Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 августа 2019 в 19:59
Когда ТМ висит, его базовый еле2 работает.
Главная проблема в том, что сотовый оператор это сотовый оператор - это его бизнес.
А что такое ТМ? Игрушка Тинькоффа, которая служит одной из амеб в его "экосистеме". Обеспечивает ли она связь или нет - дело даже не десятое, а вообще никакое. В длинной цитате об успехах "экосистемы" в первом полугодии этого года, которую приводил представитель экосистемы, про ТМ не было вообще ни слова. Эта амеба слишком малозначимая. чтобы на нее кто-то обращал внимание.
Ответить

24 августа 2019 в 20:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно согласиться только с тем, что кнопочники предпочитают пожилые люди, которые не пользуются компьютерами.

----------
Не смешите. У меня комп перед глазами почти целый день. Я вообще не понимаю, как можно пользоваться смартфоном, если есть под руками нормальный инструмент. Понимаю, если его нет. Кстати, жену еле уговорил купить ей смартфон - всё отнекивалась. Теперь очень прониклась. Использует его как звонилку через WhatsApp и ради других месенджеров. Удобно что-то сфоткать или небольшое видео снять и кому-то сразу послать. Для телефонии - использует кнопочный. Себе смарт так и не купил. Как говорится имею возможность, но не имею желания. :)
Ответить

24 августа 2019 в 21:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Когда ТМ висит, его базовый еле2 работает.

----------

Это справедливо и наоборот - когда теле2 висит, ТМ работает.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
А что такое ТМ? Игрушка Тинькоффа, которая служит одной из амеб в его "экосистеме". Обеспечивает ли она связь или нет - дело даже не десятое, а вообще никакое.

----------

Ну это ваше мнение, вы имеете на него право, только что это меняет? Исчезнет ТМ - люди перейдут на другой оператор, сегодня даже номер менять нет необходимости. А вас послушать, так как будто пользоваться сотовым оператором это как в рабство продаваться или ипотеку брать. Сегодня меня большей частью устраивает ТМ, я сижу и доволен. Перестанет устраивать - до свидания. Никаких проблем.
Ответить

24 августа 2019 в 21:55
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не смешите

----------

Я комментировал фразу из заметки, в которой пытались выделить круг тех, которым "по-прежнему нужны такие аппараты".
Что еще пишут на эту тему
«Доля кнопочных телефонов сокращается, по мере того как уходит поколение людей, которые не пользуются интернетом, то есть в основном старшего поколения» — директор по технологиям в России и СНГ Cisco Андрей Кузьмич.
«Ими пользуются дети и пожилые люди, а также те, кто использует подобные телефоны как дополнение к своему смартфону. Например, для долгих разговоров по работе» — партнер AC&M Consulting Антон Погребинский
И как итог
«Мода на кнопочные телефоны однозначно не вернется, поскольку переход на сенсорные устройства обусловлен в первую очередь технологическим прогрессом и возможностями современных устройств. Это было бы то же самое, как если бы автопроизводители в маркетинговых целях вдруг снова начали выпускать карбюраторные двигатели и отказались бы от электропривода стекол в пользу механических «весел» - Эрик Хачатрян, журналист, главный редактор Chezasite.com:
Ответить

24 августа 2019 в 21:57
----------
Цитата

pitio пишет:
Исчезнет ТМ - люди перейдут на другой оператор, сегодня даже номер менять нет необходимости

----------

Спрашивали мнение чем виртуал ПРИНЦИПИАЛЬНО хуже сотового оператора.
Но даже виртуалы бывают разные. Пользуюсь SIM SIM для бесплатного инета, который можно подключать как к еле2, так и к пчелам - самому и в любой момент. Не помню ни разу с ним ни одной проблемы со связью. Одно плохо - работает только в М/МО.
ТМ же по ВСЕМ, абсолютно по всем ответам представителя не имеет ни одного специалиста по связи. Только в состоянии быть посредником в передаче жалоб. Но многие его проблемы не в радиоканале (решать которые он не может абсолютно), а в СОБСТВЕННОМ алгоритме подключения к сети, который ХУДШИЙ изо всех операторов, с которыми имел дело. Например, у SIM SIM нет и в помине никакого Multi IMSI, поэтому чтобы когда-то не подключался - не бывает. Только укажи к кому - еле2 или пчелам.
Про проблемы с подключением к сети у большой тройки никто просто вообще ничего не слышал - лишь бы было сколько-то asu. И это понятно, все они отлажены десятки лет назад.
У ТМ же сырец сырцом. Все же электросвязь и выдача кредитов - очень разные сферы человеческой деятельности.
Ответить

24 августа 2019 в 22:14
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Про проблемы с подключением к сети у большой торйки никто просто вообще ничего не слышал. И это понятно, все они отлажены десятки лет назад.

----------

Не выдумывайте.
Ответить

24 августа 2019 в 22:16
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Например, у SIM SIM

----------

Какой-то непонятный ноунейм с неясными перспективами, и вы ещё о ТМ что-то высказываете?
Ответить

24 августа 2019 в 22:19
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не помню ни разу с ним ни одной проблемы со связью. Одно плохо - работает только в М/МО.

----------

А другие "помнят", и что? Надо на ваш личный опыт равняться? У меня и с ТМ проблем со связью никаких не было. Ни в СПБ, ни в регионах рядом. Но я вполне допускаю, что у кого-то будет противоположный опыт, особенно в каких-то иных регионах.
Ответить

24 августа 2019 в 22:33
----------
Цитата

Митрандил пишет:
«Мода на кнопочные телефоны однозначно не вернется...

----------
С этим не согласны ретейлеры. Поищите в интернете, например, сочетание "рост продаж кнопочных телефонов". Будете удивлены. Например вот.
Ответить

24 августа 2019 в 22:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Мода на кнопочные телефоны однозначно не вернется, поскольку переход на сенсорные устройства обусловлен в первую очередь технологическим прогрессом и возможностями современных устройств. Это было бы то же самое, как если бы автопроизводители в маркетинговых целях вдруг снова начали выпускать карбюраторные двигатели и отказались бы от электропривода стекол в пользу механических «весел» - Эрик Хачатрян, журналист, главный редактор Chezasite.com

----------
А это даже комментировать не хочется. Не знаю кто это, но бредовый пример он привёл. Ваще не в тему. :)
Ответить

24 августа 2019 в 23:49
Почему при оплате одного номера, смс о пополнении приходит на все номера?
Понятно что баланс у всех меняется, но я всё же один владелец формально, и пополнял по одному номеру. Зачем такие расходы смс?
Ответить

25 августа 2019 в 00:23
----------
Цитата

Pshig пишет:
Почему при оплате одного номера, смс о пополнении приходит на все номера?
Понятно что баланс у всех меняется, но я всё же один владелец формально, и пополнял по одному номеру. Зачем такие расходы смс?

----------
Здравствуйте.
Вы написали верно. Сообщения поступают в связи с единым договором.

Ваше замечание передали ответственным по оптимизациям процессов. Спасибо за обратную связь.
Ответить

25 августа 2019 в 09:24
----------
Цитата

pitio пишет:
я вполне допускаю, что у кого-то будет противоположный опыт, особенно в каких-то иных регионах

----------

В регионе М/МО (где, кстати, проживает чуть ли не пятая часть населения России) постоянно были проблемы. Надоело их уже решать - раз десять наверно с поддержкой связывался.
В иностранном роуминге только после долгого общения в чате ТМ удалось подключиться (переговоры через WiFi, понятно). Со всеми другими операторами как-то сам справился.
Поэтому и писал, что алгоритм подключения к сети у ТМ ХУДШИЙ из возможных.
Пока не попадал еще в регионы, где у ТМ нет проблем с подключением.
Ответить

25 августа 2019 в 09:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Поищите в интернете, например, сочетание "рост продаж кнопочных телефонов"

----------

Поискал
Вот сообщение 17 года
----------
Цитата

Из 16,7 млн мобильных телефонов, проданных в России в первом полугодии 2017 г., кнопочные аппараты составили 25,6%. Это следует из материалов партнера нескольких производителей электроники (сотрудник одного из ритейлеров подтвердил его данные). За год их доля снизилась на 5,7 п. п. против 3,3 п. п. в первом полугодии 2016 г.
----------

А вот самое последнее
----------
Цитата

В первой половине 2019 года в России было продано чуть менее 4 млн кнопочных телефонов, следует из материалов «М. Видео – Эльдорадо» и «Связного». Это примерно 23% телефонных аппаратов, включая смартфоны, реализованные в РФ. В то же время в российских розничных сетях и крупных интернет-магазинах было реализовано чуть более 13 млн смартфонов. Доля кнопочных телефонов на рынке сокращается: по данным «Связного», по сравнению с аналогичным периодом 2018 года она снизилась на 2 п.п. (по информации «М. Видео – Эльдорадо» –– на 3 п.п.).
----------
Ответить

25 августа 2019 в 09:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В регионе М/МО (где, кстати, проживает чуть ли не пятая часть населения России) постоянно были проблемы. Надоело их уже решать - раз десять наверно с поддержкой связывался.

----------

Не стоит забывать, что в м/мо Теле2 пришёл сильно позже остальных, и времени на развитие там сети у него было мало. Когда подключаетесь к оператору, нужно отдавать себе отчет, к кому вы подключаетесь, изучить рынок что-ли, посмотреть, как тот или иной оператор ловит в тех местах, где вы чаще всего находитесь (дом/работа/магазины/дача/парки и т. д.). Я в свое время этого не сделал, и долго сидел на МТС, который умудряется плохо ловить буквально во всех местах, где я обитаю, а Теле2 ловит хорошо, поэтому и подключил ТМ второй симкой и пользую интернет с неё.
В тех регионах, где я постоянно нахожусь (ЛО/СПБ/Новг) я ни разу не сталкивался ни с одной проблемой с ТМ в плане подключения и даже в плане покрытия (на трассе Москва-Питер ловит похуже, чем МТС, но не существенно хуже — люди рассказывают, что несколько лет назад Теле2 вообще не ловил на выезде из города, так что сеть развивается у них семимильными шагами).

----------
Цитата

Митрандил пишет:
В иностранном роуминге только после долгого общения в чате ТМ удалось подключиться (переговоры через WiFi, понятно). Со всеми другими операторами как-то сам справился.

----------

За границей с ТМ еще не ездил, скоро съездим — посмотрим. Прокомментировать не могу.
Ответить

25 августа 2019 в 11:37
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Интересно - кто говорил и почему дорогая? Особенно сейчас

----------

Родственники и те друзья, которые пользовались мобильными телефонами. Речь не про сейчас, а про то время, когда они только появились в продаже.----------
Цитата

Митрандил пишет:
По первой части вы в явном меньшенстве - причем чем моложе, тем более. Дети вас не поймут совсем (про дошкольников и говорить нечего, они кнопочников никогда и в руках не держали).
В последней частично правы. Но многие уже по привычке даже при доступе к станционару пользутся смартфонами.

----------

Удобство положения смартфона в руке никак не зависит от возраста. Мало кто захочет пользоваться 7-10 дюймовыми планшетами в качестве звонилок (хотя лично я видел подобных уникумов) - это банально неудобно.
Ровно то же самое и с интернетом - я не говорил, что никто не пользуется смартфонами по привычке. Я всего лишь сказал, что стационарный компьютер гораздо удобнее смартфона для серфинга интернета.----------
Цитата

Митрандил пишет:
В ветке ТМ эта дискуссия совсем не в тему, хотя бы потому, что сугубо голосовое использование ТМ крайне редко. Все же виртуалы из-за своей ненадежности могут быть только дополнением к старым надежным большетроечникам.

----------

У нас голосовое использование ТМ наоборот, постоянное. Крайне редко мы используем другие сервисы, типа смс, соцсетей и что там ещё можно подключить отдельно.
Симка любого опсоса в мобильном телефоне более надёжна, чем в смартфонах. Поэтому вы неправильно ставите акцент. Нужно пользоваться мобильными телефонами из-за их бОльшей надёжности, т.к. у них просто нечему сбоить по причине отсутствия огромного количества дополнительных сервисов, необходимых для работы ОС смартфона.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно согласиться только с тем, что кнопочники предпочитают пожилые люди, которые не пользуются компьютерами.
Курьерам без навигатора в смартфоне вообще нельзя, тем более продавцам - им не возможно существовать без интернета.

----------

Не нужно приводить в качестве примера подобные статейки, т.к. "аналитика", приведённая в них, вызывает лишь смех. Курьерам и другим подобным специальностям, как раз нужен именно смартфон, т.к. частенько необходимо сориентироваться на местности. А мобильный телефон в этом не поможет.
Ну и во-вторых, хороший мобильный телефон стоит не намного дешевле китайских смартфонов, которых как раз и покупает большинство.
А кнопочники нужны людям, которые предпочитают надёжность ненужным свистоперделкам смартфонов. Один раз купил и пользуешься. А ОС смартфонов ненадёжна, что и показывают ежемесяцно выходящие обновления для них.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Когда ТМ висит, его базовый еле2 работает.

----------

Это необоснованное утверждение. "У меня не было таких ситуаций. Вероятно наговариваете"(с) :D
----------
Цитата

Митрандил пишет:
ТМ же по ВСЕМ, абсолютно по всем ответам представителя не имеет ни одного специалиста по связи. Только в состоянии быть посредником в передаче жалоб.

----------

Ну так хорошо. Есть кому передать пожелания. Билайн вон вообще на форум забил, что как бы намекает.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ваше замечание передали ответственным по оптимизациям процессов. Спасибо за обратную связь.

----------

Не не, не надо ничего оптимизировать. У меня 6 симок на одном балансе. Разумеется, не я один ими пользуюсь. У жены свой номер и она пополняет его отдельно, по номеру своего телефона. А мне приходит смс, которая уведомляет меня, что оплата была произведена вовремя. Так что всё правильно.
Ответить

25 августа 2019 в 14:36
Чтобы пользоваться тарифом 2.0 и получить 600 минут за покупки по карте - надо ли чтобы был подключён картой либо платный пакет? Или можно вообще не иметь на номере платных услуг?
Ответить

25 августа 2019 в 14:44
----------
Цитата

ape пишет:
Чтобы пользоваться тарифом 2.0 и получить 600 минут за покупки по карте - надо ли чтобы был подключён картой либо платный пакет? Или можно вообще не иметь на номере платных услуг?

----------
Добрый день.

Если другие пакеты не нужны, можно не подключать.
Главное соблюдать условия акции.
Ответить

25 августа 2019 в 17:02
----------
Цитата

pitio пишет:
Когда подключаетесь к оператору, нужно отдавать себе отчет, к кому вы подключаетесь, изучить рынок что-ли, посмотреть, как тот или иной оператор ловит в тех местах, где вы чаще всего находитесь (дом/работа/магазины/дача/парки и т. д.)

----------

Речь не о покрытии сетью оператора. Речь о банальном подключении симки, выданной ТМ к сети. Для этого ТМ наплодил целую Multi IMSI c режимом Автоматический и по три Домашний и Роуминг.
Зачем он это наплодил? Дома нужно включить один, во внутреннем роуминге другой, заграницей - третий.
Но и включив правильный имеешь постоянные обрывы, например после прерывания связи в метро. И как узнать какой режим "правильный" - нигде этого нет, а без сети часто не узнаешь.
Глупость? Возможно. Но скорее вопиющая неграмотности и непрофессионализм сотрудников. Но ТМ - это амеба в "экосистеме" финансовой группы. Откуда там специалисты по связи? Ниоткуда. У них даже специалистов в финансовой сфере нет.
Что мягко говоря "объясняет" ПБ по части карт - это не поддается никакому разуму.
Так что про связь у них и спрашивать нечего - не их это профиль. Им бы в профильных вопросах специалистов набрать.
Ответить

25 августа 2019 в 17:17
----------
Цитата

Faceless пишет:
сказал, что стационарный компьютер гораздо удобнее смартфона для серфинга интернета

----------

Я, естественно, согласился, но отметил, что не всегда удобно таскать с собой стационарный компьютер с монитором.
----------
Цитата

Симка любого опсоса в мобильном телефоне более надёжна, чем в смартфонах
----------

Не понял - о чем это вообще? Как сравнить "надежность" симки в разных аппаратах?
В смартфоне хотя бы есть доступ к установке режима Multi IMSI симки ТМ через специальное приложение. А что делать в кнопочном? Вообще без связи останетесь?
К тому же в регионе М/МО еле2 не работает в 2G, так что тут кнопочник вообще обдыхает. 3G кнопочники невероятная редкость, уж лучше смартфон
----------
Цитата

Нужно пользоваться мобильными телефонами из-за их бОльшей надёжности, т.к. у них просто нечему сбоить
----------

Конечно, смартфоны будучи более сложными, потенциально больше сбоят. Но, во-первых, это зависит от аппарата, во-вторых не сказал бы что напрягает. Тут нужно иметь определенный технический кругозор, чтобы не взять откровенную гадость.
Не буду вдаваться в подробности, но используемый сейчас кнопочник, который выбрал из кучи имеющихся, напрягает гораздо сильнее, чем смартфон, выбранной из кучи продававшихся в свое время.
----------
Цитата

Вероятно наговариваете
----------

Если следите за форумом - таких случаеыв в последнее время было достаточно. Во всяком случае, увидев сообщение о проблемах у ТМ, проверяю доступность еле2 - никогда не обнаруживал проблем с ним.
----------
Цитата

Есть кому передать пожелания
----------

Зачем?
----------
Цитата

Не не, не надо ничего оптимизировать
----------

Это всегда - исправив пару ошибок вносят пяток новых
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть