Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Хочу перейти в ТМ с переносом номера от Мегафона или Билайна, симку хочу заказать по ссылке от друга.
При заказе симки пишут, что:
"Месяц бесплатной связи, музыки и кино
Подключайтесь и не платите за связь в первый месяц, а затем тариф изменится на тот, который выберете вы. А еще в приложении вас ждет подарок – 30 дней на сервисы с музыкой и кино".
В связи с тем, что первый месяц бесплатный, мне нужно сразу пакеты интернета, звонков и доп. услуги подключать при заказе карты или можно заказать без услуг, а потом подключить что надо? В этом случае тоже первый месяц бесплатный будет? Первый месяц бесплатный определённый тариф или любой из возможных на выбор + доп. услуги?
Какие из перечисленных ниже 7 пунктов можно подключить при заказе симки, чтоб в первый месяц бесплатно действовало? Например Интернет 25 ГБ и Звонки 1200 минут + Мессенджеры, Социальные сети, Музыка, Видео, Безлимитные СМС будут бесплатно первый месяц? (месяц кстати 30 дней или календарный?)
1. Интернет 0 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ, 15 ГБ, 25 ГБ, Безлимитный интернет.
2. Звонки 0 минут, 200 минут, 400 минут, 600 минут, 1200 минут, безлимитные минуты.
3. Мессенджеры.
4. Социальные сети
5. Музыка
6. Видео
7. Безлимитные СМС.
Ответить

5 августа 2019 в 20:14
----------
Цитата

Faceless пишет:
Для того, чтобы могли звонить на старый номер, нужно оплатить абонентку

----------

Все симки, которые предназначены для ПРИЕМА звонков, без АП. Тот же МТС
----------
Цитата

У Пчелайна есть лучше
Озвучьте пожалуйста.

----------

Социальный пакет. Естественно, для смартфона
----------
Цитата

Я вообще удивился, когда от вас услышал, что ТМ непригоден для использования
----------

"Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (c)
----------
Цитата

приложением неудобно управлять через маленькие экранчики
----------

Неудобно, но это проблема не "экранчиков", а приложения. К тому же то, о чем я писал, сделано НАМЕРЕННО в расчете на ошибку.
----------
Цитата

слова, что ТМ игрушки - необоснованы
----------

Будем посмотреть. Пока деятельность его менеджеров представляется совершенно неадекватной рынку.
А склонность к ПОСТОЯННОМУ и НАМЕРЕННОМУ нарушению закона вызывает отторжение
----------
Цитата

Откуда инфа, что Дэником приносит прибыль?
----------

----------
Цитата

В 2018 г. по МСФО выручка группы Danycom.Global составила 30,2 млрд руб., что на 102% больше 2017 г. Прибыль увеличилась на 123% и достигла 2,8 млрд руб. На рост показателей повлияли органический рост бизнеса, увеличение абонентов MVNO и оптимизация расходов за счет полного цикла самообслуживания холдинга.
----------
Ответить

5 августа 2019 в 20:42
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Хочу перейти в ТМ с переносом номера от Мегафона или Билайна, симку хочу заказать по ссылке от друга.
При заказе симки пишут, что:
"Месяц бесплатной связи, музыки и кино
Подключайтесь и не платите за связь в первый месяц, а затем тариф изменится на тот, который выберете вы. А еще в приложении вас ждет подарок – 30 дней на сервисы с музыкой и кино".
В связи с тем, что первый месяц бесплатный, мне нужно сразу пакеты интернета, звонков и доп. услуги подключать при заказе карты или можно заказать без услуг, а потом подключить что надо? В этом случае тоже первый месяц бесплатный будет? Первый месяц бесплатный определённый тариф или любой из возможных на выбор + доп. услуги?
Какие из перечисленных ниже 7 пунктов можно подключить при заказе симки, чтоб в первый месяц бесплатно действовало? Например Интернет 25 ГБ и Звонки 1200 минут + Мессенджеры, Социальные сети, Музыка, Видео, Безлимитные СМС будут бесплатно первый месяц? (месяц кстати 30 дней или календарный?)
1. Интернет 0 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ, 15 ГБ, 25 ГБ, Безлимитный интернет.
2. Звонки 0 минут, 200 минут, 400 минут, 600 минут, 1200 минут, безлимитные минуты.
3. Мессенджеры.
4. Социальные сети
5. Музыка
6. Видео
7. Безлимитные СМС.

----------
Здравствуйте.

При оформлении сим-карты по присланной Вам другом ссылке, акция "Приведи друга", в первый месяц автоматически подключаются:

- максимальный пакет интернета по тарифу, за исключением безлимита;
- 600 минут;
- безлимитные СМС и все безлимитные сервисы.

Со второго месяца:

- если при оформлении выбирали пакеты, любые, оплата будет списана за них;
- если не выбирали, списание средств будет за подарочные.

Пакеты предоставляются на 30 дней.
Ответить

5 августа 2019 в 20:52
Тинькофф Мобайл,
Подскажите, по какому тарифу будет работать симкарта, если выбрать московский номер с доставкой в ростовскую область?
Ответить

5 августа 2019 в 20:59
----------
Цитата

dtag пишет:

Подскажите, по какому тарифу будет работать симкарта, если выбрать московский номер с доставкой в ростовскую область?

----------
Здравствуйте.

Такого рода доставка невозможна.

В Москву и Московскую область можно доставить только сим-карту Московского региона.
Ростовскую сим-карту только в Ростов и Ростовскую область.
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
- безлимитные СМС и все безлимитные сервисы.

----------

Все безлимитные сервисы это:
- Мессенджеры.
- Социальные сети
- Музыка
- Видео?

----------
Цитата

"А еще в приложении вас ждет подарок – 30 дней на сервисы с музыкой и кино".
----------

Кино и Видео это один и тот же сервис или разный?

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Со второго месяца:

- если при оформлении выбирали пакеты, любые, оплата будет списана за них;
- если не выбирали, списание средств будет за подарочные.

----------

Если при подключении выбрать Интернет 0 ГБ, Звонки 0 минут и не выбирать безлимитные сервисы, то первый месяц будут действовать подарочные пакеты 25 ГБ и 600 минут + безлимитные сервисы, а со второго будет 25 ГБ и 600 минут с безлимитными сервисами, или 0 ГБ и 0 минут без безлимитных сервисов, то есть абонентка со второго месяца не будет списываться и можно будет позже когда нужно будет выбрать самостоятельно любой пакет, который будет нужен?
Ответить

5 августа 2019 в 22:00
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Все безлимитные сервисы это:
- Мессенджеры.
- Социальные сети
- Музыка
- Видео?

----------
Все верно.
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Кино и Видео это один и тот же сервис или разный?

----------
Безлимитный сервис Видео предоставляет неограниченный трафик в приложениях: Youtube, YouTube Детям, Twitch, iTunes Видео, Google Play Фильмы, Rutube, Vimeo.

Также у нас есть партнерские сервисы с подпиской на музыку и кино: Музыка ВООМ, Музыка Звук, Яндекс Музыка, MEGOGO, Okko.
Они предоставляют бесплатный пробный период на 30 дней, при соблюдении некоторых условий.
Ответить

5 августа 2019 в 22:36
софист Faceless пишет:
«Если не переносить номер, то каким образом мои друзья и знакомые узнают на какой номер звонить?»
– зачем его переносить?!
«Но это не гарантирует того, что любой новый тариф продержится столько же»
– представьте гарантии, что т/п тм продержаться хотя бы n-лет без изменений и/или ухудшения условий, начиная с сего дня!!!
«Как я уже сказал, среди большой четвёрки у них самый дешёвый тариф с хорошими условиями»
– какое отношение к большой четверке имеет mvno-оператор?! и где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что у тм самый дешёвый тариф с хорошими условиями – нет сравнительного анализа по 5 операторам, т/п и потребляемым услугам, а только бла-бла-бла!!!
«Тем, что подключает платные услуги о которых никто не просит»
– любите конкретные факты, так напишите, что конкретно (название услуги) и когда (дата) Вам ЛИЧНО подключили?!
«Когда МТС пришла в Пензенскую область, я решил подключить там интернет для навигатора (тогда у меня был легендарный навигатор Texet TN-610 Voice HD). Увы, МТС не заработал. Потому что у него не было поддержки 2G»
– не было поддержки 2G у мтс или у навигатора?! у тм не во всех регионах есть поддержка 2G!!! напишите, Ваши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что по приходу мтс в Пензенскую область интернет не работал у мтс, а не у модуля Вашего навигатора – есть экспертное заключении, сертифицированного texet и мтс центра?!
«Когда ТМ отлаживает независящую от Теле2 часть, то естественно, что подобное может наблюдаться»
– что там тм отлаживает, если у тм НЕТ связи!!!
«Какое отношение имеет бизнес к игрушкам?»
– а с чего Вы взяли, что тм бизнес – какие Ваши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, например по МСФО, начиная с открытия тм – выложите или как всегда, бла-бла-бла будет?!
«Это постоянные подключения платных услуг и внезапная смена тарифа на невыгодный. Я через это уже прошёл и для меня это не просто слова»
– ПОСТОЯННЫЕ – это два и более, так что там насчет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЛИЧНО Вам поменяли хотя бы на ОДНОМ номере т/п два и более раза (оператор, название первой смены т/п на номере и второй на этом же номере смены т/п, дата), или как обычно, будут клише-ответы?!
«Для того, чтобы могли звонить на старый номер, нужно оплатить абонентку»
– не пишите ЧУШЬ!!! про т/п без АП Вы знаете, входящие БЕСПЛАТНО!!!
«Никто не гарантирует. Поэтому изначально нужно выбирать клиентоориентированных операторов. Тиньков – это клиентоориентированная компания. Другой такой просто нет. Я уже писал, что убедился в этом на личном опыте. Поэтому смысла выбирать однодневку-оператора или оператора, уличённого в свинском отношении к клиентам, я не вижу»
– ДОКАЗАТЕЛЬСТВА клиентоориентированности тм – личный опыт, НЕТ!!! в данном теме – 15 страниц переписки нескольких человек с т.н. «представителями» тм для того, чтобы Юрию не ехать в Москву, вот это показатель ПОЛНОГО отсутствия клиентоориентированности тм, не говоря уже о том, что у тм свинское отношение к клиентам – и это ФАКТ, товарищ софист!!!
«Потому что Тиньков крупная клиентоориентированная компания»
– см. выше, ОСОБЕННО крупная!!!
«Причём тут вы, если речь о тех, кому подключают? Причём массово подключают. Раз такое явление присутствует, значит отсталые, раз не могут нормально относится к своим клиентам. Я уже говорил, что у меня кнопочный телефон, поэтому никаких приложений у меня нет. Лично моё мнение, что владельцы смартфонов сами себя подставляют, т.к. ни одним приложением неудобно управлять через маленькие экранчики. Именно это является причиной случайных включений ненужных услуг. Я не думаю, что это является проблемой, т.к. если вы вдруг включите у ТМ случайно какую-нибудь ежедневную абонентскую плату, которую по факту не потребляете (как щас помню интернет от Мегафона на Крымском полуострове за 2 рубля в день вроде), то вам без проблем вернут деньги»
– ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что другие операторы НЕ возвращают и того, что тм НЕ подключает (не Ваш опыт)!!! так владельцы сами себя подставляют или операторы массово подключают, определитесь?!
«Я вон выше уже читал, как товарищ с настойчивостью броненосца ломился в столько ненавистный ТМ, куда его не пускали»
– Вам не кажется, что это ВООБЩЕ на Ваше дело, если Вы не тм-БОТ!!!
«Тем, кто живёт в М/МО и пользуется кнопочными телефонами, нет смысла использовать ТМ»
– а как же НЕДОклиентоориентированность и multi-imsi от тм, у них же есть резервное мегафно?!
«Бизнес, на первых порах приносящий лишь убытки – это нормальное явление. Поэтому ваши слова, что ТМ игрушки – необоснованны»
– бизнес и убытки!!! очередная ЧУШЬ (изучайте мат.часть!!!) и/или бизнес нарушающий ЗАКОН!!! и опять ФАКТ, незаконное (без волеизъявления абонента) подключении к т.н. «конвергентному» продукту от тб путем подписания «филькиной» грамоты (анкеты)!!!
p.s. «Но мне очень интересно наблюдать, как вы вертитесь как уж на сковородке и занимаетесь софистикой» – как на сковородке?! есть что сказать (с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ)!!! или опять будет одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
Ответить

5 августа 2019 в 23:34
Конечно, "дискуссия" у нас получилась странная.
Мне она совсем не впервой. Но это все же какая-никакая, но дискуссия. Хуже, если было бы как на публичных каналах, когда слышно только одну сторону, а вторая показывается издалека и без звука :yes!!!:
Ответить

На этот вопрос ответьте пожалуйста:
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Со второго месяца:

- если при оформлении выбирали пакеты, любые, оплата будет списана за них;
- если не выбирали, списание средств будет за подарочные.

----------


Если при подключении выбрать Интернет 0 ГБ, Звонки 0 минут и не выбирать безлимитные сервисы, то первые 30 дней будут действовать подарочные пакеты 25 ГБ и 600 минут + 4 безлимитных сервиса, а через 30 дней будет подключено 25 ГБ и 600 минут с безлимитными сервисами.
Или через 30 дней будет 0 ГБ и 0 минут без безлимитных сервисов, то есть абонентка со второго месяца не будет списываться и можно будет позже когда нужно выбрать самостоятельно любой пакет, который будет нужен?
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Также у нас есть партнерские сервисы с подпиской на музыку и кино: Музыка ВООМ, Музыка Звук, Яндекс Музыка, MEGOGO, Okko.
Они предоставляют бесплатный пробный период на 30 дней, при соблюдении некоторых условий.

----------

Можно поподробнее про эти условия?
Ответить

6 августа 2019 в 01:18
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Если при подключении выбрать Интернет 0 ГБ, Звонки 0 минут и не выбирать безлимитные сервисы, то первые 30 дней будут действовать подарочные пакеты 25 ГБ и 600 минут + 4 безлимитных сервиса, а через 30 дней будет подключено 25 ГБ и 600 минут с безлимитными сервисами.
Или через 30 дней будет 0 ГБ и 0 минут без безлимитных сервисов, то есть абонентка со второго месяца не будет списываться и можно будет позже когда нужно выбрать самостоятельно любой пакет, который будет нужен?

----------
Если при оформлении заявки выбрать нулевые пакеты, а также не выбирать безлимитные сервисы, то первый месяц Вы пользуетесь указанными ранее подарочными пакетами бесплатно, а на следующий месяц (отчетный период) за них уже списываются средства и они пролонгируются.----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Можно поподробнее про эти условия?

----------
С условиями подписок наших партнеров можно ознакомиться здесь.
В каждом файле будет прописано про бесплатный пробный период.
Ответить

6 августа 2019 в 11:33
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Если при оформлении заявки выбрать нулевые пакеты, а также не выбирать безлимитные сервисы, то первый месяц Вы пользуетесь указанными ранее подарочными пакетами бесплатно, а на следующий месяц (отчетный период) за них уже списываются средства (??) и они пролонгируются

----------

Это как? Почему за "нулевые сервисы" будут списываться средства?
Грабеж средь бела дня?
Ответить

6 августа 2019 в 11:43
Подключен пакет 200 минут, карта привязана больше месяца назад, оборот по ней выше 10к. Сегодня списались 99 р. за пакет, никакой обещанной бесплатной пролонгации не было. Что опять поменялось в условиях акции 600 минут за подключенную карту?
Ответить

6 августа 2019 в 12:00
Представитель, поясните - что означает в описании акции «1ГБ в европе в подарок» окончание предложения об условиях участия «...или обратившиеся в Центр поддержки клиентов Оператора»? какому моменту это относится до заказа, при заказе, после получения/активации?
Ответить

6 августа 2019 в 12:53
----------
Цитата

sergey73 пишет:
Подключен пакет 200 минут, карта привязана больше месяца назад, оборот по ней выше 10к. Сегодня списались 99 р. за пакет, никакой обещанной бесплатной пролонгации не было. Что опять поменялось в условиях акции 600 минут за подключенную карту?

----------
Здравствуйте.
Видим, что номер зафиксирован в качестве контактного для банковского продукта, но не подключен к счету для участия в акции.
Чтобы стать участником акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка" номер необходимо подключить, это можно сделать в ЛК, приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в службу поддержки, а также потребуется подключение услуги автоплатеж.
Ответить

6 августа 2019 в 13:15
----------
Цитата

easterman пишет:
Представитель, поясните - что означает в описании акции «1ГБ в европе в подарок» окончание предложения об условиях участия «...или обратившиеся в Центр поддержки клиентов Оператора»? какому моменту это относится до заказа, при заказе, после получения/активации?

----------
Здравствуйте.
Информация относится к моменту перед оформлением сим-карты. В случаях, если нет возможности оформить заявку по ссылке, то можно обратиться в службу поддержки и коллеги помогут в оформлении заявки для участия в акции.
Ответить

6 августа 2019 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Информация относится к моменту перед оформлением сим-карты. В случаях, если нет возможности оформить заявку по ссылке, то можно обратиться в службу поддержки и коллеги помогут в оформлении заявки для участия в акции

----------

Тогда поясните почему об этой акции не говорят при подключении/получении симкарты, почему не никто не говорит о том «первый месяц бесплатно» взаимоисключающая и это тоже акция от которой можно отказаться в пользу первой?
Подключение/получение имею в виду не предоставляется никакая информация когда оставляю заявку на сайте.
Ответить

6 августа 2019 в 13:53
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Видим, что номер зафиксирован в качестве контактного для банковского продукта, но не подключен к счету для участия в акции.
Чтобы стать участником акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банка" номер необходимо подключить, это можно сделать в ЛК, приложении Тинькофф Мобайла или по обращению в службу поддержки, а также потребуется подключение услуги автоплатеж.

----------



Где можно прочитать внятные условия по участию в акции? Уже два месяца не могу в ней поучаствовать из-за разных "особенностей".
Ответить

6 августа 2019 в 14:04
----------
Цитата

sergey73 пишет:

Где можно прочитать внятные условия по участию в акции? Уже два месяца не могу в ней поучаствовать из-за разных "особенностей".

----------
Подробнее ознакомиться с условиями акции можно здесь.
Ответить

6 августа 2019 в 14:38
----------
Цитата

easterman пишет:
Тогда поясните почему об этой акции не говорят при подключении/получении симкарты, почему не никто не говорит о том «первый месяц бесплатно» взаимоисключающая и это тоже акция от которой можно отказаться в пользу первой?
Подключение/получение имею в виду не предоставляется никакая информация когда оставляю заявку на сайте.

----------
В акции "Первый месяц бесплатно", по умолчанию, участвуют все клиенты, которые проходят стандартное оформление заявки на сайте, в приложении или по обращению в службу поддержки.
Акция "1 Гб в Европе" — рекламная, для участия в ней требуется оформление заявки по специальной ссылке, которую мы размещаем на публичных ресурсах. Если по каким-то причинам самостоятельно не получается оформить заявку в рамках акции – коллеги из поддержки Вам помогут.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть