Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

16 августа 2019 в 04:44
Тинькоф стоит в качестве второй, не пользуюсь, дорого.
Но, я и вообще вся компания сидит на МТС. И последний месяц постоянно отваливается связь у всех. Приходится регулярно отключать и включать передатчик, только после этого появляется.
Ранее у МТС ни когда такого не было. А я на нем уже десять лет.
Не в защиту, но с проблемой можно столкнуться у любого оператора. Качество связи за последние пять лет заметно ниже у всех. Именно качество, не путать с покрытием.
Ответить

16 августа 2019 в 08:07
----------
Цитата

ATSerg пишет:
Тинькоф стоит в качестве второй, не пользуюсь, дорого.
Но, я и вообще вся компания сидит на МТС. И последний месяц постоянно отваливается связь у всех. Приходится регулярно отключать и включать передатчик, только после этого появляется.
Ранее у МТС ни когда такого не было. А я на нем уже десять лет.
Не в защиту, но с проблемой можно столкнуться у любого оператора. Качество связи за последние пять лет заметно ниже у всех. Именно качество, не путать с покрытием.

----------
Здравствуйте.

Передали информацию коллегам. При необходимости с Вами свяжутся.
Ответить

16 августа 2019 в 10:17
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
у всех нормально ловит?
Москва / МО...

----------
Здравствуйте.

Могли наблюдаться ограничения.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Уточните, пожалуйста, на текущий момент сим-карта работает корректно?
Ответить

16 августа 2019 в 11:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Передали информацию коллегам. При необходимости с Вами свяжутся.

----------
Коллеги с Вами связывались. Обсудили устно.
Ответить

16 августа 2019 в 12:45
:thumbsup: пофилософствовали? )) :crazy:
Ответить

16 августа 2019 в 12:56
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
пофилософствовали?

----------
Не совсем поняли Ваш вопрос.
Ответить

16 августа 2019 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.

Передали информацию коллегам. При необходимости с Вами свяжутся X

----------


----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Коллеги с Вами связывались. Обсудили устно X

----------

пофилософствовали о ухудшении качества связи всех операторов...
Ответить

16 августа 2019 в 13:32
имеется симки от операторов "большой четвёрки" и сим ТМ...
да, кончено, бывали случаи, что и у других операторов отваливалась связь... но уже 2 года не сталкивался...
С ТМ хожу менее 3 мес... и за последние 2 месяца уже несколько случаев... (эт я ток вспоминаю случаи когда на них попадал, т.е. в моменты пользования интернетом/ звонки/смс. Про случаи когда телефон в режиме ожидания был ничего не говорю, было или не было, хз....)
Конечно в большинстве случаев было не столь критично, в те моменты временно обходился без связи, временно отдыхал от интернета, было терпимо. А 2 раза конкретно в самые неудобные моменты... Первый (месяц...1,5 назад) не мог дозвониться... Благо другой телефон (оператор) выручил... Ток там нет же пакета мин, пришлось за каждую мин платить....
А Вчерашний случай ваще эпик. Значит, делаю заказ... смс для подтверждения жду (зареган в магазине на данную сим). На заказ (подтверждение) отводиться 15 мин... потом и оплата в ограниченное время...
Чудом на 14 мин пришла толпа смсок... А то было бы не прикольно: в течение часа тут позиции добавлял в корзину, а потом облом, всё слетело и по новой...
А если так, допустим, покупать последний билет на поезд... Оплатить бы не получилось, а у РЖД неоплаченный билет появляется снова к продаже через 5-180 мин.... эт что, мне так дежурить с кнопкой F5 не отходя от компа 3 часа... (просто случай был когда-то, не по вине сотового оператора, а из-за банка)... И в конечном итоге могло бы и оказаться, что кто-то другой на секунду раньше купил, успел бы в интервал между моими нажатиями Ф5...
А вот мой философский монолог по этому поводу...
Связываться со мной не нужно.
Смысл лишь в Вас и в Ваших действиях в улучшении (!реальном! улучшении) качества услуг.
Надеюсь на это....
Ответить

16 августа 2019 в 13:55
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:

пофилософствовали о ухудшении качества связи всех операторов...

----------
Мы можем консультировать и решать вопросы только по Тинькофф Мобайлу.

----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
С ТМ хожу менее 3 мес... и за последние 2 месяца уже несколько случаев... (эт я ток вспоминаю случаи когда на них попадал, т.е. в моменты пользования интернетом/ звонки/смс. Про случаи когда телефон в режиме ожидания был ничего не говорю, было или не было, хз....)

----------
----------
Цитата

AlexMAI007 пишет:
Смысл лишь в Вас и в Ваших действиях в улучшении (!реальном! улучшении) качества услуг.
Надеюсь на это....

----------
Действительно, ограничения могли быть.
Очень жаль, что Вы с ними столкнулись.
Каждый такой случай рассматриваем индивидуально, чтобы предотвратить его повторение в будущем.
Ответить

16 августа 2019 в 14:40
ТМ, поясните плиз суть пришедшей мне СМС:

"Смотрите фильмы и сериалы без рекламы целый месяц бесплатно. Подробнее tinkoffmobile.onelink.me/... "

Если зайти по линку, то перекидывает на https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/ и просто предлагает получить симку, которая у меня и так есть. :)
Ответить

16 августа 2019 в 15:00
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Смотрите фильмы и сериалы без рекламы целый месяц бесплатно. Подробнее tinkoffmobile.onelink.me/... "

Если зайти по линку, то перекидывает на https://www.tinkoff.ru/mobile-operator/ и просто предлагает получить симку, которая у меня и так есть. изображение

----------
Добрый день.

СМС информационного характера с предложением подключить подписку нашего партнера - сервиса Okko.
Подробнее здесь.
Ответить

16 августа 2019 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
СМС информационного характера с предложением подключить подписку нашего партнера - сервиса Okko.

----------
В том и дело, что в присланной ссылке никакого "предложения о подписке" нет. Считайте, что зря рассылку делали.
Ответить

17 августа 2019 в 06:53
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте
В приложении ТМ появилась возможность оценивать качество связи. Привязка идёт к адресу или к геоданным? Вопрос к чему... Могу ли я ходить вокруг дома и отправлять статистику?
Ответить

17 августа 2019 в 09:19
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
Здравствуйте
В приложении ТМ появилась возможность оценивать качество связи. Привязка идёт к адресу или к геоданным? Вопрос к чему... Могу ли я ходить вокруг дома и отправлять статистику?

----------
Здравствуйте.
Обратная связь передается по конкретным адресам. Геолокация же необходима для того, чтобы эти адреса не вводить самостоятельно.

Иными словами: Если хотите передавать информацию в рамках одного дома, то и адрес будет предоставлен один.
Ответить

17 августа 2019 в 10:22
Добрый день. Почему-то при оформление заявки на sim-карту в Кировской области и вводе любого адреса доставки, сайт пишет что доставка по данному адресу временно невозможна – не даёт выбрать дату встречи. Протестировал ради интереса соседний Ижевск – доставка доступна.
Ответить

17 августа 2019 в 13:45
Тинькофф Мобайл,
У меня 2 сим карты, основная (первая) используется в модеме, все смс по виртуальной карте приходят именно на эту сим карту, а не на вторую, которая в телефоне стоит. Можно поправить ситуацию?
Ответить

17 августа 2019 в 13:49
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Добрый день. Почему-то при оформление заявки на sim-карту в Кировской области и вводе любого адреса доставки, сайт пишет что доставка по данному адресу временно невозможна – не даёт выбрать дату встречи. Протестировал ради интереса соседний Ижевск – доставка доступна.

----------
Здравствуйте.
Коллеги с Вами связались и назначили встречу.
Ответить

17 августа 2019 в 14:56
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Тинькофф Мобайл,
У меня 2 сим карты, основная (первая) используется в модеме, все смс по виртуальной карте приходят именно на эту сим карту, а не на вторую, которая в телефоне стоит. Можно поправить ситуацию?

----------
Здравствуйте.
СМС-сообщения по виртуальной карте направляются на контактный номер телефона зафиксированный в банке. Чтобы СМС поступали на другой номер, то текущий необходимо изменить. Для изменения номера обратитесь в службу поддержки Тинькофф Банк по номеру 8 800 555-77-78 или в чате.
Ответить

17 августа 2019 в 15:55
Поясните, может ли на СИМ-карте образоваться минус?
Допустим, на СИМ-карте ровно 100 руб. Я делаю покупку банковской картой на сумму 100 руб. и она пройдёт, как изъятие средств. Комиссия удерживается в момент платежа или после проведения по счёту? В СМС-пароле будет сумма с комиссией? Или оплата не пройдёт, т. к. для этой оплаты нужно иметь на СИМ-карте 102,90 руб?
Ответить

17 августа 2019 в 16:42
----------
Цитата

aussee пишет:
Поясните, может ли на СИМ-карте образоваться минус?
Допустим, на СИМ-карте ровно 100 руб. Я делаю покупку банковской картой на сумму 100 руб. и она пройдёт, как изъятие средств. Комиссия удерживается в момент платежа или после проведения по счёту? В СМС-пароле будет сумма с комиссией? Или оплата не пройдёт, т. к. для этой оплаты нужно иметь на СИМ-карте 102,90 руб?

----------
Здравствуйте.
Комиссия начисляется по итогу обработки операции и в СМС-пароле не отображается, поэтому списание комиссии может образовать минус на балансе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть