Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

2 августа 2019 в 10:45
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Я привязал к счету карту ТБ(для того чтобы воспользоваться бесплатными минутами при тратах от 10т) и на счет сразу же упали 100руб, включился режим "Автоплатеж", который неотключаемый

----------

Вообще не терплю ничего "Авто", но есть кто пользуется.
Вот еще минус этой системы (кроме искусственной натяжки трат 10тр, далеко не всегда получается и 3тр натянуть, а уж 10тр вообще ненаучная фантастика). Включается "автоплатеж", т.е. НАСИЛЬНО привязывают к ТМ - выгодно или невыгодно.
Кстати - если 10тр не натянули, то что будет с перечислениями ТМ?
Ответить

2 августа 2019 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
это будет считаться переводом

----------


Оплата из МБ ТБ сотовой связи других операторов, ТМ, оплата штрафов не засчитывается в лимит трат 10т для бесплатности ТМ - это все как переводы?
Ответить

2 августа 2019 в 10:52
Естественно! Скорее всего учитываются только те траты, с которых идет каша. Но это не точно
Ответить

2 августа 2019 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.

Передали информацию коллегам. При необходимости с Вами свяжутся X
X
X

----------
Здравствуйте.
Коллеги связались с Вами, уточнили информацию о ситуации и договорились о дальнейшей коммуникации.
Ответить

2 августа 2019 в 11:12
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Я привязал к счету карту ТБ(для того чтобы воспользоваться бесплатными минутами при тратах от 10т) и на счет сразу же упали 100руб, включился режим "Автоплатеж", который неотключаемый

----------
Здравствуйте.
Автоплатеж срабатывает, если баланс номера менее 50 ₽, так как на балансе данной суммы не было — система автоматически сделала пополнение баланса.
Хотим отметить, подключенный автоплатеж — это одно из условий участия в акции, отключив его — условия не выполнятся.
Ответить

2 августа 2019 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
подключенный автоплатеж — это одно из условий участия в акции, отключив его — условия не выполнятся

----------

:D
Вот за это все и "любят" ТМ!
Продкукт "конвергентный", значит что хочу, то и ворочу
Ответить

2 августа 2019 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги связались с Вами,

----------

Да, большое спасибо за содействие. Подобный сервис у Мегафона даже представить не могу.
Ответить

2 августа 2019 в 14:45
Если пополнить яндекс в стороннем сервисах с мсс 4814 или 6051, с виртуальной карты будет коимиссия?
Ответить

2 августа 2019 в 15:48
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вот те на! К непроверенной информации правильно добавлять "но это неточно".
ВСЕ Лицевые счета других операторов пополняются напрямую - с карты и с чего угодно.
А если счет виртуалки закрыт?
Как раз в договоре связи написана ОБРАТНАЯ процедура

----------
в банкомате сотовую связь можно оплатить только наличными, с карты другого банка можно пополнить связь в мобильном приложении и в личном кабинете, это будет считаться оплатой сотовой связи.
Ответить

2 августа 2019 в 15:51
----------
Цитата

1*******@gmail.com пишет:
Если пополнить яндекс в стороннем сервисах с мсс 4814 или 6051, с виртуальной карты будет коимиссия?

----------
МСС при оплате в сторонних сервисах не подскажем, вероятнее всего операция будет приравненная к снятию наличных. Комиссии не будет, если на виртуальную карту средства были перечислены с дебетовой карты Тинькофф, в ином случае комиссия составит 2.9% от суммы.
Ответить

2 августа 2019 в 16:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
будет считаться оплатой сотовой связи

----------

Оплата сотовой связи не идет в зачет 10т для "бесплатности"?
А то на https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=121&TID=328285&MID=7382442#message7382442 не ответили
Ответить

2 августа 2019 в 16:19
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Оплата сотовой связи не идет в зачет 10т для "бесплатности"?
А то на https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7382442 не ответили

----------
Покупки, совершенные в мобильном приложении и на сайте Тинькофф не учитываются при подсчете суммы совершенных трат.
Ответить

2 августа 2019 в 18:40
Я так понимаю, внезапно, "обновились инструкции" и можно подключать просто симки во всех регионах, а не только в МСК - если кому-то надо.

----------
Цитата

Ваше обращение о несогласии с ООО «Тинькофф Мобайл» по вопросу
отказа в заключении договора на оказание услуг связи без открытия
банковского счета в АО «Тинькофф Банк», поступившее в Управление
Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу (далее -
Управление) с официального сайта Роскомнадзора рассмотрено.
В целях объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения,
Управлением был направлен запрос в ООО «Тинькофф Мобайл», по
информации которого сообщаем.
В настоящее время ООО «Тинькофф Мобайл» предлагает своим
абонентам два вида телекоммуникационного продукта: конвергентный продукт,
реализованный совместно с АО «Тинькофф Банк» (когда абоненту вместе с
сим- картой может быть открыт расчетный счет с бесплатным обслуживанием и
возможностью получать проценты на остаток по счету и кэшбек), а также
обычный телекоммуникационный продукт - сим-карта без открытия
банковского счета.
Представитель оператора связи, который оформлял с Вами абонентский
договор, ошибочно, в нарушение текущих инструкций, действовал по старой
инструкции, которая применялась оператором при первичном запуске на
территории Москвы и Московской области.
С сотрудником проведена разъяснительная беседа. В настоящее время во
всех регионах присутствия абоненты могут выбрать любой из удобных им
продуктов ООО «Тинькофф Мобайл» по своему собственному желанию.

----------
Ответить

2 августа 2019 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Покупки, совершенные в мобильном приложении и на сайте Тинькофф не учитываются при подсчете суммы совершенных трат.

----------

а если штрафы через госуслуги оплачивать с карты ТБ, то учтутся?
Ответить

2 августа 2019 в 18:51
----------
Цитата

findpol пишет:
конвергентный продукт,
реализованный совместно с АО «Тинькофф Банк» (когда абоненту вместе с
сим- картой может быть открыт расчетный счет с бесплатным обслуживанием и
возможностью получать проценты на остаток по счету и кэшбек), а также
обычный телекоммуникационный продукт - сим-карта без открытия
банковского счета.

----------

Вот наверное за вторым - "обычным телекоммуникационный продуктом - сим-карта без открытия
банковского счета" меня и звали в Москву.
Сим-карту без открытия банковского счета только в офисе можно получить?
Как это бы выглядело в приложении ТМ?
И работали бы все сервисы по пополнению баланса сим-карты, как у других операторов?
----------
Цитата

findpol пишет:
В настоящее время во
всех регионах присутствия абоненты могут выбрать любой из удобных им
продуктов ООО «Тинькофф Мобайл» по своему собственному желанию

----------

И как это сделать?
Ответить

2 августа 2019 в 19:07
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
а если штрафы через госуслуги оплачивать с карты ТБ, то учтутся?

----------
Да, учтутся.
Ответить

2 августа 2019 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в банкомате сотовую связь можно оплатить только наличными

----------
:o
Неужели? По всем каналам можно пополнять Лицевой счет всех операторов с карты.
Получается что в банкомате Тинькоффа можно пополнять с карты номера всех операторов, КРОМЕ ТМ?
Ничего себе "конвергентный продукт" :scratch:
Неужели Тинькофф так не любит ТМ? Вроде ТМ так же владеет лично тот же Тинькофф. Он ведь может и обидеться на программистов своих банкоматов и надавать им по шапке
Ответить

2 августа 2019 в 19:18
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
И как это сделать?

----------


Наберите их 8-800.... Скажите, что РКН сказал можно - они и расскажут как. Без этого продолжат тулить дичь по Москву..
Ответить

2 августа 2019 в 19:21
----------
Цитата

findpol пишет:
Представитель оператора связи, который оформлял с Вами абонентский договор, ошибочно, в нарушение текущих инструкций, действовал по старой инструкции, которая применялась оператором при первичном запуске на территории Москвы и Московской области

----------

Ну это перл!
Что за "инструкция" такая? Кто ее автор?
По этой с позволения сказать "инструкции" оформить симку БЕЗ связи с Тинькоффым можно было в единственном месте вселенной: г. Москва, 2-я Хуторская, 38а, корпус 15 в рабочие дни с 10:00 до 19:00, по предварительной записи
Это вообще адрес чего?
ТМ на голубом глазу заявляет
----------
Цитата

В случаях доставки SIM представителем виртуальный счет создается автоматически, по Условиям предоставления услуг связи.
----------

Это где они прочли такое в Условиях? Что за Условия? Абонент подписывает договор связи, в котором такого странного "условия" нет.

Интересно, как выглядит сейчас эта "инструкция"/Условия?
Во всяком случае на сайте ТМ предлагалось и предлагается доставить симку БЕЗ всякой связи с банковскими счетами.
Вероятно, в РКН не видели этот чудной опус от ТМ, который действовал как минимум в феврале текущего года, когда ТМ давно уже вышел из коротких штанишек "первичного запуска на территории Москвы и Московской области"
----------
Цитата

Во всех регионах присутствия абоненты могут выбрать любой из удобных им продуктов ООО «Тинькофф Мобайл» по своему собственному желанию
----------

Выбрать то они может и могут, хотя о возможности ВЫБОРА никто им не сообщит.
Форма заявления-анкеты по УМОЛЧАНИЮ предполагает открытие банковского счета БЕЗ подписания договора счета, что сильно противозаконно.
Далее опять опус от ТМ
----------
Цитата

Стандартная форма договора подразумевает открытие виртуального счета, индивидуальные условия обслуживания согласовываем при личном визите в офис.
----------

Какому "стандарту" отвечает НЕзаконная форма договора?
Оказывается НЕ открытие банковского счета является признаком индивидуального "обслуживания" !!! Такое с позволения сказать "обслуживание" обсуждается в офисе "по предварительной записи! :evil:
Интересно - на эти "переговоры" нужно приходить с адвокатом?

Так что де-факто выбор за клиента делает именно ТМ, хотя сотрудника ждут именно для получения СИМ карты, а банковские дела типичные навязанные услуги, когда приобретение одного продукта обуславливают приобретением другого. Что так же сильно противозаконно.
И РКН на это смотрит сквозь пальцы. Понятно, что ТМ вводит его в заблуждение своей таинственной "инструкцией", совершенно не доступной абоненту. Вряд ли она доступна и РКН.
Ответить

2 августа 2019 в 21:14
А в каких банкоматах других банков можно пополнить картой (нал не интересует) номер ТиньМоб без комиссии?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть