Назад
7 июля 2017 в 16:32

Тинькофф Мобайл

Олег Тиньков напомнил пользователям о проекте виртального оператора.

Олег Тиньков опубликовал на своей странице в соцсети фото первых SIM-карт мобильного оператора «Тинькофф Мобайл». Ранее банкир сообщал о планах создания виртуального оператора на базе Tele2 и пояснял, что владельцев смартфонов «достала монополия тройки операторов».

«Мы серьезно готовимся к сражению, и конечно победим наших неповоротливых мобильных конкурентов. Потому что за нами правда и клиенты, а мы обожаем и любим наших клиентов и новый мобильный оператор ТМ именно для вас, - написал Олег Тиньков в instagram.

«Еще бы бесплатно, так вообще, все перейдут», - иронично отреагировал на обещание Тинькова один из пользователей.

https://www.instagram.com/p/BWI2h7-jK6J/?taken-by=olegtinkov
16610
1,3k
Комментарии
99+

27 августа 2019 в 21:05
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Но я не понял - куда приезжают друзья? Неужели дома используете мобильный интернет? Зачем? Чем проводной плох?

----------
У Вас постоянная зашоренность прослеживается. Неоднократно уже говорил, что летом живу в деревне (типа право имею :) ). Нету тут проводного интернета. Дома (в городе), конечно использую проводной. ТМ (с минимальным пакетом) только для улицы использую.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
А если друзья приедут на дачу, то вряд ли в обязанность хозяина входит обеспечивать их интернетом

----------
Пральна, можно и не кормить их даже. :)
Ответить

27 августа 2019 в 22:01
Уважаемый представитель банка,

сегодня в промежутке с 19:07 до 20:38 до меня безуспешно пытались дозвониться из Райффайзенбанка. В приложении несколько десятков (!) звонков со статусами "Пропущен" и "Отклонен" с их номера. Но за это же самое время я сам совершил несколько звонков (в 19:15, 19:20, 20:11), получил (и прочитал) три СМС от разных абонентов (в 19:12, 19:33, 20:16), пользовался мобильным интернетом. А вот СМС о том, что до меня не могут дозвониться, пришла только в 20:52! Как такое вообще возможно? Даже если представить, что с моим телефоном проблемы (хотя это крайне маловероятно - за почти два года его жизни с симкой Мегафон такого не было вообще ни разу), то почему СМС о пропущенных звонках пришла спустя несколько часов? Очевидно же, что телефон все время был активен, СМС уж точно принимал. Если честно, я в шоке! :o
Может быть, что СИМ карта неисправна? Кстати говоря, после того, как я перешел на Тинькофф, заряд батареи стал расходоваться намного быстрее. Есть смысл попробовать её перевыпустить?
Ответить

27 августа 2019 в 22:22
----------
Цитата

mike_450 пишет:
сегодня в промежутке с 19:07 до 20:38 до меня безуспешно пытались дозвониться из Райффайзенбанка.

----------
Здравствуйте.
С устройством все в порядке. На данный момент наблюдаются временные ограничения со входящими звонками от городских номеров. Ситуация будет исправлена ориентировочно до конца месяца.
Приносим извинения, если доставили тем самым неудобства.
Ответить

27 августа 2019 в 22:25
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
по факту скорость всё равно будет ограничена после определённого объёма потреблённого трафика

----------

Откуда взялся этот "факт"? От ТМ?
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Пральна, можно и не кормить их даже

----------

В некоторых хороших ресторанах смартфоны сдают, чтобы кушали, а не в экран пялились.
Ответить

27 августа 2019 в 22:28
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
На данный момент наблюдаются временные ограничения со входящими звонками от городских номеров. Ситуация будет исправлена ориентировочно до конца месяца (??)
Приносим извинения, если (??) доставили тем самым неудобства

----------

Какие неудобства?
НЕ пользоваться ТМ это разве неудобство?
Ответить

27 августа 2019 в 22:31
----------
Цитата

mike_450 пишет:
после того, как я перешел на Тинькофф, заряд батареи стал расходоваться намного быстрее. Есть смысл попробовать её перевыпустить?

----------

Бывает, если стоит приоритет 4G, а покрытие в 4G плохое. Постоянно ищет сеть, переключается на 3G/2G, потом на 4G. Каждое переключение требует затрат энергии.
Попробуйте поставить приоритет 3G - сможет скорости хватит?
Ответить

27 августа 2019 в 22:41
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Попробуйте поставить приоритет 3G - сможет скорости хватит?

----------

У меня с самого начала стоял режим 2G/3G. Скорости мне точно хватало, но при этом до меня иногда не могли дозвониться, а батарею жрало также. Пару недель назад поставил 2G/3G/4G, с тех пор до сегодняшнего дня проблем с дозвоном не было. Но с учётом последних признаний представителя оператора (которого я по привычке называю представитель банка) я уже вообще ни в чем не уверен.
И не могу с вами не согласиться, что слово "если" в его ответе, как бы это помягче выразиться, коробит.
Ответить

28 августа 2019 в 05:49
Ну вот и первый камень в сторону ТМ. Сегодня ночью с 00:00 до 02:00 должен был произойти перенос еще одного номера в ТМ. Задолженности по номеру нет, документы в порядке, все подтверждающие СМС всю неделю приходили.
На данный момент в МП "номер ... отключен, идёт перенос. Скоро номер будет активен на сим-карте Тинькофф Мобайла"
К счастью этот номер не основной, и нужен бывает примерно 1 раз в месяц. Но ситуация странная и неприятная.
Ответить

28 августа 2019 в 07:27
Тоже поделюсь своим знакомством с Тинькофф мобайл.
При открытии дебетовой карты Тинькофф (решил на себе проверить все преимущества и инновации банка), представитель предложил подключиться. Я сразу согласился, так как собирался перенести свой номер из Теле2 в Тинькофф, прельстившись гибкостью тарифов и разными технологичными "плюшками" (виртуальный номер, имя сети, возможность использования кэшбэка на АП и пр.). Получил сим-карту, в этот же день (22.08.19) написал заявление на перенос номера. Был приятно удивлён скоростью работы ТП в чате приложения, сразу же пришло СМС с уведомлением о готовящемся переносе номера и в приложении появилось уведомление, что номер будет перенесён 31.08.19 г. Ранее, в чате ТП было сообщено, что оператор-донор (Теле2), проверяет возможность переноса номера в течение 3-х календарных дней. Прошло 5 календарных дней, никто из Теле2 со мной не связывался, никаких уведомлений в ЛК Теле2 не было, периодически я заходил в ЛК Тинькофф, где так и висело уведомление о сроках переноса номера, и вот, зайдя в ЛК Тинькофф 27.08.19, вдруг уведомление прямо на моих глазах пропало из ЛК и вместо него появились блоки с рекламными акциями. Я тут же связался в чате с ТП, с просьбой пояснить и сообщить статус моего переноса. Через некоторое время сотрудник в чате написал мне, что у них указана информация о том, что я отменил перенос. Я конечно же этого не делал, о чём немедленно уведомил оператора. На что, спустя некоторое время, сотрудник написал, что теперь уже у них информация, что это опреатор-донор (Теле2) отменил перенос. Я снова выразил своё удивление, т.к. со мной представители Теле2 не связывались, срок рассмотрения заявления с их стороны (3 дня) прошёл два дня назад, всё было нормально. Баланс у меня положительный (168 руб.), блокировок сим-карты нет. Сотрудник снова взяла паузу, и в этот раз сообщила уже третий вариант причины: по ещё одной информации, это я сам (!!!) обратился к оператору-донору с заявлением об отмене переноса!!! Этого я уж точно не делал!! Сотрудник в чате тут же предложил мне снова начать перенос, на что я удивился, чем он будет отличаться от уже проведённой процедуры и потребуется снова гадать о результате? Неприятно удивившимся таким сервисом, я запросил информацию о закрытии договора на обслуживание сим-карты. В это же время, я связался с оператором Теле2 (информация о звонке отражена в ЛК Тинькофф, разговор записан мной). При выяснении причин отказа в переносе номера, оператор сообщил мне, что да, в единой системе указана информация об отмене переноса номера оператором-рецепиентом (Тинькофф) и сразу назвал мне дату и время отмены: 27.08.19 в 14.15. На мою просьбу выслать скрин, сказал, что данный функционал невозможен, но я могу посмотреть эту информацию в офисе Теле2. После разговора, я был конечно же возмущён введением меня в заблуждение со стороны Тинькофф, о чём и написал в чате и отправил просьбу о закрытии договора и виртуальной карты, привязанной к номеру. Через некоторое время со мной в чате связался ещё один сотрудник, представившись уже "старшим специалистом", он начал рассказывать, что это Теле2 вводит меня в заблуждение. Никаких аргументов, подтверждающих, что отмена произошла по моей инициативе (как он утверждал), представлено не было. Снова были предложения ещё раз запустить перенос номера (хотя это выглядит довольно странно, если, как они утверждают, Теле2 отказал по моей инициативе, то на какой результат была надежда повторно, в третий, четвёртый и т.д. раз??). После всего этого написал заявление в чате о закрытии договора. Очень неприятное впечатление. Очень.
P.S. кстати, а после работы я всё-таки заехал в офис Теле2, где сотрудник (с большой неохотой, конечно), но всё же подтвердил, что отказ был по инициативе Тинькофф.
P.P.S. Да, и для меня тоже не совсем понятны мотивы Тинькофф с потерей абонента. Склоняюсь к человеческому фактору - банальное разгильдяйство одного из сотрудников - не на ту кнопку нажал и т.п.
В любом случае, жаль. И извините за столь обширный текст.
Ответить

28 августа 2019 в 08:30
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
Ну вот и первый камень в сторону ТМ. Сегодня ночью с 00:00 до 02:00 должен был произойти перенос еще одного номера в ТМ. Задолженности по номеру нет, документы в порядке, все подтверждающие СМС всю неделю приходили.
На данный момент в МП "номер ... отключен, идёт перенос. Скоро номер будет активен на сим-карте Тинькофф Мобайла"
К счастью этот номер не основной, и нужен бывает примерно 1 раз в месяц. Но ситуация странная и неприятная.

----------
Здравствуйте.
Пробовали ли воспользоваться нашей сим-картой?
Можем предположить, что произошла задержка обновления информации в приложении.
Ответить

28 августа 2019 в 08:39
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Пробовали ли воспользоваться нашей сим-картой?

----------

И вашей пробовал, на ней до сих пор номер ТМ, и донором пробовал, на ней до сих пор номер мегафона, она зарегистрирована в сети и показывает положительный баланс.
Ответить

28 августа 2019 в 08:41
Здравствуйте.----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Да, и для меня тоже не совсем понятны мотивы Тинькофф с потерей абонента.

----------
Отменять процесс переноса к нам не в наших интересах.----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Я тут же связался в чате с ТП, с просьбой пояснить и сообщить статус моего переноса. Через некоторое время сотрудник в чате написал мне, что у них указана информация о том, что я отменил перенос. Я конечно же этого не делал, о чём немедленно уведомил оператора. На что, спустя некоторое время, сотрудник написал, что теперь уже у них информация, что это опреатор-донор (Теле2) отменил перенос. Я снова выразил своё удивление, т.к. со мной представители Теле2 не связывались, срок рассмотрения заявления с их стороны (3 дня) прошёл два дня назад, всё было нормально. Баланс у меня положительный (168 руб.), блокировок сим-карты нет. Сотрудник снова взяла паузу, и в этот раз сообщила уже третий вариант причины: по ещё одной информации, это я сам (!!!) обратился к оператору-донору с заявлением об отмене переноса!!!

----------
Хотели бы проанализировать причины отмены переноса и проверить диалоги коллег. Напишите, пожалуйста, нам в ЛС Ваше ФИО и номер телефона.
Ответить

28 августа 2019 в 08:42
----------
Цитата

bessonov.dv пишет:
И вашей пробовал, на ней до сих пор номер ТМ, и донором пробовал, на ней до сих пор номер мегафона, она зарегистрирована в сети и показывает положительный баланс.

----------
Напишите, пожалуйста, номер телефона нам в ЛС. Проверим статус переноса.
Ответить

28 августа 2019 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Мобайл пишет:
Тинькофф Мобайл вносит изменения в условия оказания услуг связи

Москва, Россия — 15 августа 2019 г.
Тинькофф Мобайл сообщает о введении в действие новой редакции Условий оказания услуг связи с 25 августа 2019 года.

----------

Уважаемый Тинькофф Мобайл, подскажите коллегам, что они забыли разместить новость ТУТ-Новости Тинькофф.
Неудобно мониторить эту ветку форума в поисках новостей, или отслеживать несколько новостных веток, таких как эти:
- Новости Тинькофф;
- Новости по Мобайл.
Вы же "единая экосистема", пусть новости появляются в едином месте, благо оно даже существует!
Прочие ветки лучше совсем прикрыть, дабы не путать клиентов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2019 в 11:36
Просто для информации.
Редакция документа "Условия оказания услуг связи в Обществе с ограниченной ответственностью «Тинькофф Мобайл» (ООО «Тинькофф Мобайл»)" 15-08-2019 отличается от редакции 04-06-2019 вот таким дополнением в п.7.1:
----------
Цитата

Гарантированный уровень доступности Услуг – не ниже 99,5% по итогам 365 дней
пользования Абонентом Услугами Оператора. При этом Стороны пришли к соглашению о том, что обеспечение
Оператором возможности вызова экстренных оперативных служб в соответствии с Правилами является
надлежащим оказанием Услуг даже при недоступности иных услуг связи, а такая недоступность не является
прекращением, нарушением функционирования сети или простоем в предоставлении Услуг и не подлежит
компенсации Оператором.

----------

«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2019 в 12:21
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вы же "единая экосистема", пусть новости появляются в едином месте, благо оно даже существует!
Прочие ветки лучше совсем прикрыть, дабы не путать клиентов.

----------
Здравствуйте.
Спасибо за обратную связь.
Передали информацию соответствующим специалистам.
Ответить

28 августа 2019 в 13:39
спасибо serg-gav.
те теперь эти умники из пивовар мобайл при неработающем сервисе получили официальную индульгенцию на посыл абонентов. дожили блин, оператор не научился работать нормально, часто ломается, а денежку возможную уже не хочет компенсировать.
Ответить

28 августа 2019 в 15:22
Очевидно, что под услугами понимается вовсе НЕ "возможность вызова экстренных оперативных служб в соответствии с Правилами".
В правилах вообще ничего про это нет.
Что есть:
----------
Цитата

Под Услугами в рамках Договора понимаются (дальше текст на постраницы, выделены такие крупные разделы)
- услуги подвижной радиотелефонной связи;
- телематические услуги связи;
- услуги связи по передаче данных;
- дополнительные услуги, оказываемые Оператором Абоненту в соответствии с Правилами оказания соответствующего вида Услуг и условиями выданных Оператору лицензий;
- информационные и иные продукты и услуги (в том числе контентные услуги), предоставляемые Оператором Абоненту

----------

Конечно, при этом оператор обязан
----------
Цитата

соблюдать сроки и порядок устранения неисправностей, препятствующих пользованию Услугами, установленные Оператором. Сроки и порядок устранения неисправностей размещаются на Сайте Оператора
----------

Сроки устранения ТМ установил СЕБЕ весьма вольготные
acdn.tinkoff.ru/static/documents/9b5e76ee-d81f-4a73-a4e6-d6e68c646634.pdf
----------
Цитата

Сроки устранения неисправностей, препятствующих пользованию услугами подвижной радиотелефонной связи ООО «Тинькофф Мобайл»
Оператор обязуется устранять неисправности, препятствующие пользованию услугами связи, в срок до 7 (семи) рабочих дней с даты принятия заявки Оператором, если иное не установлено законодательством
Редакция ТМ-УСТР-НЕИСПР-180919

----------

Семь РАБОЧИХ дней - это сильно для оператора, который собирался "порвать" всех традиционных операторов с непонятными и донельзя запутанными тарифами.

Вот чего не нашел
----------
Цитата

Технические нормы и показатели, характеризующие качество услуг по передаче данных, телематических услуг (в том числе полосу пропускания линии связи в сети передачи данных, потери пакетов информации, временные задержки при передаче пакетов информации, достоверность передачи информации) на основании технологий GPRS/EDGE/3G/LTE (абонентские интерфейсы) указываются на Сайте Оператора.
----------

Что там с "полосой пропускания" у ТМ? Кто в курсе - поделитесь. :help:
Ответить

28 августа 2019 в 15:24
----------
Цитата

serg-gav пишет:
Вы же "единая экосистема", пусть новости появляются в едином месте, благо оно даже существует!
Прочие ветки лучше совсем прикрыть, дабы не путать клиентов.

----------
Уточнили детали.
Мы выбираем самые актуальные и интересные новости для публикации в общей ленте.

Технические моменты и узконаправленные новости публикуем в соответствующих отделах.
Ответить

28 августа 2019 в 15:29
Кстати, в последней версии "Условий оказания ..." редакция УСЛ-ОКАЗ-ТМОБ-190809 процитированной добавки в п.7.1 НЕТ.
Не понятно так же что за Правила там упоминаются?
Какой-то фейк процитирован
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть