Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

4 августа 2019 в 19:17
----------
Цитата

aussee пишет:
Эти 2 способа позволяют платить картами сторонних банков X

----------

Не только эти, но что нужно вероятно все выяснили.
Просто вначале спрашивали о лимитах, т.е. вроде как собирались пополнять на большую сумму. При этом ТМ становится интересен в смысле ПНО. На больших суммах получив кашу за пополнение 1% сторонней картой придется заплатить 2,9% (плюс что-то) за вывод средств.
Держать же долго большие суммы на виртуалке как аванс за связь не рационально, т.к. вполне можно получить ПНО больше 6% в других местах, а на виртуалке получить какие-нибудь списания, хотя бы за неактивность или ошибочно подключенные не нужные услуги.

При малых суммах интересоваться кашей не очень рационально, т.к. вполне можно заплатить за связь намного меньше, чем при использовании ТМ. Это как скидки в дорогих магазинах, в которых при наличии "скидки" можете заплатить раза в полтора больше, чем без их "скидки", но в другом магазине. При связи можно заплатить и в два, и в три раза больше.
МКБ и Хомяка упомянул, т.к. они дают минимум 1% за любые покупки при любом способе трат с картсчета (с некоторых пор с округлением вниз до рубля)

Естественно, имея их карты в здравом уме не придет мысль экспериментировать с оплатой через Тинькоффа (так же как экспериментировать со связью через ТМ)
Ответить

4 августа 2019 в 19:23
----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
Может быть я уже должен вносить плату за невостребованную услугу?

----------

В конверте должна быть заявление-анкета. Если ее не подпишите. возможно ничего и не будет. Но сейчас есть какое-то ID - приложение для дистанционной активации симки, т.е. вполне возможно что ничего подписывать ручкой не нужно.
В принципе, СИМ ТМ похожа на симки старых времен (может и не застали), когда за карту не только не нужно было платить, а уже сколько-то было на балансе. Такие карты вымирают после траты баланса.
Так и тут - активировав карту можно бесплатно пользоваться связью месяц, а потом без сожаления выкинуть. Естествено, останутся виртуалка и счет к ней, но обещают, что в минус списывать с этого картсчета не будут.
Будут ли с других - пока до конца не ясно.
Ответить

4 августа 2019 в 19:32
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
За приглашенного друга может предоставляться несколько бонусов: 300 рублей/миль бессрочно или 3 месяца бесплатного обслуживания по карте. Видим, что вам был предложен второй вариант и он же был начислен.

Тип бонуса устанавливается на усмотрение банка X
X
X

----------

Во-первых, когда приглашала друга на странице в разделе с бонусами было совершенно точно указано конкретно о 300 рублях на счет Tinkoff Black, скриншота, к сожалению, не делала. Вижу, что сейчас, при формировании новой ссылки выводится условие о бесплатных 3 месяцах. Но в момент формирования того приглашения было же условие 300 рублей...
Во-вторых, у меня и без того бесплатное обслуживание по карте (т.п. 6.2), установленное несколько месяцев назад. Т.е. получается, что вы предлагаете по "Приведи друга" бесплатные 3 месяца по карте приглашающему, у которого и так карта с бесплатным обслуживанием и месяц бесплатных связи музыки и кино приглашенному, у которого и так все это бесплатно в первый месяц по акции "Первый месяц бесплатно" :)
Уважаемый представитель, Вы не находите подобную "акцию" немного странной? Не думаю что у кого-то появилось бы желание в подобной ситуации (с тарифом 6.2) в ней участвовать. Если бы на момент формировании ссылки она была бы такой как Вы пишите (3 месяца обслуживания бесплатно), я бы точно это запомнила. Не думаю, конечно, что банк намеренно сменил тип бонуса, но то что он поменялся - это факт
Ответить

4 августа 2019 в 19:37
----------
Цитата

Брешь в бюджете пишет:
Тинькофф Мобайл,

При вручении перевыпущенной дебетовой карты курьер выдал конверт с СИМ-картой Тинькофф-Мобайл.
Потребности в связи от Тинькофф не имею. Что с СИМ-кой делать? Может быть я уже должен вносить плату за невостребованную услугу?

----------
Здравствуйте.
Обязательных платежей по сим-карте нет. Вы можете оставить ее в качестве запасной и использовать позже.
Ответить

4 августа 2019 в 19:44
rogova-ga, безусловно, о намеренном изменении типа вознаграждения речь идти не может. Направьте в личные сообщения нам, пожалуйста, ФИО приглашенного друга со ссылкой на сообщение. Рассмотрим в рамках лояльности индивидуальное начисление 300 руб.
Ответить

4 августа 2019 в 19:46
Уважаемый ПБ!

А связаны ли категории повышенного 5% КБ карты Black с вирту картой ТиньМоб? Будет ли начислен 5% КБ при оплате вирту картой?
Ответить

4 августа 2019 в 20:04
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ПБ!

А связаны ли категории повышенного 5% КБ карты Black с вирту картой ТиньМоб? Будет ли начислен 5% КБ при оплате вирту картой?

----------
Здравствуйте.
Нет, к виртуальной карте они относятся. По ней предусмотрен кэшбек за покупки в размере 1% от суммы операции.
Ответить

4 августа 2019 в 21:16
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Нет, к виртуальной карте они относятся

----------
:o
Имелось в виду "отрицательно относятся"? :vnature:
Ответить

4 августа 2019 в 21:20
----------
Цитата

aussee пишет:
Уважаемый ПБ!

А связаны ли категории повышенного 5% КБ карты Black с вирту картой ТиньМоб? Будет ли начислен 5% КБ при оплате вирту картой?

----------
Приносим извинения. В сообщении №7373 ошиблись. Имелось в виду "не относятся".
Ответить

5 августа 2019 в 10:23
Тинькофф Мобайл,
Добрый день! Подскажите, у меня есть два номера телефона на двух симкартах от МТС и Мегафон, можно их перенести к вам, но на одну симкарту, т.е. МТС сделать основым номером, а Мегафон виртуальным?
Благодарю за ответ!
Ответить

5 августа 2019 в 10:37
----------
Цитата

mgnshik пишет:
Тинькофф Мобайл,
Добрый день! Подскажите, у меня есть два номера телефона на двух симкартах от МТС и Мегафон, можно их перенести к вам, но на одну симкарту, т.е. МТС сделать основым номером, а Мегафон виртуальным?
Благодарю за ответ!

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в ЛС свои ФИО и номер телефона.
Ответить

5 августа 2019 в 11:14
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.

----------


А вы не могли найти себе в партнеры нормального оператора?! Который не экономит на генераторах и не оставляет своих (и чужих абонентов) без связи на несколько часов? За 2,5 мес уже в третий раз! :evil:
При том ничего не меняется, а ваши операторы в чате в прошлый раз раз даже отказались отправлять в Теле2 претензию - типа всё равно ответ будет как в прошлый раз... :wall:
Ответить

5 августа 2019 в 12:17
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Такое мнение сейчас сильно в меньшинстве и чем дальше тем еще меньше. Только кнопочники имеет (по личным наблюдением) старшее поколение. Некоторые из них даже работу с СМС не освоили, что уж тут про смартфоны

----------

Такое мнение было сильно в меньшинстве несколько лет назад, когда смартфоны только набирали популярность. Сейчас идёт обратная тенденция. Зачем большинству людей смартфон? Затем, чтобы в соцсетях сидеть и играть в убивалки времени. Когда до человека доходит, что он тратит своё время впустую, он приходит к пониманию, что смартфон совершенно не нужен, т.к. для голосового общения вполне хватает обычного кнопочного телефона.
У меня не только кнопочник. Есть ещё и смартфон, который я использую как навигатор + видеорегистратор (Waze + DailyRoads Voyager). Но пользоваться им как телефоном банально неудобно. Его не положить в карман, его нельзя использовать одной рукой (т.к. экран 6.44 дюйма) - он просто не подходит в качестве телефона.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Сейчас дети не умея ни читать ни писать уже тыкают в смартфон. Неужели они будут кнопочниками пользоваться?

----------

Почему нет?----------
Цитата

Митрандил пишет:
То что ТМ не интересен в кнопочниках есть следствие того, что чисто для голоса он неконкурентен - хотя бы потому, что совсем бесплатно голосить им не удастся.

----------

Альтернативы ТМ просто не существует. Компании-однодневки я в счёт не беру, т.к. там геморрой с переносом номера туда-сюда.----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Сами себе противоречите)))

----------

Если вырывать цитаты из контекста, то именно так и покажется. 2G у тинькова настраивать особо нечего - просто вставляешь симку и вперёд.
Дешёвые китайские детские часики не работают на ТМ в Москве и МО, потому что и них 2G. А ТМ 2G не там поддерживает. В чём тут противоречие-то?----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Не говорите так безапелляционно за всех, это всего лишь ваше мнение и оно, как я заметил, очень часто не совпадает с мнением других.

----------

Я подкрепляю своё мнение аргументами в отличии от других.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Раньше Супер МТС был вообще бесплатно 20 минут в день.

----------

Когда заманивают клиентов, всегда делают такие привлекательные тарифы. А потом бах - и меняют их на невыгодные. Обычная практика для отсталых компаний. Именно поэтому я не вижу смысла переходить на Дени, несмотря на то, что тариф уж больно привлекательный.
Ответить

5 августа 2019 в 12:24
----------
Цитата

Sumerki пишет:


А вы не могли найти себе в партнеры нормального оператора?! Который не экономит на генераторах и не оставляет своих (и чужих абонентов) без связи на несколько часов? За 2,5 мес уже в третий раз! изображение

При том ничего не меняется, а ваши операторы в чате в прошлый раз раз даже отказались отправлять в Теле2 претензию - типа всё равно ответ будет как в прошлый раз... изображение

----------
Здравствуйте.
Видим Ваше обращение касаемо качества связи. Информацию передали партнеру для проверки. Вернемся с ответом.
Ответить

5 августа 2019 в 13:17
----------
Цитата

Faceless пишет:
Его не положить в карман, его нельзя использовать одной рукой (т.к. экран 6.44 дюйма) - он просто не подходит в качестве телефона

----------

Используйте смартфон с экраном 4,7". Например, 67х133 мм очень комфортно. Все функции смартфона есть, практически в любой карман можно положить.
Ежели нужно с комфортом поинтернетить, вынимаете из сумки планшет 8-8,9". Очень комфортно.
----------
Цитата

Альтернативы ТМ просто не существует
----------

Существуют и очень много.
----------
Цитата

там геморрой с переносом номера туда-сюда
----------

Так не переносите
----------
Цитата

Когда заманивают клиентов, всегда делают такие привлекательные тарифы
----------

Во-первых, этот тариф держался больше 6 лет. Вначале было бесплатных 60 (!!) минут в день, потом 30, сейчас 20 (через неделю 0,95р за 15 минут).
Не вижу, чтобы тарифы ТМ были в чем-то привлекательными хотя бы на нынешней стадии "заманивния клиентов". Пока у него привлекательны только плюшки в первые месяцы. А дальше полеый неадекват
Но мне как абоненту абсолютно не интересно почему оператор предлагает привлекательнве тарифы. Прсто пользуюсь и все. Перестают быть привлекательными - перехожу на другие привлекательные.
----------
Цитата

Обычная практика для отсталых компаний
----------

Почему "отсталых" и в чем МТС "отсталая" по сравнению, например, с ТМ?
Вот только что с возмущением писали, чтобы ТМ выбрал более работоспособного партнера.
Опять абоненты оператора, "которому нет альтернативы", остались без связи.
Но, во-первых, когда такое было, например, у МТС никто не вспомнит.
Во-вторых, несколько раз, когда фиксировались проблемы у ТМ, у еле2 проблем не было.
Так что ТМ не нужно пенять на "партнера", если у самих техслужба мышей не ловит.
Да и есть ли она у ТМ, если вся реакция на проблемы состоит в том, что
----------
Цитата

Информацию передали партнеру для проверки
----------

Да и неизвестно что будет с ТМ через 6 лет (не бросит ли Тинькофф наигравшись эту возможно навсегда убыточную игрушку)
Ответить

5 августа 2019 в 14:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Используйте смартфон с экраном 4,7". Например, 67х133 мм очень комфортно. Все функции смартфона есть, практически в любой карман можно положить.
Ежели нужно с комфортом поинтернетить, вынимаете из сумки планшет 8-8,9". Очень комфортно.

----------

На смартфонах с маленьким экранчиком невозможно серфить интернет. Я об этом уже писал. При этом ещё и теряется мобильность. Вот на счёт отдельного планшета, я соглашусь. Но при его наличии смартфон явно излишен.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Существуют и очень много.

----------

Билайн, МТС и Мегафон альтернативами не являются. Остальные операторы слишком мелкие, чтобы конкуриртовать с ТМ. Поэтому альтернативы ТМ на данный момент нет.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Так не переносите

----------

Если не переносить номер, то каким образом мои друзья и знакомые узнают на какой номер звонить?----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во-первых, этот тариф держался больше 6 лет. Вначале было бесплатных 60 (!!) минут в день, потом 30, сейчас 20 (через неделю 0,95р за 15 минут).

----------

Но это не гарантирует того, что любой новый тариф продержится столько же. "Знать бы где упасть - соломки бы постелил" (с)
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не вижу, чтобы тарифы ТМ были в чем-то привлекательными хотя бы на нынешней стадии "заманивния клиентов". Пока у него привлекательны только плюшки в первые месяцы. А дальше полеый неадекват
Но мне как абоненту абсолютно не интересно почему оператор предлагает привлекательнве тарифы. Прсто пользуюсь и все. Перестают быть привлекательными - перехожу на другие привлекательные.

----------

Как я уже сказал, среди большой четвёрки у них самый дешёвый тариф с хорошими условиями.
Перетаскивание своих номеров на другие тарфы - это геморрой. Мне он не нужен. Я уже про это писал.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Почему "отсталых" и в чем МТС "отсталая" по сравнению, например, с ТМ?

----------

Тем, что подключает платные услуги о которых никто не просит.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вот только что с возмущением писали, чтобы ТМ выбрал более работоспособного партнера.

----------

Только вот те, кто с возмущением пишут об этом, почему то не спешат переходить на тарифы этого более "работоспособного партнёра". Не удивляет этот факт? Я бы тоже, кстати, не отказался попользоваться технической базой Мегафона, но лишь при условии, что сервисную поддержку мне будет оказывать поддержка Тинькова, а не поддержка Мегафона.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Опять абоненты оператора, "которому нет альтернативы", остались без связи.
Но, во-первых, когда такое было, например, у МТС никто не вспомнит.

----------

Я вспомню. Когда МТС пришла в Пензенскую область, я решил подключить там интернет для навигатора (тогда у меня был легендарный навигатор Texet TN-610 Voice HD). Увы, МТС не заработал. Потому что у него не было поддержки 2G. Так мы и расстались с ним.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Во-вторых, несколько раз, когда фиксировались проблемы у ТМ, у еле2 проблем не было.

----------

Когда ТМ отлаживает независящую от Теле2 часть, то естественно, что подобное может наблюдаться.
А вот что касается "у Теле2 есть связь, у ТМ нет связи и поддержка кивает на Теле2" - какие ваши доказательства? Ну, что косяк ТМ, а не Теле2 или же аппарата самого абонента?----------
Цитата

Митрандил пишет:
Да и неизвестно что будет с ТМ через 6 лет (не бросит ли Тинькофф наигравшись эту возможно навсегда убыточную игрушку)

----------

Какое отношение имеет бизнес к игрушкам?
Ответить

5 августа 2019 в 17:14
----------
Цитата

Faceless пишет:
На смартфонах с маленьким экранчиком невозможно серфить интернет

----------

4,7" это не маленький, а средний экран. Что-то посерфить вполне можно, но некомфортно. Для комфорта достаем планшет (повторяюсь)
----------
Цитата

Билайн, МТС и Мегафон альтернативами не являются
----------

Являются (это называется "слово против слова").
----------
Цитата

каким образом мои друзья и знакомые узнают на какой номер звонить?
----------

Пусть звонят на старый номер. Зачем его куда-то переносить?
----------
Цитата

это не гарантирует того, что любой новый тариф продержится столько же
----------

Не гарантирует. А что где гарантирует?
----------
Цитата

среди большой четвёрки у них самый дешёвый тариф с хорошими условиями
----------

Не самый. У Пчелайна есть лучше
И почему сравниваете с сотовыми операторами, а не с виртуалами у которых свои только биллинговый процессор и система продажи?
Какая "система" продажи у ТМ - известно. Насквозь ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ и НЕЗАКОННАЯ.
----------
Цитата

подключает платные услуги о которых никто не просит
----------

За много лет на множестве номеров никогда никто ничего не подключал без моего ведома
Единственное исключение - у ТМ. У него так построено приложение (по умолчанию кое-что стоит ВКЛЮЧЕННЫМ), что можно случайно включить не нужные услуги.
----------
Цитата

Только вот те, кто с возмущением пишут об этом, почему то не спешат переходить на тарифы этого более "работоспособного партнёра"
----------

Спросите у них - спешат или нет?
----------
Цитата

Когда МТС пришла в Пензенскую область, я решил подключить там интернет для навигатора (тогда у меня был легендарный навигатор Texet TN-610 Voice HD). Увы, МТС не заработал. Потому что у него не было поддержки 2G.
----------

У ТМ в регионе М/МО тоже нет поддержки 2G. Какой из этого делаете вывод?
----------
Цитата

Какое отношение имеет бизнес к игрушкам?
----------

Непосредственное. Когда есть прибыльный банк можно для имиджа/рекламы поиграться с убыточным виртуальным оператором на не очень удачном "партнере"
Дальше работает качество менеджмента и поставленные ему задачи.
ТМ и Дэником начали примерно в одно время, сидят на том же еле2. Но Дэником уже приносит прибыль, а ТМ пока раскрывал только убытки. Понятно почему - Дэником это бизнес, а ТМ - игрушка

Как видите, против любого слова можно предложить свое слово, имеющее противоположный смысл.
Давайте прекратим :uncap:
Ответить

5 августа 2019 в 18:46
----------
Цитата

Митрандил пишет:
4,7" это не маленький, а средний экран. Что-то посерфить вполне можно, но некомфортно. Для комфорта достаем планшет (повторяюсь)

----------

Мне неинтересна классификация смартфонов. Я отвечал с точки зрения удобства серфинга интернета. Даже 6.44 маленький. Но для навигации более-менее хватает.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Являются (это называется "слово против слова").

----------

Выше я уже называл причины, по которым не являются. Это постоянные подключения платных услуг и внезапная смена тарифа на невыгодный. Я через это уже прошёл и для меня это не просто слова.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пусть звонят на старый номер. Зачем его куда-то переносить?

----------

Для того, чтобы могли звонить на старый номер, нужно оплатить абонентку. Какой смысл тогда вообще пользоваться чем-то другим, если при оплаченной абонентке я и так получу свои минуты.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не гарантирует. А что где гарантирует?

----------

Никто не гарантирует. Поэтому изначально нужно выбирать клиентоориентированных операторов. Тиньков - это клиентоориентированная компания. Другой такой просто нет. Я уже писал, что убедился в этом на личном опыте. Поэтому смысла выбирать однодневку-оператора или оператора, уличённого в свинском отношении к клиентам, я не вижу.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не самый. У Пчелайна есть лучше

----------

Озвучьте пожалуйста.----------
Цитата

Митрандил пишет:
И почему сравниваете с сотовыми операторами, а не с виртуалами у которых свои только биллинговый процессор и система продажи?
Какая "система" продажи у ТМ - известно. Насквозь ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ и НЕЗАКОННАЯ.

----------

Потому что Тиньков крупная клиентоориентированная компания. Поэтому, я ожидаю, что новый сервис "взлетит" также, как и другие. Я вообще удивился, когда от вас услышал, что ТМ непригоден для использования.
Служба поддержки Тинькова меня устраивает больше, чем служба поддержки любого другого виртуала.
Мне абсолютно всё равно, какая система продаж у ТМ, лишь бы не рассматривали меня как денежный бездонный бесчувственный мешок.----------
Цитата

Митрандил пишет:
За много лет на множестве номеров никогда никто ничего не подключал без моего ведома
Единственное исключение - у ТМ. У него так построено приложение (по умолчанию кое-что стоит ВКЛЮЧЕННЫМ), что можно случайно включить не нужные услуги.

----------

Причём тут вы, если речь о тех, кому подключают? Причём массово подключают. Раз такое явление присутствует, значит отсталые, раз не могут нормально относится к своим клиентам.
Я уже говорил, что у меня кнопочный телефон, поэтому никаких приложений у меня нет. Лично моё мнение, что владельцы смартфонов сами себя подставляют, т.к. ни одним приложением неудобно управлять через маленькие экранчики. Именно это является причиной случайных включений ненужных услуг.
Я не думаю, что это является проблемой, т.к. если вы вдруг включите у ТМ случайно какую-нибудь ежедневную абонентскую плату, которую по факту не потребляете (как щас помню интернет от Мегафона на Крымском полуострове за 2 рубля в день вроде), то вам без проблем вернут деньги.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Спросите у них - спешат или нет?

----------

Я вон выше уже читал, как товарищ с настойчивостью броненосца ломился в столько ненавистный ТМ, куда его не пускали.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
У ТМ в регионе М/МО тоже нет поддержки 2G. Какой из этого делаете вывод?

----------

Тем, кто живёт в М/МО и пользуется кнопочными телефонами, нет смысла использовать ТМ.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Когда есть прибыльный банк можно для имиджа/рекламы поиграться с убыточным виртуальным оператором на не очень удачном "партнере"
Дальше работает качество менеджмента и поставленные ему задачи.
ТМ и Дэником начали примерно в одно время, сидят на том же еле2. Но Дэником уже приносит прибыль, а ТМ пока раскрывал только убытки. Понятно почему - Дэником это бизнес, а ТМ - игрушка

----------

Это всего лишь ваши предположения. Которые вразрез идут со здравым смыслом. Прибыльный банк тоже не на пустом месте возник, а на основе точно таких же передовых идей, которые многие банки после позаимствовали.
Откуда инфа, что Дэником приносит прибыль? Или лучше, наверное, будет задать вопрос - как посчитали?
Бизнес, на первых порах приносящий лишь убытки - это нормальное явление. Поэтому ваши слова, что ТМ игрушки - необоснованы.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Как видите, против любого слова можно предложить свое слово, имеющее противоположный смысл.
Давайте прекратим изображение

----------

Так прекращайте. Но мне очень интересно наблюдать, как вы вертитесь как уж на сковородке и занимаетесь софистикой.
Ответить

Хочу перейти в ТМ с переносом номера от Мегафона или Билайна, симку хочу заказать по ссылке от друга.
При заказе симки пишут, что:
"Месяц бесплатной связи, музыки и кино
Подключайтесь и не платите за связь в первый месяц, а затем тариф изменится на тот, который выберете вы. А еще в приложении вас ждет подарок – 30 дней на сервисы с музыкой и кино".
В связи с тем, что первый месяц бесплатный, мне нужно сразу пакеты интернета, звонков и доп. услуги подключать при заказе карты или можно заказать без услуг, а потом подключить что надо? В этом случае тоже первый месяц бесплатный будет? Первый месяц бесплатный определённый тариф или любой из возможных на выбор + доп. услуги?
Какие из перечисленных ниже 7 пунктов можно подключить при заказе симки, чтоб в первый месяц бесплатно действовало? Например Интернет 25 ГБ и Звонки 1200 минут + Мессенджеры, Социальные сети, Музыка, Видео, Безлимитные СМС будут бесплатно первый месяц? (месяц кстати 30 дней или календарный?)
1. Интернет 0 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ, 15 ГБ, 25 ГБ, Безлимитный интернет.
2. Звонки 0 минут, 200 минут, 400 минут, 600 минут, 1200 минут, безлимитные минуты.
3. Мессенджеры.
4. Социальные сети
5. Музыка
6. Видео
7. Безлимитные СМС.
Ответить

5 августа 2019 в 20:14
----------
Цитата

Faceless пишет:
Для того, чтобы могли звонить на старый номер, нужно оплатить абонентку

----------

Все симки, которые предназначены для ПРИЕМА звонков, без АП. Тот же МТС
----------
Цитата

У Пчелайна есть лучше
Озвучьте пожалуйста.

----------

Социальный пакет. Естественно, для смартфона
----------
Цитата

Я вообще удивился, когда от вас услышал, что ТМ непригоден для использования
----------

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (c)
----------
Цитата

приложением неудобно управлять через маленькие экранчики
----------

Неудобно, но это проблема не "экранчиков", а приложения. К тому же то, о чем я писал, сделано НАМЕРЕННО в расчете на ошибку.
----------
Цитата

слова, что ТМ игрушки - необоснованы
----------

Будем посмотреть. Пока деятельность его менеджеров представляется совершенно неадекватной рынку.
А склонность к ПОСТОЯННОМУ и НАМЕРЕННОМУ нарушению закона вызывает отторжение
----------
Цитата

Откуда инфа, что Дэником приносит прибыль?
----------

----------
Цитата

В 2018 г. по МСФО выручка группы Danycom.Global составила 30,2 млрд руб., что на 102% больше 2017 г. Прибыль увеличилась на 123% и достигла 2,8 млрд руб. На рост показателей повлияли органический рост бизнеса, увеличение абонентов MVNO и оптимизация расходов за счет полного цикла самообслуживания холдинга.
----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть