Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 августа 2019 в 17:33
:puke: ----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
Завести себе для этого карточку сбера? ради чего?

----------

Как-то со СБОЛ ушли сильно в сторону. Но все-таки - "свидетелям" секты ТМ завести за 10 минут Моментум Сбера верховный жрец не разрешает?
Во всяком случае можно будет практически неограничено бесплатно снимать нал в кассе (плюс, понятно, какой-то Сберсчет) и в банкомате без дурацких ограничений не менее 3тр у "сектантов"
Ответить

27 августа 2019 в 17:36
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В качестве "достоинств" ТМ смогли только предъявить то, что у него можно заплатить 400р за то, что у других стоит 200, а также то, что у него можно пользоваться интернетом.

----------

Да нету достоинств по сути. К примеру по карте МТС кэшбэк за 10к в магазине дадут 500 на номер, а это два месяца с хвостиком на Тарифище с 800 минут/800смс и инетом, а тут 600 минут в 1 месяц. Не два и не по 800 и без СМС и без инета. :wall:
И чего то еще давят на клаву, о смысле жизни и особых интересностях каких то пишут. :D
Ответить

27 августа 2019 в 17:37
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Можно подробнее? А то даже минимальный пакет не интересен, ведь у Yota за те же 100 рублей не 2 Гб, а 6, про безлимит уж и не говорю.

----------
Мне интересен максимальный пакет у ТМ (перед "странным" безлимитом) для деревенской жизни. Это 25 ГБ + халявные YuoTube и мессенджеры. Ну не совсем халявные, а за рупь. :)
Ответить

27 августа 2019 в 17:40
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Не на ТМ за 317 р безлимит не подходит?

----------
Вы хотите, чтобы я потратил 317 руб. и убедился, что этот Би в моей локации нормально работает? А может и не работает? Я не верю в честные безлимиты. После X гигов либо резать скорость начнут, либо раздавать не дадут. Как, кстати, на "безлимите" от ТМ. :)
Ответить

27 августа 2019 в 17:41
За 450 р? Так почему совсем безлимит за 317р не устраивает? (все пишу про 317, потому что он фактически общедоступен, чтобы ограничиться 270 нужно несколько так эдак)
Ответить

27 августа 2019 в 17:43
----------
Цитата

Pavlos пишет:
После X гигов либо резать скорость начнут, либо раздавать не дадут

----------

Раздавать не дают НИКОГДА. Поэтому при необходимости можем раздать ВСЕГДА.
Хотя раздавать как-то особо и некому... У всех этого интернета как гуталину на гуталиновой фабрике :o
Ответить

27 августа 2019 в 18:00
----------
Цитата

Митрандил пишет:
За 450 р? Так почему совсем безлимит за 317р не устраивает?

----------
В данном регионе получается 399 + 1 +1 +1 + 1 = 403.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Раздавать не дают НИКОГДА.

----------
ТМ разрешает на этом тарифе.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Хотя раздавать как-то особо и некому...

----------
Сложно представить, что модем сам будет потреблять эти гиги. А по жизни у меня до пяти устройств к нему порой присасываются. :)
Ответить

27 августа 2019 в 19:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ТМ разрешает на этом тарифе

----------

Имел в виду что на безлимите все операторы мобильного интернета затрудняют раздачу - на ноутах запрет снимается на раз-два, смартфоны как правило нужно рутовать.
Можно рутовать самому (если не совсем чайник), можно заплатить 500р (огрызочников вычеркиваем - голова нужна не только для того чтобы шапку носить)
В любом случае безлимит интернета (с рутованием) за 317р + сколько-то минут существенно лучше голого ограниченного интернета за 400, как у ТМ.
С последними Ухудшениями тарифов Дэникома есть очевидный конкурент ТМ при готовности платить 400р, но нежелании рутовать смарты - Мой онлайн от еле2 (15ГБ+бесплатные сервисы+500 минут). Все равно за минуты придется сколько-то платить.
----------
Цитата

Сложно представить, что модем сам будет потреблять эти гиги
----------

Дело не в этом - гораздо лучше когда вообще не нужно задумываться о трафике, как все уже давно привыкли дома.
Предполагается что дома проводной интернет с минимум 100Мб/с, что никогда стабильно не даст мобильный.
Ответить

27 августа 2019 в 19:52
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Имел в виду что на безлимите все затрудняют раздачу - на ноутах запрет снимается на раз-два, смартфоны как правило нужно рутовать.

----------
Не надо из безлимита делать фетиш. Как говорил Остап Бендер: "Мне не нужна вечная игла для примуса. Я не собираюсь жить вечно." Кроме того, с трудом представляю как бы я заставил рутовать гостей свои смартфоны, которые порой приезжают. :)

Мне не нужен безлимит. Я с лихвой укладываюсь сейчас в двадцать гигов из предоставляемых двадцати пяти. Зато безлимитными плюшками вдоволь балуюсь. Скорее всего, этот вариант не Ваш, но что поделать - такое тоже бывает. :)
Ответить

27 августа 2019 в 19:59
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Не надо из безлимита делать фетиш

----------

Конечно, не надо.
Но я не понял - куда приезжают друзья? Неужели дома используете мобильный интернет? Зачем? Чем проводной плох? К нему обычно еще телевидение пристегнуто.
А если друзья приедут на дачу, то вряд ли в обязанность хозяина входит обеспечивать их интернетом (как и в городе, кстати)
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Мне не нужен безлимит

----------

Мне то же. Но так получается, что он обходится ДЕШЕВЛЕ, чем лимитный. И что - специально платить больше, чтобы не было безлимита? Назло кому?
Ответить

Аватар
27 августа 2019 в 20:48
----------
Цитата

Митрандил пишет:
он обходится ДЕШЕВЛЕ, чем лимитный

----------

Но при этом требует дополнительных манипуляций для раздачи + по факту скорость всё равно будет ограничена после определённого объёма потреблённого трафика. Предпоследний пакет от ТМ в данном случае удобнее и честнее, чем псевдо-безлимит с ограничениями скорости после Н гигабайт и неудобной раздачей.
Ответить

27 августа 2019 в 21:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но я не понял - куда приезжают друзья? Неужели дома используете мобильный интернет? Зачем? Чем проводной плох?

----------
У Вас постоянная зашоренность прослеживается. Неоднократно уже говорил, что летом живу в деревне (типа право имею :) ). Нету тут проводного интернета. Дома (в городе), конечно использую проводной. ТМ (с минимальным пакетом) только для улицы использую.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
А если друзья приедут на дачу, то вряд ли в обязанность хозяина входит обеспечивать их интернетом

----------
Пральна, можно и не кормить их даже. :)
Ответить

27 августа 2019 в 22:01
Уважаемый представитель банка,

сегодня в промежутке с 19:07 до 20:38 до меня безуспешно пытались дозвониться из Райффайзенбанка. В приложении несколько десятков (!) звонков со статусами "Пропущен" и "Отклонен" с их номера. Но за это же самое время я сам совершил несколько звонков (в 19:15, 19:20, 20:11), получил (и прочитал) три СМС от разных абонентов (в 19:12, 19:33, 20:16), пользовался мобильным интернетом. А вот СМС о том, что до меня не могут дозвониться, пришла только в 20:52! Как такое вообще возможно? Даже если представить, что с моим телефоном проблемы (хотя это крайне маловероятно - за почти два года его жизни с симкой Мегафон такого не было вообще ни разу), то почему СМС о пропущенных звонках пришла спустя несколько часов? Очевидно же, что телефон все время был активен, СМС уж точно принимал. Если честно, я в шоке! :o
Может быть, что СИМ карта неисправна? Кстати говоря, после того, как я перешел на Тинькофф, заряд батареи стал расходоваться намного быстрее. Есть смысл попробовать её перевыпустить?
Ответить

27 августа 2019 в 22:22
----------
Цитата

mike_450 пишет:
сегодня в промежутке с 19:07 до 20:38 до меня безуспешно пытались дозвониться из Райффайзенбанка.

----------
Здравствуйте.
С устройством все в порядке. На данный момент наблюдаются временные ограничения со входящими звонками от городских номеров. Ситуация будет исправлена ориентировочно до конца месяца.
Приносим извинения, если доставили тем самым неудобства.
Ответить

27 августа 2019 в 22:25
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
по факту скорость всё равно будет ограничена после определённого объёма потреблённого трафика

----------

Откуда взялся этот "факт"? От ТМ?
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Пральна, можно и не кормить их даже

----------

В некоторых хороших ресторанах смартфоны сдают, чтобы кушали, а не в экран пялились.
Ответить

27 августа 2019 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На данный момент наблюдаются временные ограничения со входящими звонками от городских номеров. Ситуация будет исправлена ориентировочно до конца месяца (??)
Приносим извинения, если (??) доставили тем самым неудобства

----------

Какие неудобства?
НЕ пользоваться ТМ это разве неудобство?
Ответить

27 августа 2019 в 22:31
----------
Цитата

mike_450 пишет:
после того, как я перешел на Тинькофф, заряд батареи стал расходоваться намного быстрее. Есть смысл попробовать её перевыпустить?

----------

Бывает, если стоит приоритет 4G, а покрытие в 4G плохое. Постоянно ищет сеть, переключается на 3G/2G, потом на 4G. Каждое переключение требует затрат энергии.
Попробуйте поставить приоритет 3G - сможет скорости хватит?
Ответить

27 августа 2019 в 22:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Попробуйте поставить приоритет 3G - сможет скорости хватит?

----------

У меня с самого начала стоял режим 2G/3G. Скорости мне точно хватало, но при этом до меня иногда не могли дозвониться, а батарею жрало также. Пару недель назад поставил 2G/3G/4G, с тех пор до сегодняшнего дня проблем с дозвоном не было. Но с учётом последних признаний представителя оператора (которого я по привычке называю представитель банка) я уже вообще ни в чем не уверен.
И не могу с вами не согласиться, что слово "если" в его ответе, как бы это помягче выразиться, коробит.
Ответить

28 августа 2019 в 05:49
Ну вот и первый камень в сторону ТМ. Сегодня ночью с 00:00 до 02:00 должен был произойти перенос еще одного номера в ТМ. Задолженности по номеру нет, документы в порядке, все подтверждающие СМС всю неделю приходили.
На данный момент в МП "номер ... отключен, идёт перенос. Скоро номер будет активен на сим-карте Тинькофф Мобайла"
К счастью этот номер не основной, и нужен бывает примерно 1 раз в месяц. Но ситуация странная и неприятная.
Ответить

28 августа 2019 в 07:27
Тоже поделюсь своим знакомством с Тинькофф мобайл.
При открытии дебетовой карты Тинькофф (решил на себе проверить все преимущества и инновации банка), представитель предложил подключиться. Я сразу согласился, так как собирался перенести свой номер из Теле2 в Тинькофф, прельстившись гибкостью тарифов и разными технологичными "плюшками" (виртуальный номер, имя сети, возможность использования кэшбэка на АП и пр.). Получил сим-карту, в этот же день (22.08.19) написал заявление на перенос номера. Был приятно удивлён скоростью работы ТП в чате приложения, сразу же пришло СМС с уведомлением о готовящемся переносе номера и в приложении появилось уведомление, что номер будет перенесён 31.08.19 г. Ранее, в чате ТП было сообщено, что оператор-донор (Теле2), проверяет возможность переноса номера в течение 3-х календарных дней. Прошло 5 календарных дней, никто из Теле2 со мной не связывался, никаких уведомлений в ЛК Теле2 не было, периодически я заходил в ЛК Тинькофф, где так и висело уведомление о сроках переноса номера, и вот, зайдя в ЛК Тинькофф 27.08.19, вдруг уведомление прямо на моих глазах пропало из ЛК и вместо него появились блоки с рекламными акциями. Я тут же связался в чате с ТП, с просьбой пояснить и сообщить статус моего переноса. Через некоторое время сотрудник в чате написал мне, что у них указана информация о том, что я отменил перенос. Я конечно же этого не делал, о чём немедленно уведомил оператора. На что, спустя некоторое время, сотрудник написал, что теперь уже у них информация, что это опреатор-донор (Теле2) отменил перенос. Я снова выразил своё удивление, т.к. со мной представители Теле2 не связывались, срок рассмотрения заявления с их стороны (3 дня) прошёл два дня назад, всё было нормально. Баланс у меня положительный (168 руб.), блокировок сим-карты нет. Сотрудник снова взяла паузу, и в этот раз сообщила уже третий вариант причины: по ещё одной информации, это я сам (!!!) обратился к оператору-донору с заявлением об отмене переноса!!! Этого я уж точно не делал!! Сотрудник в чате тут же предложил мне снова начать перенос, на что я удивился, чем он будет отличаться от уже проведённой процедуры и потребуется снова гадать о результате? Неприятно удивившимся таким сервисом, я запросил информацию о закрытии договора на обслуживание сим-карты. В это же время, я связался с оператором Теле2 (информация о звонке отражена в ЛК Тинькофф, разговор записан мной). При выяснении причин отказа в переносе номера, оператор сообщил мне, что да, в единой системе указана информация об отмене переноса номера оператором-рецепиентом (Тинькофф) и сразу назвал мне дату и время отмены: 27.08.19 в 14.15. На мою просьбу выслать скрин, сказал, что данный функционал невозможен, но я могу посмотреть эту информацию в офисе Теле2. После разговора, я был конечно же возмущён введением меня в заблуждение со стороны Тинькофф, о чём и написал в чате и отправил просьбу о закрытии договора и виртуальной карты, привязанной к номеру. Через некоторое время со мной в чате связался ещё один сотрудник, представившись уже "старшим специалистом", он начал рассказывать, что это Теле2 вводит меня в заблуждение. Никаких аргументов, подтверждающих, что отмена произошла по моей инициативе (как он утверждал), представлено не было. Снова были предложения ещё раз запустить перенос номера (хотя это выглядит довольно странно, если, как они утверждают, Теле2 отказал по моей инициативе, то на какой результат была надежда повторно, в третий, четвёртый и т.д. раз??). После всего этого написал заявление в чате о закрытии договора. Очень неприятное впечатление. Очень.
P.S. кстати, а после работы я всё-таки заехал в офис Теле2, где сотрудник (с большой неохотой, конечно), но всё же подтвердил, что отказ был по инициативе Тинькофф.
P.P.S. Да, и для меня тоже не совсем понятны мотивы Тинькофф с потерей абонента. Склоняюсь к человеческому фактору - банальное разгильдяйство одного из сотрудников - не на ту кнопку нажал и т.п.
В любом случае, жаль. И извините за столь обширный текст.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть