Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

24 августа 2019 в 22:19
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не помню ни разу с ним ни одной проблемы со связью. Одно плохо - работает только в М/МО.

----------

А другие "помнят", и что? Надо на ваш личный опыт равняться? У меня и с ТМ проблем со связью никаких не было. Ни в СПБ, ни в регионах рядом. Но я вполне допускаю, что у кого-то будет противоположный опыт, особенно в каких-то иных регионах.
Ответить

24 августа 2019 в 22:33
----------
Цитата

Митрандил пишет:
«Мода на кнопочные телефоны однозначно не вернется...

----------
С этим не согласны ретейлеры. Поищите в интернете, например, сочетание "рост продаж кнопочных телефонов". Будете удивлены. Например вот.
Ответить

24 августа 2019 в 22:43
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Мода на кнопочные телефоны однозначно не вернется, поскольку переход на сенсорные устройства обусловлен в первую очередь технологическим прогрессом и возможностями современных устройств. Это было бы то же самое, как если бы автопроизводители в маркетинговых целях вдруг снова начали выпускать карбюраторные двигатели и отказались бы от электропривода стекол в пользу механических «весел» - Эрик Хачатрян, журналист, главный редактор Chezasite.com

----------
А это даже комментировать не хочется. Не знаю кто это, но бредовый пример он привёл. Ваще не в тему. :)
Ответить

24 августа 2019 в 23:49
Почему при оплате одного номера, смс о пополнении приходит на все номера?
Понятно что баланс у всех меняется, но я всё же один владелец формально, и пополнял по одному номеру. Зачем такие расходы смс?
Ответить

25 августа 2019 в 00:23
----------
Цитата

Pshig пишет:
Почему при оплате одного номера, смс о пополнении приходит на все номера?
Понятно что баланс у всех меняется, но я всё же один владелец формально, и пополнял по одному номеру. Зачем такие расходы смс?

----------
Здравствуйте.
Вы написали верно. Сообщения поступают в связи с единым договором.

Ваше замечание передали ответственным по оптимизациям процессов. Спасибо за обратную связь.
Ответить

25 августа 2019 в 09:24
----------
Цитата

pitio пишет:
я вполне допускаю, что у кого-то будет противоположный опыт, особенно в каких-то иных регионах

----------

В регионе М/МО (где, кстати, проживает чуть ли не пятая часть населения России) постоянно были проблемы. Надоело их уже решать - раз десять наверно с поддержкой связывался.
В иностранном роуминге только после долгого общения в чате ТМ удалось подключиться (переговоры через WiFi, понятно). Со всеми другими операторами как-то сам справился.
Поэтому и писал, что алгоритм подключения к сети у ТМ ХУДШИЙ из возможных.
Пока не попадал еще в регионы, где у ТМ нет проблем с подключением.
Ответить

25 августа 2019 в 09:38
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Поищите в интернете, например, сочетание "рост продаж кнопочных телефонов"

----------

Поискал
Вот сообщение 17 года
----------
Цитата

Из 16,7 млн мобильных телефонов, проданных в России в первом полугодии 2017 г., кнопочные аппараты составили 25,6%. Это следует из материалов партнера нескольких производителей электроники (сотрудник одного из ритейлеров подтвердил его данные). За год их доля снизилась на 5,7 п. п. против 3,3 п. п. в первом полугодии 2016 г.
----------

А вот самое последнее
----------
Цитата

В первой половине 2019 года в России было продано чуть менее 4 млн кнопочных телефонов, следует из материалов «М. Видео – Эльдорадо» и «Связного». Это примерно 23% телефонных аппаратов, включая смартфоны, реализованные в РФ. В то же время в российских розничных сетях и крупных интернет-магазинах было реализовано чуть более 13 млн смартфонов. Доля кнопочных телефонов на рынке сокращается: по данным «Связного», по сравнению с аналогичным периодом 2018 года она снизилась на 2 п.п. (по информации «М. Видео – Эльдорадо» –– на 3 п.п.).
----------
Ответить

25 августа 2019 в 09:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В регионе М/МО (где, кстати, проживает чуть ли не пятая часть населения России) постоянно были проблемы. Надоело их уже решать - раз десять наверно с поддержкой связывался.

----------

Не стоит забывать, что в м/мо Теле2 пришёл сильно позже остальных, и времени на развитие там сети у него было мало. Когда подключаетесь к оператору, нужно отдавать себе отчет, к кому вы подключаетесь, изучить рынок что-ли, посмотреть, как тот или иной оператор ловит в тех местах, где вы чаще всего находитесь (дом/работа/магазины/дача/парки и т. д.). Я в свое время этого не сделал, и долго сидел на МТС, который умудряется плохо ловить буквально во всех местах, где я обитаю, а Теле2 ловит хорошо, поэтому и подключил ТМ второй симкой и пользую интернет с неё.
В тех регионах, где я постоянно нахожусь (ЛО/СПБ/Новг) я ни разу не сталкивался ни с одной проблемой с ТМ в плане подключения и даже в плане покрытия (на трассе Москва-Питер ловит похуже, чем МТС, но не существенно хуже — люди рассказывают, что несколько лет назад Теле2 вообще не ловил на выезде из города, так что сеть развивается у них семимильными шагами).

----------
Цитата

Митрандил пишет:
В иностранном роуминге только после долгого общения в чате ТМ удалось подключиться (переговоры через WiFi, понятно). Со всеми другими операторами как-то сам справился.

----------

За границей с ТМ еще не ездил, скоро съездим — посмотрим. Прокомментировать не могу.
Ответить

25 августа 2019 в 11:37
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Интересно - кто говорил и почему дорогая? Особенно сейчас

----------

Родственники и те друзья, которые пользовались мобильными телефонами. Речь не про сейчас, а про то время, когда они только появились в продаже.----------
Цитата

Митрандил пишет:
По первой части вы в явном меньшенстве - причем чем моложе, тем более. Дети вас не поймут совсем (про дошкольников и говорить нечего, они кнопочников никогда и в руках не держали).
В последней частично правы. Но многие уже по привычке даже при доступе к станционару пользутся смартфонами.

----------

Удобство положения смартфона в руке никак не зависит от возраста. Мало кто захочет пользоваться 7-10 дюймовыми планшетами в качестве звонилок (хотя лично я видел подобных уникумов) - это банально неудобно.
Ровно то же самое и с интернетом - я не говорил, что никто не пользуется смартфонами по привычке. Я всего лишь сказал, что стационарный компьютер гораздо удобнее смартфона для серфинга интернета.----------
Цитата

Митрандил пишет:
В ветке ТМ эта дискуссия совсем не в тему, хотя бы потому, что сугубо голосовое использование ТМ крайне редко. Все же виртуалы из-за своей ненадежности могут быть только дополнением к старым надежным большетроечникам.

----------

У нас голосовое использование ТМ наоборот, постоянное. Крайне редко мы используем другие сервисы, типа смс, соцсетей и что там ещё можно подключить отдельно.
Симка любого опсоса в мобильном телефоне более надёжна, чем в смартфонах. Поэтому вы неправильно ставите акцент. Нужно пользоваться мобильными телефонами из-за их бОльшей надёжности, т.к. у них просто нечему сбоить по причине отсутствия огромного количества дополнительных сервисов, необходимых для работы ОС смартфона.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Можно согласиться только с тем, что кнопочники предпочитают пожилые люди, которые не пользуются компьютерами.
Курьерам без навигатора в смартфоне вообще нельзя, тем более продавцам - им не возможно существовать без интернета.

----------

Не нужно приводить в качестве примера подобные статейки, т.к. "аналитика", приведённая в них, вызывает лишь смех. Курьерам и другим подобным специальностям, как раз нужен именно смартфон, т.к. частенько необходимо сориентироваться на местности. А мобильный телефон в этом не поможет.
Ну и во-вторых, хороший мобильный телефон стоит не намного дешевле китайских смартфонов, которых как раз и покупает большинство.
А кнопочники нужны людям, которые предпочитают надёжность ненужным свистоперделкам смартфонов. Один раз купил и пользуешься. А ОС смартфонов ненадёжна, что и показывают ежемесяцно выходящие обновления для них.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Когда ТМ висит, его базовый еле2 работает.

----------

Это необоснованное утверждение. "У меня не было таких ситуаций. Вероятно наговариваете"(с) :D
----------
Цитата

Митрандил пишет:
ТМ же по ВСЕМ, абсолютно по всем ответам представителя не имеет ни одного специалиста по связи. Только в состоянии быть посредником в передаче жалоб.

----------

Ну так хорошо. Есть кому передать пожелания. Билайн вон вообще на форум забил, что как бы намекает.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Ваше замечание передали ответственным по оптимизациям процессов. Спасибо за обратную связь.

----------

Не не, не надо ничего оптимизировать. У меня 6 симок на одном балансе. Разумеется, не я один ими пользуюсь. У жены свой номер и она пополняет его отдельно, по номеру своего телефона. А мне приходит смс, которая уведомляет меня, что оплата была произведена вовремя. Так что всё правильно.
Ответить

25 августа 2019 в 14:36
Чтобы пользоваться тарифом 2.0 и получить 600 минут за покупки по карте - надо ли чтобы был подключён картой либо платный пакет? Или можно вообще не иметь на номере платных услуг?
Ответить

25 августа 2019 в 14:44
----------
Цитата

ape пишет:
Чтобы пользоваться тарифом 2.0 и получить 600 минут за покупки по карте - надо ли чтобы был подключён картой либо платный пакет? Или можно вообще не иметь на номере платных услуг?

----------
Добрый день.

Если другие пакеты не нужны, можно не подключать.
Главное соблюдать условия акции.
Ответить

25 августа 2019 в 17:02
----------
Цитата

pitio пишет:
Когда подключаетесь к оператору, нужно отдавать себе отчет, к кому вы подключаетесь, изучить рынок что-ли, посмотреть, как тот или иной оператор ловит в тех местах, где вы чаще всего находитесь (дом/работа/магазины/дача/парки и т. д.)

----------

Речь не о покрытии сетью оператора. Речь о банальном подключении симки, выданной ТМ к сети. Для этого ТМ наплодил целую Multi IMSI c режимом Автоматический и по три Домашний и Роуминг.
Зачем он это наплодил? Дома нужно включить один, во внутреннем роуминге другой, заграницей - третий.
Но и включив правильный имеешь постоянные обрывы, например после прерывания связи в метро. И как узнать какой режим "правильный" - нигде этого нет, а без сети часто не узнаешь.
Глупость? Возможно. Но скорее вопиющая неграмотности и непрофессионализм сотрудников. Но ТМ - это амеба в "экосистеме" финансовой группы. Откуда там специалисты по связи? Ниоткуда. У них даже специалистов в финансовой сфере нет.
Что мягко говоря "объясняет" ПБ по части карт - это не поддается никакому разуму.
Так что про связь у них и спрашивать нечего - не их это профиль. Им бы в профильных вопросах специалистов набрать.
Ответить

25 августа 2019 в 17:17
----------
Цитата

Faceless пишет:
сказал, что стационарный компьютер гораздо удобнее смартфона для серфинга интернета

----------

Я, естественно, согласился, но отметил, что не всегда удобно таскать с собой стационарный компьютер с монитором.
----------
Цитата

Симка любого опсоса в мобильном телефоне более надёжна, чем в смартфонах
----------

Не понял - о чем это вообще? Как сравнить "надежность" симки в разных аппаратах?
В смартфоне хотя бы есть доступ к установке режима Multi IMSI симки ТМ через специальное приложение. А что делать в кнопочном? Вообще без связи останетесь?
К тому же в регионе М/МО еле2 не работает в 2G, так что тут кнопочник вообще обдыхает. 3G кнопочники невероятная редкость, уж лучше смартфон
----------
Цитата

Нужно пользоваться мобильными телефонами из-за их бОльшей надёжности, т.к. у них просто нечему сбоить
----------

Конечно, смартфоны будучи более сложными, потенциально больше сбоят. Но, во-первых, это зависит от аппарата, во-вторых не сказал бы что напрягает. Тут нужно иметь определенный технический кругозор, чтобы не взять откровенную гадость.
Не буду вдаваться в подробности, но используемый сейчас кнопочник, который выбрал из кучи имеющихся, напрягает гораздо сильнее, чем смартфон, выбранной из кучи продававшихся в свое время.
----------
Цитата

Вероятно наговариваете
----------

Если следите за форумом - таких случаеыв в последнее время было достаточно. Во всяком случае, увидев сообщение о проблемах у ТМ, проверяю доступность еле2 - никогда не обнаруживал проблем с ним.
----------
Цитата

Есть кому передать пожелания
----------

Зачем?
----------
Цитата

Не не, не надо ничего оптимизировать
----------

Это всегда - исправив пару ошибок вносят пяток новых
Ответить

26 августа 2019 в 07:19
Тинькофф Мобайл,
Приветствую.
Анапа, Пионерский проспект 259И и округа, со вчерашнего вечера примерно с 20 часов нет интернета, не работают, в том числе, и сервисы Тинькофф. Дважды за день вообще не было сети.
Ответить

26 августа 2019 в 08:22
----------
Цитата

deusex87 пишет:
Приветствую.
Анапа, Пионерский проспект 259И и округа, со вчерашнего вечера примерно с 20 часов нет интернета, не работают, в том числе, и сервисы Тинькофф. Дважды за день вообще не было сети.

----------
Здравствуйте.

Очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Проверили информацию. Никаких ограничений быть не должно.
Уточните, пожалуйста, номер в ЛС.
Ответить

26 августа 2019 в 08:58
----------
Цитата

ape пишет:
надо ли чтобы был подключён картой либо платный пакет? Или можно вообще не иметь на номере платных услуг?

----------

Я так понимаю, что пакет 600 минут должен быть подключен.
Ответить

26 августа 2019 в 10:23
Думаю, что нет. Что скажут ПБ?
Ответить

26 августа 2019 в 10:32
----------
Цитата

azav пишет:

Я так понимаю, что пакет 600 минут должен быть подключен.

----------
----------
Цитата

ape пишет:
Думаю, что нет. Что скажут ПБ?

----------
Добрый день.

Необходимо выбрать нужный пакет.

При выполнении условий пакет до 600 минут, включительно, будет предоставлен бесплатно. Пакеты с большим объемом будут со скидкой.
Ответить

26 августа 2019 в 10:54
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Необходимо выбрать нужный пакет

----------

Довольно двусмысленно - только разговорный пакет?
А если нужет интернетовский? Что будет со "скидкой"?
Ответить

26 августа 2019 в 11:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Я, естественно, согласился, но отметил, что не всегда удобно таскать с собой стационарный компьютер с монитором.

----------

Вполне логично. Для этого есть ноутбуки.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не понял - о чем это вообще? Как сравнить "надежность" симки в разных аппаратах?

----------

Речь не совсем про симку. Скорее про систему симка-телефон в общем.
Чем больше сервисов запущено в операционной системе телефона - тем выше вероятность отказа. Тем меньше надёжность телефона.----------
Цитата

Митрандил пишет:
В смартфоне хотя бы есть доступ к установке режима Multi IMSI симки ТМ через специальное приложение. А что делать в кнопочном? Вообще без связи останетесь?

----------

В том то вся прелесть, что в кнопочном не нужно делать ничего, т.к. ему не нужно устанавливать профиль интернета для работы телефона. Всё работает и без столь ненавистного вами мульти. Просто вставил симку и пользуешься.----------
Цитата

Митрандил пишет:
К тому же в регионе М/МО еле2 не работает в 2G, так что тут кнопочник вообще обдыхает. 3G кнопочники невероятная редкость, уж лучше смартфон

----------

С этим я не спорю. Но покупать смартфон только лишь из-за того, что военные не дают Теле2 частоты, имхо бред. Лучше уж не пользоваться Теле2 и его виртуалами в Москве и МО. Другого опсоса искать.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Конечно, смартфоны будучи более сложными, потенциально больше сбоят. Но, во-первых, это зависит от аппарата, во-вторых не сказал бы что напрягает. Тут нужно иметь определенный технический кругозор, чтобы не взять откровенную гадость.

----------

Абсолютно любой смарфтон требует обновления как минимум операционной системы. Это проиходит постоянно и в больших количествах. А при ОТА обновлении, всегда есть неиллюзорный шанс получить кирпич. Особенно, если на смартфоне получен рут. Меня реально задалбывает каждый раз при выходе обновления делать бэкапы для приложений на смартфоне, делать прошивку, а затем возвращать данные из бэкапа.
Поэтому надёжность от аппарата мало зависит.----------
Цитата

Митрандил пишет:
Если следите за форумом - таких случаеыв в последнее время было достаточно. Во всяком случае, увидев сообщение о проблемах у ТМ, проверяю доступность еле2 - никогда не обнаруживал проблем с ним.

----------

Но вы же не верите случаям, описанным на форумах! Или в данный момент действуют двойные стандарты? Если плохо написано про ТМ - это правда. Если прохо написано про большую тройку - "Вероятно наговариваете". :D
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Зачем?

----------

Чтобы прислушались и исправили.
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
При выполнении условий пакет до 600 минут, включительно, будет предоставлен бесплатно. Пакеты с большим объемом будут со скидкой.

----------

А если вдруг условия по какой-либо причине нарушатся? Ну, например, будет потрачено не 10к рублей, а 9к рублей. Тогда что, за пакет из 600 минут придётся платить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть