Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

Сегодня получил сим-карту Тинькофф Мобайл, с переносом своего номера. Курьер сказал, что на номере, который я собираюсь перенести в Тинькофф Мобайл (это Мегафон) не должно быть задолженности на сим-карте и должен быть положительный баланс!? Я уточнил, может ли быть баланс 0 рублей, 0 копеек, который у меня сейчас есть. Курьер не был уверен в этом и сказал, что лучше иметь положительный баланс. Я конечно могу пополнить номер, но баланс то не переносится, поэтому не вижу в этом смысла.
Собственно мой вопрос в следующем:
Если у меня на балансе номера Мегафон, который я собираюсь переносить в ТМ 0 рублей и 0 копеек, это не помешает переносу номера? Мне его не нужно обязательно пополнять для переноса?
Так же интересует информация, нужно ли мне активировать сим карту (совершать звонок, смс или выход в интернет?) пока что я просто вставил сим-карту в телефон (это не является фактом активации карты?) Смс от ТМ мне уже приходили несколько штук.
Ответить

7 августа 2019 в 17:46
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Если у меня на балансе номера Мегафон, который я собираюсь переносить в ТМ 0 рублей и 0 копеек, это не помешает переносу номера? Мне его не нужно обязательно пополнять для переноса?

----------
Здравствуйте.
При переносе номера проверяется факт задолженности. Нулевой баланс не будет препятствовать переносу.
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Так же интересует информация, нужно ли мне активировать сим карту (совершать звонок, смс или выход в интернет?) пока что я просто вставил сим-карту в телефон (это не является фактом активации карты?) Смс от ТМ мне уже приходили несколько штук.

----------
Использование сим-карты Тинькофф Мобайл, до момента переноса номера, не обязательно.
Ответить

7 августа 2019 в 17:53
pitio пишет: «Потому что один из главных признаков правонарушения, это нанесение или создание опасности нанесения вреда личности, собственности, обществу, государству и т.д.»
в теории права НЕТ понятия «главных» признаков правонарушения от слова СОВСЕМ, сразу видно, что Вы не юрист!!!
Ответить

7 августа 2019 в 18:06
Митрандил пишет: «По моему мнению, деятельность ТМ нельзя считать преступной. Но возможно кто-то со мной не согласится»
пока с уверенностью можно «говорить» о наличии одного из элементов состава – прямом умысле!!!
Ответить

----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Использование сим-карты Тинькофф Мобайл, до момента переноса номера, не обязательно.

----------

Ну я уже активировал сим-карту ТМ путём совершения звонка на свой номер Теле 2. Надеюсь это не помешает переносу номера или начисления бонусов за переход в ТМ со своим номером.
Ответить

7 августа 2019 в 18:20
----------
Цитата

Свободомыслящий Анархист пишет:
Ну я уже активировал сим-карту ТМ путём совершения звонка на свой номер Теле 2. Надеюсь это не помешает переносу номера или начисления бонусов за переход в ТМ со своим номером X

----------
Не помешает.
Ответить

7 августа 2019 в 18:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Все симки, которые предназначены для ПРИЕМА звонков, без АП. Тот же МТС

----------

Допустим. Как вы себе представляете бесконечное перемещение симкарт в телефоне? Вышел тариф получше, мне что, телефон разбирать каждый раз? А потом время ещё задолбаешься выставлять. Нужен ли подобный геморрой, если можно один раз выставить и забыть.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Социальный пакет. Естественно, для смартфона

----------

Про смартфон спорить не буду, т.к. он мне неинтересен. Для обычного кнопочника есть лучше?----------
Цитата

Митрандил пишет:
Будем посмотреть. Пока деятельность его менеджеров представляется совершенно неадекватной рынку.
А склонность к ПОСТОЯННОМУ и НАМЕРЕННОМУ нарушению закона вызывает отторжение

----------

Мне главное, чтобы не было платы за воздух, как у других операторов (из большой тройки).----------
Цитата

Митрандил пишет:

В 2018 г. по МСФО выручка группы Danycom.Global составила 30,2 млрд руб., что на 102% больше 2017 г. Прибыль увеличилась на 123% и достигла 2,8 млрд руб. На рост показателей повлияли органический рост бизнеса, увеличение абонентов MVNO и оптимизация расходов за счет полного цикла самообслуживания холдинга.

----------

Ну мне это ни о чём не говорит. Что это за прибыль? Чистая, после уплаты всех отчислений или до них?
----------
Цитата

e009kx пишет:
софист Faceless пишет:

----------

Тьфу на вас(с)
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Если не переносить номер, то каким образом мои друзья и знакомые узнают на какой номер звонить?»
– зачем его переносить?!

----------

Потому что если не переносить, то его просто отключат, т.к. абонентки нет.
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Но это не гарантирует того, что любой новый тариф продержится столько же»
– представьте гарантии, что т/п тм продержаться хотя бы n-лет без изменений и/или ухудшения условий, начиная с сего дня!!!

----------

А я разве говорил, что дам гарантии?
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Как я уже сказал, среди большой четвёрки у них самый дешёвый тариф с хорошими условиями»
– какое отношение к большой четверке имеет mvno-оператор?! и где ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что у тм самый дешёвый тариф с хорошими условиями – нет сравнительного анализа по 5 операторам, т/п и потребляемым услугам, а только бла-бла-бла!!!

----------

99 рублей в месяц за голосовую связь у ТМ. Звонки внутри сети не уменьшают количество купленных минут. Домашний регион - вся Россия (может быть за некоторым исключением). Я уже всё проанализировал до того, как год назад перешёл на ТМ.
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Тем, что подключает платные услуги о которых никто не просит»
– любите конкретные факты, так напишите, что конкретно (название услуги) и когда (дата) Вам ЛИЧНО подключили?!

----------

Я уже приводил ссылки. Приведу ещё раз, но сильно сомневаюсь, что вы и в этот раз их увидите.
Билайн
Мегафон
----------
Цитата

e009kx пишет:
– не было поддержки 2G у мтс или у навигатора?! у тм не во всех регионах есть поддержка 2G!!! напишите, Ваши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что по приходу мтс в Пензенскую область интернет не работал у мтс, а не у модуля Вашего навигатора – есть экспертное заключении, сертифицированного texet и мтс центра?!

----------

Не было поддержки 2G у МТС на тот момент. Какие ещё экспертные заключения? Вы на всю голову больной? Если Билайн прекрасно работал на этом навигаторе, а МТС нет и консультант МТС сказал, что нужна поддержка 3G, то какие ещё нужны доказательства?
Про ТМ знаю, что нет поддержки 2G в Москве и МО. И это огромнейший минус. Иначе бы ТМ уже давно захватила мир! (шутка, для тех, кто в танке).
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Когда ТМ отлаживает независящую от Теле2 часть, то естественно, что подобное может наблюдаться»
– что там тм отлаживает, если у тм НЕТ связи!!!

----------

Наверное, лучше у представителя ТМ спросить, что там можно отлаживать?
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Какое отношение имеет бизнес к игрушкам?»
– а с чего Вы взяли, что тм бизнес – какие Ваши ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, например по МСФО, начиная с открытия тм – выложите или как всегда, бла-бла-бла будет?!

----------

Причём тут МСФО? И какие доказательства вы принимаете как доказательства?
----------
Цитата

e009kx пишет:
«Это постоянные подключения платных услуг и внезапная смена тарифа на невыгодный. Я через это уже прошёл и для меня это не просто слова»
– ПОСТОЯННЫЕ – это два и более, так что там насчет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ЛИЧНО Вам поменяли хотя бы на ОДНОМ номере т/п два и более раза (оператор, название первой смены т/п на номере и второй на этом же номере смены т/п, дата), или как обычно, будут клише-ответы?!

----------

Постоянные подключения платных услуг смотрите по ссылке выше. Дожидаться смены ТП дважды, по-моему крайне глупо - валить надо сразу, что я и сделал.
Опять же, я не один такой - читайте отзывы на этом форуме. Проблемы массовые.----------
Цитата

e009kx пишет:
«Для того, чтобы могли звонить на старый номер, нужно оплатить абонентку»
– не пишите ЧУШЬ!!! про т/п без АП Вы знаете, входящие БЕСПЛАТНО!!!

----------

Вы мне только что рассказали про тп без абонентки. Моё сообщение относилось к гораздо более раннему периоду. Так что чушь тут пишите только вы.
----------
Цитата

e009kx пишет:
– ДОКАЗАТЕЛЬСТВА клиентоориентированности тм – личный опыт, НЕТ!!! в данном теме – 15 страниц переписки нескольких человек с т.н. «представителями» тм для того, чтобы Юрию не ехать в Москву, вот это показатель ПОЛНОГО отсутствия клиентоориентированности тм, не говоря уже о том, что у тм свинское отношение к клиентам – и это ФАКТ, товарищ софист!!!

----------

Вы ставите знак равенства между единичными случаями ТМ и постоянными массовыми случаями других операторов. К тому же, случаи совершенно несравнимые. Одно дело отказ в заключении договора без денежных затрат и совершенно другое - наглое списание денежных средств без предоставления услуг. Так что заканчивайте со своей софистикой.----------
Цитата

e009kx пишет:
– ДОКАЗАТЕЛЬСТВА того, что другие операторы НЕ возвращают и того, что тм НЕ подключает (не Ваш опыт)!!! так владельцы сами себя подставляют или операторы массово подключают, определитесь?!

----------

Я давно уже определился. Операторы массово подключают платные услуги независимо от типа устройства. Более того, мой опыт касается исключительно кнопочных телефонов, т.к. среди моих родственников и друзей мало кто пользуется смарфтонами.
Моё мнение, что владельцы смартфонов сами себя подставляют - это всего лишь моё мнение. Вы, товарищ софист, опять сравниваете несравнимые вещи.
----------
Цитата

e009kx пишет:
– Вам не кажется, что это ВООБЩЕ на Ваше дело, если Вы не тм-БОТ!!!

----------

Нет, мне не кажется.----------
Цитата

e009kx пишет:
– а как же НЕДОклиентоориентированность и multi-imsi от тм, у них же есть резервное мегафно?!

----------

Мегафон использовался исключительно в тех областях, где у Теле2 не было покрытия вообще. По поводу НЕДОклиентоориентированности - задавайте вопрос военным, а не Теле2.----------
Цитата

e009kx пишет:
– бизнес и убытки!!! очередная ЧУШЬ (изучайте мат.часть!!!) и/или бизнес нарушающий ЗАКОН!!! и опять ФАКТ, незаконное (без волеизъявления абонента) подключении к т.н. «конвергентному» продукту от тб путем подписания «филькиной» грамоты (анкеты)!!!

----------

Бизнес может быть убыточным. Учите матчасть, что я тут ещё могу сказать.
Конвергентный продукт я не обсуждал, т.к. не знаю что это.----------
Цитата

e009kx пишет:
как на сковородке?! есть что сказать (с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ)!!! или опять будет одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!

----------

Тфу на вас ещё раз(с)
Ответить

7 августа 2019 в 18:40
----------
Цитата

e009kx пишет:
и дальше будете игнорировать неудобные вопросы и «вешать» лапшу на уши людям, подменяя понятия или есть смысл СРАЗУ ставить вопрос в связи с допущенными и продолжающимися допускаться нарушениями действующего законодательства РФ об ОТЗЫВЕ лицензии по оказанию услуг мобильной связи!!!

----------

В конце вопросительного предложения принято ставить знак вопроса. Ну, если это вы вопрос задаёте. А если пужаете, то делаете это довольно неумело, в очередной раз повторяясь. Может хватит уже слов и пора переходить к действиям?
Ответить

7 августа 2019 в 19:29
На Социальном пакете кроме 200 минут на все есть практически безлимитные СМС и достаточно много интернета (плюс безлимит на пчел)
И все это от оператора большой тройки, который по надёжности связи не сравним с еле2, а уж тем более ТМ. Понятно, что нет проблем и с 2G Это вполне стоит 51р
Ответить

7 августа 2019 в 20:45
----------
Цитата

Митрандил пишет:
На Социальном пакете кроме 200 минут на все есть практически безлимитные СМС и достаточно много интернета (плюс безлимит на пчел)
И все это от оператора большой тройки, который по надёжности связи не сравним с еле2,

----------

Билайн это хуже всего. Он даже по кол-ву базовых станций от теле2 уже отстал. Да и по всему остальному тоже.
Ответить

7 августа 2019 в 20:47
Социальный пакет
Абонентская плата 4 рубля в сутки. Итого 120р в месяц (4рубля х 30 дней). Какие нафиг 51 рубль? Откуда вы это взяли? Ну и кстати, у меня нет документа, подтверждающего мои льготы, который требуется для подключения к этому тарифу.

Оператор большой тройки, который мне принудительно сменил тариф на невыгодный. Где гарантия, что он не сделает это снова? Про связь, кстати, я уже рассказывал, что как минимум интернет у Теле2 лучше пчелайновского. Поездка в офис для заключения договора - прошлый век.
Но мы не об этом говорим, а о том, что у Тинькова самый дешёвый тариф среди крупных операторов.
Ответить

7 августа 2019 в 20:49
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В 2018 г. по МСФО выручка группы Danycom.Global составила 30,2 млрд руб., что на 102% больше 2017 г. Прибыль увеличилась на 123% и достигла 2,8 млрд руб. Н

----------

https://m.lenta.ru/news/2019/05/14/tinkoff
Чистая прибыль Tinkoff выросла до 7,2 миллиарда рублей в I квартале 2019 года

Мдя...
Ответить

7 августа 2019 в 21:53
----------
Цитата

pitio пишет:
Чистая прибыль Tinkoff выросла до 7,2 миллиарда рублей в I квартале 2019 года

----------

Это по Тинькофф группе в общем. Куда входит и банк и страхование и т.д.
Ответить

7 августа 2019 в 21:57
----------
Цитата

Faceless пишет:
Это по Тинькофф группе в общем. Куда входит и банк и страхование и т.д X

----------

Митрандил тоже писал про группу компаний Danycom:
----------
Цитата

В 2018 г. по МСФО выручка группы Danycom.Global составила 30,2 млрд руб., что на 102% больше 2017 г. Прибыль увеличилась на 123% и достигла 2,8 млрд руб. Н
----------
Ответить

7 августа 2019 в 22:05
!!!Faceless, ДАЖЕ переезд из Пензы в Санкт-Петербург («культурную столицу») НЕ улучшил твою МЕНТАЛЬНОСТЬ, как был ХАМ «трамвайный», так им и ОСТАЛСЯ, поэтому и отношение к ТЕБЕ соответствующее!!!
софист Faceless пишет:
«Потому что если не переносить, то его просто отключат, т.к. абонентки нет» – почитай договор, ПУСТОБРЕХ!!!
«А я разве говорил, что дам гарантии?» – ты же со всех спрашиваешь, а сам что, особенный!!!
«99 рублей в месяц за голосовую связь у ТМ. Звонки внутри сети не уменьшают количество купленных минут. Домашний регион – вся Россия (может быть за некоторым исключением). Я уже всё проанализировал до того, как год назад перешёл на ТМ» – вопрос был о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, основанных на сравнительном анализе, как всегда ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«Постоянные подключения платных услуг смотрите по ссылке выше» – в данном случае вопрос был адресно, в указанных отзывах, нет НИКАКОЙ конкретики, неудивительно, что нет ответа ПО СУЩЕСТВУ, как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
1.banki.ru/telecom/responses/company/response/25322
Пора прощаться с отсталыми сервисами, 13.07.2018, 15:42, Санкт-Петербург
2.banki.ru/telecom/responses/company/response/30630
Отсталые сервисы просто так не отпустят, 28.06.2019, 12:09, Санкт-Петербург
3.banki.ru/telecom/responses/company/response/31198
Билайн не хочет расторгать договор от 27.07.2019 20:39, Санкт-Петербург
4.banki.ru/telecom/responses/company/response/25104
Так ведь 5 бабушек – уже рубль, 27.06.2018, 21:28, Пенза
5.banki.ru/telecom/responses/company/response/25935
Не оскудеет у мегафона поток платных услуг, 28.08.2018, 13:05, Пенза
про ОТЗЫВЫ – ни дат, ни т/п, ни названий услуг, опций, одно бла-бла-бла - НИОЧЕМ!!!
«Вы мне только что рассказали про тп без абонентки. Моё сообщение относилось к гораздо более раннему периоду. Так что чушь тут пишите только вы» – ВСЕ сообщения датированы 2018-2019, а т/п без АП действуют значительно раньше, поэтому, вместо того, чтобы ПОСТОЯННО писать ЧУШЬ и заниматься ПУСТОБРЕХАНИЕМ надо было изучать мат.часть, НЕграмотный абонент с 14-летним стажем!!!
«Вы ставите знак равенства между единичными случаями ТМ и постоянными массовыми случаями других операторов. К тому же, случаи совершенно несравнимые. Одно дело отказ в заключении договора без денежных затрат и совершенно другое – наглое списание денежных средств без предоставления услуг. Так что заканчивайте со своей софистикой» – софистика НЕ моя, изучайте мат.часть, случай НЕ единичный – читайте отзывы!!! во-первых, договор был ЗАКЛЮЧЕН, во-вторых, знак равенства НИКТО не ставил – НЕ НАДО домысливать!!! для ОСОБО одаренного софиста ЕЩЕ раз, цитата: «ДОКАЗАТЕЛЬСТВА клиентоориентированности тм – личный опыт, НЕТ!!! в данном теме – 15 страниц переписки нескольких человек с т.н. «представителями» тм для того, чтобы Юрию не ехать в Москву, вот это показатель ПОЛНОГО отсутствия клиентоориентированности тм, не говоря уже о том, что у тм свинское отношение к клиентам – и это ФАКТ, товарищ софист!!!»
«Вы, товарищ софист, опять сравниваете несравнимые вещи» – узнал НОВОЕ слово, а его ЭТИМОЛОГИЮ изучил, СОФИСТ!!!
«Вам не кажется, что это ВООБЩЕ на Ваше дело, если Вы не тм-БОТ!!! – Нет, мне не кажется» – значит БОТ!!!
«Мегафон использовался исключительно в тех областях, где у Теле2 не было покрытия вообще. По поводу НЕДОклиентоориентированности – задавайте вопрос военным, а не Теле2» – задал, дальше что, НЕДОклиентоориентированность тм как БЫЛА, так и ОСТАЛОСЬ!!! как тм НАРУШАЛ действующее законодательство, так и НАРУШАЕТ!!!
«бизнес и убытки!!! очередная ЧУШЬ (изучайте мат.часть!!!) и/или бизнес нарушающий ЗАКОН!!! и опять ФАКТ, незаконное (без волеизъявления абонента) подключении к т.н. «конвергентному» продукту от тб путем подписания «филькиной» грамоты (анкеты)!!! – Бизнес может быть убыточным. Учите матчасть, что я тут ещё могу сказать. Конвергентный продукт я не обсуждал, т.к. не знаю что это» – ссылки ГДЕ!!! или опять, как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«как на сковородке?! есть что сказать (с ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ)!!! или опять будет одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!! – Тфу на вас ещё раз» – тьфу-тьфу-тьфу НА ТЕБЯ, научись сначала писать БЕЗ ОШИБОК, а потом занимайся ПУСТОБРЕХАНИЕМ – ЧЁРТ!!!!!!
«В конце вопросительного предложения принято ставить знак вопроса. Ну, если это вы вопрос задаёте. А если пужаете, то делаете это довольно неумело, в очередной раз повторяясь. Может хватит уже слов и пора переходить к действиям?» – учи ЖЕНУ щи ВАРИТЬ!!! мнение тм-БОТА о том, что и кому делать НИКТО не спрашивал!!! или есть цитаты с адресным ОБРАЩЕНИЕМ ЛИЧНО к тебе о том, что делать или как всегда одно ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
«Но мы не об этом говорим, а о том, что у Тинькова самый дешёвый тариф среди крупных операторов» – про 99 рублей написано – НИОЧЕМ, тем БОЛЕЕ тм НЕ ЯВЛЯЕТСЯ крупным оператором!!! а среди ему равных, работающих как и тм, на сетях т2, см. т/п «Бесплатный», danycom.ru/tariffs/besplatnij, без АП, а не за 99 рублей, внутрисеть (голос и смс, в отличии от тм) и т.д., для ОСОБО одаренного софиста ЕЩЕ раз: вопрос был о ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ, основанных на сравнительном анализе, а тут как всегда ПУСТОБРЕХАНИЕ!!!
Ответить

7 августа 2019 в 22:20
----------
Цитата

pitio пишет:
Митрандил тоже писал про группу компаний Danycom:

----------

Но туда кроме мобайла входит ещё сервис смс рассылок да курьерская служба. Т.е. практически то же самое, что и Тиньков мобайл. Я уж не думаю, что они на курьерской службе столько заработали. )))----------
Цитата

e009kx пишет:
!!!Faceless, ДАЖЕ переезд из Пензы в Санкт-Петербург («культурную столицу») НЕ улучшил твою МЕНТАЛЬНОСТЬ, как был ХАМ «трамвайный», так им и ОСТАЛСЯ, поэтому и отношение к ТЕБЕ соответствующее!!!

----------

Зато из ТЕБЯ культура прям так и брызжет. :)
Дальше льётся сплошной "гав-гав", поэтому, как умный человек, я это проигнорирую. :D
Ответить

7 августа 2019 в 22:33
----------
Цитата

Faceless пишет:
туда кроме мобайла входит ещё сервис смс рассылок да курьерская служба.

----------

Холдинг ДЭНИ КОЛЛ состоит из: оператора мобильной связи, банка DANYCOM (открытие в марте 2018). курьерской службы DANYCOM.Экспресс (федеральная курьерская служба — открытие в феврале 2018) , свой call-центр DANYCALLCENTER, микрокредиты BIGMONEYS, DANYCOM.Страхование, СМС-Центр ООО «ДЭНИ КОЛЛ», рекламное агенство и фирма по разработке ПО.
Ответить

7 августа 2019 в 22:56
----------
Цитата

pitio пишет:
Холдинг ДЭНИ КОЛЛ состоит из: оператора мобильной связи, банка DANYCOM (открытие в марте 2018). курьерской службы DANYCOM.Экспресс (федеральная курьерская служба — открытие в феврале 2018) , свой call-центр DANYCALLCENTER, микрокредиты BIGMONEYS, DANYCOM.Страхование, СМС-Центр ООО «ДЭНИ КОЛЛ», рекламное агенство и фирма по разработке ПО.

----------

А, ну тогда сравнение корректное. Я просто зашёл на сайт Деником Глобал, а там только три подразделения указаны.
Ответить

7 августа 2019 в 22:58
Соцпакет за 120р это вообще бомба
В М/МО даже за 150р вполне конкурентно
Неужели нет пенсионеров в родне?
Имею возможность одного виртуала свободно переключать с еле2 на пчел. Пчелы немного, но лучше по сигналу и скорости интернета
Ответить

7 августа 2019 в 23:07
Пенсионеры есть, но они перекладывают затраты на меня (на МТС тариф без абонентки). "Еврейский звонок" и я перезваниваю. 120 рублей в месяц из наших пенсионеров (я имею ввиду мою родню и знакомых) никто не тратит, т.к. это слишком дорого для них. У них расход рублей 100 хорошо если за полгода.
Поэтому на абонентку никто не согласится. Так что ждём семейных тарифов от Тинькова (на других опсосов я давно уже рукой махнул), чтобы ещё номеров пять-шесть перевести.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть