Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

19 августа 2019 в 18:25
----------
Цитата

aussee пишет:
Если сим-карта не активирована, то и никаких списаний быть не должно?
Может ли быть расторгнут договор по инициативе оператора, если сим-карта не активирована? Если да, то через сколько дней после подключения?

----------
Уточняем информацию. Вернемся с ответом.
Ответить

19 августа 2019 в 18:56
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
еще вопрос, зачем нужна карта ТМ в МП? на нее пополняется баланс сим-карты?

прочитал условия, но если честно много чего не понял:
1. Если я не планирую пользоваться ничем, кроме акционных 600 минут, то на какую сумму должен быть автоплатеж?
2. Привязать карту ТБ нужно к виртуалке ТМ ?

----------
Тинькофф Мобайл интегрирован с банком. При оформлении сим-карты создаем виртуальную карту на счете которой хранятся средства (баланс телефона). С ее помощью можно оплачивать покупки со счета мобильного телефона и получать вознаграждения за операции. Если держать на счете более 1000 рублей, будем ежемесячно начислять на остаток 6% годовых. Обслуживаем карту бесплатно.
Операции пополнения можно совершать по номеру телефона или по реквизитам этой карты. Не имеет значения, счет един.

Одно из условий участия в акции "Бесплатные минуты клиентам банка" - подключенная услуга Автоплатеж.
Срабатывает он:

- в день, когда должно произойти какое-либо регулярное списание платы за пакет, опцию или услугу (не входят услуги, которые имеют разовые списания, например, оплата красивого номера).
Рассчитывается по формуле - сумма будущих списаний за период прогнозирования (период в течение которого должны быть списания, может быть от 1 до 30 дней) "+" порог доступного остатка для срабатывания автоплатежа (сумма фиксированная - 50 рублей) "-" текущий доступный остаток "+" 5 рублей (списывается для покрытия возможных расходов за связь, которые могли быть не учтены);

- происходит когда доступный остаток опускается ниже порога (50 рублей). Пополнение производится на заданную сумму от 100 до 3000 рублей.

Надо привязать номер Тинькофф Мобайла к счету карты Тинькофф Банка, по которому будут считаться покупки.
Ответить

Тинькофф Мобайл,
т.е. мне необходимо активировать сим-карту, привязать к ней дебетовку блэк, настроить автоплатеж на сумму 139р (стоимость услуг 600 минут), но списываться они не будут т.к. траты по карте будут более 10 тыс.руб или они будут списаны и возвращены на счет? бонусами или деньгами как каша?
Ответить

19 августа 2019 в 19:23
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Могу придумать подобный

----------

Почти так.
"Все ложки в ресторане не должны иметь острых кромок как ножи".
Но это требование, конечно, относится к ресторану. Дома у себя такого не допущу.
Но если ресторан категорически НЕ ХОЧЕТ обеспечивать безопасность использования ложек, зная такую особенность ресторана лучше приходить со своими.

В приложении ТМ стоит множество по умолчанию включенных сервисов (заметьте - у других операторов такое не увидите) - исключительно для того, чтобы клиенты по ошибке их включали. Чтобы обезопасить себя от ошибочнго включения помиллиону причин, сумму на баланс нужно переводить непосредственно перед желаемым включением и ровно в необходимой сумме.
Тут повторяюсь, но раньше вероятно плохо объяснил.
А перед переводом задумайтесь - а это вам надо? :|
Ответить

19 августа 2019 в 19:31
----------
Цитата

aussee пишет:
Если сим-карта не активирована, то и никаких списаний быть не должно?
Может ли быть расторгнут договор по инициативе оператора, если сим-карта не активирована? Если да, то через сколько дней после подключения?

----------
Для не активированной сим-карты, условия по списанию абонентской платы в сумме 5 рублей после 90 дней не совершения платных действий и последующего расторжения по истечении 180 дней, также актуально.
Ответить

19 августа 2019 в 19:55
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:

т.е. мне необходимо активировать сим-карту, привязать к ней дебетовку блэк, настроить автоплатеж на сумму 139р (стоимость услуг 600 минут), но списываться они не будут т.к. траты по карте будут более 10 тыс.руб или они будут списаны и возвращены на счет? бонусами или деньгами как каша? X

----------
Приносим извинения. Уточним информацию. Вернемся с ответом.
Ответить

19 августа 2019 в 20:26
----------
Цитата

Митрандил пишет:
сумму на баланс нужно переводить непосредственно перед желаемым включением и ровно в необходимой сумме.

----------
Чтобы перевести нужную сумму, то как раз и необходимо правильно выставить все "галочки", дабы её узнать. Или в уме предлагаете посчитать заранее? Я их как раз ставлю (за 1 рупь на всякие безлимиты), поэтому не против, чтобы стояли по умолчанию. На кого рассчитан Ваш пассаж? Если человек хочет подключить что-то (условно) за 99 руб., а ему высвечивается при оплате больше, то любой (почти любой) задумается, мол почему так. В итоге, отключит не нужное, если и правда ненужное. :)
Ответить

19 августа 2019 в 22:26
Добрый вечер. Я уже задавал похожий вопрос.
Сегодня на сайте исчезла возможность выбора региона Кировская область среди регионов, в которых оператор уже запущен и доставляет сим-карту. На прошлой неделе при оформлении заявки на сайте, писало, что "доставка по данному адресу невозможна" (по любому адресу).
Связываться со мной и оформлять заявку не надо. Хочу разобраться, что случилось с доставкой в Кировской области? Оператор там как бы больше не работает? Временно? И может ли так же быть с другими регионами?
Ответить

19 августа 2019 в 22:38
----------
Цитата

Danil920 пишет:
Добрый вечер. Я уже задавал похожий вопрос.
Сегодня на сайте исчезла возможность выбора региона Кировская область среди регионов, в которых оператор уже запущен и доставляет сим-карту. На прошлой неделе при оформлении заявки на сайте, писало, что "доставка по данному адресу невозможна" (по любому адресу).
Связываться со мной и оформлять заявку не надо. Хочу разобраться, что случилось с доставкой в Кировской области? Оператор там как бы больше не работает? Временно? И может ли так же быть с другими регионами?

----------
Здравствуйте.

Проверили информацию. На сайте выбор Кировской области доступен.
О каких - либо ограничениях информации не поступало.
Ответить

19 августа 2019 в 22:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
На кого рассчитан Ваш пассаж?

----------

Как можете оценить мою осведомленность в этих делах? Я сам мог бы оценить как выше среднего.
Так вот - я ДВА раза попадался
Ясно на кого? Как минимум на ПОЛОВИНУ абонентов ТМ
Вести из хорошей жизни в сферическом вакууме лично мне не интересны.
А вот реальные истории, когда попадаются в НАМЕРЕННО (да пусть и "случайно") расставленные капканы и капканчики разных недобросовестных ООО и АО, лично мне очень интересны. Надеюсь не только мне
Ответить

19 августа 2019 в 23:03
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
условия по списанию абонентской платы в сумме 5 рублей после 90 дней не совершения платных действий и последующего расторжения по истечении 180 дней, также актуально.

----------


Платное действие это что? Оплата вирту картой это платное действие?
Ответить

19 августа 2019 в 23:07
----------
Цитата

aussee пишет:

Платное действие это что? Оплата вирту картой это платное действие?

----------
К платным действиям относятся: исходящий звонок, СМС или выход в интернет.
Ответить

19 августа 2019 в 23:17
Вот те на!
Входящие оказывается не относятся. Почему? В роуминге они, например, стоят почти 12 рубчиков.
Для ТМ это не деньги? :|
Ответить

19 августа 2019 в 23:18
Ещё остался вопрос неотвеченным. Сколько будет продолжаться бонусный период без расходов со стороны абонента, если подключение было 18 июл?
Ответить

19 августа 2019 в 23:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
К платным действиям относятся: ... выход в интернет

----------

"Выход" для использования сервисов ТМ считается платным действием?
Странно, конечно, в трех словах делать по пять ошибок
Ответить

19 августа 2019 в 23:45
----------
Цитата

aussee пишет:

Ещё остался вопрос неотвеченным. Сколько будет продолжаться бонусный период без расходов со стороны абонента, если подключение было 18 июл?

----------
Не понятен вопрос. Пожалуйста, уточните.

Если речь про подарочные пакеты по акции "Первый месяц бесплатно", предоставляются они на 30 дней. После того, как начнете пользоваться сим-картой.
Ответить

20 августа 2019 в 02:34
Странно, работает интернет на ТМ. Первые 3 дня норм было, а потом скорость на безлимитных сервисах упала(хотя на других сайтах и в speedtest скорость нормальная) Пишу в поддержку говорят, что нагрузка на сеть, которая уже 4 дня продолжается, даже в ночное время суток... Так ещё оператор шаблонными ответами отвечает...
Ответить

20 августа 2019 в 03:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Входящие оказывается не относятся. Почему? В роуминге они, например, стоят почти 12 рубчиков.

----------

В роуминге не выгодно пользоваться голосом в ТМ. Только интернет пакеты еще как-то конкурируют с другими. А голос нет.
Ответить

20 августа 2019 в 08:02
----------
Цитата

ATSerg пишет:
В роуминге не выгодно пользоваться голосом в ТМ

----------

Это уже размышления абонента.
"Представитель" как оказывается ВООБЩЕ не понимает что такое платное действие - вообще от слова "вообще".
Коротко можно сказать, что это действие абонента, при котором происходит списание с лицевого счета.
Не совсем ясно - является ли "платным действием" подключение разных подписок, которые гроздьями висят в приложении.
Возможно все же относятся только списания за услуги связи.
Но это не точно
ВСЕ что он перечислил (все!) - посылка СМС, исходящий звонок или выход в инет - в рамках пакета НЕ являются платным действием, только само подключение пакета.
Так что квалификация "представителя" на форуме - ниже всякого плинтуса
Ответить

20 августа 2019 в 08:16
----------
Цитата

d*******@gmail.com пишет:
Странно, работает интернет на ТМ. Первые 3 дня норм было, а потом скорость на безлимитных сервисах упала(хотя на других сайтах и в speedtest скорость нормальная) Пишу в поддержку говорят, что нагрузка на сеть, которая уже 4 дня продолжается, даже в ночное время суток... Так ещё оператор шаблонными ответами отвечает...

----------
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите Ваш номер в ЛС, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть