯ процедура
----------
Цитата

Расчеты за Услуги осуществляются с применением авансовой системы оплаты посредством внесения Авансового платежа на Лицевой счет Абонента.

Авансовые платежи — в целях, предусмотренных настоящими Условиями и Договором, означают внесение Абонентом или третьими лицами в пользу Абонента предварительной оплаты за Услуги Оператора.

В том случае, если Абонентом и АО «Тинькофф Банк» заключен договор счета и/или договор расчетной карты, , привязанные к Лицевому счету абонентского телефона в рамках единого конвергентного продукта «Тинькофф Мобайл» и выделенные на основании единого Заявления-Анкеты, то Абонент настоящим поручает Оператору осуществлять возврат на данный банковский счет Абоненту, открытый в АО «Тинькофф Банк», всех поступивших Авансовых платежей, внесенных Оператору на лицевой счет Абонента, не позднее календарного дня, следующего за днем поступления Авансового платежа.

----------
Ответить

2 августа 2019 в 10:45
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Я привязал к счету карту ТБ(для того чтобы воспользоваться бесплатными минутами при тратах от 10т) и на счет сразу же упали 100руб, включился режим "Автоплатеж", который неотключаемый

----------

Вообще не терплю ничего "Авто", но есть кто пользуется.
Вот еще минус этой системы (кроме искусственной натяжки трат 10тр, далеко не всегда получается и 3тр натянуть, а уж 10тр вообще ненаучная фантастика). Включается "автоплатеж", т.е. НАСИЛЬНО привязывают к ТМ - выгодно или невыгодно.
Кстати - если 10тр не натянули, то что будет с перечислениями ТМ?
Ответить

2 августа 2019 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это будет считаться переводом

----------


Оплата из МБ ТБ сотовой связи других операторов, ТМ, оплата штрафов не засчитывается в лимит трат 10т для бесплатности ТМ - это все как переводы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть