Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

26 августа 2019 в 11:10
----------
Цитата

Faceless пишет:

А если вдруг условия по какой-либо причине нарушатся? Ну, например, будет потрачено не 10к рублей, а 9к рублей. Тогда что, за пакет из 600 минут придётся платить?

----------
Добрый день.

В таком случае пакет будет платным.
Ответить

26 августа 2019 в 11:23
----------
Цитата

Faceless пишет:
А если вдруг условия по какой-либо причине нарушатся? Ну, например, будет потрачено не 10к рублей, а 9к рублей. Тогда что, за пакет из 600 минут придётся платить?

----------

Можно не платить, а отключить. (или подключить более мелкий пакет). Выполняются ли условия акции на следующий месяц - видно в приложении. Поэтому, если так не хочется потратить лишние 100 рублей - в том же приложении можно отключить продление пакета на следующий месяц и никому ничего не платить.
Ответить

26 августа 2019 в 12:56
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
Чтобы воспользоваться бонусом необходимо в течение 30 дней с даты получения сим-карты начать ей пользоваться.

----------

А можно сделать так, что бы курьеры не просили вставить симку, настроить точку доступа и сделать звонок для проверки связи и интернета и работы мобильного приложения ну "прям сейчас, а то вдруг у вас не будет потом работать, надо нам сразу все проверить"?
В течение 30 дней можно было и дата получения к бонусу не привязана ... :wall:

Получается намеренно активируют симку. Тоже мне добрый самаритянин. Сразу чел не понравился, аж телефон из рук брал, что бы "помочь" все настроить. А вона как оказывается ... :evil:
Ответить

26 августа 2019 в 13:10
----------
Цитата

Faceless пишет:
Чем больше сервисов запущено в операционной системе телефона - тем выше вероятность отказа. Тем меньше надёжность телефона.

----------

Ну и что? Меньше-больше это не важно. Важен результат. Писал же, что недоработок у кнопочников то же достаточно. На круг получилось, что самартфон годами работает без проблем, а кнопочник требует ежедневного присмотра (опять не вдаюсь в подробности, мог бы накидать с десяток проблем с ним, отсутвующих как класс у смартфона).
----------
Цитата

В том то вся прелесть, что в кнопочном не нужно делать ничего, т.к. ему не нужно устанавливать профиль интернета для работы телефона.
----------

Вы путаете профиль точки доступа к интернету APN в смартфоне и профиль Multi IMSI в симке. Без правильной установки последнего симка вообще не подключится к сети - любой, хоть 2G, хоть 4G. Так что в международном оуминге окажетесь без связи, если не установите в смартфоне профиль Roaming 1 (2). А по приезду в Россию опять же в смартфоне переключите на Automatic, например (может на Home 1(2) - не знаю что лучше, да наверно никто не знает)
----------
Цитата

покупать смартфон только лишь из-за того, что военные не дают Теле2 частоты, имхо бред
----------

При чем тут военные? Просто все частоты 2G в М/МО заняты большой тройкой. SIM SIM решил проблему просто - обеспечил возможность работать через пчел. Что мешает это сделать ТМ? (он имеет соглашение с рупором) Ответ очевиден - наплевать на абонентов
----------
Цитата

Абсолютно любой смарфтон требует обновления как минимум операционной системы. Это проиходит постоянно и в больших количествах.
----------
:D
Абсолютно неверное утверждение. Для того, чтобы показать его ложность достаточно одного примера, но у меня есть ТРИ. Как приобрел Samsung и Fly много лет назад, Huawei несколько лет назад - ни разу ничего не обновлял. И не стал бы, если бы даже предлагали. Слава богу, не предлагали. Samsung, конечно, работает с тем что установлено много лет назад, остальные спокойно принимают все нужные программы.
----------
Цитата

Чтобы прислушались и исправили
----------

И как - исправили? "Ваш звонок чрезвычайно важен для нас" (c)
Но сделать ничего не можем, т.к. не в состоянии - мы вообще финансами занимается. Нам бы хотя бы Multi IMSI до ума довести
----------
Цитата

Faceless пишет:
Что двусмысленного в разговорном пакете на 600 минут? Вы сомневаетесь, что там нет интернета?

----------

Я вообще во всем сомневаюсь, особенно когда на вопрос
----------
Цитата

так понимаю, что пакет 600 минут должен быть подключен.
----------

овечают
----------
Цитата

Необходимо выбрать нужный пакет
----------

В пакете 600 минут точно нет интернета
Конечно, если бы мне было нужно, я бы выяснил
Ответить

26 августа 2019 в 13:20
Как получить максимальные плюшки от перехода с другого опсоса?
Ответить

26 августа 2019 в 14:25
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Ну и что? Меньше-больше это не важно. Важен результат. Писал же, что недоработок у кнопочников то же достаточно. На круг получилось, что самартфон годами работает без проблем, а кнопочник требует ежедневного присмотра (опять не вдаюсь в подробности, мог бы накидать с десяток проблем с ним, отсутвующих как класс у смартфона).

----------

Как это неважно? Это один из основных методов расчёта надёжности любого устройства.
Неважно как раз то, что получится в итоге, т.к. это будет являться единичным результатом, который никак не влияет на картину в общем.
Мой конечный результат я тоже привёл и он в корне отличается от вашего. За смартфоном нужен постоянный присмотр (и это если не считать ежедневных подзарядок), а мобильный телефон работает годами и не требует внимания. Именно для того, чтобы исключить подобные крайние ситуации и нужна оценка надёжности.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вы путаете профиль точки доступа к интернету APN в смартфоне и профиль Multi IMSI в симке. Без правильной установки последнего симка вообще не подключится к сети - любой, хоть 2G, хоть 4G. Так что в международном оуминге окажетесь без связи, если не установите в смартфоне профиль Roaming 1 (2). А по приезду в Россию опять же в смартфоне переключите на Automatic, например (может на Home 1(2) - не знаю что лучше, да наверно никто не знает)

----------

Я ещё раз повторяю - в мобильном телефоне нет этого профиля Мульти. Он нужен только для смартфонов, поэтому если и будут пляски с бубном, то никак не из-за этого Мультипрофиля.----------
Цитата

Митрандил пишет:
При чем тут военные? Просто все частоты 2G в М/МО заняты большой тройкой. SIM SIM решил проблему просто - обеспечил возможность работать через пчел. Что мешает это сделать ТМ? (он имеет соглашение с рупором) Ответ очевиден - наплевать на абонентов

----------

Может быть при том, что вы сначала разберётесь кому принадлежат частоты, прежде чем глупости писать?
Все частоты 2G принадлежат военным (МинОбороны и ФСО). И выделение частот под гражданские нужды всегда проходят с боем, т.к. военные их не используют, но сидят как собака на сене.
Я не знаю что мешает работать через другую базовую сеть. Спросите у представителя ТМ, может и ответит.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Абсолютно неверное утверждение. Для того, чтобы показать его ложность достаточно одного примера, но у меня есть ТРИ. Как приобрел Samsung и Fly много лет назад, Huawei несколько лет назад - ни разу ничего не обновлял. И не стал бы, если бы даже предлагали.

----------

Это показатель ненадёжности ваших смартфонов, а не достоинство. Гугл постоянно дорабатывает свою операционную систему. В том числе закрывает уязвимости, поэтому обновляться жизненно необходимо Кстати, ещё один недостаток смарфонов, т.к. у мобильных телефонов таких уязвимостей нет.----------
Цитата

Митрандил пишет:
И как - исправили? "Ваш звонок чрезвычайно важен для нас" ©

----------

Да, как и обещали, запилили Личный Кабинет на компе (для любого устройства где есть браузер) для тех, кто не пользуется смартфонами.
Ответить

26 августа 2019 в 14:35
----------
Цитата

Skite пишет:
Как получить максимальные плюшки от перехода с другого опсоса?

----------

Получить у друга ссылку на переход к оператору. Другу потом дадут 300р, а вам месяц бесплатно.
Если подобных друзей нет, то просто оформить симку по интернету, чтобы курьер привёз. С симкой дадут месяц бесплатной связи (по-моему ещё и интернет дадут, но мне это некритично, поэтому я не уточнял).

Примерно за 10 дней до окончания бесплатного месяца нужно погасить долги на своём опсосе и отменить абонентку и платные услуги. Написать в Тиньков заявление о переносе своего номера. За это на счёт вам ТМ положит 1000 (тысячу) рублей, которые необходимо потратить в течении трёх месяцев, после чего непотраченные средства сгорят.
Перенос номера занимает примерно 8 дней, в течении которых вы подвергнетесь атакам со стороны вашего опсоса, который будет обещать золотые горы, лишь бы вы его не бросали. В этот момент вы узнаете сколько реально могла бы вам обойтись связь, если бы ваш опсос не был таким жаднючим.
Если перенос номера пройдёт успешно, у вас по окончании бесплатного месяца включится тот тариф, который вы выбирали при подаче заявления на подключении к ТМ и начнут списываться деньги из того приветственного бонуса в тысячу рублей, которые вам положат на счёт.
Ответить

26 августа 2019 в 16:13
----------
Цитата

S-T-R пишет:
А можно сделать так, что бы курьеры не просили вставить симку, настроить точку доступа и сделать звонок для проверки связи и интернета и работы мобильного приложения ну "прям сейчас, а то вдруг у вас не будет потом работать, надо нам сразу все проверить"?
В течение 30 дней можно было и дата получения к бонусу не привязана ... изображение


Получается намеренно активируют симку. Тоже мне добрый самаритянин. Сразу чел не понравился, аж телефон из рук брал, что бы "помочь" все настроить. А вона как оказывается ... изображение

----------
Здравствуйте.

Представитель проверил сим-карту, потому что для нас важно знать, что она работает корректно.

Передадим информацию коллегам для уточнения возможности изменения внутренних регламентов работ представителей.
Ответить

26 августа 2019 в 16:37
----------
Цитата

Faceless пишет:
Это один из основных методов расчёта надёжности любого устройства

----------

Что "это"?
Имею достаточно плотное отношение к техники, и временами что-то требуют писать про "надежность". Поэтому с полным основанием совершенно определенно и 1000% могу сказать - ПОЛНАЯ ТУФТА эта "надежность". Все выходит из строя не по мифической "надежности", а большей частью бог знает от чего (а остальные не знают) и из-за конструктивно некачественных комплектующих. В автомобильной технике (к которй практически все рукастые имеют отношение) это совершенно очевидно.
----------
Цитата

Я ещё раз повторяю - в мобильном телефоне нет этого профиля Мульти.
----------

Да, в телефоне нет. Это профиль в симке. Так же повторяю
----------
Цитата

Все частоты 2G принадлежат военным
----------

С каких пор?
----------
Цитата

Это показатель ненадёжности ваших смартфонов, а не достоинство
----------

Опять же что "это"? Как писал выше - "надежность" это полная туфта и очковтирательство.
----------
Цитата

В том числе закрывает уязвимости
----------

А может ОТКРЫВАЕТ? Вам почем знать?
----------
Цитата

Faceless пишет:
Да, как и обещали, запилили Личный Кабинет на компе

----------

Во-первых, имелись в виду "обращения" по поводу плохой связи.
Во-вторых, этот прости господи "личный кабинет" настолько урезанный, что лучше бы не позорились выкатывать
Ответить

26 августа 2019 в 16:46
----------
Цитата

Skite пишет:

Как получить максимальные плюшки от перехода с другого опсоса?

----------
Добрый день.

Что Вы подразумеваете под максимальными плюшками?

За перенос номера к нам в сеть начислим 1000 бонусных рублей на 90 дней. Акция действует до
31.12.2019.

С полным списком акций можно ознакомиться здесь, но они не все взаимодействуют друг с другом.
Ответить

26 августа 2019 в 16:52
----------
Цитата

Faceless пишет:
Получить у друга ссылку на переход к оператору. Другу потом дадут 300р, а вам месяц бесплатно.
Если подобных друзей нет, то просто оформить симку по интернету, чтобы курьер привёз. С симкой дадут месяц бесплатной связи (по-моему ещё и интернет дадут, но мне это некритично, поэтому я не уточнял).

----------
Бонус для приглашенного по акции "Приведи друга" идентичен бонусу по акции "Первый месяц бесплатно".
Предоставляем максимальный пакет интернета по тарифу, за исключением безлимита, 600 минут,
безлимитные смс и все безлимитные сервисы.
Ответить

26 августа 2019 в 16:57
----------
Цитата

S-T-R пишет:
А можно сделать так, что бы курьеры не просили вставить симку, настроить точку доступа и сделать звонок для проверки связи и интернета и работы мобильного приложения ну "прям сейчас, а то вдруг у вас не будет потом работать, надо нам сразу все проверить"?
В течение 30 дней можно было и дата получения к бонусу не привязана ... изображение


Получается намеренно активируют симку. Тоже мне добрый самаритянин. Сразу чел не понравился, аж телефон из рук брал, что бы "помочь" все настроить. А вона как оказывается ... изображение

----------

А ты чего вдруг в руки даешь свою собственность?
Я вчера получал вторую симку.
И если бы потребовал курьер симку проверять, я его послал бы его симкой далеко....

И так более минут пятнадцать оформление заняло.
Плюс курьер позвонил договорились что приедет в течении часа. Через полчаса приходит СМС о том что извините встреча переносится минимум на два часа.
Думаю ничего себе сюрпризы. Решил что если так, то я ждать не собираюсь. Не очень то мне она нужна. И так пол дня привязан. Только одеваюсь по своим делам ехать, звонок: я здесь... Явление христово...
Работнички.
Если бы еще и условия мне диктовал, мало бы ему не показалось.
Ответить

26 августа 2019 в 17:06
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Ваша область уникальна, например я не слышал что б у нас Ростелеком строил отдельно БС от Теле2, недоступные Теле2 и виртуалам. У нас Ростелеком так же паразитирует на Теле2, как и ТМ.

----------

Я не стал бы категорично отвечать на вопрос, кто на ком паразитирует... :D
Собственно, ЕЛЕ2 - это теперь больше бренд от РТК, чем самостоятельное звено. Решения, как, где и когда будет развиваться Т2 уже год с лишним решают в Ростелекоме, который фактически контролирует бренд. Т2 получила от РТК оператора "Нижегородская сотовая связь" - дочурку "Волга-Телеком" (нынешний Ростелеком). С учётом обстоятельств, РТК - ненастоящий "виртуал", в отличие о ТМ, СбМ и других Деникомов.
Свои вышки - это отлично. Базовая станция 4G band3 РТК в Хмелевой Поляне игнорирует абонентов Т2 в нашем СНТ. Им приходится довольствоваться символом 4G на экране и отсутствием интернета на дальнобойной band20. Пришлось выдать юному соседу-огороднику старый репитер на 800, теперь радуется 2 Мбит/сек.

Я - категорически "ЗА" при вопросе о наличии конкуренции среди ОпСоС(ов). Даже в виде "виртуальщиков". Но исключительно при условии подвижности в вопросах улучшения покрытия. Каким образом - давить на "папу/маму", собственные антенны и бустеры, аренда чужих вышек - никого из абонентов не касается. А если работа "виртуальщика" сводится к биллингу и вежливости в КЦ, то лично мне это не нужно. Зачем мне колбаса от Дэмки за 200 рублей, обёрнутая в упаковку "Тинькоффские колбасы"* и с примотанным кусочком хлеба, но уже за 250?
Я уже давно сомневаюсь, что ТМ вообще что-либо согласовывает по Нижегородской области. Местные представители, конечно, делают хорошую мину при отвратительной игре, но согласование длиной в год - это минимум странно.

* данной компании не существует. Использовано исключительно в качестве примера по аналогии с пивоварней.
Ответить

дел...
Ответить

26 августа 2019 в 17:53
----------
Цитата

c*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Мобайл,
упорно не приходит СМС для авторизации в ЛК

----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, в ЛС Ваши ФИО и номер телефона, а мы проверим.
Ответить

26 августа 2019 в 23:38
Тинькофф Мобайл,

не планируете пересмотреть тарифную политику для роуминга в некоторых странах? Например, у Теле2 на Кубе работает услуга "Безлимитный интернет за границей" с 200Мб в день на полной скорости, далее 128 Кбит/с.

+ еще бы реализовали VoLTE, VoWiFi и можно было бы подумать о переносе основного номера к вам.
Ответить

26 августа 2019 в 23:44
----------
Цитата

snevsky пишет:
Тинькофф Мобайл,

не планируете пересмотреть тарифную политику для роуминга в некоторых странах? Например, у Теле2 на Кубе работает услуга "Безлимитный интернет за границей" с 200Мб в день на полной скорости, далее 128 Кбит/с.

----------
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь. Не исключаем изменения стоимости услуг в дальнейшем.----------
Цитата

snevsky пишет:
+ еще бы реализовали VoLTE, VoWiFi и можно было бы подумать о переносе основного номера к вам.

----------
Работаем над этим, но точных сроков реализации нет.
Ответить

27 августа 2019 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Не исключаем изменения стоимости услуг в дальнейшем

----------

:D
Так совсем всех клиентов распугаете
В последнний год планомерно УХУДШАЮТ условия.
В этом году закончится период экстенсивного роста охватом регионов. После исчерпания плюшек новоподключившихся и наступит момент истины - много ли абонентов захочет платить ТМ по совершено неадекватным рынку тарифам.
В этом году явно ТМ в плюсе не будет, т.к. новоподключившиеся пользуются связью бесплатно. Бедет второй год огромных убытков.
Симптоматично, что нет НИКАКОЙ информации о состоянии ТМ в финансовом и "номерном" плане. Значит хвалиться совсем нечем.
Сколько еще ТМ будит сидеть на шее у других прибыльныъ обитателей "экосистемы" Тинькоффа?
Пока будет катастрофически убыточным, будут смотреть на него исключительно как на приживалку, деятельность которого только обуза "экосистеме". Соответственно заботиться собственно о связи будет просто некому
Ответить

27 августа 2019 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Сегодня на сайте исчезла возможность выбора региона Кировская область среди регионов, в которых оператор уже запущен и доставляет сим-карту. На прошлой неделе при оформлении заявки на сайте, писало, что "доставка по данному адресу невозможна" (по любому адресу).
Связываться со мной и оформлять заявку не надо. Хочу разобраться, что случилось с доставкой в Кировской области? Оператор там как бы больше не работает? Временно? И может ли так же быть с другими регионами?

----------
Добрый день.

Получили информацию от коллег. Действительно, данная ситуация актуальна. Специалисты работают над её исправлением.
Ответить

27 августа 2019 в 10:24
----------
Цитата

Митрандил пишет:
После исчерпания плюшек новоподключившихся и наступит момент истины - много ли абонентов захочет платить ТМ по совершено неадекватным рынку тарифам.

----------

Я вполне осознанно буду платить ТМ примерно в 2 раза больше, чем платил предидущему оператору (наполнение пакета +/- одинаковое).
Тут ведь как. 200 рублей против 400. с одной стороны АХ, в ДВА РАЗА ДРООРОЖЕ11 кошмар и разорение. а с другой стороны - 200 рублей это пара чашек кофе. или кружка пива. Короче - это не та сумма, которая хоть как-то заметна в ежемесячных расходах. А удобство ТМ - заметно (мне).

----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пока будет катастрофически убыточным, будут смотреть на него исключительно как на приживалку, деятельность которого только обуза "экосистеме". Соответственно заботиться собственно о связи будет просто некому

----------

ТМ развивается. Логично, что на развитие нужны деньги.

P.S. почитал ветку так расхваливаемого Вами даникома. Ну, такое себе.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть