Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

8 августа 2019 в 15:59
Хотите сказать что вру?
Ответить

8 августа 2019 в 16:29
Новые абоненты Тинькофф Мобайла получат бесплатный год подписки на Okko.tv
Москва, Россия — 07.08.2019 г.

Тинькофф Мобайл и Okko.tv расширяют сотрудничество: с 01.08.2019 года новые абоненты мобильного оператора смогут бесплатно смотреть фильмы и сериалы в онлайн-кинотеатре Okko в течение 1 года. С момента активации сим-карты им будет доступна подписка «Кино и сериалы» в Okko.tv, где представлено более 3 000 самых топовых фильмов и сериалов в Full HD без рекламы. Всем своим абонентам Тинькофф Мобайл ежемесячно предоставляет по 1 бесплатному ГБ интернет-трафика на просмотр фильмов в мобильном приложении Okko.

Для участия в акции «Год кино с Тинькофф Мобайлом и Okko» необходимо оформить заявку на подключение к оператору на сайте акции. В течение года подписка будет действительна при условии активного использования сим-карты. Участниками акции смогут стать только клиенты, которые ранее не пользовались услугами Тинькофф Мобайла. Более подробные условия акции описаны на сайте.

Okko.tv можно смотреть с различных устройств в онлайне — через мобильные приложения, веб-версию, приставки, SmartTV. Все фильмы доступны зрителям и в офлайне, для этого их нужно скачать в мобильном приложении Okko для iOS или Android.

«Мы начали наше сотрудничество с Okko.tv в начале 2019 года и видим внушительный прирост трафика на просмотр фильмов в этом сервисе. Сейчас мы делаем второй шаг — и расширяем наше сотрудничество, в том числе для привлечения новых клиентов. Наши абоненты — это представители современного поколения, которые ценят удобство и качество онлайн-сервисов. Именно для них мы и придумываем новые интересные акции», — комментирует CEO Тинькофф Мобайла Георгий Чесаков.

«Комбинация „мобильная связь + интернет + видео по запросу“ видится нам очень удачной, так как дарит абоненту широкий спектр занятий для смартфона с огромным выбором. Смотреть любимое кино где угодно, с мобильного экрана — здорово, но смотреть его выгодно — ещё более ценно. Именно поэтому сотрудничество с Тинькофф Мобайлом стало новым шагом к осознанному потреблению легального контента, и мы рады вместе стоять у руля этой тенденции», — комментирует генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
Ответить

8 августа 2019 в 16:48
Чем меньше мы сообщим своих ПД кому бы то ни было, то это только лучше для нас. Фото позволит задействовать системы FaceRadar, FindFace и FindClone. А это вам надо?
Остальную информацию собирают разные темные и не очень системы
----------
Цитата

Максимальное количество компромата на всех
Эти системы берут персональные данные россиян не только из открытых источников, но и из слитых баз, свободно продающихся на черном рынке. При этом пользуются системами те же силовики, которые и сливают базы: оказывается, так проще искать людей, не оформляя это как оперативно-разыскную деятельность.
Судя по выдаче «Шерлока», система знает источник на рынке биометрических технологий
Возможности «Шерлока» проверял на знакомом. В ответ на поисковый запрос с его именем и фамилией сервис составил досье: «Там было все — и все совпало: родился, женился, умер; страницы в фейсбуке и инстаграме — а других страничек у него и нет; прописка, судимости, паспортные данные». 
В «Шерлоке» рассказывают, что система хорошо уходила в службы безопасности коммерческих компаний: «Там сидят бывшие правоохранители, которые очень любят легко получать доступ к какой-нибудь конфиденциальной информации»
Чаще оказывалось, что информацию запрашивали не в рамках уголовного дела, а себя пробить, родных пробить, ввести какой-нибудь номер телефона

----------
Ответить

8 августа 2019 в 17:23
Москва, у всех связь есть? чет 20 минут уже не ловит, телефон перезагружал.
Ответить

8 августа 2019 в 17:30
----------
Цитата

Miners пишет:

Москва, у всех связь есть? чет 20 минут уже не ловит, телефон перезагружал.

----------
Здравствуйте.

О ситуации знаем и работаем над ее исправлением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

8 августа 2019 в 17:34
----------
Цитата

Miners пишет:
Москва, у всех связь есть? чет 20 минут уже не ловит, телефон перезагружал.

----------


В Подольске сеть периодически исчезает и сейчас её нет :(((
Уважаемый Тинькофф Мобайл, прокоментируйте!?
Ответить

8 августа 2019 в 17:41
Далеко не Москва и Подольск, но тоже без сети. Такое впервые за 4,5 месяца.
Подумал, что Т2 у нас упала, но интернет в виде модема Т2 летает...
Ответить

8 августа 2019 в 17:42
----------
Цитата

try23 пишет:
В Подольске сеть периодически исчезает и сейчас её нет изображение
((
Уважаемый Тинькофф Мобайл, прокоментируйте!?

----------
Добрый день.

Как и писали ранее, о ситуации знаем и работаем над ее исправлением.

Напишите номер в ЛС, чтобы могли провести проверку по поводу периодической потери сигнала.
Ответить

8 августа 2019 в 17:44
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Далеко не Москва и Подольск, но тоже без сети. Такое впервые за 4,5 месяца.
Подумал, что Т2 у нас упала, но интернет в виде модема Т2 летает...

----------
Здравствуйте.

Специалисты прикладывают все усилия для исправления.
Ответить

8 августа 2019 в 17:53
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Далеко не Москва и Подольск, но тоже без сети. Такое впервые за 4,5 месяца.

----------

А я меньше месяца с ТМ, но уже далеко не первый раз... Вчера полчаса сидел без связи - ни мне не могли дозвониться, ни сам позвонить. Сегодня опять вот. Хотел позвонить в службу поддержки и выяснить - на чьей стороне проблема, робот отвечает - время ожидания больше 10 минут, то есть в принципе неизвестно, сколько. СМС о том, что мне звонили, ни вчера, ни сегодня, не приходят :evil: . Начал думать как выдержать два месяца, раньше истечения которых нельзя обратно к старому оператору вернуться :cry: . Хорошо, что хотя бы этот форум есть, благодаря ему знаю, что над проблемой работают.
Ответить

8 августа 2019 в 17:58
----------
Цитата

mike_450 пишет:
А я меньше месяца с ТМ, но уже далеко не первый раз... Вчера полчаса сидел без связи - ни мне не могли дозвониться, ни сам позвонить. Сегодня опять вот. Хотел позвонить в службу поддержки и выяснить - на чьей стороне проблема, робот отвечает - время ожидания больше 10 минут, то есть в принципе неизвестно, сколько. СМС о том, что мне звонили, ни вчера, ни сегодня, не приходят изображение
. Начал думать как выдержать два месяца, раньше истечения которых нельзя обратно к старому оператору вернуться изображение
. Хорошо, что хотя бы этот форум есть, благодаря ему знаю, что над проблемой работают.

----------
Здравствуйте.

Нам очень жаль, что наши клиенты столкнулись с подобной ситуацией.
Прикладываем все усилия для ее устранения.
Ответить

8 августа 2019 в 17:59
Сеточка опять пропала((
Ответить

8 августа 2019 в 18:04
Балашиха, 40 минут без связи :evil:
Ответить

8 августа 2019 в 18:23
----------
Цитата

skydim пишет:

Сеточка опять пропала((

----------
----------
Цитата

deusex87 пишет:

Балашиха, 40 минут без связи изображение

----------
Здравствуйте.

На текущий момент ситуация исправлена.
Ограничений быть не должно.

Пожалуйста, перезагрузите устройство.
Ответить

8 августа 2019 в 18:59
@Тинькофф, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1). По какой причине происходят регулярные сбои, как было сегодня?
2). Каким образом компаниям с, например, жёлто-чёрными полосками (услугами которых я пользовался раньше) удаётся обеспечивать бесперебойность по сравнению с ТМ?
3). Все ли сбои в работе будут совпадать по времени со сбоями в Теле2? Мой знакомый пользуется и вроде у нас одновременно сбоит интернет.
Ответить

8 августа 2019 в 19:45
----------
Цитата

Rioran пишет:
@Тинькофф, здравствуйте. Уточните, пожалуйста, несколько моментов:
1). По какой причине происходят регулярные сбои, как было сегодня?
2). Каким образом компаниям с, например, жёлто-чёрными полосками (услугами которых я пользовался раньше) удаётся обеспечивать бесперебойность по сравнению с ТМ?
3). Все ли сбои в работе будут совпадать по времени со сбоями в Теле2? Мой знакомый пользуется и вроде у нас одновременно сбоит интернет.

----------
Здравствуйте.

Причина технического характера.

Прокомментировать работу систем сторонних операторов возможности нет.

Мы используем частоты Теле 2.
К сожалению некоторые ограничения могут затронуть и нас.
Ответить

8 августа 2019 в 21:15
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
К сожалению некоторые ограничения могут затронуть и нас

----------

Ограничения чего?
В ветках TELE2 и Дэникома о проблемах со связью ни звука.
Может все же что-то в консерватории ТМ поправить, а не на обрывы проводов и дождь ссылаться?
Вот сейчас в М/МО страшное штормовое предупреждение. Бури еще нет, а у ТМ уже связь рвется. Что такие пугливые?
Ответить

8 августа 2019 в 22:59
----------
Цитата

Митрандил пишет:
ТМ отключает через полгода (как на самом деле неизвестно), а через полполгода начинает списывать по 5р/день

----------

Всё так. Только мне не нужно две симки у ТМ, потому что в отличии от билайна у ТМ домашний регион - вся Россия. А вот на билайне приходилось переключаться. Отсталый опсос, что тут ещё скажешь.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
20 минут бесплатно исходящих без АП - бешеные?
Где-то да, лучше когда было 60
Инфляция, что раньше было "бешеное" теперь благодать

----------

Я не знаю где вы углядели 20 минут бесплатных. Я вижу только бесплатные исходящие на МТС.
12 рублей минута на других опсосов. Это грабёж!!! У вас реально очень странные понятия о дешёвой связи.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Абсолютно верно!
Незачем нам темная лошадка ТМ!

----------

Вам не нужна, а нам пригодится. Вы так и не привели пока что тариф дешевле, из большой тройки. Про Деником я вас услышал.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не похоже, тогда бы не писАли длиннющие простынки на форуме Мобильная связь

----------

Эти "простынки" не отнимают столько времени, как детальное изучение предметной области, на которую может уйти от недели и больше.

Это вы ещё мои сообщения на других форумах не видели. :D
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Поближе нет?

----------

Нет.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Сейчас компьютеры даже в часах

----------

Это не те компьютеры, которые мне нужны.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Причем утекает даже из всяких органов, а из банка ИМЕННО ТИНЬКОФФ тащят сотрудники.

----------

Я думаю, что уже пришло время кое что вам припомнить Как вы там писали? У меня за столько лет использования ТМ ни разу такого не было. "Вероятно наговариваете" (с) :D
Ответить

9 августа 2019 в 09:11
Поделюсь своими наблюдениями.

Вчера во второй половине дня сеть пропадала несколько раз минут на 10-15. При этом рядом всегда был ещё аппарат с симками Теле2 и Ростелекома (так же как Тиньков на Теле2 работает) - ни Теле2 ни Ростелеком не падали, всё работало, звонило, интернет был. Проблема была только у Тинькова. Так что не надо валить на "партнёров" :|

Да, ещё в течение вчерашнего дня голосовая связь была ужасная, заикалось и булькало.

P. S. Дело было в Тамбове, территориально в разных частях города.
Ответить

9 августа 2019 в 09:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Бури еще нет, а у ТМ уже связь рвется. Что такие пугливые? X

----------


Оказывается прям в точку попал. Пример того как логика позволяет делать правильные выводы даже при минимуме информации.
Вчера действительно МЧС задействовло свою дурацкую замечательную систему оповещения о приступе паранойи прогнозирования у них, чем местами обрушило связь и телевещание. Естественно, не у всех, а у самых кривых чегоизволите вещателей, в частности ТМ.
Жаль только, что это чегоизволите относится не к клиентам, а дурацким замечательным органам
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть